Достойный выбор

4.8
22 ноября 2012
14 294
Всем привет!

Попытаюсь проявить себя в литературном жанре, хотя в школе по русскому и литературе выше 4-ки не подымался, стандарт - 3 бала :)

Позыв написать отзыв, причем впервые в жизни, обусловлен большим количеством яда в адрес одной из моих любимых марок. И так, следуя законам жанра опишу каким макаром я пришел к LS 430. Знакомство с концерном тойота началось с 2000 г. причем с легендарной тойоты краун и порошу заметить с ЛЕВЫМ рулем!!!! На тот момент для меня, человека пересевшего с ВАЗ 2106, это было что то не вообразимое, после были краун с правым рулем, рено (данное недоразумение было 2 мес. с целью помочь в продаже данного авто моей подруге), пассат, лексус ES300 2001 г., GS300 2002 г.в. и наконец то 430. Почему мой выбор практически всегда останавливался на тойотовском автопроме. Все просто, попробовав однажды плоды цивилизации стал очень зависим от них, но т.к. заработок не очень велик а понтов в машине в виде кожи-рожи, всяких электронных примочек и т.д. хочется как можно больше и конечно же что бы все это НИКОГДА не ломалось :))) приходилось останавливаться именно на тойота-лексус (можете долго спорить но факт подтвержденный авторитетным американским изданием о самом надежном авто на протяжение нескольких лет, а точнее 7 подряд, остается фактом). Хотя скажу честно не раз перед покупкой своих авто рассматривал большую 3-ку (мерс, ауди и бмв), за их безусловную харизму, стиль да и что греха таить наворотов и примочек как правило у них гораздо больше. Но отодвигая эмоции в сторону и холодной головой просчитав стоимость владения и возможные риски связанные с ремонтом, приходилось отодвигать знакомство с данными представителями автопрома на неопределенный срок.

И так перехожу к сути отзыва. Брал машину через данный уважаемый сайт. Владельцем моего будущего на тот момент авто оказался азербайджанец, что не буду скрывать вселило некоторую опаску, но загнав авто в довольно не плохой, как оказалось, сервис лексус на мосфильме, вынесли следующий вердикт: поменять масло в заднем редукторе!!!!!! Это при том, что авто было с пробегом 160 000 км. Сев в машину к кавказцу задаю стандартный вопрос: ну и, сколько скинешь? :)))) (по моему кульминационный момент для всех участников данного действия) В ответ 30 000 р., что не позволило мне ответить отказом. В результате я стал обладателем данного красавца черного на белой коже за 750 т.р.

Ощущения от вождения в первые моменты оказались очень яркими, это плавность хода, это абсолютное равнодушия к погрешностям на дороге, это атмосфера близкая к вакууму, это удобство посадки, это динамика, которая проявляет всю свою красу на загородной трассе где уткнувшись в караван из фур и улучив момент в казалось бы не очень большом пространстве, топаешь на тапок и О БОЖЕ, ощущения как боенг срывается перед взлетом, и мимо тебя пролетает одна, вторая третья фура и вроде уже пора перестраиваться но запас мощи и молниеносное ускорение вплоть до 200 вселяет уверенность в том что и остальной поток через несколько секунд останется далеко позади. Да, я определенно был влюблен в эту машину.

Далее по списку. Работа климата абсолютно бесшумна, с возможностью веерного обдува (сопла двигаются вправо влево). Салон как уже написал выше удобен как впереди так и сзади а у меня рост 193 см. Обогрев и обдув кресел работает достойно, хотя обогрев мог бы схватывать и побыстрее. Холодильник в задней части салона реально необходимая штука в жаркие дни, легко вмещает 4 банки по 0, 5 чего либо. Клиренс для такого авто довольно высокий, реально GS который был у меня до него не залезал туда куда лезет этот и это в стандартной подвеске, а когда поднимаешь можно и деревенским просторам. Расход реально от 7,5 л. на трассе на круизе со скоростью 120 км. в городе без глубоких пробок 13 л., максимум что показывал комп 17,5 прогрев зимой + серьезные пробки. К стати компу можно доверять, проверка путем залива бака до конца и деления л. на км дал погрешность к компьютеру 0,1 л. т.е. 100 гр. на 100 км.

Для более объективного отзыва скажу честно, что меня не устраивало в машине:

1. Это как ни крути но устаревший интерьер (все же выпускается с 1998г.), а именно вы не поверите но в ней реально есть касетная дека!!!!!!!! Да-Да с какого х...ра они ее туда пихнули я не представляю.

2. следствие 1-го - отсутствие монитора, на машинах которые официально поставлялись к нам, а следовательно отсутствие камеры заднего вида.

3. Музыка хоть и обзывается как лексус премиум систем с 8 динамиками и сабом, но звучание в отличие от А8 того же года довольна серьезная. Для меня это значимо т.к. люблю музыку.

Как видите основные претензии к внутреннему убранству.

Теперь расскажу, что менял за время эксплуатации с 160 до 215 т. км., само собой за исключением масло, фильтра.

1. В жару, забыв промыть радиатор, лопнул верхний бочек основного радиатора. Вопрос ремонта 2000 р. (пайка бочка), больше года не беспокоит. Рекомендация промывать его каждый раз после тополя, причем на всех японцах с пластиковыми бочками.

2. Датчик положения уровня подвески задний левый. Цена порядка 3000 р. + замена+ калибровка подвески около 3000 р.

3. Датчик парковки задний начал глючить. Цена 3000 р. (новый) реально повезло, в стандарте порядка 7000 р.

4. Ступичный подшипник передний (меняется со ступицей) з/ч + замена+сход развал около 7000р.

5. Свечи 8 шт. по 400 р. (регламент к замене раз в 100 000 км.!!!!!!!!). Это Реально, какие то иридиевые.

6. Аккумулятор 4000 р.

7. Решил заменить пердние диски тормозные, вопрос по з.ч. 13 000 р. в оригинале, но на exist увидел колодки с улучшенными характеристиками - керамические, стал рыть инфу, начитался отзывов и решил попробовать поставить их соответственно с дисками под них, не удивляйтесь цене вопроса но в total обошлось 8 000 р., и попрошу заметить что это не Китай а Америка и + замена 2 000р.

Вот в общем то и все если не считать покраску сколов, царапок, химчистки, полировки.

В завершение хочу сказать следующее, очень хочется попробовать мерс 221 или ls 460/600 но ценник на достойный вариант в 1,5 ляма останавливает и + как уже говорил негуманный ценник на обслугу. В результате не имея альтернативы по цене в диапазоне +/- 200 000 р. буду катать своего лекса еще как минимум год, по крайней мере не переживая за то, что в один не прекрасный момент он откажется работать попросив энную сумму денег. Так что если есть желание попробовать представительский авто с адекватным ценником на обслугу пробуйте LS 430, конечно предварительно просмотрев его на диагностике. И к вопросу о налоге, я решил его довольно банально - ТРАНЗИТКИ, как позже выяснилось еще огромным плюсом является и то, что фото скрытых камер вам не приходят :))) а за пол года штраф за просрочку транзиток составил 300 р. Вот такая математика, вместо 40 000 налога 300 р. штрафа.

Фотки выложу через пару дней.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2012
Автор, просветите пожалуйста по транзитам....Что-то новое ввели? Насколько я помню давали недели на три, а потом КУ-КУ.... Или Вы их постоянно меняете?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
классная машина,насчет транзиток если едишь на дальняк,то все посты 'твои?или сидишь в городе
Нравится
Ответить
На самом деле так же не сразу решился на эту авантюру, но по факту оказалось, что за просрочку транзиток оштрафовали один раз на Мосфильме, а за городом (езжу Москва-Рязань и Москва - Волоколамск) ни разу не остановили.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
думаю это не реально
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Большой,мощный ,качественный седан,за не большие деньги
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Скоро подымут штраф затранзитки. Но я бы у азеров кроме арбуза никогда ничего не купил.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Почему?
Нравится
Ответить
Про айзеров соглашусь напрягло, но говорю же когда вынесли вердикт о том что по авто нет нареканий кроме замены масла в редукторе, то на этот счет успокоился.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
И то верно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
"а именно вы не поверите но в ней реально есть касетная дека" - Не волнуйся, у меня в Крайслере акустика "Инфинити", год почти как у тебя, тоже есть кассетник) Нахрен он нужен, когда кассеты не слушали в то время уже давно, представить не могу. Я кассет уже лет 12 в продаже не видел.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Присматривался к такому недавно, жена отговорила, говорит очень древне выглядит.... я говорю не древне, а классический Лексус, но женщинам слово классика не о чем не говорит)
Нравится
Ответить
хорошая машина надежная и качествнная в америке лексус давно уже дал под жопу современным ломучим бмв и ауди
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Хорошая машина, хороший отзыв, хотя есть ошибки))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Приличный А/М. Как зимой едет? А/М тяжелый, а привод задний...
Нравится
Ответить
Так как в основном езжу по городу и в машине стоит антибукс, то проблем не испытывал, а вот выехал на селигер зимой и двигаясь по колее где снега было по краям по пояс имел неосторожность соскочить с колии, реально задолбался выезжать, но друзья в виде 2 ребят и 2 подруг справились :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Я так понимаю,что А/м располагает к спокойной, вальяжной езде? И мне кажется, что сложно будет продать, хотя на каждый товар есть свой покупатель. Жене нравиться, я спокоен к данному авто. Но марку LEXUS уважаю. Успехов!
Нравится
Ответить
В отзыве я написал про его потенциал на загородном шоссе, но согласен находясь в нем нет желания давить на тапок, хотя когда кто то задирается я редко могу себя сдержать :))
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
отличный автомобиль! плавность хода на высоте!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Машина не для каждого, как в России так и за бугром. Отличный крейсер для руководителей всяких организаций. Цена и качество на высоте. Но себе не хочу. От одного налога можно заикой пенсионера сделать, а по стоимости запчастей и норма-час я не говорю. Для богатых она. А так конечно машина стоящая.Удачи.
Нравится
Ответить
Относительно норма часа и стоимости запчастей вы глубоко заблуждаетесь. К примеру масляный фильтр - 300 р. ориг., замена масла 500 р. + само масло (сами выбираете какое). Напомню сервис специализированный на мосфильме а не джихад гараж. Колодки перед 2500, фильтр воздушный 150 р. (правда это единственное что покупаю не ориг. т.к. меняю часто, где то раз в 2 мес.). Вот как раз из за этих цен и падает выбор на сегодняшний день на данную марку.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Норма-час у официалов в Ключ Авто г. Новороссийск, г. Краснодар - 2400 руб. для Лексуса. Покупали лампочку для фары Лексус GS 300 со всей преблудой поджиг - 22 штуки у официалов, взяли в магазине за 12 штук. Это цены в Краснодарском крае. Фильт воздушный, колодки я так понимаю не оригинал, на exist.ru покупали? Там конечно можно неоринал найти дешевле.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Любой, я подчеркиваю любой сервис, который делает Тойоты возьмет такой Лексус на обслуживание и сделает его за вполне приемлемые деньги.... При учете того, что это авто отличается наверно самой высокой надежностью в классе расходы на содержания такого авто по части ремонтов и обслуживания минимальны для класса, думаю, что и с многими авто классом ниже этот авто может потягаться по цене.....Минус только один- налог
Нравится
Ответить
Все оригинал, кроме воздушного фильтра, но цены в existe в последнее время такие же как и в обычных магазинах и даже в сервисе где я обслуживаюсь, в крайнем случае на 10-15%% выше. А что касается 2400 р. за час, могу выразить свои соболезнования. И по кузовщине согласен ценник не гуманный, но пока слава Богу не сталкивался.
Нравится
Ответить
и для подтверждения своих слов скидываю сайт сервиса 6499977 далее точка ру, а то мало ли модератор воспримет как рекламу
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Это на второй или третий GS?
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Вы о норма-час? Это стоимость на все машины марки Лексус. Ключ Авто официальный диллер Тойота. А машина Лексус GS 300 2005г. выпуска.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Я про лампы и розжиг. Сталкивался с данной ситуацией на втором ГСе, был шокирован разбросом цен. Про официалов вообще молчу . На сервисе приговорили блок розжига и лампу, (по моим прикидкам всунуть китайский комплект, ну максимум в 3 рубля встанет), мастер с улыбкой сообщил, что блок розжига идет в комплекте с фарой (от 12 р.), т.е по другому никак + лампочка (так которая по каталогу) еще 2,5 рубля …. Это если делать так как надо, но .. Если короче, то все это можно устранить за 4 рубля макс. Лампа осрам точ в точ как родная 1 рубль и блок розжига от 1,5 до 2,5 на Ваш вкус + поставить в обход родного блока.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Спасибо за инфомацию. Нам обошлось в 12 штук. А официалы так, три шкуры дерут.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Можно ли считать лексус 2004 года машиной для богатых - вопрос спорный. Надо всё считать, брать лист бумаги и ручку и считать, что выгодней например: 1. купить лексус 2004г. за 600тыс.руб. или шевролет лачети на автомате за 650тыс.руб. 2. Платить налог за лексус 40тыс.руб. или платить КАСКО за лачети 40тыс.руб. в год. 3. Уверен что у старого лексуса ресурс больше чем у новой Лачети например. Ну и не дай бог ДТП, то в лексусе больше шансов уцелеть, чем в Лачети. А вообще конечно смотря для чего машину использовать, если очень много человек ездит или таксует, то Лачети конечно бензина поменьше расходует.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Ездил на таком долгое время, во многом согласен с автором! На мой взгляд, единственный минус авто-это задний привод и гниющие трубки кондиционера холодильника, а так же ржавчина на месте крепления молдингов на передних дверях, но это мелочи! Если сравнивать с задним приводом jaguar Xf, то последний явно в выигрыше! Хотя сравнивать 2001г с 2009г не совсем корректно и все же... Уважаемый автор, я заметил, что Вам как-то Вам слишком везло со штрафами... Уточните размер штрафа за просроченный транзит, который выдается на 20 дн. если не ошибаюсь? + к этому возможное внимание инспекторов на рейдах и пикетах, что не всегда приходится к месту... Разве транзит не вписан в Ваш птс? Если да, то при дальнейших рег/действиях могут появиться вопросы у инспекторов... Не принимайте мои слова близко к сердцу, но пожалуйста прислушайтесь... В целом отзыв хорош как и авто, но скуп на подробности.)) Автору удачи!)
Нравится
Ответить
Подозревал, что вопрос к транзиткам будет самым задаваемым. Разъясню, если я соберусь продать авто то мне достаточно оформит договор купли продажи не посещая гаи. Если, гипотетически я потеряю транзиты то восстанавливая их мне нужно пройти процедуру одновременной постановки и снятия с учета + штраф 300 р. Других проблем возникнуть не может. Единственный вопрос для меня это ОСАГО которое нужно продлить весной, по идее ее выдают при наличие техосмотра, а он у меня заканчивается в декабре, но думаю в наше продажном государстве и этот вопрос решается.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
еще весной в талон техосмотра перестали вписывать госномер, писали VIN, сейчас вообще диагностические карты выдает сам страховщик, да и многие сервисы уже заимели документ от РСА, чтоб ставить печати в этих картах. так что это не проблема
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Все правильно нех им платить!!! Оборзели! Искренне уважаю!!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Штраф именно за управление транспортным средством не поставленным на учет согласно правилам - 5000 или лишение - так что до разу - но катайтесь. Вот за просрочку - и правда 300-500 вроде, не за сам факт управление.
Нравится
Ответить
по ходу придется вам в качестве доказательства скан протокола показать. штраф берется именно за просрочку транзиток, а в процессе управления или еще когда либо не имеет значения
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Очень часто квалифицировать стали по 12.2. По ходу не походу и против хода. Не знаю там как у Вас. Вы же не их этих точно http://zadolba.li/story/9804 За сим разрешите откланяться.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
PS. Справедливости ради и по совести, я тоже считаю что налог завышен и несправдлив, как минимум. Считаю что он должен быть меньше и прозрачнее.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Транзитки ++++
Нравится
Ответить
8 января 2013
транзит все решает!!!согласен)
Нравится
Ответить
27 марта 2013
подскажи где покупал Датчик положения уровня подвески задний левый. Цена порядка 3000 р а то вроде цены везде около 7т.р.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Тоже взял лысого, доволен как слон. Одна проблема, выбор следующего авто стал очень ограничен. После него только мерс S-класса, БМВ 7 , авоська ну или более новый лёха...
Нравится
Ответить
17 июня 2013
"Сев в машину к кавказцу" - вроде как азербайджанцы не кавказцы ни разу:)
Нравится
Ответить
20 февраля 2023
А кто ж они?🤣🤣🤣
Нравится
Ответить