ТурбоLexus
Пересел на эту машину с Subaru Forester 2008 года в топе и с двигателем 2.5 и автоматом. Безусловно, разгон до сотни стал намного быстрее, обгоны на трассе даются играючи, рулевое под стать и вообще ощущение скорости изменилось, можно задуматься и обнаружить, что едешь 150 (несмотря на то, что шумоизоляция ненамного лучше субаровской, а подвеска ненамного мягче). Расход немногим меньше, чем был на Subaru — 11-12 против 13 по городу и 8 против 9 по трассе. Свет фар меня устраивает, но и в старом форестере штатный ксенон был совсем неплох. Музыка в моей комплектации (базовой) средняя, без восхищения, но хоть не раздражает — в других машинах за те же деньги, которые я тестировал (Murano, топовый Kodiaq) она была просто ужасна. Как ни странно, в старом Субару звук был ощутимо лучше, чем в этих весьма недешевых кроссоверах. Однако в целом управлять машиной что в дальней дороге, что в городе мне нравится — быстро, юрко, достаточно комфортно, материалы салона качественные, и в базе есть все, что нужно для жизни. Не понимаю претензий к удобству тачпада, у меня с первого дня все получается делать не глядя. Теперь о косяках, они мелкие, но есть: светлая кожа красива, но от джинс синеет, впрочем, это не новость. сиденья узкие и с короткой подушкой (я 178 см и 80 кг, влезаю впритык), с трудом нашёл положение в котором мне удобно и не устаёт поясница, но оно полулежачее и непривычно после относительно вертикальной посадки в Форике. В нем я один раз настроил сиденье и забыл на всю жизнь. Также уже отмечалась в отзывах странная работа дворников — не срабатывают при коротком нажатии на омыватель лобового, нужно держать и заливать стекло, либо вручную включать дворники. До кучи штатные дворники отвратительно работают в снег — плохо чистят и ужасно скрипят, причём это отмечалось еще на первой тысяче километров. Багажник маловат, и при этом узок, по сухим цифрам объёма он такой же как был в Форестере, по факту же под шторку влезает меньше. Учитывая вынужденное полулежащее положение водителя, для пассажира сзади тоже места уже не так много.
Подводя итог, о выборе автомобиля я не жалею. Несмотря на отдельные неудобства и недоработки, в целом это красивый автомобиль престижной марки, и при этом за эти деньги это самый мощный и динамичный полноприводный кроссовер. Пожалуй, если б можно было купить За эти же деньги новый Форестер с похожим мотором 2-2,5 турбо и мощностью в районе 240 сил, да ещё и в богатой комплектации — Я бы выбрал его, но увы, такой машины в природе больше не существует. Так что после тест-драйвов 4 машин разных марок я выбрал Lexus и не жалею) всем удачи на дорогах!
29 апреля 2021
Итак, на сегодня пробег 27000 км. ТО 1 и ТО2 провел в районе 9500 и 19500 км соответственно. Стоимость их была в районе 16-19 тысяч рублей. Никаких проблем в ходе ТО не выявлено. Отмечу пару нюансов: еще перед первым ТО проявился скрип дверной карты водительской двери, на ТО1 обратил внимание сервисменов на это, проклеили, проблема разрешилась. Позднее заметил, что из дефлекторов обдува задних сидений воздух не идет, ни холодный, ни горячий, о чем сообщил в сервисе на ТО2. Они сначала заявили, что это невозможно и я придумываю, но затем признали, что обдув задних сидений был почему-то программно отключен с завода и они его активировали в ходе ТО. Звучит бредово, но с тех пор назад дует исправно.
Цикл езды у меня в основном смешанный: работаю в городе-сателлите, полдороги по городу, половина по трассе. В смешанном цикле расход зимой 12-13 литров, летом 10-11. Пару раз в году езжу по маршруту Екатеринбург-Магнитогорск, на трассе расход снижается до 9 литров зимой и 8 литров летом, реальный пробег на одном баке у меня составлял 550 км. Лампочка загорается, когда остается 15 литров, на них можно спокойно проехать км 100. Базовым сиденьям (в моем случае, с механическими регулировками) не хватает возможности смены угла подушки, чтобы не съезжать с сиденья в долгих поездках, однако ни усталости, ни дискомфорта в спине после 500 км не ощущаю — дальше не ездил. К машине, естественно, уже полностью адаптировался, привык и к посадке, и к эргономике, и теперь все кажется вполне удобным. ЛКП не очень крепкое, так что по возможности машину следует оклеить пленкой (чего я не сделал, а зря). Сколов немного, но они есть, спасибо хоть, что не ржавеют. Что интересно, дворники, которые я ругал вскоре после покупки, с тех пор работают нормально, не скрипят, и я до сих пор ни разу их не менял.
Очень был рад возможности активации Apple CarPlay у официального дилера. Заплатил 1000 рублей за работу и с тех пор пользуюсь всем доступным функционалом, из которого самое полезное, конечно, это навигация. Яндекс навигатор недоступен, Google ему, конечно, уступает, но в целом пользоваться можно. 2Гис тоже неплох, иногда пользуюсь им. Интерфейс работает только через провод, но это ничего, в моей комплектации (Progressive) беспроводной зарядки нет, так что заодно и телефон заряжается.
Еще немного насчет ощущений от езды. После Subaru, на котором ездил раньше, машина управляется, конечно, совершенно безэмоционально: если попытаться спровоцировать занос по снегу или по льду, NX300 либо просто повернет по заданной траектории, либо включится система стабилизации и осадит машину, и это при отключенной TRC, в общем, повадки типично переднеприводные. Динамики хватает всегда, но должен отметить, что иногда при выходе на обгон машина чуть кренится, несмотря на относительно жесткую (по меркам Lexus) подвеску. Езжу спокойно, поэтому динамика находит свое применение только при не очень частых обгонах на трассе, иногда — при старте со светофора, немного покрутить двигатель с профилактической целью. Что касается проходимости: учитывая дорожный просвет в 19 см и длинный передний свес, разумеется, ни на какое бездорожье я не заезжал, на мой взгляд ценность кроссоверности в этой машине сводится к возможности без опаски подъезжать к бордюрам и штурмовать снежные валики при парковке зимой. Бывали случаи, когда машина буксовала в снежной каше, но при блокировке муфты сразу выезжал без проблем. Такие задачи решает легко.
В общем, за полтора года в автомобиле я не разочаровался и даже наоборот, постепенно он нравится мне все больше. Обслуживание недешевое, но в целом на уровне прочих японцев, и уж точно существенно дешевле европейских одноклассников. Таким образом, по совокупности характеристик, машина мне кажется очень сбалансированной. Обычно на одном автомобиле езжу не меньше 5 лет или 100 тысяч км, думаю, так будет и на этот раз.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Неприятности по мелочам (подробно в тексте)
Все плюсы и минусы модели40 тысяч пробега на новой Весте
Всем хау!
Проехал я 40к за почти год. Хочу изложить свои мысли по автомобилю. Возможно они будут немного сумбурные, постараюсь упорядочить:
1) Эксплуатационные особенности LADA Vesta NG
2) Сборка LAD...
#Отзыв
Компания Gaztormoz снова радует своих клиентов!
Сегодня продали великолепный BMW X3 30i xDrive 2024 года выпуска. Без пробега, в роскошном черном цвете – настоящая мечта для ценителей немецкого качества и мощности!
🔥 Полный привод xDrive, 2.0-лит...
#Покупка
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120
Есть машины, которые становятся частью семьи. Не просто ездят, а возят, спасают, вытаскивают, кормят, поят, а иногда и ночевать дают. Вот Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-ступенчатым автоматом — имен...
#Покупка
Aito M8 EREV с запасом хода 1526 км получил более 70 000 заказов
20 марта компания Aito объявила, что с момента открытия предзаказов 6 марта на их новый электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), флагманский внедорожник Aito M8 для семейных поездок, было офор...
Volkswagen Caravelle T6
Есть машины, на которых ездят, а есть — на которых живут, работают, путешествуют и даже мечтают. Вот Volkswagen Caravelle T6 — как раз из таких. Это не просто «бусик», это многофункциональный герой на...
#Покупка
Как назвать новый Jeep Cherokee? Совещаются уже три года
Через три года после того, как Jeep решил отправить Cherokee на заслуженный покой, новость о возвращении модели заставляет задуматься: зачем возвращать то, что уже благополучно кануло в лету? Но автоп...
Мексиканский Tesla Cybertruck размера XXL
Если некоторым казалось, что Tesla Cybertruck и так выглядит как автомобиль будущего и уже немного чересчур, то мексиканцы из фирмы Billion Group решили, что ему не хватает еще немного абсурда.
И вот...
#Тюнинг
Нет зарядки 2106
Подскажите пожалуйста и помогите с решением проблемы, мучаюсь а течении недели.
Нету зарядки с генератора 2106, ставил б/у гену с пятерки или семерки, менял реле, запускал и такая же фигня. Решил куп...
Обзор Audi Q7 I Рестайлинг
Если вы всегда мечтали о внедорожнике, который внушает уважение, комфортен как диван из ИКЕА и едет, как будто у него реактивный двигатель, то знакомьтесь — Audi Q7 первого поколения после рестайлинга...
#Покупка
Мой авто
Мой автомобиль очень хороший вариант для первой машины. На нём удобно передвигаться по городу/посёлку с виду плохая машина, но когда ты в неё садишься ты ощущаешь себя как в форсаше так та машина хор...
#Отзыв
Женский взгляд на TIGGO 9
В это воскресенье мы в прямом эфире смотрели и оценивали с нашими очаровательными владельцами бренда Chery главный флагман бренда — TIGGO 9! Ознакомиться (если вы еще не успели познакомиться с кроссо...
#Покупка
Всем здравствуйте. В прошлом году приобрёл Весту 2018 год выпуска. Всё меня устраивает, но подскажите сколько она может расходовать масло. Просто мне кажется что у меня очень большой расход. На 800 км...
#Прошу совета
Куплен Chevrolet TrailBlazer из Кореи!
Приобрели из Южной Кореи Chevrolet TrailBlazer
для нашего клиента Михаила.
Двигатель 1.3 л бензин (155 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
Поздравляем Михаила с приобретением!
#Покупка
Lada Vesta - практичный авто
Практичная, надежная и экономичная машина. Управляемость отличная. Хорошая подвеска. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Гигантский багажник. Из недостатков очень слабая тяга на ни...
#Отзыв
Мелкое ДТП
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Осмотрели и выкупили
Hyundai Venue 1.6 бензин 2021г.в. Пробег 19т.км.
В изумительном состоянии и богатой комплектации.
Для нашего клиента Александра из г. Новокузнецк
Цена под ключ 1.960.000р.
#Покупка
Забрали интересный автомобиль из Японии✅ Volkswagen T-Cross - в цвете спелой малины готовится к отправке в г. Краснодар🌞 🛑2021г🛑
✔️Пробег 28 000км
✔️Оценка 4.5
✔️Комплектация 1.0 TSI Active
✔️Объем...
#Покупка
🚗✨ В Южной Корее появились новые Rolls-Royce 2025 года! 🎉 Ист
Эти роскошные автомобили продолжают удивлять своими инновациями и элегантным дизайном. В новой модели 2025 года представлено множество интересных моментов:
Обновленный дизайн: Rolls-Royce всегда был...
Не А4, но тоже хороша
Очень хотела и очень долго искала на вторичке А4 ,но к сожалению достойных вариантов не нашлось и подвернулась черная красотка с отличными данными. На фото ощущения странные были, но когда села в маши...
#Покупка
Подобран клиенту SsangYong Actyon из Кореи! 🇰🇷
🚙 SsangYong Actyon, S9, 4wd, 1,5л, 170л.с, бензин
Дата постановки на учёт: сентябрь 2024 г.
Пробег: 5 150 км
💰 Стоимость автомобиля под ключ клиенту вышла 3,5 🍋
#Покупка