Это Лэнд Ровер

Автомобиль был приобретен в октябре 2012 года, в комплектации HSE (все, кроме экрана, вместо которого углубление для непонятно чего), из последних перед рестайлингом 2, за что была получена хорошая скидка. Эксплуатировался в течение 6,5 лет, город — дача, иногда более далекие поездки (500-700 км). По итогу можно сказать, что в данном размере равных этому автомобилю нет. Консервативный дизайн, медленно устаревающий и хорошо смотрящийся и сегодня, салон из отличной бежевой кожи, сиденья, от которых не болит спина после 700 км, достаточно вместительный салон и багажник. Двигателя — дизеля 150 л.с. — более чем хватает для нормальной езды и уверенных обгонов на трассе, некоторый недостаток тяги начинает ощущаться только если сесть впятером и загрузить доверху багажник, у меня такое происходит нечасто. При этом расход топлива 8-10 л трасса и до 15 л в городе (зимой) — отличный результат для квадратной двухтонной машины. Встроенный обогреватель с дистанционным управлением позволяет спокойно заводиться в морозы (проверено в —30С). Имеющихся функций для комфорта — с избытком, некоторые (навроде автоматического опускания зеркал при движении задним ходом) даже пришлось попросить отключить на очередном ТО. Не хватало разве что возможности воткнуть в медиасистему флэшку (к самой системе претензий нет, Алпайн с сабвуфером). По возможностям езды на бездорожье — клиренс позволяет не думая заезжать на бордюры и ездить по глубоким колеям, из доп. режимов приходилось пользоваться только режимом "Снег", на даче не всегда дорога почищена хорошо, после включения данного режима машина может ехать практически по целине, гребя снег бампером. Во время жуткого снегопада в конце осени 2016 года, который пришелся как раз на выходные, когда люди начали понимать что нужно уезжать с дачи, или придется остаться тут пока снег не кончится и его не почистят — я уехал позже всех, по дороге миновав 5 автомобилей соседей, засевших безнадежно (вытащили потом трактором).

Автомобиль был сдан в трейд-ин при пробеге 109 000. Осмотр выявил: запотевание на рулевой рейке и в месте соединения АКП с мотором (не течь, под машиной никогда не было ни капли на асфальте), износ тормозных дисков (менялись один раз на ТО 65000), недостаточная емкость аккумулятора (не менялся, проблема не чувствовалась), износ резины (не менялась)... все. За весь период эксплуатации, помимо плановых ТО, менялись колодки и тормозные диски (1 раз), лобовое стекло (камень, поползла трещина, 12500 вместе с работой), моторчик замка передней пассажирской двери (500 руб замок + 3500 работа), одна из передних фар (по гарантии на ТО, инженер сказал расплавился габарит, я не заметил). Примерно на 100000 была заменена жидкость в АКП (появились периодические подергивания, после замены жидкости пропали). Это — все. Сочинители анекдотов про не здоровающихся владельцев ЛР могут рассказывать свои байки дальше...

Был проведен неспешный анализ рынка аналогичных кроссоверов 2019 года (осмотрено все предлагаемое в данном размере, кроме китайцев, от хюндаев с ниссанами до мерседесов и лексусов, и многое оттестдрайвлено). Выбор постепенно сузился до ... Дискавери спорта и Эвока. Последний тоже вскоре отпал (старый не хочется, а новый не хочется ждать, до и выезжающие ручки и салон только на экранах как —то немного напрягают). Итог — черный Дискавери спорт с бежевым салоном, комплектация HSE, дизель 150 лс. Пока проехал совсем ничего, из ощущений — кожа в салоне хуже по качеству, все остальное лучше (шумоизоляция, мотор работает тише и ровнее, при той же мощности разгоняет машину быстрее, возможно за счет 9-ступ. АКП, салон шире и существенно длиннее, сзади места для при сдвинутом до упора диване чуть не полметра, всякие электронные прибабахи, которых не было во Фрилэндере и т.д.). В-общем, пересесть с Лэнд Ровера можно только на Лэнд Ровер...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
74
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2020
Что за стекло вместе с работой 12500 руб.? Датчик дождя + обогрев принесены в жертву?
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
С чего бы вдруг? И обогрев, и датчик дождя остались и работали, я с этим стеклом почти год еще проездил. Кто производитель стекла не помню, можно поднять, где то остались документы, менял не у официалов конечно, у дилера просили около 25000 насколько я помню.
Нравится
Ответить
2 мая 2020
Здравствуйте. Что за стекло всё таки ставили? Очень нужно)
Нравится
Ответить
Если с датчиками, то скорее всего родное китайское Fuyao. Оно на фрилах либо через дилеров под маркой ЛР за 22-27, либо напрямую, под собой за 12-17.
Нравится
Ответить
27 мая 2020
По моему эта марка и была. Поискал документы на замену, не нашел, наверное так и остались в кармане двери когда отдавал машину. В любом случае стекло по качеству не уступало установленному на заводе, и все датчики работали нормально. Когда я искал по интернету где бы поменять, выбор был большой в таком диапазоне цен.
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
А что за дискавари с мотором 150 лошадей?
Нравится
Ответить
7 декабря 2021
Дискавери Спорт, нынешний паркетник вместо Фрилэндера который выпускают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее