Вполне неплохая машина

Приобрел в 2007 3х-летний Фриландер 1, 1.8, МКПП, бензин. Тогда было на нем 58т.км. Проездил успешно на нем без малого 4 года. Все вполне устраивало, особо по-крупному жаловаться не на что. В любой мороз заводился с пол-оборота. Езда без проблем. По трассе 8.0-8.2л/100км. Менял регулярно расходники. Масло вообще не потребляла, только менял через 10т.км. Старался бензин 95 на нормальных заправках брать.

На 100-120т.км поменял ресурсные детали: все стойки амортизаторов, комплект сцепления, комплект ГРМ, свечи. Пару раз билось от встречных камней на трассе лобовое - это не в счет. Несколько раз (после зимних колдобин обычно) менял стойки стабилизаторов. Еще менял тормозные колодки.

Что ломалось не штатно:

1. бензонасос - заменил на Бош за 1500руб (пожалел на родной 13000руб). Причем сам, хотя и не специалист - ничего сложного. На форумах это описано - у многих бывает. Заодно уж и заменил топливный фильтр, т.к. был в запасе. Работает уже после этого более года;

2. Замок двери - беспричинно перестал работать один из электромоторчиков внутри. Механически работает, а от центрального замка не блокируется. Заменил на новый LR.

3. Сломался кронштейн, который держит рабочий цилиндр сцепления. Можно было бы починить, но был в дороге. Пришлось в сервис ближайший подходящий отдать и заменить комплект цилиндров сцепления. Если бы не прозевал по неопытности, что ломается кронштейн, то и покупать новые цилиндры сцепления не пришлось бы. Проявлялось так, что при нажатии на педаль сцепления, визуально было видно, что корпус рабочего цилиндра сильно двигается. Надо было залезть и посмотреть, но, по-неопытности, не посмотрел. На форумах тоже пишут, что это распространенная "болезнь", для данной машины.

4. Отвалилось из-за коррозии крепление теплового экрана в двигателе. Сам приделал крепление - не сложно. Но ездить, как говорят, можно и вообще без него. Не на что не влияет.

Хочу отметить, что коррозии корпуса никакой, т.к. много легкосплавных и пластиковых деталей. Явно покрываются налетом ржавчины металлические винты (электропара), например, крепления сидений и винты ремней безопасности. Но эти винты никогда и не раскручивают.

Вот и все поломки. Не так уж и плохо, учитывая 4 года и что сейчас на спидометре 153т.км. По серьезному бездорожью не ездил. А по обычному, которое у нас везде, - вполне неплохо проходит. По трассе 100-120 км/час свободно. Можно и больше, но я не ездил. Т.е. я проехал на этой машине 95т.км. В том числе и по 5000км (полностью загруженная) ездил - не подвела.

Ходят мифы о ненадежности LR. Но я не знаю ни одну машину, которая бы не ломалась. Про поломки моей уже написал выше - на мой взгляд, не плохо. Также говорят о дороговизне зап.частей и сервиса - а где он дешевый (ВАЗ не предлагать)? Кроме того, просматривал стоимость сервиса и зап.частей на аналогичные - разницы особой не заметил.

Штатная музыка вполне хорошая. Не hi-end конечно, но машина, ведь, и не концертный зал.

Недостатки есть, безусловно. И "сверчки" в салоне, и звукоизоляцию получше можно сделать. Можно багажник побольше сделать, но зато на задних сиденьях свободно. Можно комфорта побольше - так тогда надо более люксовые авто покупать, там комфорта больше. Свет не очень хороший, слабоват. Говорят ( и мне лично говорили), что "это - не внедорожник". Так никто и не спорит. Это "паркетник". А для полного внедорожья трактора есть и вездеходы.

В общем, вполне неплохая машина, мне понравилась. И сейчас (6.5 лет, 153т.км) на полном ходу, все работает. Сейчас продал. Не потому, что хотел расстаться с ней, а т.к. приобрел по-возможностям 3х-летний Фриландер 2. Название похожее, но машина совсем другая. И удобства и комфорта конечно больше. Но и цена другая. Пока ездил мало - ничего сказать не могу более детально. Но первое впечатление - очень хорошее
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
+1
классический отзыв
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Хороший, обстоятельный отзыв. Удачи вам!
Нравится
Ответить
От автора (забыл сразу написать): еще дважды варил выхлопную. Один раз просто отвалилась в месте сварки трубы и фланца. Тарахтел как танк 100км пока до сервиса доехал. Второй раз по сварному шву около катализатора трещина пошла. Тоже звук, только не такой сильный, появился и дымок виден был. Оба раза сварщики без проблем заварили за 15 минут. Только сборка-разборка часа 2 занимала и подъемник нужен. кстати, предыдущий хозяин тоже говорил про выхлопную, но ему еще по гарантии меняли ОД. Это действительно как-то несолидно. Простую трубу англичане не умеют варить что-ли. Или у них тоже Джамшуты с Равшанами варят. Еще менял гофру на выхлопной. Но это тоже почти расходник.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Алекс у меня тоже фрил 1.8 тоже езжу уже 4 года и пока даже и продавать не хочется, правда моя 2001 год, авто супер мне лично нравится, если когда нибудь и буду продавать, то только по двум причинам
1 это безопасность тройка
2 всё таки двиготель слабоват 1.8 для полтары тонны, точнее 1600. Зря продали, если у вас фрил 2 дизель, заправляйтесь только на проверенных заправках и меняйте топливный фильтр вместе с маслом иначе убьёте форсунки она одна стоит 33 тыс. по регламенту меняются все 4. Если бы у меня была возможность иметь две машины я бы фрил 1 оставил бы во первых как запасной автомобиль, а во вторых ниже -20 фрил 2 лучше вообще не трогать, и если не будет заводится не пытайтесь его завести этим тоже убиваются форсунки и ещё акпп если не менялось по гарантии готовтись к замене))) Удачи.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2014
Да-а-а...Эх, брателло , ты продать чтоль хочешь фрил, который в салоне стоит уж шесть месяцев))) . Шутка. Отличная машина.Никаких проблем нм с мотором, ни с раздаткой, ни с виской. Расход 10-11 л на 100 км по Москве, пля буду.А харизма)))))))))))). Это ж друг. А кто друзей продает))))))))))). Фриловод со стажем 1,8 МТ 2004).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее