Машина на все случаи жизни. В дороги ни разу не подвела. Первые впечатления Автомобиль оказался в отличном состоянии, 3-я машина в семье прежнего владельца (остальные две – BMW X6 и свежий Range Rover), с небольшими недочётами по кузову, в том числе пара сколов на ЛКП и неродные пороги, правый из которых слегка отвисает, см. первое фото. По салону всё тоже устроило, хотя химчистка ему всё-таки не помешала бы, т.к. местами светлая ткань. Разложил задние сидения, загрузил второй комплект резины и помчал в Красноярск. Это был мой первый в жизни перегон авто на такое расстояние, поэтому я даже удивился насколько всё легко прошло. Навигатор показал дорогу без вопросов, спина не устала, выехал из Новосибирска в 14:00 и в 23:00 уже был в Красноярске. По трассе без происшествий, мощности 232 л.с. хватает, фары светят отлично. Случился, правда, курьёзный момент, когда по нужде съехал в слежавшийся снег и застрял. Но испугаться не успел – покрутил режимы движения, выбрал песок и выехал. Потом правда на трассе начало сильно бить в руль, думал, поломалось что-то. А оказалось, что надо было просто диски почистить от налипшего снего-льда.
Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3000 км: - После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоёмкая подвеска и маленькие свесы делают своё дело; - Пороги всё-таки вещь нужная, для пожилых людей, женщин и детей. Так что наверное не буду снимать, хоть и не родные; - Народ в отзывах не может определиться, жёсткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жёсткая (например передаются на руль неровности асфальта, крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается); - Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ёрзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить её туда только в хорошую погоду или пачкать салон; - При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает; - Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – всё в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки; - В магнитоле нет разъёма под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но кстати на Сайбере было то же самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя; - Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню, неплохо.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств