Правильный выбор

Всем доброго дня.
Очень долго не решался, но все же считаю, что стоит, так как для многих читатели данного форума (да и не только) данная информация может оказаться полезной при выборе нового автомобиля. О чем хочу рассказать:
1. Причина замены предыдущего авто
2. Какие варианты смотрел
3. Почему именно Лексус
4. Основные минусы
5. Основные плюсы
6. Планы на будущее
Какие варианты смотрел
В середине 2020 года, меня начала посещать мысль о том, что необходимо поменять автомобиль. На тот момент владел Мазда СХ-5 (ДВС-2.5, комплектация предмаксимальная) 2019 года, который был приобретён в Рольфе в сентябре 2019 года. Автомобиль меня устраивал полностью, так как Мазда - это реально современный автомобиль, в который Японцы умудрились затолкать самые современные технологии, при этом цена его была, на мой взгляд, вполне доступна (брал с допами + КАСКО за 2,5 млн. руб.). Но один нюанс меня постоянно напрягал, а именно очень мало места, как в салоне так и в багажнике. Почему не подумал об этом при покупке: 1. Очень уж понравился автомобиль 2. Бюджет был только в пределах 2,5 млн. руб. 3. Корейцев и БУ не планировал приобретать. Так как мы с семьей (4-и человека, дети 15 и 9 лет) постоянно путешествуем на авто (3-4 раза в год) данная проблема набирала оборот.
В июле 2020 года, предложил жене проехать по салонам и посмотреть новые автомобили. Жена меня поддержала и предложила посмотреть как можно больше вариантов. Первым автосалоном стал Мерседес. В Мерседесе весной 2020 года мы брали папе автомобиль, нам реально понравился сервис менеджеров, что и сыграло главную роль в выборе данного автосалона первым в очереди. Пандемия была в полном разгаре (на тот момент еще манагеры курили, спрос еще не был на пике), приехав в салон нас встретил менеджер и после того как мы поведали ему нашу проблему с текущим авто, он сразу ринулся предлагать нам различные варианты. Понятно, что GLC мы сразу отмели так как места в нем не больше чем в нашем авто (цена на тот момент от 3,8-4,5 если не ошибаюсь), но тут ребята предложили нам посмотреть отказной GLE. Когда я сел в него, я просто был в шоке. Немцы молодцы, смогли сделать реальный космолет, огромный монитор, который простирается через всю панель, огромный салон, прекрасный цвет кузова (темно зеленый, очень глубокий и насыщенный) и т.д. При этом стоимость которую ребята нам обозначили показалась очень высокой (4,9 млн. руб.), знал бы я о том, что через 3-4 месяца это будет уже 5,5, а далее и 6 - 6,5 млн. руб. ☹. Ребята предложили нам провести тест, но с учетом того, что стоимость для нас была высока, приняли решение двинуться дальше.
Следующим автосалоном был Volvo, на входе в салон нас встретила прекрасная XC-90 коричневого цвета. Жене авто очень понравилось, я тоже был впечатлен, но к сожалению, данный авто был зарезервирован. Примерно час мы потратили на общение с манагером, определились с возможной комплектацией и ценой (поняли, что можем уложится в 4,5 млн. руб.), на тест драйв не пошли, решили сначала посмотреть еще пару вариантов, а потом уже тестить то что понравится больше всего (как понимаю сейчас это не верное решение, тестить нужно все и сразу)
В начале августа, у меня кардинально поменялись планы, дальнейший поиск авто пришлось остановить до декабря месяца.
В декабре мы вернулись к поиску, но было решено не просто смотреть, а сразу тестировать все авто. Для сокращения времени был определен приоритетный перечень, и мы погнали снова. В перечень попали следующие автомобили:
1. Тойота ПРАДО
2. BMW Х4, 5
3. VOLVO XC-90
4. Лексус (PX и GX)
5. Ауди Q-7, VW-Toureg, GLE – не стали смотреть, так как цена была выше моих возможностей (туда же попал и BMV х5)
Цена вопроса не более 5 млн. руб. (+/- 200 тыс. руб.), ДВС - бензин, до 250 лошадей.
Напишу сразу про BMW 5/4, на тесте 5 и 4 не оказалось, протестили Х3 М. Машина конечно прекрасна в части управляемости, все понравилось, но с учетом того, что стоимость необходимого авто Х5 была порядка 6 млн. руб., а Х4 оказался очень маленьким по салону, было принято решение двигаться дальше. Вернулись в Volvo и сразу на тест драйв, когда ехал в салон был на 100% уверен, что дальше пути нет, выбор очевиден, но после проведенного теста, я был очень разочарован. Прошу только не высказываться строго владельцев данного авто, но он реально мне не зашел. Возникло впечатление, что авто реально на любителя. Разгон хорош, мягкая ходовка, прекрасное качество салона, но вот панель приборов (речь про отражение на табло информации) и головное устройство просто «ужас» (лично мое мнение), конечно ко всему можно привыкнуть, но меня это оттолкнуло.

Следующий был Лексус. На тесте оказался РХ 300 в максималке, прокатились, не впечатлило, больше всего убил щиток приборов из 90-х (видать время в Лексус остановилось 20 лет назад 😊), далее сели на GX, тут меня накрыло воспоминаниями (владел в свое время Прадо – 120, отъездил 10 лет). Съездили на бездорожье, покатались по «говну», все понравилось. Уточнился по цене, можно было взять за 5,2 - 5,3 из наличия но отпугнули 2-а момента, расход и налог (не скажу, что сильно напугало, но платить за воздух конечно не хотелось). И тут в салоне мы увидели PX-300 F-Sport, черного цвета. Сели, посмотрели, включили зажигание, оценили цифровую панель, спортивные кресла, черный потолок. Задали вопрос по цене, обозначили в пределах 5,25 млн. руб. (стояло доп. Оборудование на сумму порядка 400 тыс. руб.). Поехали в Тойоту.
В Тойоте прокатились на Прадо (блек-оникс) дизель, динамика конечно не впечатлила, но в целом авто понравился, как и GX, при чем бензин полностью нас устраивал по налогу. Начали считать, остановились на цене 5,25 (блек-оникс бензин), ждать до февраля-марта 21 года, цена не фиксирована (так как уже ценник пер, народ разбирал авто как горячие пирожки). Решили остановится на Прадо. Начали ждать поставки.

В январе решил еще раз заехать в Лексус, позвонил менеджеру с которым общались и ездили на тест, спросил есть ли новые РХ-300 F-Sport, получил ответ, что есть один в красном цвете, при этом тот авто который мы смотрели в декабре еще не продан и салон готов со мной пообщаться по дополнительным плюшкам, если данное предложение мне еще интересно. Решил съездить еще раз посмотреть более детально.
Какое предложение получил на месте:
1. Цена авто с доп оборудованием по прайсу в салоне – 5,25 млн. руб.
2. Мою Мазду оценивают в 2 млн. руб. (цена на рынке 2,3 - 2,4 млн. руб., но тут нужно париться продавать самому чего не хотелось)
3. Дают скидку по трейд-ин – 100 тыс. руб.
4. Итого – 5,15 млн. руб.
Отдельно куплен комплект дисков на зиму (90 тыс. руб.)
Что стоит из допов:
1. Заклеена вся морда в пленку + затянут пороги, ручки и зону погрузки
2. Авто обработан керамикой
3. Стоит сигнализация с пультовой охраной
4. Включена зимняя резина (на мой выбор)
5. Ставим доп. Фаркоп (лексус) если я буду брать
6. Сделана шумка передних арок
7. Сетка в бампер
8. Защита днища
9. Дефлекторы окон
Все это дилер оценил в 450 тыс. руб. и пообещал еще доп. Скидку на КАСКО (145 тыс. руб. за 1-й год). Т.е. авто с указанными допами + КАСКО в 5,15 млн. руб.
Беру расчет, еду в Тойоту, предлагаю сходу сделать мне скидку на Прадо и забить в договор стоимость которая не должна поменяться 5,15 млн. руб., получаю ответ, что нужно подумать. Приглашают на следующий день на встречу с главным по продажам, выслушиваю 30 мин про то что рынок на пике, все разобрано, спрос выше предложения и т.д., ответ – скидку дать не могут, цену зафиксить даже 5,25 тоже не готовы, будет дороже скорее всего в момент поставки. Всю ночь не сплю, на утро принимаю решение, беру РХ.
Звоню менеджеру, еду оформлять, немного времени уходит на снятие вопросов по Мазде, и вот я приезжаю за новым авто в салон.

Минусы авто, начну именно с них, пишу все как есть:
1. Расход бенза, первый месяц (январь-февраль) 26 литров, только город, на трассу не выезжал, при этом машина стоит в теплой парковке. Звоню менеджеру, говорю, вы что мне продали ☹, получаю ответ «Давайте дождемся пробега хотя бы 1000 км».
Сейчас реальный расход (пробег 4,5 тыс. км):
a. Смешенный цикл 13-14 литров
b. Трасса 11-12 литров (если более 150 км/ч то 13)

2. Мощность ДВС. По прямой и в городе за глаза, вопросов нет, турбина отрабатывает хорошо. В горах при загрузке - реально не хватает и этот факт нужно учитывать.

3. ЛКП – ну это проблема всех Японцев. У меня собака Мопс, когда собираемся ехать, собака периодически лапами подымается на задний бампер и бывает скатывается лапами по нему, сразу остаются царапины, при чем очень глубокие. Пришлось закатать в пленку весь задний бампер.

4. Шумоизоляция. Стоит прекрасная музыка МаркЛевинсон, но когда делаешь громче звук, начинается серьезное дребезжание метала в дверях. Реально там нет ни чего, просто голое железо ☹. Пришлось делать допом шумку дверей, теперь как в танке.

5. Мелкие минусы – плохо работает обогрев лобового стекла (долго греет). Нельзя поднять и почистить дворники (только внеком тех. Режиме). Иногда отрабатывает система помощи при парковке, если резко хочешь развернуться, включаешь заднюю и если позади видны пешеходы или авто, все блокируется и машина встает в ступор, очень напрягает. Зимой кода на датчики липнет снег, выскакивает ошибка на панели. В глубокий снег или песок лучше не лезть, это не Джип 😊, проверено!

Многие из вас скажут, вот это да, машина за 5,2 млн. и столько минусов, но тут отвечу, минусов много в каждой марке, главное как ты к этому относишься и на сколько они для тебя важны. Скажу так, из всего перечисленного для меня самое критичное это мощность ДВС (следующее авто точно будет мощнее) хотя уверен что 90% владельцев, даже не обратят внимание на этот факт, так как это чисто субъективное мнение, остальное все решаемо.
Плюсы автомобиля:
1. Качество материалов

2. Внешний вид F-Sport, это бомба

3. Темный салон, с темным потолком, смотрится просто супер

4. Спортивные сиденья

5. Трансляция на лобовое стекло (после того как попробовал эту функцию на мазде, смотрел машину только с этой функцией)

6. Подвеска, реально комфортная

7. Круговой обзор, с шикарным разрешением, вид сверху, очень комфортно.

8. Музыка МаркЛевинсон

9. Прекрасно чувствуешь себя при длинных пробегах, очень комфортный салон как для водителя, так и для пассажиров

10. Режим «Спорт/+», машина превращается в хищника, за рулем — это очень приятные ощущения.

