О моем лимузине...

5
19 февраля 2010
15 477
Всем добрейшего времени суток! Почитал отзывы, не выдержал, решил свой оставить, т.к. трудно сдерживаться, когда читаешь отзывы людей, который понятия не имеют об этом авто...

Итак по порядку:

Специально искал Лексус, именно 430. Во-первых машина очень нравится внешне, авто-легенда, напоминает чем-то 140 мерс)) Во-вторых самое надежное авто в классе представительских автомобилей (кому интересно можно в лексус клубе найти данные по американским рейтинговым агентствам). и ...

Короче:

1. Купил машину в декабре 2008года, с пробегом 80 тыс.км. Авто дилерский. Комплектация президент. Брал у друга, авто в идеале, зимой он её не эксплуатировал, а я начал))

Плюсы:

1. Внешний вид, на дороге уважают

2. Динамика - с места делал всех (летом), даже с бэхой 750 тягялись, сделал её короче.. Водитель бэхи на следующим светофоре запарил вопросами: что за движок, сколько лошадей и тд. и т.д.

Ускорение с места, хоть на скорости 160км/ч только в путь, до сотни за 6,4 сек...не каждый авто такой может (учитывая еще год выпуска авто)

3. Дорогу держит идеально, рельсы, ямы пролетаешь ..пневма хорошо держит. Правда к шашкам на дороге авто не предназначен, крены есть..Зимой тоже хоть и автоматика срабатывает, но заносы есть..У товарища Х6, ему это не понравилось... Зимой идет хорошо, правда, пару раз буксовал в сугробах на льду, но через 20 мин сам все-таки выехал..

4. Надежность - за это время поменял только задние косточки, колодки (но это расходники) +ТО. И ВСЕ! У соклубников аналогичная ситуация...

5. Салон, очень приятный, белая подсветка оптитрон не утомляет, музыка хорошая. Жаль что нет только МП3. Очень всем нравится массаж сидений сзади, да и холодильник пригождался летом пару раз летом. Места хватает всем, никто не спорит (в семье) кому спереди сидеть)) Регулировок достаточно..Сзади вообще места вагон, что хочешь делай))

6. Обслуживание - нормальное, если к официалам не ездить на т.о., можно как минимум в 2,5 раза сэкономить...

7.Безопасность. автомобиль не провоцирует гонять..Едешь степенно, не мечешься как вазы)) Все чинно и благородно, ты людей уважаешь - тебя уважают)) Когда спешишь, подвеску в положение спорт и попер)) Если надо парковаться, режим hi и можно на бордюр прыгать))

8. короче сказка

Теперь минусы -

1. Тормозные диски это пипец гауно, надо брембо ставить..5 раз оттормозился и уже все, руль как вертолет...

2. Багажник в дождливую погоду когда открываешь, руки перепачкаешь...

3. Иногда парктроники подглюкивают...

4.Тишина..иногда даже хочется рык движка услышать...аж до тошноты не слышно...Но может и плюс))

Вот, что думаю про свой авто..если нашли хороший вариант не раздумывайте берите...Доставит море удовольствия Кстати, 2007 года машин до сих пор нельзя купить - в продаже негде нет...не хотят с ними владельцы расставаться)) Удачи всем!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, на дороге уважают, Динамика - с места делал всех (летом), даже с бэхой 750 тягялись, сделал её короче.. Водитель бэхи на следующим светофоре запарил вопросами: что за движек, сколько лошадей и тд. и т.д., Ускорение с места, хоть на скорости 160км\ч только в путь, до сотни за 6,4 сек...не каждый авто такой может (учитывая еще год выпуска авто), Дорогу держит идеально, рельсы, ямы пролетаешь ..пневма хорошо держит. Правда к шашкам на дороге авто не предназначен, крены есть..Зимой тоже хоть и автоматика срабатывает, но заносы есть..У товарища Х6, ему это не понравилось... Зимой идет хорошо, правда, пару раз буксовал в сугробах на льду, но через 20 мин сам все-таки выехал.., Надежность - за это время поменял только задние косточки, колодки (но это расходники) +ТО. И ВСЕ! У соклубников аналогичная ситуация..., Салон, очень приятный, белая подсветка оптитрон не утомляет, музыка хорошая. Жаль что нет только МП3. Очень всем нравится массаж сидений сзади, да и холодильник пригождался летом пару раз летом. Места хватает всем, никто не спорит (в семье) кому спереди сидеть)) Регулировок достаточно..Сзади вообще места вагон, что хочешь делай)), Обслуживание - нормальное, если к официалам не ездить на т.о., можно как минимум в 2,5 раза сэкономить..., Безопасность. автомобиль не провоцирует гонять..Едешь степенно, не мечешься как вазы)) Все чинно и благородно, ты людей уважаешь - тебя уважают)) Когда спешишь, подвеску в положение спорт и попер)) Если надо парковаться, режим hi и можно на бордюр прыгать)), короче сказка
Минусы
Тормозные диски это пипец гауно, надо брембо ставить..5 раз оттормозился и уже все, руль как вертолет..., Багажник в дождливую погоду когда открываешь, руки перепачкаешь..., Иногда парктроники подглюкивают..., Тишина..иногда даже хочется рык движка услышать...аж до тошноты не слышно...Но может и плюс))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
очередной пиздун! Не перевелись еще дураки на Руси. С бэхой он тягался... Еще скажи, что с Поршем в повороты заходил и обогнал его!!! Фу, блять, противно!
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2010
лексус прет достойно.
Нравится
Ответить
с бэхой тягался и я. вам на смех и можете не верить, но конкуренцию на дороге он ей составит!
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
пацаненок накопил 600 косарей и терь выпендриваеца. лучше взял бы супру с пробегом 300 тысяч км - вот она бы и твой лекс порвала
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
нах эта жоповозка супра нужна? другой клас
Нравится
Ответить
вообще-то клаСС
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
спасибо тебе грамматей ,буду знать
Нравится
Ответить
граМОтей, иди, учи, Великий и могучий! Тьфу, деревня! может в школу опять? Или там не был вообще?
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Про 750 бэху - поржал, спасибо. До легендарности W140 как до луны пешком - у марки ни истории, ни тридиций, ни имиджа(уважения). Тавота - "управляй хYйнёй", Лексус -"управляй дорогой хYйнёй".
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Тут автор заикнулся о W140. "Лохматые немецкие ведра" - ты про MB, чудила?
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Точно большим чем дорогая тойота.
Нравится
Ответить
а на чём "не лохматом " передвигаетесь вы?
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Про 750 просто смешно стало,она наверно просто стояла.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Уважаемый Друган ! Ты пишешь,что на дороге уважают,да не хрена не уважают.На "Ксюше" катался весь 2007 год,нормально везде уступают дорогу,сейчас передвигаюсь на НФ и также уступают.Просто на дороге стало меньше быдла,водилы стали вежливей,Россия становится потихоньку более цивилизованной!!!
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2010
Я недавно в плотном потоке ехал за бентли (седан) специально смотрел проявляет ли к нему народ "уважение". Так вот щемили его всякие бюджетные авто, а пару раз откровенно подрезали. А он ни с кем не связывался, пропускал, притормаживал. Лезешь - на здоровье.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
за рулем бентли-седанов обычно наемные водители - не положено им шустрить и в шашки играть - пассажир нервничать начинает
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2010
Чтобы этот самосвал до сотни за 6.4 сек в жизни не поверю.Автор явно гонит с чужих слов.
Нравится
Ответить
1
20 февраля 2010
Инфа из каталога - Лексус LS 430 (до 2003г.в.) разгон до 100 - 6,7сек. Для 2004 года не написано, но явно не дольше.
Нравится
Ответить
1
приезжайте с секундомером, проверим
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2010
ты непонимаеш что ты несеш чуш огранечитель есть и у лексуса почитай анатацию к автомобилю но даже если у машины вашей его отключили то более 250 даже если он обосрался он не поехал даже с горы ему бы ветер попутный дул херов бы там
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Lexus LS 430 2004г. до 100 за 6.4с., BMW 750i не лонг разгон до 100 за 5.9с. Не очень большая разница. BMW 367л.с, Lexus 283л.с. BMW вес 1910кг. Lexus вес 1840кг.Так что если чел на BMW чуть зевнул на старте, то вполне его могли поиметь.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2011
Все написанное к динамике разгона не относится. Посмотри кривые момента, если понимаешь о чем речь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
К стати посмотрите на youtube, Lexus LS 460 против MB S 500.Да мерседес вырывается вперед в районе 90 км/ч.Отрыв не большой.Ну так показатели мерс до 100 за 5.4с, лекс до 100 за 5.7с.Разница в массе 25кг.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Вот у Вас головняки с этими разгонами!У меня товарищ очень серьёзно навернулся на Ауди А8 4.3,тоже гонялся с БМВ М3.Вылетел с трассы,авто на части разорвало,еле остался жив,позвоночник поломал,рёбра в пяти местах,таз распался(16 переломов),но чайник и внутренние органы остались целы,4 месяца на больничке проторчал.Но сел за руль.А теперь про эти цифры разгона даже слушать не хочет,такой правильный стал в плане соблюдения ПДД,наверное жить хочет.Так что одумайтесь!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Согласен.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
да леусус это сила если даже уступает то совсем не на много. а по виду и по инновациям то уже и превосходит
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
по каким инновациям и кого лексус может превосходить??? В авто за несколько миллионов, блок управления зеркалами как в королле, нет датчика износа колодок, нет ТВ тюнера, где инновации???? Хорошо хоть кассетный магнитофон туда не поставили, в GS 300 еще кассета соседствует с CD! Метал из фольги, на кнопках стеклоподъемников написано "All avto"(это они гордятся, что все автоматом поднимается и опускается, опять же как в королле)!
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
levaven2008 ! Практически с тобою согласен!Только не могу понять по поводу металла как из фольги?!Он должен быть как на 21-ой Волге?!
Нравится
Ответить
Согласен, кассетная дека просто добивает)) Но это не тот показатель по которому выбирается авто)) На китайских и МП3 читает, только нафиг кому они нужны. Но по поводу дачиков износа колодок - они есть, это я Вам как пользователь авто говорю...
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
А на хрена датчик износа колодок? Чем проще тем надежнее. И к стати в Лексусе есть датчик износа, это уровень тормозухи в бачке, лампочка загорается.А на фиг в машине ТВ.ТВ надо дома смотреть, Вы еще микроволновку поставьте - суп разогревать.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
во первых не 6.4 а 6.7 это большая разница доже 220/500 за 6.5 а уж 750 любой лексус разрывает кроме ISF если конечно 750 не развалина Е 32 во вторых марк ливенсон звучит как на приорах из автосолона с комплектом за 6000р (сабик усик комплект для установки) даже хуже Я уже столько послушал марков, хармонов, бозе,что точно знаю о чем пишу в третьих о на дежности ты судить не можеш т.к. брал б/у друг твой наверное всю машину перелопатил а лексус это клон сами знаете кого при том весьма не удачный да кстате со 160 даже 6.3й любой засыпает а вы говорите 430 с 280ю на 1.9т массы это тоже самое что говорить что икарус это драгстер
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
уважаемый, за 6.7с это до рестайлинга, 6.4 после 2003года поставили 6-и ступ. коробку.А 430 весит 1750 за 6.3 до 100.На счет клона согласен, но не плохой клон получился с первого раза)
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
ты же Димон внизу написал 1840 вес а щас пишеш 1750 а я до 1900 округлил а ктому же у автора как раз 2003 год который всетаки за 6.7 а он автор пишет 6.4
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Я думал речь идет уже о GS430, а так да у LS масса 1840, к стати зря округлил, 60 кг это много, сколько ты весишь? я вешу 90 кг. Так что 60кг если я правильно посчитал отнимает 10 л.с.а это целых 0,1 с. при разгоне до 100км.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
У автора 2004 год.
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Я 140кг
Нравится
Ответить
брал новую в 2005. езжу по сей день. "б/у друг твой наверное всю машину перелопатил"-гольная неправда. сервисная книжка от оф.дилера с чеками обойдет любой мерс по обслуживанию
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
Лексус в конце 80-х так выстрелил что в одночастье опередил по продажам в сша мерсы и бумера(при всем к ним моем уважении)но Россия это не сша здесь просто любят бмв,даже горцуя на старом е 34 глядят с принебрежением на джс300.Таков менталитет, но бмв действительно классная машина как и лексус и мерсы и хватит ссорится из за разницах во вкусах,и цвете. А насчет 750 может это просто шилдик был а реально 730
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
вся правда об иномарках - на second-car.ru
Нравится
Ответить
12 марта 2010
LS430 машина супер, при нормальной прокладки между рулем и сиденьем порвет многие мощные авто!
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Мощный машЫн. Вопрос об обгоне решают три кнопки: 1) vsc off, 2) подвеска в sport и кнопка power ect! Кайен,финик гЫ35 - остались в попе!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Почитал, многое правда, а остальное не очень. Внесу своих 5 копеек как владелец этого авто 2001 года с пробегом 150ткм. Машина дейсвительно очень надежная. Тормозные диски я тоже поменял на дырочные с керамикой. Наворотов много и полезных: лазерный круиз - сказка, массаж много кого впечатляет, охлад и подогрев - приятно. Салон очень нравится, тихо и спокойно, кожа мягкая, перфорированная как масло. Приято обшитая кожей торпеда и двери, алькантаровый потолок. Все детали подогнанны очень плотно и ровно - сверчков НЕТ. Теперь о динамике. С места она едет очень хорошо и если верить motortrend разгоняется до 60м/ч (96км/ч) за 6.2 сек, до 100км/ч около 6.5. С 750м бимером тягался, со старта можно и натянуть, а вот после 20-25 она хорошо улетает. Владею этим авто 2 года. За первый вложил около $1000 за ремонт. Остальное только то и расходники. За второй год не вложил ни копейки - не требует, только то.
Нравится
Ответить
Эта модель неплохая,качество хорошее,но дизайн и отделка интерьера-это просто китайские часы!после мерседеса,быстро вылез,хотел тоже лексус брать!если уж и брать то, следующего поколения и то ,отделка салона-дешевый пластик,кто им дизайн только придумывает,кнопки разбросаны от балды,нет ощущения качества,как в немецком премиуме,обычная тойота-только в японии она обычная Toyota Celsior, руль переставили налево-стала лексус!:)
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
На счет дизайна как вы знаете на вкус и цвет все фломастеры разные. А вот на счет отделки готов не согласится. Пробовал мерс s500 4matik моего знакомого: салон после моего лекса выглядел убого, навигация и та кнопками по бокам экрана управляется, так тяжело было тач скин сделать?, мерс вроде в полном фарше, а опций намного меньше чем у меня. А мерс был 2005 года. Единственное что мне понравилось так что он mp3 играет. Едет зачотно, всетаки мерс как ни как.
Нравится
Ответить
про сравнение тойоты с мерсом без комментариев!
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
алькантаровый потолок.......что это такое????
Нравится
Ответить
13 июня 2010
"Сделал" БМВ 750? А может это даже была 760-ка? Дружище, динамика у LS430 конечно имеется, но уж так врать-то по-детски...
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Половина комментаторов привязалсь к разгону как-будто лехус бумер не мог сделать. Да сто раз мог - на дороге всякое бывает? суть в том что Lexus ls430 на том же уровне. У меня был случай когда киа спектра в шашки от меня ни на пол-корпуса не отставала. А так машинка замечательная - главный плюс - надежность подвески по сравнению с другими премиумами
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
На счет динамики 100% верю, включая бмв-750. Сам как-то играл с такой, будучи на чипованной ауди 2,7 битурбо (за 300л.с., 450нм). Так я не совсем уверен, в пол ли он педаль давил, но я как не давил, остался слегка позади.
Нравится
Ответить
А машина все таки достойная!
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Сейчас владею LEXUS LS-430, машине почти десять лет, в целом машиной доволен, пробег на данный момент 150000 км., машинка начинает потихоньку ломаться - подвесочка застучала, рулевое бьет, кондей вытек. Все это впринципе и стоило ожидать все таки как никак машине 10 лет и эксплуатируется она в России, а хуже дорог чем в Брянске я не видел - яма на яме, неудивительно что подвеска начнет стучать и рулевой вал разбалтываться. Думаю сейчас продавать и покупать LEXUS LS-460, естественно б/у, на новый никаких денег не хватит, посоветуйте мне на что прежде обращать внимание при выборе такой машины, какие с ними могут быть проблемы, какие могут быть поломки, дефекты и неприятные сюрпризы.
Нравится
Ответить
9 декабря 2024
до соти за 6.4 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Нравится
Ответить