Лучший авто

5
15 августа 2010
17 657
Всем доброго просмотра.

Решил тоже отписаться, комменты тут разные заставили написать.

Хочу сразу сказать для всех любителей пообсирать LEXUS, что я отдаю себе отчет и у меня достаточный опыт общения с автомобилями.

В период с 1990 по сегодняшний день у меня было 63 авто. Практически все модели поэксплуатировал,

За последние 5 лет я поменял :alfa romeo 156, subaru forester,volrswagen passat b5, lexus ls 400, infiniti qx 4, lexus rx 300,lexus gx 470,lexus lx 470, infiniti m35,lexus gs 300, lexus lx 470 rest, bmw 750 65,infiniti fx 50s,lexus ls 430.

Конечно, это в основном японцы, но и с другими марками имел дело по работе.Так вот у меня есть вполне логичное мнение - lexus это мега клевые тачки. И главное преимущество в них это надежность. Вот, когда я эксплуатировал BMW, это просто пипец, он сжирал у меня деньги круче чем мой шикарный пылесос. Я каждое утро встречался в гараже с авто с криками " что тебе сука еще надо". Да, немцы, они породистые и применяемость материалов круче, но мне хочется кататься на них а не париться с ремонтом. Да, едут немцы шикарно, скажу больше что, лучше чем в BMW нигде не понравилось. Но это до первой поломки, потом начинается мега ненависть. Всегда удивлялся, почему за столько лет не научится делать авто надежными. Породы одной мало. А lexus как надежный друг, ни одной поломки(существенной) ни на одном lexus не было. Вот это по мне. Бывают конечно и у lexus косячки, но они не создают проблем владельцу.

Сейчас я на lexus ls 430, кризис заставил меня съехать на авто по старше, но я так же доволен им. Мне повезло и с самим авто, прежний владелец очень аккуратен. Состояние на очень достойном уровне. Так вот за эксплуатацию в 5 месяцев на нем я поменял масла с фильтрами на 6500 руб и все. Это так меня радует. Бывает иногда, что хочу мульки как у BMW, но и у lexus их хватает. Вот например "подхалима" в климате, нет ни у кого ( кто не знает, это дефлекторы обдува подхалимничиют как на домашних вентиляторах). Шумоизоляция салона это вообще отдельной статьей описывать можно.

В общем, мое мнение, LEXUS очень достойный автомобиль, хорошая альтернатива многим премиумам. И стоимость на много ниже конкурентов. А когда lexus станет еще и породистым, тогда точно он будет лидер.

Продолжение следует..............

Сейчас набросятся нехорошие со своими дешевыми отзывами, я почитаю и продолжу.

А тем, кого действительно интересует эта марка и конкретный авто, всегда помогу и с советом и практически.

Как Вы понимаете lexus было много , информации о них много, так что спрашивайте, всем отвечу.

И простите за ошибки, я плохо учился в школе.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Один большой плюс
Минусы
Нет минусов
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 августа 2010
В период с 1990 по сегодняшний день у меня было 63 авто. Не задолбался менять машины три раза в год?
Нравится
Ответить
что делать? бензин быстро кончается. а как заправлять, я не знаю. проще машину менять.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
наверное со столбами любит подолбаться)))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Либо угонщик либо перегонщик:). У обычного человека нет столько времени шляться по МРЭО да машины смотреть. Ах да, еще, Лексус никогда не станет породистым. Хотя, конечно, это самая лучшая Тойота и у нее свой сегмент покупателей, которым жалко платить больше за немецкие авто. В чем есть собственно большая доля истины. Про неломучесть японцев с Вами согласен. Ошибок не так много не скромничайте :)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
я когда покупал себе лексус, все мои друзья пытались пересадить меня на немца. у меня до лексуса тож был немец, пассат б5+, сломаться ничего не успело, т.к. период владения был всего 2 месяца, потом машинка умерла путем механического воздействия. в итоге я все-таки купил лексус. и трачу деньги тока на ТО и на бензин. и на мойку) товарисч одновременно со мной купил бмв 320, уже несколько раз загонял ее в сервис. в чем породистость немцев? что в них есть того, чего нет в тех же япах? в лексусе комфортно, удобно, уютно. лс430 уапще ппц зверь. едет оч быстро, шумка на высочайшем уровне, единственное налог и расход топлива высоки. а по комплектации вообще все што нужно. даже массаж. вчера катался на мб 221 5.5 амг. бесспорно быстрый. от гаишников уехал за 5 минут. но шумоизоляция мне показалась хуже, чем в лс430. да и разницы по динамике прям чтобы ппц как заметно было нет. но цена...))))
Нравится
Ответить
Доброго дня Max-ls, нет я не перегонщик и не угонщик. В автомобильном мире я с 6 лет. Начинал личный автопарк с УАЗ 469 1969 г.в. люблю автомобили- сил нет. Но если бы не знакомые в ГИБДД, то конечно я не смог бы так часто, как мне захотелось, менять машины. И работа моя связана с автомобилями, соблазн прикупить новую машину был огромный. Хорошо, что возможности финансовые были. Теперь кризис меня изнасиловал и я может не скоро буду менять машину. Я и купил именно этот авто, потому что не известно, сколько мне без денег жить. Пусть хоть авто не беспокоит.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Шумоизоляция - ключевое слово "показалось". По динамике разница с ЛС 430 - огромная, вчера с таким гонялся... Но Лохус сових денег стоит, с этим согласен.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Как в анекдоте, про новых русских, где пепельница засорялась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Конечно существенные. И я и мои друзья знакомые, все кто имеет немецкий авто постоянно что то меняют и меняют сложные узлы агрегаты или серьезные электрические блоки. И стоимость всего этого в разы от японцев. Вот пример: на моей BMW 750, загорелась лампа неисправности поворотника, после тупо сгорел сам блок контроля исправности ламп (маленькая плата 7 микросхем за 2 копейки)стоимость этого блока 20000 руб. и еще месяц ждать. Хорошо, я согласился, дождался а установить просто так нельзя. Загоняю авто на целый день к спецам, они 389 шлангов к авто и идет прописка блока (блин). Это тоже стоит не мало. Прошло 2 месяца, все повторилось, ну не ебтибля? И таких примеров тысячи. А главное, я не хочу сказать, что немецкие авто плохо а японцы хорошо, у каждой марки есть что то свое. Вот мне больше подходит марка LEXUS , мне очень хорошо, когда я практически ничего не трачу на обслуживание. И самое главное, на lexus не существует понятия - движок словил клина, переборка мотора, разлетелась коробка и т.д. у ремонтников lexus нет даже опыта перебирать моторы, они вечные и не ломаются. А у BMW это норма, так чем же хороши эти немецкие машины? Нет нет, хороши конечно, и дизайн и материалы и эргономика и космические технологии, но пусть они их в безотказность приведут.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Марка супер,у самого стоит вопрос о покупке жены Лекса.Немец даже не рассматриваю,либо RX или GX.НА мой взгляд,япы ни чуть не хуже делаю авто.Даже у самого голубая мечта доработанную субару.Правда жена против))).
Нравится
Ответить
16 августа 2010
женщине лучше будет- РХ
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Велосипедистам дрочить в кустах.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вопрос к автору. Как насчет лексуса LX 470? Хочу приобрести, по москве в авто ру есть пара тройка машин 2004 года за 1150000, 1250000 р. Реальные ли эти цены или машины только ушатанные будут за такие деньги?
Нравится
Ответить
В принципе цена нормальная, а тех.состояние выяснить не сложно. Хотя там ломаться нечему. Обрати внимание на пневмо. Не часто бывают проблемы с азотом и датчиками положения. Да, больше наверное ничего. Очень надежная машина, убить не реально. Удачи.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
единственно, думаю, битая может быть или кредитная? Ну это, наверное, на месте можно выяснить. Что то я подозрительный стал - однажды битую по кругу и крашеную как проститутку Прадо хотели пихнуть. Спасибо, в общем.
Нравится
Ответить
Нет проблем. Если купишь, пиши, подскажу. Могу и легкую диагностику провести без денег. И еще, если она даже крашенная, ничего страшного. Главное что бы геометрия кузова не была нарушена. Из америки они вообще не приходят не крашенные.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Я выбираю из двух авто, честно говоря: ЛК Прадо 120 не ниже 2006 года и Лексус 470 не ниже 2004 года. Кстати, Прадо 120 4 литра вообще нет в белом кузове (ни одного!!). Ну это я к слову, а если выберу таки что-нибудь - свяжусь всенепременно.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Посмотри 100 крузер
Нравится
Ответить
16 августа 2010
сорри, что-то глючит почта, письма повторяет
Нравится
Ответить
16 августа 2010
сотка отличная машина, но в качестве моей машины ее не вижу. Нравится мне двухсотка, но к ней еще лям надо подкинуть, что нереально для меня
Нравится
Ответить
16 августа 2010
если белый кузов - то машина из Эмиратов
Нравится
Ответить
16 августа 2010
эмиратовские видел, но они 2,7 литра, может и 4х тоже имеются, но их в поиске авто ру нет ни одной
Нравится
Ответить
16 августа 2010
нет, они только 2,7 литра. и печка не очень для нашего климата. зато белые)))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
жигуль тоже белый, а хотелось бы совместить литры с цветом)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Реальная проблема ЛХ с пробегом - это трансмисия: со временем растягивается цепь, которая передает момент на передок, появляются люфты в перед. редукторе, ШРУСах, коробка страдает. Практически не лечится. Впрочем, это беда всех джипов, которые эксплуатируются в Москве: разгон-торможение и т.д. Там где шестерни, еще хуже . . .
Нравится
Ответить
17 августа 2010
это выяснить наверное можно при покупке по симптомам и поведению коробки?!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Если пробег больше 150 т.км., надо вывешивать на подъемнике ... вообще, стуки начинают проявляться при низких температурах в начале движения, когда масло в трансмиссии холодное, на время помогает промывка и смена масла в АКП, т.ч., если авто старое, а масло в АКП свежее - есть повод задуматься! В принципе, повторюсь, проблема общая для всех джипов, связана с "разворотом" момента на 180* с мотора на передний редуктор. Технического решения здесь нет, важна правильная эксплуатация, основное правило, - "не рвать" (так выразился один мастер на СТО)
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Чувак,напиши про свой "шикарный пылесос" )))))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
В 6 лет уже владел УАЗиком, это чуваГ круто. 63 машинки говоришь, а почему бы и нет, "не съем,так понадкусываю")). Вон Володя Жирин-ский как-то сказал, что у него "было" всего 2000 женщин(пока). Лехус не Лехус, железка она и есть железка, и вечной быть не может, таков закон бизнеса, если Лехус не будет ломаться, а "жить вечно", прибыль компании сильно сократится. А машинка так ничего. Да, чтобы не было "дешевых отзывов" неплохо статейку писать корректно, т.е. избегать прямого противопоставления марок. Например:"...по сравнению с европейскими одноклассниками...", "...сравнивая с иными автомобилями в той же ценовой категории...", "...когда я эксплуатировал авто именитой европейской марки...", "...конкуренты как по ту, так и по эту сторону океана..." и пр. В таком случае не будет прямо "оскорбленных", а те что ввяжутся "в бой" стало быть из категории- "на вору головной убор горит"))
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Цитата Kassius: "Лехус не будет ломаться, а "жить вечно", прибыль компании сильно сократится." ИМХО - это не так. Именно надёжность козырь Тоёты. Медленно но верно год за годом они завоевали почти весь мировой авторынок именно благодаря надёжности. Сейчас ещё ранок не заполнен - много народа в развивающихся странах, том же Китае. Так что Тоёта ещё может удвоить и утроить кол-во выпускаемых машин.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Надежность Тойоты это уже миф, который в прошлом, но старательно ею используемый. Поинтересуйтесь, например, "одноразовыми" движками у Королл, ходившими по 70 т.км. Увеличить количество машин они смогут, м.б. и в 5 раз, если рынок вырастет в 10. Пять лет назад они были в России на 2-м месте, сейчас у них то ли 4-е то ли 5-е. А результат их продаж - это реклама, по которой Тойота в России находится на первом месте по объему (и затратам). В каждом авто сидит от 1000 до 3000 долл. прямой рекламы это без их затрат в Ф1 и других мероприятиях), при таком подходе можно продавать все что угодно.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Не согласен. Надёжность и сейчас на достаточном уровне. Насчёт места в России - спасибо кризису, обошли более дешёвые конкуренты. Про рекламу инфы не имею, ничё сказать не могу.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Официальная статистика продаж за июль этого года по сравнению с прошлым у Toyota минус 59% (8251). Про цены - они не совсем показатель изменения места на рынке, т.к., например Мерседес имеет за этот же период положительную динамику +39.8% (1848).
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вы говорили про удвоить и утроить, но официальная статистика продаж за июль этого года по сравнению с прошлым у Toyota минус 59% (8251). Про цены - они не совсем показатель изменения места на рынке, т.к., например Мерседес имеет за этот же период положительную динамику +39.8% (1848).
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Раньше надежность была, сейчас стала хуже. Вы говорили про удвоить и утроить, но официальная статистика продаж за июль этого года по сравнению с прошлым у Toyota минус 59% (8251). Про цены - они не совсем показатель изменения места на рынке, т.к., например Мерседес имеет за этот же период положительную динамику +39.8% (1848).
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вы говорили про удвоить и утроить, но официальная статистика продаж за июль этого года по сравнению с прошлым у Toyota минус 59% (8251). Про цены - они не совсем показатель изменения места на рынке, т.к., например Мерседес имеет за этот же период положительную динамику +39.8% (1848).
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вы сравните показатели - 1 к 4,5! Мерсы покупали и покупают бизнесмены, а Тоёты покупал и покупает в основном средний класс. Ессно, у бизнесменов и сейчас есть возможность купить машину, а у среднего - увы...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
я про динамику продаж - Вы же говорили что Тойота в три раза вырастет, а она пока только хиреет...
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Я говорил про потенциал рынка. Тоёта не имиджевый авто. А лексус - "эконом-бизнес", т.е. тоже не имиджевый.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
и я про потенциал рынка, на котором тойоте места становится все меньше...
Нравится
Ответить
18 августа 2010
В мире она тоже спустилась в этом году с первого на второе место...
Нравится
Ответить
18 августа 2010
По поводу 2. Есть разница между тем, что замечаете Вы, и документальными данными. Эти данные касаются России, у меня они есть.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Из доступных Вам способов - откройте журнал "Индустрия рекламы", там есть рекламный бюджет крупнейших рекламодателей, куда неизменно входит Тойота. Разделите эту сумму на количество проданных ими авто - получите приблизительную сумму. Из недоступных Вам - можно выяснить сумму контракта, которая идет на оплату компании "Смарт Коммуникешнс", с которой у ООО "Тойота Моторс" подписан договор.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Я Вам про это и пытаюсь сказать, что "секрет Тойоты" перестает работать...
Нравится
Ответить
19 августа 2010
И кстати не советуйте что мне делать, я без Вас с этим разберусь. Будьте тактичны.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Сам Вы рекламщик - не обзывайтесь. Привел Вам пример доступных данных, я пользуюсь достоверной фактурой. Если за 5 лет потрачено Х денег, а за это же время продано У автомобилей, то делите Х на У и получите ПРИМЕРНЫЙ бюджет на каждый авто. В Вашу философию, касаемую раскрутки брэнда вникать не стал - т.к. средства на рекламу идут из прямых продаж.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Я не говорю, что Тойота идиоты, я пытаюсь Вам объяснить что ее методы все меньше работают, по сему они сдают позиции.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
дык я же и говорю - Тойота начинает уступать другим производителям.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Кстати насчёт педалей: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/11/toyota/
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вопрос автору. Сейчас у меня Камри 2,4 2003г. След. машину хочу Лексус RX-300 или 330, или Прадо 4л 5-6 лет. Ясен перец, на Прадо и 330 добавлять придётся. А вот 300й можно баш на баш поменять. Как они в таком возрасте? Это где-то 9-10лет? Камрюхой доволен - безотказная, выносливая и т.п. Будет ли так же радовать 300й, с бОльшим пробегом и возрастом?
Нравится
Ответить
Конечно будет радовать Вас всегда. Берите смело, не пожалеете. У RX ,лично для меня , есть один косяк - это пипец какой огромный радиус разворота. А в остальном машина класс. Очень удачный авто.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
В среднем 3 машины в год. Как можно делать выводы о надежности той или иной машины,эксплуатируя её 4 месяца? Или автор одновременно на нескольких ездил?
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вот недавний отзыв лексусов свидетельствует о ненадежности их движков: http://autorambler.ru/journal/events/06.07.2010/560960917/ так и не научились узкоглазые делать авто. Вот у немцов подобных косяков я не видел.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
А как жор масла у новых А-6 например - литр на тысячу? А сервисмены говорят - так и нада!)) Япы же сразу исправляют косяк.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Одно дело жор другое дело полный отказ работы двигла. Представь на морозе ночью на трассе встанешь.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Было у меня много европейцев, америкосов, а последние 16 лет катаюсь на японцах. У меня сейчас LS430 2006 г.в. машина просто супер, без лишних слов. Скажу так, мне есть с чем сравнить. Европейцы и америкоса ГАВНО в сравнение в японцами породестое.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
lexus и есть американец ))
Нравится
Ответить
Вопрос к автору. Имею ES 330 2005года. И он мне просто надоел. Ничего не ломается, бегает, как безотказная лошадь, но.. надоел. Давно присматриваюсь к LS 430. Будет ли он таким же безотказным, как ES-ка? Какие косяки могут быть? На что обратить внимание при покупке?
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Он будет круче и надежнее. Смотреть внимательно на пневмостойки, задние датчики положения кузова (чтобы зад был не просевшим), чтобы задний контур кондея не был отрезан (гниют трубки заднего контура под днищем и контрур отрезают), чтобы компрессор кондея работал стабильно. Музыку послушать надо у каждой из колонок, говорят, что может дурить усилитель. А расход действительно по городу в пробках с кондеем около 16 литров.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Сейчас владею LEXUS LS-430, машине почти десять лет, в целом машиной доволен, пробег на данный момент 150000 км., машинка начинает потихоньку ломаться - подвесочка застучала, рулевое бьет, кондей вытек. Все это впринципе и стоило ожидать все таки как никак машине 10 лет и эксплуатируется она в России, а хуже дорог чем в Брянске я не видел - яма на яме, неудивительно что подвеска начнет стучать и рулевой вал разбалтываться. Думаю сейчас продавать и покупать LEXUS LS-460, естественно б/у, на новый никаких денег не хватит, посоветуйте мне на что прежде обращать внимание при выборе такой машины, какие с ними могут быть проблемы, какие могут быть поломки, дефекты и неприятные сюрпризы.
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Гы.. Пересев на 460, 430й будет вспоминаться как сладкий сон. 460- самый гиморный из всех когда-либо выпускавшихся лексов (подвеска, рул. рейка). Сам из-за этого забрал предоплату за 460awd и продолжаю кайфовать на 430м 04г. с пробегом 173 тыс.
Нравится
Ответить
надёжность японцев всегда была на высоте и о том что это миф ошибешься хотя конечно бывают и заводские браки но это исключения из 100-может быть машин 5-10...)
Нравится
Ответить