ГИБРИД - это не страшно)

4.4
11 сентября 2019
9 586
Решил первый раз попробовать написать отзыв, так что не судите строго. Букв похоже будет много)) Акцент постараюсь сделать именно на опыт владения.
И так, мой LEXUS RX450h 2010 г.в., пробег на сегодняшний день 155 тысяч км. цвет белый перламутр. Я второй владелец, покупал в 2014 году, пробег на тот момент был 29000 км. Покупал целенаправленно Гибрид.
Внешний вид и ЛКП.
Когда покупал вся внешние элементы кузова вкруг пробивались толщиномером в 250-270, внутренние стойки 130-160, единственное что выделялось, это заднее правое крыло и капот. Там были следы ремонта. Были большой скол на крышке багажника (неудачно открыт багажник в гараже) и на капоте. Следов сработки подушек не нашлось, в связи с чем, не смотря на показания толщиномера пришел к выводу, что всю машину точно не красили))). На форумах нашел обсуждение, что перламутр у лексусов может достигать таких величин даже при заводской окраске из-за сложного цвета, о чем писали владельцы, покупавшие новые авто с толщиномером. В целом с учётом боязливого отношения в те годы к Гибридам удалось договориться о хорошей скидке. Цена за 3-х летний авто (был куплен у официального дилера в мае 2011 года) составила около 50% от цены нового. Теперь о грустном в части ЛКП, пока перегонял авто из Москвы поставил скол на правой задней двери (видимо камушек от встречной фуры отлетел) и, о чудо, через три месяца лак от места скола начал отходить как неудачный загар, а через год вся дверь была не очень красивого вида. Аналогичная ситуация после поездки на наши юга случилась и с левой передней дверью (видимо она слишком близко к встречке)). Обе пришлось красить, заодно покрасил и крышку багажника (эстетический вид авто никто не отменял). До кучи мне через год еще поцарапали две правые двери в небольшом ДТП. Шпаклевки там почти нет, но опять-таки окрас еще двух дверей). Теперь авто со мной навечно))) тяжело кому-то объяснить, что машина по большей части облита краской для эстетики, а не в следствие ремонта.
Вывод- Бронируйте и берегите ЛКП, он не самое прочное.
Эксплуатация, тех обслуживание и т.д.
Расход топлива. За время эксплуатации автомобиль безусловно радует расходом топлива, лето около 9-10, зима около 11 литров на 100 км и это при 300 л.с (в налог идут только бензиновые 249). Опыт показал, что город/трасса, не сильно влияет на расход. Да в городе можно приблизится к отметке и 8 л. на сотню, но эти черепашьи движения очень утомляют.
Обслуживание. Сразу скажу, от ОД по обслуживанию ушел после того как мне на 90 тыс. км поменяли передний ступичный подшипник, а через 2 тысячи км. он загудел, я бы даже сказал, страшно захрустел. Вскрытие показало, что один из шариков внутри него просто сломался по палам. Менять бесплатно мне его отказались, ну да ладно, бог с ними. Цена нового оригинала 5 т.р. Потенциально потраченные нервы стоили бы дороже. В дальнейшем обслуживался в СТО, которое специализируется на Toyota/Lexus и только на них. Ценник у них процентов на 40 ниже, чем у ОД (у них, что единый нормо-час на обе машины), но им и Гибрид доверить не страшно. Ребята работают только с оригинальным запчастями и пока к ним претензий у меня нет. Знакомы с машиной хорошо, один раз даже по телефону поставили диагноз на необходимость смены датчика, вроде мелочи, но говорит о их знании авто. В целом ТО сейчас обходится в 10-15 тысяч рублей строго каждые 10 тысяч км.
Ремонт. За все время произвел следующие ремонты (за исключением тормозных колодок и тормозных дисков и перегоревших лампочек))). На 90 тысячах поменял ступичные подшипники передние (на 92 тыс. км еще раз правый передний), на 130 тысячах км. поменял передние стойки (начали подтекать) и опорники, прокладку заднего редуктора (запотела). На 140 тысячах фары начали светить под себя сразу после их включения, итого умер датчик положения кузова под задним левым колесом, а внутри него какие-то сплавы золота похоже, потому что оригинал его стоит 20 тысяч р.)) Но учитывая, что он находится на дне авто, на него всегда попадает вода, грязь, снег и т.д. и то что он прожил 8 лет, уже неплохо. Дальше на 150 тысячах кончились задние стойки и задний правый ступичный подшипник (менялся вместе со ступицей) и несколько сайлент-блоков сзади. На этом в принципе Усе)). Никаких сюрпризов, за исключением неожиданного хруста подшипника после его замены в принципе и не было
Гибрид. Собственно в него и не залазил никогда, а он и не просил. Живет своей жизнью и меня не беспокоит. Как мне сказали в сервисе он боится только перегрева, а поэтому для его профилактики я не шлифую на месте, слежу за температурой и раз в год (осенью) промываю радиатор. Ничего интересного.
В целом автомобиль получился достаточно сбалансированным и по плавности хода и по проходимости (я имею ввиду зимние дворы, а не ралли-рейды по бездорожью), хотя и не имеет полноценного полного привода, так как задние колеса крутятся только электромотором на 50 л.с. и никак не связаны с двигателем. Но их в принципе по большей части хватает подтолкнуть (придать импульс) авто, в случае если передок начинает зарываться. Для городской жизни более чем. На бездорожье шансов у него думаю не много, ходы подвески очень короткие, но и не для этого он. Салон по выглядит неплохо, и материалы отделки тоже хорошего качества, но в то же время скучновато, но это утилитарный японец. Но вот, что я им не прощу, так это отсутствие очешника))) видимо в то время у японцев очки всегда были на них и необходимости их снимать в авто не было. Мелочь конечно, но осадочек остался.
Всем добра!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
Минусы
слабое лкп
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 сентября 2019
Судя по отзыву, машина беспроблемная, мощная и надёжная. Косяки ремонтников и механические воздействия на ЛКП в учёт не берутся. Это проблема не авто, а кривых рук и неосторожности. Гибридный рэкс убивает мечты. После него сложно что то присмотреть аналогичное по всем параметрам, на смену
Нравится
Ответить
1
3 октября 2019
Ни хера себе безпроблемная,Я на Форд Эскейп 2005 года в максималке стойки поменял на 250 т.км,а ступичные перед 220,зад 325 т.км.на 360 продал,проблем с ним не было.За все время гену 2 раза ремонтировал (очень не удачно стоит снизу),пару датчиков,и расходники все.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2019
Согласен.рх гибрид...после него на что вот пересаживаться?
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2019
вот то что подшипниа загудел - эт стопудова официалы не поменяли там в лексус коломенское товарищ работал приёмщик урод Крайнов вроде вот он продавал запчасти с рук потом ваши ! ремни грм не менял все налево шло вот так же и тебя прокатили **** !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее