Вот как ни крути, а все равно машина для девочки

4
11 июня 2017
17 090
Сегодня был на тесте NX 300H (гибрид), покатались достаточно долго и в разных режимах, сравнивать будут с РАФ 4 (сейчас на нем езжу) и с RX 450 H перед этим ездил, итак тут кто-то восторгался большим салоном NX - не понимаю как это??? в РАФ е я вожу лестницу 3 метровую, влезла бы и 3.3 метра, но у меня такой нет, или возил в нем диван в собранном виде без подлокотников, в NX такого никогда не будет и вот почему:

Берем ТТХ и смотри клиренс РАФ а - 197 см. общая высота 1670, высота тела машины -1473

NX - 1645 - 185 = 1460

и казалось бы разница не большая, но в реальной жизни салон NX намного ниже, погрузочная высота багажника очень высокая у NX, что-то тяжелое в него поднимать трудновато будет, крыша над багажником скошена, за счет этого высоты багажника практически нет (еще чуть чуть и будет как в легковухе). То ли у NX линия крыши занижена, то ли уровень салона задран, но садиться в него надо как в какую-то щель, людям от 180 надо каски выдавать. Мне также непонятно почему у NX такая толстая спинка передних сидений? Кто-то тут писал что с ростом в 180 см сам за собой сидит комфортно, это кааак??? Ноги под переднее сиденье очень трудно всунуть (опять же из-за низкого салона), а иногда в дальней дороге это хочется сделать. Комплектацию которую я сегодня катал - можно назвать оооочень бедной, фактически из современных систем в ней только открытие багажника кнопкой. Задние сиденья из багажника - не складываются, т к это гибрид то подушка заднего сиденья вообще не перемещается (под ней батареи). Фары ксенон (как на предыдущем РАФ е), вентиляции сидений нет, камера только задняя, кожа (так называемая) за 50 т км начала затираться. Монитор на панеле не понравился алгоритмом, музыка ничего так. Шумоизоляция - плохая, в частности гибрид при разгоне выводит ДВС примерно 4-4.5 тыс оборотов (напомню, там вариатор и двигатель сначала выходит на обороты а потом начинает разгонять машину), так вот на таких оборотах реально шумно и это не решается шумоизоляцией колесных арок и еще какой-то малой кровью, надо шумоизолировать мотор (а значит или разбирать панель и получить скрипы или шумить моторный отсек). Динамика - вот по паспорту, гибрид разгоняется быстрее РАФ а до 100 км/ч аж на 2 секунды, вот только не понятно где они, может конечно от 80 до 100 он забирает свои 2 секунды, но старт (особенно учитывая вес гибрида) - провальный, и главное, нет ощущения рывка, а вот в 450 оно присутствовало (конечно не сразу, та корова еще тяжелее, но V6 3,5 литра в определенный момент все таки начинал везти). Да и еще, этот звук при каждом сбросе газа от электромоторов, вот реально думаешь что сейчас кондуктор подойдет и билет тебе продаст (звук как у троллейбуса), от него кстати тоже шумка не спасает. Вот подвеска, как у РАФ а и это плюс, нет этой разболтанности и невнятности руля в около нулевой зоне, которая есть у 450 -го. Даже показалось, что из-за меньшей площади остекления (по сравнению с РАФ ом) жесткость кузова повыше, но обзорность из-за этого хуже.

Из всего выше написанного могу сказать что NX, маленькая машинка, с хорошим дизайном, с отсутствием драйверских ощущений, спорными решениями по эргономике, небольшим салоном и клиренсом и плоховатой шумкой. Из плюсов (зная РАФ) могу сказать, что это будет надежная машина (опять же на своем опыте). И как следствие, мне кажется покупать такой можно для своей любимой девочки (если она хорошо старалась), но тут опять же цена, на сегодня гибрид в бедной комплектации - 3 млн руб. 2 литровый обычный я не рассматриваю, т к он вообще не едет, 2 литровый турбо (тоже не блещет ни шумкой ни взрывной динамикой кстати, но хоть как то едет), 2,8 млн в самой бедной комплектации. Ну как бы цена не маленькая для машины девочки.

450 H - считаю уже архаичной машиной, из реальных фишек в нем только проекция на стекло, катающееся туда сюда сиденье при включении и выключении зажигания и надежность. Из минусов - машина весом 2,2 тонны, по сути на камривской подвеске (отсюда и плоховатый стояк на трассе), не внятный руль (особенно в околнулевой зоне), подсветка приборов местами вообще лампочная за зеленым стеклом (например поворотников), провальный старт, плохая шумка, маленький багажник, реальный толчок при заведении двигателя на холостых (когда надо заряжать батарею), длинная педаль газа, невнятные тормоза, отсутствие таких привычных мелочей как трех разовое моргание поворотника при легком нажатии, после раф а было в нем не привычно видеть что подсветка приборов гаснет не плавно (как на рфа е) а сразу (вроде мелочь а заметил тут же).

Пока что реальной золотой серединой из этих машин считаю РАФ ку. А так на днях ездил 700 км на микроавтобусе дизельном на 6 ступке механике, вот где машина валит и причем со старта, вот где реально высокая посадка (выше чем в крузаке), вот где действительно большой салон, и там же маленький расход и там же большой клиренс и универсальность машины. 700 км просто пролетели незаметно, обратно ехал на пузотерке с названием шкода суперб, так я издолбался от этой трассовой подвески и супер удобных (типа удобных) сидений с развитой боковой поддержкой.

Это чисто мой личный опыт, ничего ни у кого не переписывал, мои отзывы и про 450 ый и про рафку, есть и отдельно в нэте. Всем удачи, добра и поменьше тратьте на эти машины, не стоят они этих денег (многие дороже 1 комнатной квартиры).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2017
Машина "для девочки", это тяжелый случай. Такой же тяжелый как и машина "для мальчика"
Нравится
Ответить
12 июня 2017
Это и девочка может делать и мальчик. И мужчина и женщина, от пола это не зависит. Разделение машин по гендерному признаку, это тяжело. А шлифование кругов на гражданских улицах, это мягко говоря признак невоспитанности. Ну или слабоумия, каждый сам подберет слова.
Нравится
Ответить
13 июня 2017
Я не разделяю машины по гендерному признаку, машина Вам +10 см к длине не прибавит =) У меня и шефы катаются кто на Эосе и М6, кто на Рэнглере и мини. Я и сам долго ездил на VW Beetle и ущемленным себя не чувствовал. Пусть маркетологи делают что хотят, а я буду делать что я хочу, и я не буду покупать себе спорткар исключительно из практических соображений и буду ездить на розовом авто, если функционально меня будет устраивать =)))) Мне вот вообще все равно. Комплексы все это
Нравится
Ответить
1
13 июня 2017
PS
Ну вот еще небольшое алаверды. У меня сыну 14, он уже подумывает о машине своей первой. И хочет челленджер, что вообще прекрасно, машина недорогая, заработает себе сам, ну и я помогу конечно. Ну вот рассуждения о мужественности и женственности машины реально напоминают рассуждения тинейджера, честное слово. Ну не пристало дядьке 35 летнему (это я уже про себя) скатываться в эмоциональную составляющую в таком сугубо практическом вопросе
Нравится
Ответить
17 июня 2017
Забавный отзыв... Значит, автор считает, что придя в автосалон "Lexus" с тремя миллионами рублей в кармане потенциальный покупатель, выбирая авто, задумается: "А поместится-ли в салон NX лестница трехметровая, или диван, или кольцо от колодца?" И если не поместится, то пойду-ка я себе "Газель Next" посмотрю, ну или "Starex". Предлагаю "Bentayga" взять на тест ... Да, и сразу приходи со своей лестницей!
Далее - "ноги под переднее сиденье очень трудно всунуть...иногда в дальней дороге это хочется сделать"...Боюсь представить, что ещё хочется сделать автору в дальней дороге, особенно если он едет не один, а со старательной девочкой! Минус японским инженерам!
Что там у нас дальше? Ага... фары - древний ксенон и вентиляции нет! Доплати 480 тысяч руб. за "exclusive" - и пользуйся и диодным светом, и вентиляцией сидений, многими другими опциями ! Вот про шумоизоляцию всё верно - надо потратить тысяч 50-60 руб. чтоб сделать её пристойной. Здесь удивляет проницательность автора: по результатам тест-драйва только неординарный человек может сделать вывод, что "это не решается шумоизоляцией колесных арок и еще какой-то малой кровью"... О динамике - 9 сек до сотни на 155-ти бензиновых лошадях - хороший результат для среднеразмерного кроссовера! Как раз старт-то у гибрида неплохой... И, кстати, не напоминайте больше никому, что в гибридном NX - вариатор. Нет его там! Далее: "...двигатель сначала выходит на обороты а потом начинает разгонять машину" - вообще голову сломать! А как в других авто? Наоборот что ли - сначала разгоняет, а потом выходит? Вообще, у меня есть подозрение, что наш прозаик чаще ездит на троллейбусе, раз так тонко разбирается в издаваемых им звуках.
Что же это был за тест такой, раз " показалось, что из-за меньшей площади остекления (по сравнению с РАФ ом) жесткость кузова повыше"? Это каким прибором или органом было измерено? Опять боюсь предположить!
Гибридный Lexus NX точно не для того, чтобы "валить"! Мне кажется его основные "фишки" это - дизайн, низкое потребление топлива (если приноровиться к алгоритму работы гибридной установки, то реальный расход в городе 7,5 - 8 литров или 600-700 км пробега на полном , 55-литровом, баке), экологичность эксплуатации, надёжность, недорогое, по сравнению с одноклассниками, КАСКО и наличие многих современных
и нужных функций.
PS. Никак не могу уговорить супругу написать отзыв о купленном ей больше года назад Lexus NX300h Exclusive ... Но я работаю над этим....
Нравится
Ответить
4 июля 2018
А что такого в том, чтобы перевозить в дорогой машине лестницу? Я знаю чела, которые в MB GLS рулоны ткани перевозят и стройматериалы. У меня Volvo XC 90 и я перевожу по необходимости коробки и всякую утварь домашнюю.
Нравится
Ответить
Дина 65. Согласен с каждым словом.
Нравится
Ответить
25 октября 2017
недавно в салоне просматривал НХ 200 эргономика в норм.,сиденья тоже,сзади раскладывается спинка-- вообще класс!!! Но ребята со 150сильным моторчиком разго до сотки-- 11 секунд!!! ДИНАМИКА КАК У ЛАДЫ КАЛИНЫ!!! пРИСМОТРЕВШИСЬ К ОБИВКЕ ПРОЩУПАВ ЕЁ,СТАЛО ПОНЯТНО ---ВЕСЬ САЛОН И ТОРПЕДО ОБТЯНУТЫ КЛЕЁНКОЙ!!! ПОД НАЗВАНИЕМ "ЭКОКОЖА"!!!! И ЭТО ФУФЛО ПРОДАЮТ ТИПА "ПРЕМИУМ" КЛАСС, ЗА 2,25 МИЛЛИОНА РУБ!!!! тАК ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ хЕНДЕ ТУКСОН ,170СИЛ С ТАКОЙЖЕ КЛЕЁНКОЙ ЗА 1,35 МЛН.РУБ И С РАЗГОНОМ ДО СОТНИ ЗА 9СЕКУНД!!! ДА ПЛЯЦЬЬЬЬ.... -- ЯПОНСКИЕ ТАЗИКИ ПОДОРОЖАЛИ!!! ЗА 1,5 МУЛЬТА МОЖНО НАЙТИ АУДИ КУ5 С ПРОБЕГОМ 40...50ТЫС 14...15Г.Г. В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ . Ато на таком "Лексусе ТИПА ПРЕМИУМ" И ЛАДУ КАЛИНУ НЕ ОБГОНИШЬ НА ТРАССЕ....
Нравится
Ответить
25 октября 2017
П ОСЛЕ ОСМОТРА КЛЕЁНКИ И ХАРАКТЕРИСТИК МЫ ДАЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТЕСТДРАЙВА!!! На куй этот тазик тестировать??? ТИПА ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ПРОВЕРИТЬ КОГДА ТЕБЯ ЛАДА КАЛИНА ИЛИ КИТАЙСКИЙ ЛИФАН БУДЕТ ОБГОНЯТЬ...
Нравится
Ответить
4 июля 2018
Покупать женщинам автомобили, так же как и делить их на женские или мужские - это сексизм в чистом виде)
Нравится
Ответить
27 августа 2021
Поддерживаю, женщинам все лучшее)
Нравится
Ответить
11 января 2022
реально бред а не отзыв
Нравится
Ответить
25 марта 2023
Самолет, на гибриде нет ксеноновых фар, только светодиод
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее