Легкий, стильный, управляемый

4.6
30 декабря 2019
5 051
Красивый и уникальный, с хорошей разгонной динамикой и отличной управляемостью. В стоке звучит скучно, но много тюнинга. Высокооборотистый, хорошо крутится, ровная тяга и длинные передачи. Но ехать больше 140 на нем не хочется. Родное сиденье жесткое, после 1,5-2 часов дороги уже некомфортно. Заменил на Mustang. Хотя для города и родного вполне достаточно. Амортизаторы тоже неплохие для своего класса, с лежачими полицейскими справляются отлично. Тормоза с ABS, не плохие и не хорошие — средние. С моделей 2020г. выпуска, судя по новостям, их существенно улучшили. Как опция отличный светодиодный головной свет. Родное ветровое стекло 21’’ для моего роста 178 коротковато, мошки прилетают в визор. Не родное, более высокое, защищает от мошкары, но уже влияет на «болтанку» по трассе на скорости. Из основных плюсов байка, на мой взгляд — стиль, уникальность, самый легкий в классе, самая низкая посадка. После обкатки сделал тюнинг прошивки Stage-1 и изменил выхлоп. Сделан добротно и продуманно, по эксплуатации пока без нареканий. Из минусов — нет официалов в регионах. Полностью доволен (как второй байк для города).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июня 2020
Отзывы практически ноль по нему!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Потому что редкий, большинство в сторону Harley или японцев смотрит. Обращайтесь - расскажу, что знаю! :)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2023
Дмитрий , а Stage-1 где делали? Я чуть обрезал выхлоп, теперь по лямбде ошибка вылетает. Хотелось бы тоже прошиться
Нравится
Ответить
19 июня 2024
Oleg.golubev, тот же вопрос. Поставил фридом перфоманс а вот прошить не знаю где
Нравится
Ответить
Самый красивый мотоцикл из чоперов
Нравится
Ответить