Одни понты.... (((

Здравствуйте, уважаемые.

Отзыв пишу впервые, хотя это уже третья моя машина. До этого ездила исключительно на японцах и исключительно на маздах. И как- то они не вызывали во мне желания поведать об опыте их эксплуатации, поскольку покупались они на аукционах, служили мне верой и правдой, проблем не доставляли абсолютно никаких, а капот приходилось открывать лишь для того, чтобы долить омывательную жидкость. В общем, все было беспроблемно и предсказуемо, в отличие от данного загадочного чуда английского автопрома.

Уж не знаю, на что это будет больше похоже: на отзыв или на историю, просто захотелось поделиться своим опытом владения данным аппаратом.

В общем, все началось с того, что в нашу почти новую Мазду Верису, с пробегом всего 13 тыс. км. перестало входить все то, что требовалось перевозить в связи с начавшимся строительством. Ко всему прочему, она не могла даже близко подобраться к тому месту, где приходилось бывать регулярно. Поэтому с этой девочкой нам пришлось расстаться. Вариантов нормальных внедорожников, которые по цене укладывались бы в наш бюджет (до 600 тыс) было немного: Мазда Трибут, Мерседес ML ну и Лэнд Ровер Фрилендер. Мазда отпугнула своим конским расходом топлива и ненадежной (по отзывам) коробкой передач, а Мерседесы, пока мы продавали Верису, резко подскочили в цене. Отзывов про Фрилендер было немного, а те, что были, оказались весьма противоречивые, но все равно, с мыслью, что нам- то должно повезти, было решено остановиться именно на нем.

В Новосибирске таких машин совсем не было. Была пара вариантов, но все они из Белоруссии и в убитом состоянии, поэтому мы с мужем решили съездить за ним в Москву и пригнать его оттуда. Но нам повезло (как мы тогда думали) и нашли объявление о продаже в салоне в Уфе, ( 2004 г., состояние отличное, прошел предпродажную подготовку и т.д., цена 510 тыс., плюс перелет и дорога получается 540 тыс. руб.). Уфа- это все таки ближе, - подумали мы, и можно успеть с перегоном уложиться в обычные выходные, а не тратить время отпуска. Созвонившись с продавцом, и 150 раз спросив у него, правда ли все то, что написано в объявлении, и есть ли еще какие- нибудь недостатки, которые могут выявиться при осмотре, 1000 раз предупредив его о том, что мы летим с Новосибирска и вранье здесь неуместно, мы получили в тысячный раз ответ о том, что с машиной все в порядке и требуется лишь незначительный ремонт кардана, стоимостью в 7000 руб. В общем, взяли билет, прилетели, идем осматривать машину. И тут первый же косяк,- две трещины на лобовом стеле… Ну не лететь же из- за этих трещин обратно?.. Думаем, ладно, лобовое под замену, черт с ним. Открываем багажник, из него доносится запах антифриза, бутыль из под которого валяется там же. Заводим машину,- двигатель работает тихо, как часы, ничего подозрительного не вылезло. Проверили уровень масла и антифриза- все в норме. Ладно, думаем, не ехать же обратно, надо брать, а внутри свербит мысль: «что- то с этой машиной не то»…пролитый антифриз в багажнике не давал покоя. Но документы оформили, номера прикрутили и двинулись в путь. На первом же километре загорелась лампочка на панели приборов «service engine soon», значение которой мы и знать не знали, так как на японцах такого не было. Решили позвонить продавцу и спросить. Продавец сказал, что если долить антифриз, то лампочка погаснет. Стали искать антифриз. Время около 22:00, все магазины Уфы закрыты…и только одинокий парень возле гаража ковыряется по капотом своей Волги. Мы подошли спросить у него, где можно купить антифриз. Но он по доброте душевной просто налил нам свой в полуторолитровую бутылку. Спасибо ему большое! Залили антифриз, нашли гостиницу, переночевали и в 6 утра двинулись в путь дальше. По пути заехали на заправку, залили полный бак, но стрелка уровня топлива оставалась на прежнем уровне. Подумав о том, что вылез еще один косяк, который нужно будет по приезду ремонтировать, с окончательно испорченным настроением поехали дальше. Но по ходу движения стрелка топлива начала подниматься и километров через 20 достигла своего максимума. Оказывается, как потом выяснилось, эта машина определяет уровень топлива не сразу и приблизительно. Можно перезапустить двигатель, сразу после заправки, тогда определит верно.

Проехали мы так более 1200 км. У мужа прав нет, он был штурманом, сменить меня не мог, а я уже после 14 часов за рулем начала уставать, поэтому остановились отдохнуть в придорожной гостинице. На утро, окрыв капот, обнаружили, что расширительный бачок абсолютно пуст. Антифриз куда- то полностью испарился. Долили до максимума, проверили масло, поехали.

Через 900 км. мы были уже в Новосибирске, наш Фрил все таки довез нас до места, встал на стоянку и… умер. Все это время мы даже не представляли, что творилось в сердце двигателя нашего нового друга, и каких усилий стоило ему все таки довести нас до дома, а не встать где- нибудь на трассе под Курганом…Все таки слухи про надежность этой марки оказались прадивы. Когда мы на следующий день попытались его завести, услышали лишь треск, как у трактора, загорелась лампочка давления масла. Проверили уровень- щуп был полностью сухой. Расширительный бачок тоже.

Следующее утро. Эвакуатор. СТО. Вердикт мастера: двигатель был ранее перегрет, вследствие чего поршневые кольца пропускали масло, оно смешивалось с антифризом и уходило в выхлопную трубу, охлаждающие каналы были забиты «эмульсией», водяной насос не действовал. До момента внутреннего осмотра ремонт двигателя выполнялся продавцом ранее дважды и некачественно: гидрокомпенсаторы не выполняли свою функцию, две гильзы вообще не были «закреплены» герметиком и т.д. Водяной насос требовал замены. Для устранения неисправностей требовался капитальный ремонт двигателя…

Сделали на удивление быстро и качественно, за две недели, хотя поначалу говорили, что не раньше, чем через месяц. Позже выяснилось, что помимо ремонта двигателя требуется еще много чего заменить и сделать... Ушатал машину предыдущий хозяин… Ушатал серьезно…И это на 140000 км. пробега…Не буду перечислять все то, что в нем меняли, потому что это очень много, но сумма ремонта перевалила за 200 тыс. руб, из них на двигатель ушло 130 тыс. Началась долгая нудная обкатка… Больше 2500 оборотов давать нельзя, а это максимум 80 км/ч… Пришлось забыть свою резвую, шуструю манеру езды на мазде, трогаться последней со светофора, почти никого не обгонять, осторожно перестраиваться в быстром потоке… Тяжело было…

После обкатки поменяли снова масло и можно было в полной мере ощутить все плюсы и минусы этого автомобиля.

Салон.

Салон довольно просторный, меня порадовал, приятный бежевый цвет обивки сидений в сочетании с черным пластиком смотрится стильно. Пластик выглядит внушительно, попрочнее и более жестким, чем на японцах. На передней панели очень много места, как на подоконнике. Бардачок есть как со стороны пассажира, так и с водительской стороны, правда маленький, но страховку туда можно положить.. Удивило наличие стольких подстаканников в салоне: всю машину можно стаканами заставить. Но у меня там хранятся карточки со скидкой на заправки, ключ от бензобака и мелочь всякая.

Капот открывается ручкой со стороны пассажира,- это тоже был сюрприз. В отличие от Верисы, в этой машине я так и не смогла отрегулировать сиденье и руль так, чтобы в полной мере ощущать чувство комфорта и удобства. Лично мне не хватает регулировки руля на себя. Когда пододвигаю сидение, ориентируясь на руки, то неудобно становится ногам- слишком близко педали. Когда по ногам регулирую- до руля слишком далеко, устает спина. Видимо. у меня руки короткие, а ноги длинные)

Почему- то в нашем экземпляре нет козырьков на боковых стеклах, при дожде стекло не приоткрыть, а если включить омыватель при опущенном стекле, то часть жидкости попадет в салон. Да и солнце очень сильно напекает. Не хватает как раз этих нескольких сантиметров. Нужно будет где- то найти их и поставить, хотя бы на передние стекла.

Немного расстроило отсутствия климат- контроля, который в Верисе работал идеально. Но печка очень жаркая, кондиционер очень холодный, поэтому можно и без него обойтись.

Удобно, еще то, что заднее стекло багажника опускается кнопкой из салона.

Ходовка, проходимость

Вот тут я довольна полностью во всем. По словам продавцов автозапчастей, подвеска у него очень надежная, ее даже усиливать не надо, - родная прочнее. Как он проглатывает все мелкие ямы и неровности- это просто песня. Во время перегона на трассе съезжали с горки на приличной скорости, а там яма на всю ширину трассы, мы уже приготовились к оглушительному грохоту подвески, голова вжалась в плечи… но нет, совершенно ничего не произошло, как будто там была не глубокая яма, а всего лишь маленькая неровность. Единственное. что там требует регулярной замены- это втулки стабилизатора. Так что если что- то забремчало в передней подвеске посередине- это почти 100% они. Но что мне особенно понравилось, так это езда по грунтовке- вот это действительно его стихия. Он не едет, а плывет, как по волнам, позволяет ехать на довольно высокой скорости, в салоне при этом тише, чем при езде по асфальту. Несколько раз заезжали в такую грязь, что шкрябало подвеску, думала, сядем на пузо точно, он он даже не пробуксовал, медленно но верно вытянул куда нужно, и это на практически лысой резине ( на тот момент еще не успели поменять). Железо поразило своей прочностью: как- то в темное время суток подъезжаю к дому, а там все перекопано, начала разворачиваться задним ходом в этой темноте и крылом и дверью задела железную, недавно вкопанную палку, которой раньше не было. По звуку думала, что там все очень печально, вмятина как минимум… еду до стоянки, параллельно ругая себя за то, что не заметила эту корягу, приезжаю, осматриваю машину… и ничего, даже царапины нет. Позже знакомые рассказали про свое ДТП на такой же машине: лишь царапина на бампере, в то время, как у другого участника багажник ушел в салон.

В общем, за прочность ему 5 баллов!

Двигатель, управляемость

Даже после обкатки со светофора первым не уедешь,- он очень тяжело трогается с места, видимо 177 лошадок и объема 2.5 л. маловато для такой массы. Все таки железо у него толще, чем у японцев. Но зато на скорости 100 км/ч ускоряется очень быстро, подхватывает мгновенно. Пару раз были случаи, когда некоторые личности не давали себя обогнать, прибавляли скорость, но Фрилу это практически не мешает, -включается пятая передача и он рвет, как ракета, с лихвой компенсируя некоторую задержку в переключении. Очень легко и резво идет в гору, там, где был уклон 10 промилле, в горах, мы с легкостью ехали 130 км/ч. В нем также имеется опция контролируемого спуска с горы, но пользоваться ей пока не приходилось.

Педали газа и тормоза тугие и не очень отзывчивые. Особенно педаль тормоза. Не знаю, может быть, это на всех английских джипах так, но мне поначалу казалось, что он вообще не остановится, пока не нажмешь до упора, при том, что колодки новые. Поэтому первое время было неприятное ощущение потери контроля над машиной, но это дело привычки. Видимо после Мазды так казалось…

Руль тугой, на месте им вертеть особенно тяжело, но это поначалу. Сейчас уже привыкла.

Вот что меня удивляет, так это радиус разворота. Мне кажется, для такой машины он великоват. Если нужно развернуться на полноценной четырехполосной дороге, то все равно иногда заезжаю на бордюр, даже если заранее вывернуть руль до конца. Благо, дорожный просвет позволяет. А вот в городе из- за этого неудобно выезжать с парковки, особенно если заставят со всех сторон. Где на Верисе бы вылезла за два приема, тут раз 5 надо рулем крутить.

Что меня раздражает, так это парктроник, лучше бы его не было, пищит по поводу каждой травинки сзади. Не знаю пока, как его отключить…

Вообще, благодаря высокой посадке, обзорность в нем великолепная, ничто нигде не загораживает, в этом плане все очень грамотно сделано. Боковые зеркала тоже большие, видно все замечательно, поставила панорамное зеркало,- мертвых зон нет вообще. Поэтому парковаться задним ходом- одно удовольствие, гораздо удобней, чем передом. И даже запаска, закрывающая часть заднего стекла практически не мешает.

Расход топлива

Расход топлива меня удивил. Мне казалось, что у такой машины он должен быть больше. По рекомендации мастера с СТО, лью только 95 и заправляюсь только на Лукойле. Когда мы ехали с Уфы на убитом двигателе по трассе, иногда стояли там в пробках, по нашим подсчетам получилось чуть больше 10 литров на 100 км. Сейчас, после капремонта, по городу 11-12 на сотню, что весьма неплохо. По трассе сейчас не замеряли, но наверняка меньше.

Вообще, для тех, кто собрался приобрести данный автомобиль, нужно знать следующее:

Этот автомобиль можно и нужно брать, но необходимо знать о нескольких особенностях:

- о том, что он склонен к перегревам, поэтому нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости. В инструкции по эксплуатации рекомендуется это делать раз в неделю и при необходимости доливать. Но если он уходит слишком быстро, то возможна внешняя течь, либо перегрев ранее и, как следствие, течь внутренняя. Внешняя течь зачастую происходит из- за прохудившейся или выгоревшей прокладки головки блока или трещин на термостате. Вообще термостат нужно регулярно менять, поскольку это у него слабое место. Стоит он 2000 руб, раз в 50 тыс. км можно себе позволить, ведь у этой машины лучше профилактика, чем дорогое лечение. А внутреннюю утечку можно проверить по наличию эмульсии в расширительном бочке и на масляном щупе, характерного сладкого запаха и белого дыма из выхлопной трубы. При отсутствии течи, небольшое испарение все- таки допустимо для данного автомобиля.

-также необходимо знать, что раздатка на Фрилендере- это запчасть, ремкомплектов на нее нет, она покупается в сборе и стоит около 89000 руб. Поэтому нужно регулярно менять в ней масло и следить за вискомуфтой, так как обычно все начинается с нее. Про карданы официалы тоже говорят, что меняются они в сборе, но это, видимо, только у них... В Новосибирске продаются ремкомплекты и есть СТО, где берутся за их ремонт.

-еще нежелательно использовать автозапуск зимой (так нам сказали в сервисе), лучше поставить Вебасту и сохранить штатный иммобилайзер.

- эта машина сделана для Европы и Америки, и, соответственно, для их бензина. Наш бензин на некоторых гнилых заправках , увы, эту машину может убить. Поэтому, еще раз повторю, что я заправляюсь только 95 и только на Лукойле. И то бывает, что иногда подтраивает из- за качества смеси.

-если загорелась лампочка «service engine soon», не спешите впадать в панику и бежать к официалам. Это может быть некачественное топливо, богатая или бедная смесь. После того, как машина проезжает 40 миль, она перепроверяет эту ошибку и если, по ее мнению, все стало работать нормально и правильно, то лампочка гаснет. Многие ее просто отключают, чтобы не действовала на нервы, особенно перед продажей. Но это может быть и что- то более серьезное, поэтому если через 40 миль лампочка не погасла, тогда лучше заехать на диагностику и считать код ошибки.

Конечно, после эксплуатации японских авто, подобные особенности вводят в уныние… Не привыкли мы обращаться с машиной, как с хрустальной вазой… Но что еще можно взять приличного?... Паджеро и Прадо... Но GDI-шный двигатель Паджеро может приподнести сюрпризы и похлеще, а Прадо, того же года, что и Фрилендер, с непонятным пробегом, темной историей и в загадочном состоянии, стоит на вторичном рынке столько, что можно купить Фрил, поставить на него новый двигатель, поменять раздатку, отремонтировать ходовку и все равно будет дешевле тысяч на 200.

Понятно, что за ту сумму, в которую он нам в конечном итоге обошелся, можно было бы взять авто и получше и посвежее, но что случилось, то случилось, а в конечном итоге, все к лучшему. Продавать его, после такого ремонта сейчас глупо и невыгодно, поскольку там уже нечему ломаться- все сделали. Будем задумываться о продаже только после того, как заработаем денег на Ленд Ровер Дискавери ( все таки полюбили мы английский автопром), и обязательно в хорошие руки, потому что отдавать друга на верную гибель не хочется. А отдать эту машину человеку, не знающему об ее особенностях, - это обречь ее на смерть. Тут нужен истинный любитель Ленд Ровера, который будет готов не только брать от машины все, но иногда и отдавать.

Вообще, как итог могу сказать, что машина надежная, если знать, как ней следить. Все неприятности и дорогой ремонт- это, как правило, вследствие ненадлежащей эксплуатации в прошлом. Если все проблемы предупреждать, а не решать уже когда они случились, то не так уже и много денег уходит на его обслуживание.

Всего доброго! Удачи на дорогах и в жизни!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
278
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 июля 2012
Машина отличная. Тесть ездит уже 4 года и полностью доволен! Любая машина требует грамотного и ответственного подхода. У предыдущего хозяина руки видимо из Жопы росли, раз довел машину до такого состояния! Руки оторвать уроду! А девочке удачи!-))
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2014
У меня такой автомобиль уже 7 лет 2002 Г выпуска и никаких проблем серьезных не было отличный автомобиль и поговорка про ЛР и сервис это не про фрил
Нравится
Ответить
2
25 сентября 2014
Я машину брал в 2008 году первая хозяйка девушка была, у этих машин болезнь это крепления заднего редуктора их там 3 и одно менять приходится раз в два года стоит 1700 рубликов и проблема с задними фонарями постоянно перестают светить по очереди , ездил на ней 1000 км да немного устаешь про регулировку руля согласен ,наверное мне не хватает регулировки сиденья по высоте больше чем вылет руля
Нравится
Ответить
2
18 июля 2012
Все верно- одни понты. Отсюда нелепое шараханье с микроскопическим бюджетом на выбранные модели машин. Даешь бюджет 400 тыс.руб!!! Будет еще интересней ,много приключений и ненужных знаний об устройстве автомобилей. А вот чихуашка - прелесть!
Нравится
Ответить
2
18 июля 2012
Кто на фото? Мэрлин Мэнсон!?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Отзыв полезный, все в деталях, подробно описано. Все по существу. Единственное, что вызывает подозрение это расход.
Нравится
Ответить
1
не понимаю почему лендровер гнет ценники, катался на дефендере такое говно, и пачему он дорогой такой? уродлив, некомфортный, валится на ходу, еду и ачуеваю какие щели между дверями и кузовом даже улицу видно,все дребезжит, гремит, про запчасти вобще молчу. когда узнал ценник чуть не упал!!!!! лучше уазик хантер, дешевле а говно одинаковое))) из лендроверов мне только нравится эвок.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Очередной эпос про загнанную лошадь. Не нужно валить на марку если попался убитый экземпляр!Отзыв информативен. Но какое то недоверие к автору, уж очень она разбирается в данном авто, ощущение что большая часть отзыва выщепана из других отзывов.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
100% девушка половина выписала из других источников, т.к. там где писала от себя много недоразумений (например втулки стабилизатора - они вечные, девушка хотела сказать про стойки стаба, но чутка забыла название), ну и так весь отзыв. Про эмульсии-шмульсии наслушалась-начиталась и туда-же. Хотя смелая, в мужское болото полезла...
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
100% согласен, выписала из заказ-нарядов на ремонт двигла
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Если исходить из данного отзыва, то машина отличная. 130тр за двигатель - сами виноваты надо было смотреть перед покупкой (как это сделать описано в самом отзыве), ну а оставшиеся 70тр - это нормальные вложения для машины 2004 года и немного подубитую предыдущим владельцем. Так что я считаю что ничего криминального с этим авто нет.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Согласен, с учетом того как технику ушатали, вложили копейки. В прадОс или финик ушло бы в разы больше бабла...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2012
не правда! 11 лет на Range Rover езжу, никактх проблем...
Нравится
Ответить
20 июля 2012
у меня такой фрил уже 5 лет, только двигатель 1.8.=))) 2,5 двигатель гемор советую продать и взять такой же с 1.8 более подробно могу рассказать про него, ещё кстати косяк с замками, постоянно летят и со стеклоподъёмниками, тросик рвётся, а продаются только в сборе, короче пожелаете купить могу летом продать свой на много дешевле, летом себе буду ренж брать, подвеска правда надёжная. Если проблемы появятся загадочные пишите не стесняйтесь помогу решить. Кстати у мужа хороший вкус я бы тоже на такой женился бы=)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Так вы покупали все в сборе или от какого то другого авто тросики подходят?
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Больше года прошло, а я только увидел сообщение=))) Если актуально пишите, я свою не давно продал
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
если нетрудно скажи стоит брать или нет? на личку, за ранее спасибо. betal.hatuckaev@yandex.ru
Нравится
Ответить
22 июля 2012
отзыв хороший, почти как в журнале а по бензину - у нас хоть один НПЗ выпускает 95-й бензин??? Н Е Т ! то что вы покупаете, бадяга с присадками, которая постепенно убивает машину. Совет - перейдите на 92-й, до начала у нас производства 95-го.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Информация устарела...
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Брал у знакомого такой аппарат, раз в два месяца он менял термостат, т. к. он постоянно ломался, причину никто из сервисменов найти не смог, так и продал с запасным термостатом в комплекте. Кардан на этом авто с вискомуфтой, и если она накроется - то это новый кардан, который стоит треть от авто, а ремонтировать возили вместе в карданбаланс, меняли крестовины и балансировали, ребята поплевались, но сделали нормально. Машина уверенно едет по бездорожью, несколько раз залезал в такое г..., что уже думал искать тракториста, но выезжал сам. Расход по городу до 15, шоссе на 110 - 9-10 литров 95-го. К бензину привередлив, лучше лить на одной заправке, при дальних поездках доливать в бак октанплюс или какую-нибудь похожую хрень, а то будет гореть чек! Отзыв подробный и отличный, машина хорошая, если за ней следить, но мне уверенности не внушает, авто действительно для фанатов марки. P.S.: угол измеряется в градусах, а алкоголь в промилях!
Нравится
Ответить
26 марта 2016
!вискомуфта промывается и стоит 2 000р.Тебе Не алко. а мозги проверить....
Нравится
Ответить
24 июля 2012
О каких понтах в старом фриле речь? Не покупайте мертвые ведра и все будет ок.
Нравится
Ответить
3 ноября 2015
+100500
Нравится
Ответить
26 июля 2012
"уклон 10 промилле"- сильно!!!! Я чёт всегда думал что уклон дороги на знаках указан в процентах от угла в 90 градусов))))))))). Ну промилле, так промилле))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
9 марта 2013
+1. Сильно написала))
Нравится
Ответить
27 июля 2012
хороший отзыв и авторша тоже хороша!
Нравится
Ответить
3 августа 2012
поторопилась с покупкой вот и лоханулась убить можно любой авто.
Нравится
Ответить
9 августа 2012
Очень грамотный и содержательный отзыв. Удивительно ,что есть женщины столь хорошо разбирающиеся в автомобилях. Но покупка почти вслепую такого ,мягко говоря,б/у автомобиля смахивает на авантюру. Авторше удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Отзыв душевный! Заголовок только не понял... иии оплетка на бублике воспалилась конкретно. После таких приключений фрил будет служить верой и правдой! Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Спасибо большое, очень хороший отзыв))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
очень порадовола отзывом
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Отзыв, что надо.Тем более собираюсь брать такого же очень скоро.Вот и есть теперь над чем подумать. Спасибо за информацию
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
На днях РАДОСТНО избавились от фрилендера 2 2009г.в. с пробегом 95тыс.км. Выражение "если вы видите, что едет лэнд ровер, то он едет из сервиса... или в сервис!" и такое "владельцы лэнд роверов днем не здороваются, потому что утром виделись в сервисе" Это про наш автомобиль сказано! От ТО до ТО по 2-3 посещения сервиса по серьезным неполадкам. Гарантия закончилась - открылась новая статья расходов, и мы поспешили ее ликвидировать как можно скорее.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
По-улыбался ... и про "вариантов нормальных внедорожников, которые по цене укладывались бы в наш бюджет (до 600 тыс) было немного: Мазда Трибут, Мерседес ML ну и Лэнд Ровер Фрилендер", каков бюджет, таковы и "внедорожники".. и про "уклон в 10 промилле".... аще жесть :)
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
В Англии есть поговорка: "Если вы видите Лендровер, значит он едет в сервис...... или из сервиса"
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Согласна полностью!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Чуть не приобрел его вторым авто в семью.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
поэтому ты Королева Виктория..,
Нравится
Ответить
26 марта 2016
извини "не "...
Нравится
Ответить
30 марта 2016
извиняю...
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
на 5+ отзыв.Очень все грамотно и доходчиво.Так и хочестся сказать про фрилендер-Овсянка СЭР!
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
красивая попа у хозяйки))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
@cn2 где ты там попу разглядел ? что с переди что сзади ровная поверхность , даже ущепнуть не за что (
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
замечательный отзыв. мое имхо таково: даже при самом оптимистичном раскладе не рассмотрю покупку фрила. есть иные варианты в сумму до 600 тыс. более надежные.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
На самом деле их полно...
Нравится
Ответить
2 января 2013
Надо вернуться,навтыкать продавцу и забрать 200 штук обратно.
Нравится
Ответить
4 января 2013
полный бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!поршневые кольца никак не влияют на выход антифриза вГБЦ,при перегреве движка прогорает прокладка ГБЦ(головка блока цилиндров) только в этом случае антифриз может попадать туда и вылетать из трубы!!!!но это видно сразу машина парит как из трубы котельной в любую погоду.ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДВИЖОК НЕ БУДИТ РАБОТАТЬ РОВНО,А ОДНОЗНАЧНО ТРОИТЬ!!!!!а самое главное я не пойму одного(не хочу вас обидеть)вы покупаете машину за 500тысячь и не загнать ее на диогностику в нормальный центр(в уфе они есть) или вы настолько богатые или вы лохи!ДА И НА ВСЕХ ЯПОНЦАХ ЕСТЬ ЛАМПОЧКА ЧЕКИНГИН(тоже самое,загорается при сбоях-означает гони в сервис.но это не для нас,для европы а нам по......)
Нравится
Ответить
18 января 2013
Вообще не понятно как девушка могла написать такой отзыв со всеми подробностями как будто мотористом 5 лет работала, обычно они и слов-то таких не знают, а она все в таких подробностях описала.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Выписала из квитанции по заказ-наряду - 100%
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Она же написала: "муж лох, сама не шарю, бабла не особо", вот и получили по итогу хлам занедорогхо...
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
@aleks имелось ввиду что антифриз уходит через место посадки гильзы в блок - это болезнь двигателя kv6 2.5. а всё потому, что при заводской сборке не используют герметик. т.е. герметичность обеспечивается всего лишь точной посаду
Нравится
Ответить
4 января 2013
у Вас очень прикольные фото.особенно с собачкой(но они больше подходят для сайта знакомств)
Нравится
Ответить
5 января 2013
да фотки супер)))))
Нравится
Ответить
9 марта 2013
А техника из пиндосии пришла или у бритов тоже спидометр в милях?
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Я думаю, что подобных историй с проблемами двигателей и у ауди и у бмв просто полно, главное хорошо выбирать б.у машину!
Нравится
Ответить
11 июня 2013
почему не рассмотрели вариант Ford Maverick или Escape??
Нравится
Ответить
Молодец! Хорошо написала и грамотно . Действительно, скорее не отзыв, а история. Мне понравилось!
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
В России есть три яркие особенности: авось, лень и жадность, которые все портят... На авось берут машину (не проверяют и не диагностируют), ленятся и жадничают с обслуживанием и хотят, чтобы их расходы года на три (ну средний срок эксплуатации авто в одних руках) заключались только в заливе бензина в бензобак. Как и любое техническое средство, автомобиль требует регулярного ухода, без него все начинает ломаться как снежный ком будь это Лэндровер, будь это Мерседес. А такой владелец начинает кивать на авто, хотя все его "немыслимые" расходы и "негодуэ", как правило, возникают из его изначального авось, из -за его жадности и лени. У меня Фрил 2004 года, ТО каждые 10-12 тысяч в остальном в основном расходы только на бензин.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
абсолютно так!
Нравится
Ответить
такую ушатоную машину купить... Вы уж извините..,без лоха и жизнь плоха. P.S. А ведь довёз...
Нравится
Ответить
26 октября 2015
Отличный комментарий, сам хотел купить такую машину лет 5 назад у своего бывшего шефа, но Бог миловал))), кстати шеф тоже говорил, что машинка не очень надежна и нужно постоянно за ней "ухаживать". Случайно увидел коммент, зачитался, спасибо. Фотки зачетные!
Нравится
Ответить
нормальная машина!! у вас значит все такие машины гнилые да косые !! кто же вам виноват??
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
" железную, недавно вкопанную палку, которой раньше не было" Ну, конечно ))) В целом, удивлен, что девушки умеют писать комментарии по машинам. У самого были два LRD и один RR -намаялся с ними, надеюсь, больше таких ошибок не совершу, хотя, иногда хочется опять ввязаться в авантюру с покупкой Land Rover. Машины при всей своей лютой ненадежности и непрактичности чем-то к себе притягивают.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
ты про свою подстельную ,подумай и с лютой ненавистью в.еби. может попадёшь...
Нравится
Ответить
26 марта 2016
чувак, научись внятно излагать свои мысли, потом лезь в разговоры. Чмо анонимное ))
Нравится
Ответить
17 ноября 2022
@Максим09876543
Нравится
Ответить
26 марта 2016
ВСЁ хачу если не против! Красивая ,харизматичны что она ,что машинка..."
Нравится
Ответить
2 июля 2016
телочка ниче такая
Нравится
Ответить
16 октября 2016
Чушь собачья начало типа лохи муж без прав она за рулём покупать поехали за тридяветь земель масло антифриз гонит в цилиндры но мотор работает хорошо и тихо и проехал 1500 км ночевали глушили а вот дома он в момент умер толи просто брехня толи действительно лохи поломка была другая а в сервисе видя лохов просто развели на крупный ремонт или просто на бабки да здрвствуют лохи и дамы за рулём сервис мены всегда будут в наваре
Нравится
Ответить
у меня тоже машина работала тихо, однако антифриз уходил из под прокладки гбц и в цилиндр! и ничего не предвещало, а попали на капиталку движка, и ошибки никакой нафиг не было, не грелся ни кипел: блок шлифовали прокладку меняли и.тд, сказали еще блок шлифануть , но бог миловал, в пределах допустимого всё.
Нравится
Ответить
8 июня 2018
А на спидометре меньше 100000..... Что-то не сходится!)
Нравится
Ответить
так это в милях вообще-то
Нравится
Ответить
"Раздатка - это запчасть". Вот уж развод от сервисменов!!! Все запчасти продаются свободно, хоть подшипники, хоть главная пара
Нравится
Ответить
Добрее нужно быть к дамам, господа автомобилисты. По мне так очень хороший отчёт, болячки прописала верно. Термины знает, мужа возит, золото а не жена.
Нравится
Ответить
1 июля 2019
да ладно , забей на коменты дебилов, они просто смириться не могут с тем что женщина разбирается в тачках лучше чем они вот и жопы рвут себе. дегенераты блин ))) , да и обосрать любой автомобиль можно, нет их идеальных , даже ролс ройсы ломаются )))
Нравится
Ответить
3 сентября 2019
хотел купить филю )) и теперь почитав отзывы , а этот в частнрсти , я прнимаю что не хочу я этой машины
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Автор отзыва в хорошем смысле слова испорчена японским автопромом. Пересесть с японца на недоразумение от английского автопрома это все равно что поменять Мерседес на Запорожец, причём не в смы
Нравится
Ответить
28 августа 2020
@ford69
Нравится
Ответить
20 сентября 2021
купили кусок Овна, ломается, не едет, треть стоимости в ремонт вбухали, поняли что поимели как лохов, но вам это нравится и вы кормите на более дорогой ведровер что бы ощутить во всей красе как вас имеют сервисмены, продавцы перепродавцы и все. все все.
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
хороший авто ....а продавца надо было приехать найти привязать к земле и веслом ему отбить жопу до темно синего цвета
Нравится
Ответить
1
машина покупающая девушка подарок да
Нравится
Ответить
3 февраля 2024
Читать не стал, британки хрень всем известно. Но девушка изумительна.
Нравится
Ответить