Белый медведь

4.6
Всем привет!

По сути: RX 350 277 лс, цвет белый перламутр, комплектация premium +, то есть ко всему-всему также есть панорамная крыша, карта бесконтактного доступа (размером с кредитку в две ее толщины) и проекция скорости и некоторых данных на стекло. Куплен мною годовалым в начале 2012 с пробегом 20 тыс. км за 2 млн. р. Новый стоил тогда (да и сейчас, после незначительного рестайлинга) - 2,9.

Снаружи: стильный в меру агрессивный дизайн, округлые формы, диски 19", ксенон, маленькие кругляши противотуманок. Летняя резина "Данлоп" - очень шумная, хотя дорогу держит нормально. Зимняя - "Бриджстоун" нешип. - одна из лучших по моему опыту. ЛКП хорошее, сколов почти нет, загрязняется равномерно, без ярко выраженных проблемных в этом отношении зон. Лобовое стекло за почти три года эксплуатации пока не разбилось (может,повезло).

Внутри: конечно, премиум есть премиум! Очень все качественно, мягенько и приятно! Кожа мягкая, панель - мягкий пластик. Однако центральная консоль из самого что ни на есть пластика жесткого! Много кнопочек на сером фоне, типа как в бытовой технике 80-х годов. Передние сиденья оснащены как подогревом, так и вентиляцией. И то, и другое работает очень плохо: разогревается очень долго, дольше, чем это делает ваша любимая пятая точка, а вентиляция почти не ощутима, толку нет! Бортовой компьютер еще старый, то есть индикация между шкалами спидометра и тахометра из крупных светодиодных пикселей на английском языке, что не напрягает, впрочем. Электроприводы передних сидений во всевозможных направлениях с памятью на 3 позиции, руль - тоже электро. При запуске двигателя сденье пододвигается к рулю и руль приводится в ваше положение. Навигация тойотовская: нравится, однако слишком, быть может, наворочена, многие опции не использую. Голосовое управление освоил не сразу, в основном, для команды "домой". Музыка: вроде как 16 динамиков, Mark Levinson, тем не менее, не впечатлился. Звук, как звук. Радует, что есть еще 6-дисковый чейджер (в новых моделях - на один диск),читает без проблем с дисков mp3 и dvd. Отдельно стоит упомянуть HDD (30Гб): в мозги встроена специальная система защиты авторских прав, в результате работы которой мы не можем записывать на него mp3-треки, запись можно вести только с обычных CD-дисков. Не очень хорошо придумано. Смысл тогда в нем? Чтобы вставить флешку с музыкой, надо вынуть ящик из подлокотника, что мега-неудобно.

Очень радует задний ряд: полное отсутствие "тоннеля", возможность его (ряд) двигать и складывать в разных пропорциях. Очень просторно и комфортно: трое взрослых - спокойно помещаются, без условностей. Багажник: мда... за полноразмерное запасное колесо заплатите ощутимым "подиумом", съедающим место. По бокам есть ниши для мелкого хлама :), под правой нишей - немаленький тайничок, куда влезет много чего. У сидений - ощутимая ямка, где можно положить набор водителя и насос. Слева и справа - рычаги для дистанционного складывания заднего ряда. В целом - погрузочная высота большая, тяжелый багаж грузить не очень удобно. Естесственно, электропривод багажника. Панорамная крыша... ну, прикольно, окнечно! Кнопочку нажимаешь и потолок отъезжает, открывая небо! Люка поэтому нет. Также невозможно приделать рейлинги на крышу. Вообще в новом авто за панораму надо доплачивать 400 тысяч рублей. Не рекомендую, есть смысл сэкономить!

На ходу: очень хорошая шумоизоляция, однако не думаю, что лучше, чем в немецких "пермиумах". И на летней резине ее реально слышно, привыкаешь олго, примерно к лету только. :) Двигатель становится слышно после 2,5 т. об. Жужжит приятно. Ход - чрезвычайно мягкий и плавный, как будто плывешь! Это и плюс, и минус, я считаю! Типа как в лодке: машину почти не чувствуешь, в поворотах - валкий, страшновато бывает! АКПП 6-ст - переключает передачи почти незаметно, есть спорт режим - остается 4 передачи и просто попозже переключает их, больше ничего не меняется, ничего особенного. Заявленный разгон до сотни - менее 8 секунд, по ощущениям - порядка 9. Все равно достойно для такой большой машины. На трассе, см. выше, достаточно уверенно едешь, однако полного контроля над машиной не чувствуешь. Комфортная скорость где-то до 130, потом мне лично не комфортно (не гонщик). При спокойной езде по трассе расход - не более 12 л на 100 км. По городу - в среднем 13-15л. Если начинаешь нервно топить и в сети себя неадекватно - возрастает до 18. Привод вроде как полный, но принудительно его можно включить только до 40 км/ч. Я в этом не специалист. По грунтовке едет хорошо, мягкость в этом случае - огромный плюс! На скользкой грязи разок меня заносило - очень неприятно. Головной свет - гут! Пучок фар следует за рулем.

Итог: достойный автомобиль за свои немалые деньги, бесспорно - японский премиум, но не без привкуса мыльца :). Ощущение "надежного друга" присутствует! Пробег пока 56 т. км. Ничего не ломалось и не перегорало.

Сервис: Обслуживаю у официального дилера по регламенту, каждые 10 тыс. Везде нормально все делают по Москве (был у трех разных). Совет: тормозные колодки и диски заказывайте сами и меняйте в любом приличном сервисе. Пример: задние колодки стоят на одном из известных сайтов 2700, поменять их стоит 1000 руб. У дилера отдадите не менее 6500! Не говоря уже про диски. Передние к 50 тыс. стираются, поменял у дилера, не скажу за сколько. Задние - уверен, что тыс. 60 пройдут, но не более. Бизнес у них такой: на колодках и дисках! Колодки передние - каждые 25 тыс. надо менять. Задние - 25-30, так рассчитывайте. Обновить навигацию у дилера (а больше нигде не получится) - 10-ка! Ну и тп... Кузовной ремонт, если уж придется, - можно просто в нормальном сервисе сделать по нормальной цене, переплачивать нет смысла. В основном же - официальному дилеру за такое приятное обслуживание приятно чуть переплатить. Всем хорошего настроения и доброго здоровья! Берите, что нравится и на что денег не жалко. С уважением, Юрий.

PS Не забудьте, что налог в Московской области на такого друга - 39600 руб. в год (если у вас не многодетная семья. Нам, счастливчикам- нуль на одно тр. средство на семью!). Страховка КАСКО... не буду пугать, сам не страхую и вам не советую, иначе ваши километры на этом "белом медведе" будут поистине золотыми! Желаю всем быть аккуратными и беречь друг друга!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красота, качество, надежность, плавность хода, мощь, просторный удобный салон, отсутствие "тоннеля" в полу., Высокий спрос на вторичном рынке., Удобство и комфорт как водителю, так и всем пассажирам.
Минусы
Плавность хода :), то есть валкость, вялость руля, отсюда неуверенность в поворотах, отсутствие драйва., Плохо работает обогрев и вентиляция сидений, шумная летняя штатная резина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2014
Сегодня просто праздник какой-то ввиду интересных и адекватных отзывов. Спасибо!
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Подогрев, проверяйте, у меня как утюги греют ...дискомфорта нет и нормально все.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Спорт режим это не ограничение до 4 передачи))) пробовал рычаг толкать на + и - ? в спорт режиме сам диапазоны ограничиваешь.
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
Ну, что +- - это ручное переключение передач, конечно, догадывался :). Но вроде как передача и сама перескакивает... Давишь на газ - жужжит безбожно в красном диапазоне, потом перескакивает. Смерть коробке! Думаю, кто в "+-" разбирается - тому надо брать машину на "ручке".
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
без комментариев
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2015
... ну вот :( Началось... При запуске двигателя примерно на 1-2 секунды слышен треск. На сервисе сказали, что болезнь многих RX. Вроде как в некоей муфте (-тах) недостаток масла. И теперь надо отдать у официала за ремонт порядка 100 тыс. р.! Может, кто подскажет по этой проблеме подробнее и не пора ли расставаться с машиной по этой причине?
Нравится
Ответить
4 марта 2015
этот автомобиль вполне можно чинить у неофициалов, его уже достаточно изучили но конечно я удивлен, "рэкс" считается очень надежным авто
Нравится
Ответить
1
4 марта 2015
"достойный автомобиль за свои немалые деньги, бесспорно - японский премиум" да не премиум это никакой (( очень дешево сделан, хотя и внешне симпатичен Даже GS больше премиум, чем рэкс
Нравится
Ответить