Об Иске без розовых соплей. Все плюсы и минусы.

4
21 мая 2017
34 429
Всем привет! Первый отзыв о Мерседесе оказался довольно полезным, судя по тому что занимает первую строчку в рейтинге https://my.auto.ru/review/4028…

Поэтому я решил повторить свой подвиг и поделиться особенностями эксплуатации другого авто. А именно Lexus IS 2008 года.

Итак ближе к делу. Купил я иску в 2016 году, в возрасте 8 лет, с пробегом 120 000 км. Так уж повелось, что меняю машины каждый год и всегда пробую нового автопроизводителя. Поэтому могу с уверенностью сказать что ездил на всех популярных автоконцернах и сделал следующий вывод : "Идеальных авто не бывает".

Лексус не оказался исключением и при всех своих плюсах, имеет ряд недостатков. Спешу сообщить что первых гораздо больше, а минусы способен увидеть только искушенный автолюбитель.

*******************************************************************************

ПЛЮСЫ

1. ВНЕШНИЙ ВИД. Мне кажется что если человеку не нравится второе поколение иски, у него либо нет вкуса, либо он фанат Ниссан Джук, что в принципе равносильно. В фирменном, белом перламутре машина вообще вне конкуренции и даже спустя 10 лет выглядит свежо и достойно. Скажу больше, многие покупают этот автомобиль именно из-за кузова, не вникая в другие нюансы.

2. НАДЁЖНОСТЬ . У меня была Тайота, был Лексус и знаете что я думаю. Эти машины заколдованы на заводе! Сидит какой-то узкоглазый шаман и читает заклинание, от которого машины ездят годами и не думают ломаться. Мне даже кажется, что если все автоконцерны перестанут выпускать авто, через 500 лет на Земле останутся только Тайоты.

За год эксплуатации, я один раз поменял втулки стабилизатора, один раз ксеноновую лампочку и 5 раз масло с фильтрами. Если вы купите не самый дешёвый вариант на котором ездил табор цыган, у вас не будет проблем. Ломаться просто нечему. Неубиваемый атмосферный автомат, неубиваемый V6, неубиваемая подвеска, надежная электрика.

Есть одна история (Кто устал, может перейти к следующему пункту). Проездив несколько месяцев, пришло время подготавливать машину к зимнему периоду. Заезжаю к знакомому мастеру, который очень меня любил, т.к. постоянно ремонтировал мой мерседес и наверное построил себе загородный дом на моих поломках. Я говорю: -"Олег (Так всегда зовут мастеров в автосервисах). Посмотри чтобы мне такого поменять на Лексусе". Олег летящей походкой заныривает под машину, стучит гаечным ключом примерно 10 минут и выползает из ямы со следующими словами -"Езжай, встретимся весной". На все мои уговоры поменять ремень или колодки Олег отвечал:- "У тебя же Лексус". Вот так я и мучился с машиной целый год. Ложку дегтя как следствие всего этого, добавлю немного позже.

3. ЛАКОКРАСОЧНОЕ. Тем кто говорит что у Лексуса слабое лакокрасочное не верьте. У Лексуса одно из лучших лакокрасочных среди японских авто. Япошки вообще плохо красят свои машины, но Лексус почти дотягивает до немецкого, премиального сегмента. Хотя на немецких авто тоже стали уменьшать толщину краски (Проверяли прибором старых и новых немцев).

4. САЛОН. Сразу хочу сказать что всегда стараюсь покупать машины в максимальных комплектациях. Поэтому и буду судить салон по своей машине, в комплектации Premium. Хочу заметить, что в базовой комплектации Лексус уже неплохо оснащён, богаче своих немецких конкурентов.

Качество материалов на должном уровне. Кожа толстая, как в старых машинах (Вроде на последних Лексусах осталась такой-же). Сиденья очень удобные, имеют массу регулировок. Много всяких микролифтов, отделений, что не может не радовать кинестетиков. Отдельно хочу отметить подогрев сидений. Я ездил в разных машинах, но таких комфортных подогревов, которые греют очень мягко и по всей площади спины, не встречал! Вообще, машина собрана очень хорошо и добротно. Единственное что не нравится - это центральная консоль, она выдаёт возраст машины. А серый цвет панели и зеленая подсветка, портит все впечатления. Теперь самое главное. Скрипы и жучки в салоне - это что-то. О них расскажу в разделе "Минусы".

5. ЛИКВИДНОСТЬ. Ходят слухи что Лексусы хорошо продаются. Скажу так: и ДА и НЕТ. Всё зависит от региона и жадности владельца. Когда я продавал свою иску, один перекуп сказал слова, которые мне хорошо запомнились: -"Владельцы исок переоценивают ликвидность своих машин". Вообще сегмент б.у. машин дороже 600 тысяч-лотерея. Потому как из 100 человек с данным бюджетом, 99 купят новый солярис или другую помойку. А то что у них помойка, понимает только тот, у кого подержанный, премиальный авто.

Если говорить конкретно, то такие машины хорошо можно продать только в крупных мегаполисах. Авто довольно редкое, и вы устанете объяснять что содержать её не дороже приоры. Я потерял на нём порядка 100-150 тысяч, но до сих пор считаю что авто стоило тех денег. Если боитесь что машина может зависнуть, купите Камри.

6.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. На хорошем уровне. Такая как должна быть в премиальном авто. Единственное что можно доработать, это колесные арки.

7. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ранее было сказано что содержать иску не дорого (Не могу сказать за ушатанные экземпляры). Пол года назад я проводил сравнительный анализ и смотрел стоимость запчастей Лексуса и немецкой тройки. Цены на запчасти примерно одинаковые у всех. Чуть дороже был Мерседес, за ним шла Ауди, потом Лексус, потом БМВ. Но дело даже не в стоимости самих запчастей, а в простоте механизмов и их качестве.

Если при покупке запчасти на немца вы увидите 10 аналогов на деталь. То выбирая запчасть для Лексус, будет 3 варианта. Оригинал, хороший заменитель (Который не сильно отличается от оригинала) и Китай, который вы вскоре поменяете на оригинал.

Делайте выводы сами, но я могу назвать 2 основные причины надежности Лексус - это установка хороших запчастей и бережная эксплуатация авто, в связи с техническими особенностями марки. Под техническими особенностями, я подразумеваю тот факт что Лексус не умеет быстро ездить. Поэтому эксплуатируется в щадящем режиме. Как говорится: "Хочешь чтобы твоя мама была спокойна, купи Тайоту". И это чистая правда, проверенная на собственном опыте.

Поэтому, если вы думаете что купите иску и будете рвать со светофоров и дрифтить, забудьте! Я говорю вам это как бывший владелец иски, который пересел на БМВ.

Ну что, о плюсах поговорили, давайте перейдём к минусам (Хотя я сомневаюсь, что прочитав первую половину отзыва, расплывшись в эйфории, потенциальный покупатель может передумать).

*******************************************************************************

МИНУСЫ

1. ГРЕМУЧИЙ САЛОН. Ребята - это пипец. Не знаю какие инженеры собирали салон в этом авто, но я думаю что они должны сделать себе харакири. Вот представьте такую ситуацию, к вам садится пассажир, который оценил вашу машину и похвалил ваш выбор. Вы поехали и началась "Лунная соната Бетховена". Я гарантирую что вам будет стыдно. Гремучий салон - болезнь всех исок и об этом много сказано. Для того чтобы вы понимали, сверчки в салоне мне надоели настолько, что это стало основной причиной продажи. И если надежности вы радуетесь только когда приезжаете на сервис, то громыхающий салон раздражает постоянно. Насколько я понял из форумов, до конца справиться со скрипами ещё никому не удавалось. Но я уверен, будущий владелец пропустит этот пункт и ощутит всю прелесть на своей нервной системе.

2. ПОДВЕСКА. Добавляет острых ощущений жесткая подвеска. Точнее будет описать её так. В данный момент у меня трёшка БМВ и у неё тоже жесткая подвеска, но! У БМВ она собранная, а у Лексуса нет. То есть проезжая по ямам, ты каждый раз думаешь что стойки пора менять, т.к. рабочие амортизаторы не могут так греметь. Другими словами, невозможность Лексуса сглаживать любые неровности..

