Первый опыт владения европейцем
Итак, Range Rover Vogue. Выбирал безумно долго из полноразмерных внедорожников, способных по трассе идти более 200 км в час. Выбрал.
Забрал машину без ДВС, точнее с полностью разобранным двигателем в Саратове и отправил на эвакуаторе в Москву, в сервис на Черепановых, к Максиму, ибо лучше, чем он, не сделает никто, не пожалел ни грамма, ни разу, доверился человеку и он ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАЛ ДОВЕРИЕ!
Мастер от бога! Итак, мне все собрали, восстановили и поехал я в Пермь, домой. Машина эффектная, заметная, смотрится актуально и дорого.
Что порадовало - Дак это цены на запчасти - они дешёвые, реально очень не дорогие, но, не дай бог Вам столкнуться с какой нибудь мелочевкой, что салона, что наружки - там цена - конь.
Едет 260 уверенно, и не в отсечку, разгон мнгновенный, вес не чувствуется от слова совсем, но в повороты край аккуратно из за высоты авто, коробку лучше усилить сразу, пневму обслужить или поменять (это не дорого по факту, цены адекватные), самое дорогое в этой машине - масло, которое менять приходится раз в пять тысяч, а, сев в эту машину, в другую вы больше не пересядете.
Расход трасса 10.5, город 16 при интенсивной езде, но, на нем вам не захочется летать, каждую секунду вы получаете кайф от езды, но, если нужно, или просто захотелось, догнать вас и БМВ м серии сможет с трудом, короче, если решились - берите, но не на последние деньги, машина требует обслуживания и жалеть средств на нее - просто насиловать прекрасный авто.
За три месяца владения поменял: ДВС, тормоза, пневма, подшипники, вискомуфта, тормозные диски и колодки, восстановлены заводские фонари передние и задние, убран весь колхоз, только оригинал, вложений примерно 600 тыс.
Но кайф от вождения переваливает весь, возможный негатив от сервисного обслуживания, которое в регионах не найти, лучше всего в МСК ремонтироваться, чуть не забыл, компрессор кондиционера и фрион соответственно, тоже поменяны:))