11. Возможность отдельно настраивать режимы, двигателя, ходовки, коробки
Чего не хватает так это адаптивного света, одна из лучших функций на сегодняшний день, очень жалко, что такие ограничения ставит производитель для удешевления авто.
Автомобиль нравится, ни капли нет сожаления, что выбрал именно его. Каждый день, когда прихожу на парковку, сердце наполняется радостью, при виде этого красавца. В 22-23 году Лексус планирует выпустить новый РХ, думаю, что Японцы не разочаруют, в связи с чем пока в план ставлю замену авто именно на новый РХ. Хотя GLE засел в голову очень глубоко!
Всем удачи на дорогах.
Всем привет!
Проехал 8 тыс. км., немного поделюсь впечатлениями, что всплыло за это время из косяков:
1. Несколько раз по трассе перезагружалась мультимедиа (2-а раза точно зафиксировал, не глушил авто более 4-5 часов), интересный глюк, надеюсь нет ни чего страшного.
2. Также на трассе, в сырую погоду встал на Лукойле за Казанью, заправился, отъехал в сторону, чтобы погулять с собакой. Вышел из машины и услышал, что свистит ремень (справа, какой ремень не понял), очень сильно и не приятно. Заглушил мотор, снова завел, свист пропал, больше не повторялся.
3. В экране на который транслируются данные в лобовом стекле появилось мутное пятно (на улице 33 градуса, кондер включен на среднее положение по мощности), пятно начинает расти на глазах и закрывает цифры спидометра, в душе не приятное ощущение — Лексус, что происходит, ты же не в Китае собран! Останавливаюсь, беру тряпку, пытаюсь протереть на панели стекло с которого идет трансляция, понимаю, что от этого пользы нет, так как сам транслятор/линза находится под стеклом. Звоню ребятам в салон, ребята консультируются внутри и отвечают, что подобных ситуаций не встречали, но в связи с тем, что очень жарко и работает кондиционер, возможно где-то образовался конденсат/запотевание, предлагают приехать в сервис если не пройдет. Пока общался, все прошло. Больше не повторялось, будем надеяться разовый глюк.
4. Не относится к косякам. Поймал хороший камень на трассе, большая дыра в лобовом стекле, замена по КАСКО, одобрение получено, жду когда придет стекло. Конечно не приятно, но от этого ни кто не застрахован, КАСКО отбилось, очень рад что сделал его.
5. Вернусь еще раз к мощности, ее реально мне не хватает, теперь перед тем как обогнать (в определенных моментах) приходится несколько раз все взвесить :(
6. Напрягает один момент с сигнализацией, при закрытии авто с кнопки на 5-й двери, не срабатывает доводчик окон, иногда забываешь про этот момент и можно уйти и не закрыть окна. Нужно уточнить у ребят, может не подцепили просто эту функцию и можно устранить.
Что нравится:
1. Вид авто, не надоедает, реально красиво смотрится. Черный цвет — бомба, но постоянно приходится мыть, чтобы авто выглядел достойно.
2. Отделка салона, реально все качественно, нет ни каких сверчков.
3. Музыка, после того как сделал шумку, раскрылась во всей красе.
В целом авто меня устраивает, будем юзать дальше!
Сегодня заехал в салон Лексус, отошла пленка на заднем бампере, будут менять по гарантии, когда увидел текущую стоимость авто стало дурно — 5 911 тыс. руб., вот думаю до какой стоимости они могут/будут подыматься!
Всем удачи
Всем доброго дня!
решил немного добавить информации. На сегодня пробег 12 тыс., прошел первое ТО, зима подходит к концу, что могу сказать нового:
1. Очень бесит, что в снегопад снег липнет и застывает на лобовом, дворники, печка, подогрев ЛС не справляются, реальная проблема. Зима в этом году снежная, прям беда.
2. Расход 13-15 литров, но это еще без прогревов, авто стоит в подземке
3. Проходимость оставляет желать лучшего, с трудом во дворах можно запрыгнуть вправо или влево, с колеи в тех же дворах выпрыгивает очень сложно
4. Греется после запуска очень быстро, сел завел, через пару минут можно ехать
5. Жалею что не поставил омывайку на заднюю камеру, закидывает ее быстро
6. Дополнительно сделал шумку в местах установки задних колонок, теперь звучание стало еще лучше, до этого немного брякала пластмаса в задних стойках где установлены колонки.
7. Наконец то научился ставить и снимать фаркоп, не знаю может руки кривые у меня, но Лексус мог бы сделать механизм более простым, реально не удобно и сложно (ставил специально родной съемный фаркоп).
Все чаще ловлю себя на мысли — Прадо или GX были бы лучше :)
Чуть не забыл, перед новым годом съездил на тест в Мерседес, смотрел GLE, на тесте были только стандартные модели (самые простые), не зашло, от слова совсем (лично мое мнение, ни кому его не навязываю), Лексус лучше, но не беру в учет более богатые модели Мерса, так как манагер говорил, что разница будет значительная.
Всем хорошего настроения!
Всем привет, как то любители Лексус не особо пишут отзывы. Хочу немного добавить инфы так как думаю кому-то будет полезно. Что проявилось из минусов за время эксплуатации:
1. Два раза отключался монитор, просто брал и отключался, глушишь машину снова заводишь, все норм. Ранее думал, что это болезнь Мерседесов, но как понял и Лексус не обошла эта тема стороной. В Сервис не обращался, думаю смысла нет, больше не проявлялась данная проблема, будет повторяться заеду.
2. Когда с утра здаю задним ходом и нажимаю на тормоз слышу с переди не приятный металлический стук или щелчок. Если начинать двигаться вперед то не проявляется. Бесит не реально. Заехал в Сервис, подняли, посмотрели все норм, вердикт — залипают колодки (надеюсь так и есть). На вопрос почему только проявляется когда едешь задним ходом, ответа нет. При этом со слов ребят из сервиса задние встают на ручник автоматом и автоматом снимаются, поэтому не залипают. Если у кого проявляется тоже самое, прошу отпишитесь в комментариях.
3. На заднем бампере наклеена пленка (дети царапают спортивными сумками), хочу поставить хромированную накладку. Летом на солнце на пленке (в зоне погрузки) видны все царапины, смотрится ужасно, нужно закрыть накладкой чтобы не царапать, ребята сказали клеить будут прям на пленку.
4. Заказал 3D ковры в салон (не у дилера), смотрятся эффектно и не пачкается заводской ворс/пластик, но есть минусы:
a) ворс выбрал плюш, очень видна вся пыль с подошвы обуви, приходиться щеткой постоянно чистить, но тут красота требует жертв.
b) не подошли крепления к штатным защелкам, но не критично, легли как родные.
Если кто-то думает, то рекомендую брать не пожалеете.
Всем хорошего дня!
___________________________________________________________
Всем доброго дня,
хочу поделиться одной проблемой с которой столкнулся уже несколько раз, а именно — тупила коробка. Подъезжаешь к перекрестку, жмешь педаль газа, а машина тупо стоит на месте, ну или немного катится. Через секунд 5 начинается вялое ускорение. Реально ссыкотно! на сколько понимаю это проблема с настройками коробки, какие то глюки Лексус профакапил. Если у кого было подобное поделитесь плз, очень интересно, уверен, что глюк не конкретного авто.
Всем доброго дня!
немного расскажу про то, что случилось с лексусом. Пробег 32 тыс. км. В один прекрасный день апреля выехал на трассу и при скорости от 80-120 км начал ощущать подергивание. Сначала подумал, что при замене колес с зимы на лето не сделали качественно балансировку, несколько раз даже остановился проверить не открутились ли колеса (на днях как раз менял их с зимы на лето) :), но все было хорошо. Мне очень повезло, что я ездил всего на 20 км от города, а не уехал на дальняк, встрял бы конкретно. Так вот доехав до дом машина перестала ехать, пропала тяга и вся панель загорелась как новогодняя елка (фото прикладываю). Сразу скажу спасибо сотрудникам Лексус центра, оперативно приняли меня на сервис и качественно все устранили. Что случилось — накрылась форсунка. Цена вопроса — 122 тыс. руб. форсунка + 40 тыс. руб. работа + мелкие расходники. После обсуждения возможности предоставления скидки, коллеги предложили снизить стоимость форсунки до 60 тыс. руб. В итоге, 2 недели на доставку запчастей и ремонт, итоговая стоимость с учетом скидки — 94 тыс. руб. + гарантия на запчасть и работы 1 год. Рекомендации от дилера — по чаще выезжая на трассу давать двигателю просраться + периодически заливать 100 бензин. Всем хорошего дня и прекрасного настроения, надеюсь моя проблема точеная и не возникнет ни у кого из владельцев данного авто!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
72
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2021
Годовалый Туарег за те же деньги, дизель 3 литра! Про шумку забыть, места море, мопс доволен!
Нравится
Ответить
1
24 мая 2021
спасибо за предложение, но есть стереотип по БУ авто, буду дальше зарабатывать, может и попробую немца
Нравится
Ответить
1
Поздравляю с покупкой, отличный выбор!
Новое авто, есть новое авто, зачем вам б.у.
Главное что радует Вас и вашу семью.
Сами хотели РХ, но пока еще не накопили.
Машина очень нравится во всем.
Она современная, стильная, статусная, надежная.
А что еще нужно? Да всё в ней есть.
Кто будет говорить что дорого, отправьте их в салон киа и хёндай.
Солярис и рио в макс. комплектации 1.5 млн.
Удачи на дорогах! Цвет огонь!
Нравится
Ответить
2
24 мая 2021
@Коричневый грузовик большое спасибо!
Нравится
Ответить
5
24 мая 2021
Вообщем не очень. Много компромиссов
Нравится
Ответить
2
25 мая 2021
На рх350 2016 года за 100000 три раза меняли тормозные диски.. а тормозов так и нет
Нравится
Ответить
1
25 мая 2021
@alan2211 не знаю как на 350 2016 года, на данном проблем не заметил, возможно поправили эту проблему
Нравится
Ответить
2
В июне 2020г выбирал среди тех же машин, что в списке выше. VW Touareg 3.0d очень зацепил по динамике, но...не моё и дорого выходило в приличной комплектации (ИМХО: лучший из всего списка). Ещё тестил 2 длинных сарая: Mazda CX-9 и VW Teramont - тоска полная, разве что большие. В итоге всё же выбрал TLC-150 Prado V6 4.0л Престиж. Салон там архаичен (спору нет, но есть все современные фишки). Обошёлся новый в конце июня 2020г в 3.75млн - для него это адекватная цена, но больше бы не заплатил. Доволен полностью. Насчёт расхода 26л по городу у Лексус...Удивлён! У меня атмосферник 4.0л, машина тяжелее и на ППП (Torsen). На сегодня при пробеге 15.600км средний расход (по чекам с заправок!) 13.6л на 100км, и это 40% по Питеру летом и зимой, и 60% трассы.
Нравится
Ответить
2
27 мая 2021
@Красный грузовик TLC отличный авто!
Нравится
Ответить
10 января 2022
Худшая особенность этого автомобиля в том, что коробка передач 6-ступенчатая. Коробка передач глухая. При разгоне 0-100, 3нву передачи в последний момент и машина заваливается. При обгоне на скорости 140 км/ч не прыгает, несмотря на такую ​​мощность двигателя. Её нужно приделать к нему 8 ступенчатую, как коробка передач rx-350.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее