Мощь, комфорт, качество

5
13 декабря 2009
13 793
Выбирал между БМВ 740IL, Мерсом S430/S500, Инфинити Q45 и Лексусом ЛС430 2001-2002 годов. Выбрал Лексус и не пожалел ни разу. Ездил на всех вышеперечисленных. Лексус самый тихий и плавный, по салону так вообще рядом никто не валялся (из выбираемых). Долго искал Президентский пакет в хорошем состоянии - нашел и купил. Машина флоридская со всеми документами, книжками, ключами вплоть до сертификатов продажи сновья. Серебряный металлик на черной коже на красном дереве - очень нравится такая цветовая комбинация.

А как едет - маааама! От вальяжного передвижения в поисках паркинга до стремительного обгона на трассе до упархивания со светофора первым - всегда хватает момента и мощности. Когда мне наконец то привезли авто я был в шоке (в хорошем смысле): родная краска на которой я нашел несколько царапин, салон как новый, только немного складок на водительском сиденье от седалища предыдущего водителя, да несколько царапин на нижней кромке экрана навигатора - для 8 летней машины очень не плохо. До лета 2009 года ездил и радовался. К 90000 миль заехал к диллеру на Т.О., они же все такие хитрожопые, сразу мне насчитали $3000. Я попросил мне наглядно показать все проблемы на эту сумму что они и сделали: передние бушинги (чуть чуть потрескавшиеся снаружи) приговорили - $840, начало сочится масло из клапанной прокладки справа - $620, пересиликонить поддон трансмиссии так как был чуть чуть мокрый с одной стороны - $360, кислородный датчик - $450, рекалибрировать какой то сенсор $230, полная проверка всех систем и узлов - $230 и еще что-то там по мелочи, уже не помню. Посмотрел я на это дело и сказал им что за проверку я заплачу и что бы выгнали мою машину из мастерской. Тут же стали делать скидки, и договорились на замену прокладки клапанов, рекалибрацию сенсора и проверку за $850.

Потом как забрал машину, поехал к своему механику и сделал поддон трансмисии ($180 за все), кислородный датчик ($200 за все), сход развал ($50 перед и зад). Механик посмотрел всю машину и сказал что больше ничего не надо - все в идеальном состоянии, кузов (ни единого пятна ржавчины и не битый), подвеска (включая все бушинги), движок и трансмиссия. Через месяц поменял еще один кислородный датчик (верхний левый $200 за все). Все запчасти были оригинальные, никакого говна в машину не ставлю. Все, больше ничего не трогал. Сейчас уже надо менять ротора по кругу. Так примерно за первый год владения мне машина обошлась в $1500 - я считаю нормально для такого авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки., Динамика., Комфорт., Много места в салоне., Опции упрощающие жизнь владельцу.
Минусы
Небольшой багажник., Очень легкий руль, вырывающийся из рук на кочках и продольных волнах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прикольно.А свой автослесарь-это ара из соседнего гаража?
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Это механик который раньше работал механиком у диллера, а теперь открыл свой бизнес и отбоя от клиентов не намечается. Он немного дороже чем остальные механики но делает очень хорошо и качественно.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Что за "бушинги" и "ротора по кругу", "рекалибрировать какой-то сенсор"???
Прокладка клаппаной крышки 620 долларов?
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Бушинги это такие резинки циллиндрические в подвеске. Ротора передние и задние на подходе замены.
Да, с работой, у диллера, $620.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
Лохусу еще надо шаги делать в сторону немецкой тройки.. Они только там и продаются,в штатах
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Ну люди то разные - купят 10-летний "премиум-класс" по цене Форда-Фокуса, и конечно после Приоры такое авто будет казаться "самым тихим и плавным".
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Ага, зайди на форум Мерса, БМВ или Ауди, почитай как сыпятся машины 10 летние и сколько стоит их обслуживание.
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Ну я как бы никогда не имел Ваз, не успел. Только Американки и по сравнению с ними Лексус не ломается.
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
ну вот тогда и не надо говорить:
"По сравнению с БМВ 740IL, Мерсом S430/S500, Лексус самый тихий и плавный, по салону так вообще рядом никто не валялся (из выбираемых)".
Скажите, что он просто Вам по каким-то причинам больше понравился, так звучать будет правдоподобнее.
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Максу !вы для начала проедьте на 430м и вам станет понятно что он самый тихий! А нравится он разумным людям не по каким то причинам а по вполне очевидным! он самый надежный!дешевле всех в обслуж. и так не едет больше никакая машина!
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Лучше бы он их туда не делал!! в той степи порожняка ловить нечего!! он и так лучший!
Нравится
Ответить
мерседес 500 w220 замучаетесь подвеску ремонтировать,а про гидроподвеску ABC я вообще молчу,цены по 5000$ и всякие рычаги,БМВ 7 ка вечнодымящие движки,хорошо,если колпачки маслосъемные-2400$ замена с работой,а бывают и задиры в цилиндрах+глюки электрики и реечка рулевая каждые 20 тысяч,ауди А8 более надежна,но блоки электроники по 2000$ за штуку летят тока так! Лексус самый надежные среди этих машин,если речь идет от 7-8 летней машине!
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
и самый дешевый среди выбираемых авто!
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
2 года на w220 S500 и горя не знаю, в подвеску и не заглядываю практически, так по мелочам, очень надежный а в обвесе еще один из самых красивых авто. А лексус смотриться убого, дизайн отвратительный, хотя дело вкуса. Предыдущий отзыв расказывал о нем как не леквиде российского авторынка, туго с запчастями и проблем не меньше чем в немцах. Но каждый авто из немецкой тройки дарит особые ощущения от обладания, а лексус авто для перемещения из пункта А в пункт Б
Нравится
Ответить
19 декабря 2009
Говно собачее ваш 220й машина для стареющих педиков!Как можно этот отстой.арамобильную помойку.сравнивать с Лексусом!? да он рядом не стоял! по поводу неликвида это как раз про 220! а по отзыву так у него машина конченая была! И еще запчастей на 430й любых навалом и в ДВА раза дешевле чем даже на 210Й пришлось недавно поездить три месяца на этом убожестве под названием "мерседес" но слава богу финансы опять в порядке и я снова на действительно породистом авто 430ом ЛС!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2009
Написали, теперь смотрите что там написано про лс430:
http://second-car.ru/forum.php…
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
а продавать не собираетесь?
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
а продавать не собираетесь?
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
А зачем? Я доволен машиной как слон и частота и стоимость обслуживания меня устраивают. Продам разве что если подвернется хорошее предложение на 2004 или 2005 ЛС 430 Президент.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
точно точно? ну не хотите, как хотите))
Нравится
Ответить
6 января 2010
Cогласен с автором этого отзыва. Авто не ломается и тьфу-тьфу-тьфу! Катаюсь на нем с 2004 года, повторяю- ничего не ломается! И еще раз- тьфу-тьфу-тьфу! Только задние подшипники и прочая мелочевка ( плановое то не считаем вовсе!) зА это время перебывали рааазные машины и с рааазными проблемами. А этот крокодил ездит и ездит... Радует!)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Если хотите ни о чем не думать ,в смысле сервисов,замен и прочей х..и ,то только LS.Уже решиол,что когда продам GS,то буду брать только его.Я не собираюсь пополнять корман производителям зап. частей немецкого автопрома: маслоь лить,подвеска 1 в год вся по кругу и .д.
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
подвеска (включая все бушинги)
ЧтО ЭТО таКОЕ??????
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Комментарий что не остается что ли???????
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Бушинги это сайлентблоки или втулки стабилизатора, ротора-это тормозные диски
Нравится
Ответить
Странно, вот сижу на клубах мерсов, и японцев, французов..
читая отзывы, понимаю что каждый написанный отрицательный отзыв- это хозяин ушатайки, купленные за гроше и нежелание ввалить монет в машину.
Те кто хвалят, это понимающие люди, и имеющие деньги на з.ч и ремон. Но деляться на тех кто готов переплачивать- не напрягаясь.
Те кто просто прицениваеться и считает свое бабло.. скажем так -нормальный русский( в крови халява- но осознание что бесплано не все хорошо)
Кто то может написать что стоит деталь стока то для общего познания, другой напишет что , надо было поставил.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Update!
До сих пор езжу на своей ласточке.
Поставил новые тормозные диски с дырочками для лучшей вентиляции по кругу с керамическими колодками. Результат превосходный, намного лучше и мощнее тормозит с той же плавностью. $500 с работой
Поставил сигналку со стартом с пульта Viper 5900. $370 с работой.
Заменил термостат, сальник сцепления в автомате, ремень ГРМ, преднатяжитель, ролики, водяную помпу. $1350 с работой.
Заводская пневма начала потихоньку дубеть. Почитал форумы, подумал и посчитал расходы на новые пневмостойки решил поставить оригинальную sport suspension, у дилера заказал спортивные стойки и всё остальное для переделки. Пружины взял Tanabe NF210 укороченные на пол витка. $1300 с работой.
После переделки подвески машина стала немного жестче но намного улучшилось как она проходит повороты, стала собрание и выглядит супер.
Поменял саб на Kicker Comp88, передние колонки на Alpine Type-S компонент, задние на Alpine Type-S коаксилы, добавил усилок Kenwood 60w rms x 4 канала, добавил шумку Dynamat на заднюю полку и двери. $550 с работой.
Музыку менял потому что оригинальные колонки просто рассыпались. Узнав цену на новый оригинал немного офигел, особенно от $400 за саб и решил попробовать неоригинал. Результат мне понравился - громко и чисто играет.
Сейчас пришло время менять подушки движка и трансмиссии, запчасти уже есть, как всегда диллерский оригинал, нет времени пока поехать поменять.
Вроде все, если чего вспомню, допишу.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Здравствуйте. Машина до сих пор у меня, в Сентябре будет 5 лет как купил. подушки мотора и трансмиссии поменял. поменял и колонки все на оригинал Марк Левинсон кроме саба - так и стоит Кикер. на пробеге 180к км начал умирать генератор. заменил на родной Denso'вский $275 с работой и поставил новый аккум $95. При осмотре был приговорен задний левый верхний рычаг, $550 за рычаг в сборе и $225 за работу - ещё не менял, кттс. прошу заметить что всё вышеперечисленное - плановые замены, а не поломки. из поломок: зеркала иногда не закрываются - жаба давит отдавать $500 за каждое; один парковочный сенсор иногда глючит - пока забил. все вроде, по мере эксплуатации буду апдейтить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее