Смешанные чувства от владения Бегемотом
В моих руках аппарат находился 9 лет. Что сказать? Отличный агрегат по впечатлению от управления, в общем то неплох по ремонтопригодности (узлы без выпендрежа, все простое, почти как на классике) но цены на запчасти портят все впечатление :( Когда кронштейн крепления двигателя состоящий из штампованной пластины и резинового сайлент-блока стоит 15 тысяч — это ни в какие ворота...
А так — отличная машина: высокая посадка, проходимость, удобные кресла, на задних сиденьях и места много, и обзор отличный, хороший форум где все узлы разобраны, перебраны и в фотоотчетах рассказано как и что менять.
Но есть еще одно странное решение английских инженеров — приопускаемое заднее стекло перед открытием двери багажника... Конечно прикольно, но не для наших зим. Зимой оно постоянно замерзает и у меня даже металлическая пластинка всегда была с собой чтобы оторвать его от рамки на корпусе и от резинки уплотнителя.
Но не смотря на все недостатки мне Бегемот очень нравился и расстался уже из-за того, что от возраста начали сыпаться разные неисправности и надоело их постоянно лечить.