общение с тех.центром

5 июня 2014
1
Добрый день! В конце 2012 г. я приобрел автомобиль Фрилендер2 у официального дилера в г. Саратове. При пробеге 39 000 км. у автомобиля потек передний сальник коленвала. При осмотре в тех.центре дилера г. Саратова это подтвердилось !
Эксплуатировать автомобиль запрещено (записано в заказ-наряде) ! О моем посещении автоцентра мы договаривались заранее ! У меня была дефектовочная ведомость другого официального дилера г.Самара. В подменном автомобиле мне было отказано , урегулировать ситуацию каким-то другим способом мне так же было отказано .
Проживаю я в 170 км. от Саратова - г.Балаково. Директора , юриста официального дилера в г.Саратове постоянно нет на месте . Менеджеры (работники автоцентра) не могут внятно объяснить ситуацию , ссылаясь на отсутствие руководства на рабочем месте.
Автомобиль Фрилендер2 является автомобилем "представительского" класса ! И когда, при покупке, Наш выбор пал на автомобиль фирмы Лэнд Ровер мы надеялись на соответствующее отношение к автовладельцам !!!!
Хотелось узнать мнение руководства компании Лэнд Ровер !
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее