LEXUS NX 300 - безупречный автомобиль
Впечатления о машине
Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. двигателем(до этого был РАВ 4) , инерция больше . Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов находится в режиме эко.
Переключил в режим Спорт и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв.
Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю).
Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе.По трассе при скорости не более 100 км/ч, ест 9 л.
Заливать надо только 95-й. 50л входит после того, как загорается лампочка.
Сразу отметил - бесключевой доступ очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером - все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку - срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку+тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза - включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину - ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается .
Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. В потоке автомобилей не перепутаешь с другими авто.
bluetooth, очень удобная функция для разговора по телефону. Установленный музыкальный комплекс, вполне меня устраивает. Только надо немного поработать с эквалайзером для настройки под себя. В максимальных комплектациях ставится Mark Levinson, но ни одного позитивного отзыва не прочитал. Что установлено у меня - нет информации.
Климат-контроль - работает отлично. Поставил на АВТО, 21 градусов себе, 20 назад - все довольны. И в жару и в холод уже проверил, работает.
После 18000 км пробега недостатков пока не заметил. Машина радует, каждая поездка - праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит.
По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида.
Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
LEXUS NX 300 — это самый современный по дизайну в своём классе, самый динамичный в движении и самый надёжный автомобиль. Безупречные двигатель 238 л.с. с турбиной и 6-ти ступенчатый автомат, оправдывают ожидание. Качество отделки салона автомобиля отвечает стандартам машины премиум класса. Приобретая данный автомобиль получаешь только прекрасные впечатления и удовольствие от комфортной езды. Это моё личное мнение.