А когда это блюдо приправлено скрипучим салоном, на щеке наворачивается слеза и тебе хочется ездить только по ровному покрытию. Поэтому я бы рекомендовал этот авто только в регионах, где есть хоть какие-то намёки на хороший асфальт.

3. ПУСТОЙ РУЛЬ. Сложно описать это чувство, желательно поездить чтобы понять. Лучше сравню опять с БМВ. Если впереди меня есть какая-то непонятная ситуация или неровность, то мои действия на БМВ и Лексусе будут разными. На БМВ я нажму газ и проскочу между рядами, зная что я смогу и успею втиснуться. На Лексусе я приторможу и пережду пока будет более подходящее время для манёвра.

По стилю вождения я бы сравнил Лексус с большим, старым мерседесом. Только внешность иски никак не вяжется с таким поведением на дороге. И если вы обратите внимание на иску в потоке, вы увидите что на них никогда не ездят быстро."Они просто не умеют и не хотят этого делать".

4. ТОРМОЗА. Их нет! Я даже не могу объяснить, как на такую тяжелую машину можно было поставить такие убогие тормоза. Об этом уже миллион раз писали на форумах. Проблема лечится установкой тормозов от старшего брата GS. То есть вы понимаете? Нет тормозов, машина не рулится, о каком драйве вообще может идти речь?!

5. АЭРОДИНАМИКА. Могу часами расхваливать внешний вид иски, но об аэродинамике самураи опять забыли позаботиться. На трассе, при боковом ветре, машину сносит несмотря на её вес. Как вы понимаете, смесь заднего привода и отсутствие аэродинамики может сыграть с вами злую шутку. Кстати, я бы рекомендовал искать иску на полном приводе. Их очень мало и они американцы. Но меня часто посещали мысли об обмене на такой же но полноприводный вариант.

6. БАГАЖНИК. Сейчас заплюют мониторы со словами: -"Эта машина не для перевозок чего-либо". Поэтому скажу коротко. Багажник очень и очень маленький. Я от этого не страдал. Но в определенных ситуациях, когда мне нужно было что-то перевезти, приходилось либо искать другое авто, либо запихивать груз в салон. Так что будьте готовы к тому что багажника у вас практически нет.

7. ТЕСНЫЙ САЛОН. Мне места в салоне хватало. Но если ваш рост более 180, сзади вас сможет сесть только Йоркширский терьер или банда гномов в составе 2-х человек.

8. РАСХОД. НАЛОГ. Честно говоря меня этот пункт никак не смущал, но я понимаю что среди потенциальных покупателей есть и те кто любит экономить на авто. Поэтому готовьтесь к расходу в районе 12 литров (При спокойной езде). И налогу в районе 15 рублей в год. Сразу хочу сказать что эти расходы отобьются за счёт неубиваемости авто.

*******************************************************************************

РЕЗЮМЕ

Lexus IS - одно из лучших б.у. авто в ценовой категории до 800 тысяч. Премиум за вменяемые деньги. Много понтов за маленькие деньги.

Рекомендую не семейным людям, без детей. С средним уровнем доходов. Предпочитающим спокойный стиль вождения.

P.S. Уважаемые троли. Мне абсолютно все-равно что вы думаете или пишите. Отзыв писался из собственного опыта, дабы помочь людям сделать выбор. И если вы думаете что ваше словарное недержание может кого-то задеть или расстроить, не обольщайтесь. Всем мир и удачи в выборе !)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Актуальность, несмотря на возраст, Качественная сборка и материалы, Хорошая базовая комплектация, Относительная ликвидность
Минусы
Гремучий салон, Пустой руль (не информативный), Подвеска, которая не умеет отрабатывать неровности, Тормоза, Налог (ИМХО), Аэродинамика, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
226
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В современных реалиях, когда во все, от телефона до машины закладывается ограниченный срок эксплуатации, 8 лет и 120 000 пробега уже предел, после которого не удивительно ни чего. Даже у японцев, век потребления и одноразового использования, мать его....
Нравится
Ответить
Езди сам, купи А6 или любую другую из немцев если хватит денег и поймешь о чем речь
Нравится
Ответить
Во б...., если это корыто, то чем же логан считать?
Нравится
Ответить
1
22 мая 2017
паренек с сервиса до сих пор из-под меня A4 катает, уже 300 т.км. на одометре. Может дело не в машине?
Нравится
Ответить
1
22 мая 2017
логан - это сидячее место в ПАЗике
Нравится
Ответить
Дело не в том, сколько катать, а в том сколько стоит обслужить. Когда шлейф от коробки в двигатель стоит 40 000 штук, у меня желание пропадает
Нравится
Ответить
22 мая 2017
И спинки заднего сидения не складываются поди?
Нравится
Ответить
1
22 мая 2017
пункт про расход и налог на эту бюджетку заставил поржать) Спасибо)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв. Правда, автор забыл упомянуть про клиренс, с которым на некоторые направления, в шутку именуемых дорогами,лучше не соваться.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Благодарю. Думал писать или нет, потом решил что писать про то что машина не для бездорожья - очевидный факт.
При всем при этом, за год эксплуатации всего один раз застрял в песке, и то не по своей вине. У машины короткий передний свес и "плоское брюхо" что даёт возможность не застревать на ровном месте.
А проблемы эксплуатации в зимний период, я бы скорее отнёс к особенностям заднего привода.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Прочла с интересом. Спесь автора перекрывается нормальным языком изложения, плюс и удачи вам. Да, и фото хорошие.
Нравится
Ответить
1
22 мая 2017
Благодарю, приятно читать позитивные комментарии. Для порядочных людей вроде Вас и был написан отзыв.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Самомнения вам не занимать.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Скелеты есть у всех. Относительно порядочности могу добавить - меня заблокировали здесь на год и убрали все мои комментарии (в том числе из моих же отзывов) по причине жалоб на мои комментарии - которых очень давно не было, как и меня на сайте. Спасибо доброму человеку, который строчил жалобы. Дай бог ему здоровья.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
На меня нажаловались исключительно с целью меня заблокировать, и это даже увенчалось успехом на какое-то время.
Если вы считаете жалобу на комментарии, которых не было, веской причиной, то у вас проблемы с логикой.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Я отсутствовала на сайте долгое время и ничего не комментировала, что так же вытекает из моего отсутствия на сайте.
Причина моей блокировки, о чем мне сообщили модераторы, была в жалобах на комментарии, которых я долгое время не оставляла по причине своего отсутствия на сайте.
Следовательно, это были чьи-то целенаправленные действия с целью меня заблокировать. Так понятнее? Спасибо.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Это не детектив, а лишь очередная иллюстрация на тему людской мелочности и подлостей за спиной, не более. Дай бог здоровья этому человеку.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
То есть вы заранее решили, что я наказана кем-то, кому что-то сделала плохое? Интересный подход, способный всегда найти оправдание любой подлости. Далеко пойдете.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Всего вам доброго.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Кстати, а где я писала, что меня здесь год не было?
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Заблокировали на год и год здесь не была - это разные вещи. Я сообщила модераторам об ошибке, они меня разблокировали.
И, давайте, вы будете сначала читать текст, а потом на него отвечать. Спасибо, всего доброго.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Все было изложено четко, учитесь читать.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Ваше слово последнее, нет проблем.
Думайте, как угодно.
Всего доброго.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Здравствуйте, Анна) Это Владик таки накапал?) Вы еще на Тииде?
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Приветствую) Владик, по-моему, самоликвидировался давно, это другой "порядочный" человечишко. Ну дай бог здоровья ему и близким.
На тииде, да.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Разочаровали, вот как раз Владика тот человечишко и забанил.
Нравится
Ответить
я бы из минусов отметил достаточно слабый мотор,
а какой по вашему мнению нужен средний доход ?
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Согласен, двигатель слабоват. Я отнёс этот факт к низкому КПД за счёт уже устаревших технологий. И дело не только в двигателе. Старая коробка и тяжёлый авто тоже делают своё дело. Люди уже сами делают выбор в пользу технологичности или надёжности.
Про расход я ничего не сказал, просто констатировал факт. Меня он вполне устраивал как и налог. Разница почувствуется если пересядешь с малолитражки или какого-нибудь современного дизеля.
Нравится
Ответить
у меня турбовая субару - которая жрет 14 литров 98 ) так что расход меня не очень волнует, хочу себе is2 , так как был is1, но боюсь скучный он будет мне, а is-f стоит космических денег (
Нравится
Ответить
22 мая 2017
100% будет скучным, не советую после Субару)
Нравится
Ответить
здорово! Автор красавчик!!!
Нравится
Ответить
1
22 мая 2017
Благодарю!
Нравится
Ответить
22 мая 2017
что то 12л многовато у меня is f 15 потребляет
Нравится
Ответить
22 мая 2017
А я удивлён расходу на F-ке. Уверен, у вас очень спокойный стиль езды.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2017
Земляку благодарность в квадрате!) Тоже была Камри, но 2.4. Наверное постарел вместе с ней на десяток лет)
Расхваливать БМВ не хочу, тут всё-таки люди читают о другом авто. Но новая БМВ, на полном приводе - это конечно совсем другая история и другой уровень.
Нравится
Ответить
камри - баржа для пенсов, is изначально позиционируется как более молодежная и спортивная машина
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Хороший отзыв, но много неточностей, насчет скрипучего салона, нужно хорошо поерзать по салону, что бы заскрипело, достает только треск из под торпеды, решается просто. Динамика для своего времени идеальны, едет на уровне своих конкурентов по мотору. В паспорте указанно 8.4 разгон, однако на деле 7.9 едет без проблем. А вот про аэродинамику полная ересь(без обид), на скоростях 230+ чувствует себя прекрасно, и ветер не помеха, может дело было в резине ? На расход влияет много всего, грязный топливный фильтр, забитые форсунки и т.д. У меня по городу 10-10.5 при не слишком загруженной дороге. В диких пробках поднималось до 12-13.
Нравится
Ответить
1
23 мая 2017
Спасибо за критику, какие обиды. Может быть дело и в резине, может в чём-то ещё. Правда подвеска у меня всегда была в идеале, резина новая.
Просто не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять у увидеть очевидные вещи. А именно, отсутствие аэродинамических изгибов на кузове. Для более наглядного примера посмотрите на IS 3 поколения, с его ломаными линиями. Не думаю что их делают только для красоты.
На машине не экономил, поэтому грязные фильтра исключены. Скорее более агрессивная манера езды.
Нравится
Ответить
1
23 мая 2017
камри наверное все-таки 277 сил.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
и в 570 лехе их 380.Или у Вас спецверсии этих авто,или Вы 3,14здите
Нравится
Ответить
23 мая 2017
круто...
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Зачем производителю занижать время разгона?? Пруф в студию.
О каких скоростях 230+ идёт речь? Там максималка при попутном ветре и езде под горку 227 км/ч..
Мотор один из самых неудачных. Низкая отдача при 6 цилиндрах. Остаётся только радоваться харизматичному звуку 6 горшков.
Ну и расход у вас конечно ниже паспортного)) Прямо сказочная машина.
Лично у меня было 2 ГС 350авд 2010 и 2014 года.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Пруфов не будет, садитесь в живой ис, берете секундомер, для особо изощренных можно и рэйслоджик и замеряете. На втором рестайлинге в паспорте 8.1, так от чего он неожиданно изменился ? Может вес стал меньше ? Или аэродинамика кардинально изменилась ? Для примера могу привести инфити г25, по паспорту 8.9, в реальности 7.7. Как так получилось, спрашивайте на заводах тойтоа/ниссан. И это не единицы, такие ошибки в тех характеристиках есть у многих. Что касается скорости, так же, трасса или небольшой свободный участок дороги и вперед. На юутубе куча видео и по разгону и по максимальной скорости. И напишите еще жалобу в тойту что у них не технологичные и отвратительные двигатели(без отдачи). Может решения еще какие им предложите технологические)))
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Отсутствие аэродинамики, это к гелику. Тут все по фэншую, такими выводами можно сказать что и 3ешка е90 это кирпич))
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Салон,может,в хач моторсе собрали?Ездил на трехлетке такой,пересел с Мерса SL,вроде тихо было...и как зимой на заднем приводе?народ в большинстве думает,что он передний
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Может и так, но тогда не у меняю одного. На форумах масса недовольных данной проблемой. А трехлетка - это либо новый кузов, где уже нет этой проблемы. Либо это было так давно что вы не помните)
Задний привод люблю и ездил на разных его представителях. Но как не мог зимой на нем подняться в горку, так и не могу. Будь то мерседес,БМВ или Лексус)
Нравится
Ответить
1
23 мая 2017
2009 год был у Иски.Хорошая машина,в целом Вы написали очень правильный отзыв,я бы назвал этот авто "сбалансированным".
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Приятно слышать, спасибо.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Опять вас поправлю) . На форуме(ах) никогда не встречал проблему скрипучего салона, треск торпеды про который писал ниже, да, по вашей проблеме как то не доводилось видеть и испытывать. Причем пробег у меня достаточно большой. А вот как раз на 3ем поколении встречается проблема с некачественным салоном. Но тут ничего не поделаешь, удешевление и не более)
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Может потому и не встречали, что для вас это не актуально) Не поленитесь вбейте в поисковике иди на Драйве "Скрип в салоне, сверчки в салоне Лексус". Я когда мучался, находил массу информации по этому поводу и что только люди не делали чтобы от этого избавиться.
Даже когда машину продал, в комментариях люди писали: "Хорошая Машина, тоже такая была, но скрипучий салон вытрепал все нервы. Треск в панели, как будто туда камень с трассы прилетел, тоже имел место в моей истории с Лексусом...) Так что поздравляю с тем, что вам эта проблема не знакома!)
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Треск в центральной панели у меня тоже присутствует, я и пишу об этом. А вот в остальном ни разу ничего не было, после вашего на след день проезжая по неровностям и лежачим специально прислушивался, никакого малейшего скрипа и сверчков не услышал. Но тут еще может есть отличие в сборке. У меня машина для финляндии и пригнана от туда, так как то)
Нравится
Ответить
атмосферный автомат это интересно....
Нравится
Ответить
тоже в глаза бросилось, но видать просто опечатался, держа в голове атмосферный v6 )
Нравится
Ответить
1
16 марта 2019
Он имел ввиду: "атмосферник на автомате"...часто так говорят, не первый раз вижу (атмосферный автомат)
Нравится
Ответить
1
24 мая 2017
Насчет ЛКП не соглашусь, если у тебя с ним все хорошо, значит перекрашен, сколы ставятся как поссать сходить, причем что езжу исключительно в городе.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Все познаётся в сравнении. После Мазды мне лакокрасочное показалось хорошим. На каком японце оно лучше?
Нравится
Ответить
У меня 2006 год, расход при езде по Москве и на дачу по выходным - 9.5 л/100км
Езжу не как овощ и люблю звук v6
По всем остальным пунктам вроде согласен)
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Уверен что при желании можно и в 8 литров уложиться. На счёт звука, не знаю что именно вам нравиться) Это самая тихая Машина, которая у меня была. На холостых вообще непонятно работает авто или нет. При ускорении какое-то жужжание, по-другому не скажешь. Одним словом, породистым я его не назову. Но в беззвучной работе тоже есть свои прелести.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
хорошая машина
Нравится
Ответить
Хороший авто,думал брать,но рест,но взял w204.
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Если состояние хорошее и АМГ, то 204 более интересный)
Нравится
Ответить
Вот и у меня дилемма, была у меня А4 ну было это шесть лет назад и брал новую и в не в жопу на 100км баба пьяная на РАВ 4 и мы 60км 600 ремонт, но повезло како все выплатило и даже еще и осаго 150 получил ну пока суды пока то и по нулям!!! Потом через год взял w204, год назад продал на 75000км! Не пробовал бы но лаве надо было, нравился классная машина! Ну расходники пришлось менять на станции масла, фильтра в моторе, в коробке и ремонт ходовой 65 тысяч отдал. Сейчас на W124 стареньком я называю его проверенным) это у нас запасная с отцом стоит он и стоит денег не просит и не плачет. От него больше толку что он стоит во дворе, чем деньги которые за него дадут. Вдруг понадобиться и понадобился. Была еще Субару Легаси 3.5 л и тоже через год в нее в стоячую другая баба на Патриоте в ехал и тоже пьяная также наверно разнесла. Но она её и выкупила, короче на пьяных баб мне везет. Вот я сейчас думаю взять что то смотрю, читаю отзывы! Хочу БМВ 3 F30 W204 рестайлинг или Лексус IS бюджет лям плюс минус. Что взять не знаю, хочется красивую, надежную и т д как обычно денег на новую нету а хочется все сразу!
Нравится
Ответить
26 мая 2017
F30, w204 и IS II - это машины разных поколений. Странные варианты) Если доходы меньше 100К, то я бы рекомендовал Лексус. Если больше, то надо брать немца как можно свежее. Надо жить по средствам
Нравится
Ответить
Если доходы больше 100 можно и новую купить)
Нравится
Ответить
красивая, но тесная, а тормозов на тойотах/лексусах не выдают ваще
Нравится
Ответить
26 мая 2017
Чтоб не гоняли)
Нравится
Ответить
Атмосферный автомат)))всё дальше не читал.
Нравится
Ответить
27 мая 2017
Эту опечатку обсудили ниже) Вы крайне строгий критик. В вашем комментарии есть ошибка. После скобки пишется с большой буквы!!! Всё, больше ваши комментарии читать не буду)
Нравится
Ответить
еще после слова все и запятая не помешает...
Нравится
Ответить
27 мая 2017
)))
Нравится
Ответить
Вот вроде и премиум японский -почитаешь минусы-ну и говно)))да еще и старое)
Нравится
Ответить
3 июля 2017
Тачка - Огонь !!
Купил, застраховал ( по КАСКО ), разъебал, заработал !
Нравится
Ответить
1
Четвертый год владею данным авто, с отзывом автора согласен полностью.
Из собственного опыта владения могу добавить в раздел минусов такой момент, как воровство деталей кузова. Конечно эта проблема не проблема для тех, кто пользуется услугами платного паркинга или имеет свой гараж, в противном случае будьте готовы к разочарованию.
Сухие цифры:
Один раз отковыряди оражатель на бампере.
И 3!!!! раза снимали обо зеркальных элемента. Сначала аккуратно, потом вместе с проводами и механизмами.
Нравится
Ответить
@bambuch1
Нравится
Ответить
13 июля 2017
понятно)
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
15 октября 2017
Правильно все.
Нравится
Ответить
17 января 2018
отличный отзыв
Нравится
Ответить
22 января 2018
Отличная машина, ездил на рестайлинге 10 года и получал удовольствие от начало покупки до продажи. Стояли низко профильная резина и 18R диски кайова. Машина не убиваемая, Наверно лучшая из того что можно купить за 1 млн и менять на ней только расходники. Никакие сверчки меня не парили и их не было, в первые вообще об этом слышу. К подвески вопросов также не было, все тихо и мягко даже на больших колесах. Не нравилось только, что машина не динамична, стартовал с E34 таким же 2.5, старое корыто на два кузова вперед уехало. Продал, чтоб купить новый кузов, за 1.6 и тогда мне стало реально грустно. Потому что новый лексус вот это реальный шерпотреп, пластик в салоне жесткий, материалы ощутимо стали гавном.
Нравится
Ответить
6 марта 2018
Всем привет! Езжу на иске 2006 уже 6 лет, максимальная комплектация, салон алькантара. Специально зашел, чтобы сказать, что я не могу подтвердить ничего из минусов, кроме тесноты на 2-м ряду. На БМВ не ездил, с ней сравнить не могу.
Салон не скрипит, вообще никак, пробег 140ткм, - если что-то начинает скрипеть, то проверяю в кармашках дверей, подлокотнике, бардачке: напр. обложки от CD, или мелочь, или еще чего-то болтается. Это все, что у меня может скрипеть. Раньше был Vito - вот там скрип с креплений 2 и 3-го рядов реально достал!
Подвеска в меру жесткая, мне нормально. К рулю нет вопросов.... гонять на иске люблю - в таком случае нажимаю кнопку Power и коробку в спорт режим. Можно еще отключить антибукс - иногда сильно помогает всех сделать на старте :).
К тормозам нет претензий, останавливается быстро, только зимой АБС сильно пугает, увеличивая тормозной путь при гололеде.
На трассе стоит как влитая, никуда не перескакивет и не бросает, на лето у меня опциональные колеса 18'' с разноширокой резиной. Зимой также без проблем держит дорогу на обычных 16''.
Багажник не очень большой, на 2 чемодана, родню езжу встречать на авто побольше.
Салон сзади тесноват, хорошо только 2-м пассажирам. При этом, я сам за собой (183 см.) сижу нормально.
Расход топлива не знаю, наверное меня он устраивает :)
Так что мое мнение - это отличная машина! Наверное, драйва в ней не много, зато очень спокойная и комфортная. Спокойствие - это только внутри, снаружи мне говорят что я езжу как псих. Тоже говорила предыдущая владелица, близкая подруга семьи, - а она обычно еле едет в третьем ряду 50-60, и тут - ужас - однажды на трассе не заметила, как разогналась до 160. Сам могу тоже подтвердить, что скорость совсем не чувствуется и штрафы прилетают регулярно: чтобы не превышать, я на спидометр чаще смотрю, чем на дорогу.
Еще два моих минуса: зимой во дворах как корова, очень легко застрять. Каждую зиму по два-три раза реальных приключений. Ну еще у нас двор не чистят.... только из-за своего двора этого думаю про полный привод.
И их болезнь - закисание задних суппортов. При каждой смене колодок их смазывают - и все равно не помогает, подклинивает. Крайнее ТО было с заменой запиленных тормозных дисков :(
Аббревиатура IS расшифровывается, как Intelligent sport, то есть «разумный спорт» и я с этим полностью согласен. Я своей иской полностью доволен, и думаю, как бы себе новый авто купить, и эту оставить в семье.
Нравится
Ответить
20 января 2019
@$e
Нравится
Ответить
11 июня 2018
Всем привет. Хотелось бы узнать у владельцев или бывших про машину эту. Хочу купить Лексус is. Расскажите пожалуйста какой лучше взять. Движок. Год. За мощностью не гонюсь. И на что обратить внимание при покупке б/у. Спасибо заранее
Нравится
Ответить
12 июня 2019
Отличный отзыв! Прочитал с интересом! Спасибо
Нравится
Ответить
Замечательный отзыв, про сравнение с мерсом по управляемости и нежелании скакать из ряда в ряд-в десятку! Подскажите, пожалуйста, стоит ли регулярно и как часто менять масло в коробке: мнения сильно разняться?
Нравится
Ответить
10 июля 2019
Спасибо, отличный отзыв, сразу передумал брать
Нравится
Ответить
2 сентября 2019
хороший отзыв, весьма благодарен)
Нравится
Ответить
25 мая 2020
Вот это отзыв! Все по делу, всё по полкам. Реально полезен.
Нравится
Ответить
4 июня 2020
ДА КТО ОН ТАКОЙ ??? что за отзыв???!!!! :) прочел весь спасибо , предвигаюсь на С5 планирую сесть на лексуса. расход реально удивляет у меня 140 сил и расход в городе 15 ( вина коробки скорее всего )
Нравится
Ответить
2 апреля 2023
Нет. Говно это как раз премиальный бу премиум. Так как бу премиум покупает нищета чтобы казаться побогаче ночует в сервисе и ест ролтон. А нормальные состоявшиеся люди покупают себе Солярис новый и не парятся по жизни едят сытно и вкусно. Так то автер.
Нравится
Ответить
25 августа 2023
спасибо вам за отзыв!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее