Мой Фрил

Все началось почти за год до покупки. Я тогда владел стареньким, но очень бодрым Опель Вектра А и мечтал поменять его на Вектру В. О жипах даже не помышлял не потому, что не нравились, а потому, что денег было не ах. И тут произошло то, что в итоге и привело к покупке Фрила. Зашел на авторынок присмотреться. Встретил там знакомого перекупа и тот узнав причину прихода и количество денег, предложил купить ....Джип Гран Чероки. Пожилой естественно, но ведь Джип, причем с полным фаршем. Не буду описывать какие ломки я прошел, чтобы отказаться от него. Ну да ладно. Зато в голове сформировалась мысль, что жип я себе позволить могу. Начал размышлять, что же именно.

Для себя решил, что 4 колеса должен вращать дизельный двигатель. Привод должен быть либо постоянным полным, либо основным перед+подключаемый задний, а не наоборот. Бюджет на тот момент был определен 400-450 наших. И вдруг поиск привел к тому, что моим праметрам удовлетворяют по сути 2 машины Фрилендер и Санта Фе. Почитав отзывы о Фрилах был приятно удивлен позитиву владельцев. Решено, буду покупать Фрила, причем из за бугра. Пришлось увеличить бюджет. Нашел по рекомендациям человека, который мне найдет и пригонит машину. Начал ждать. Поиски устроившей меня машины длились 2,5 месяца и когда я уже отчаялся и попросил пригнать мне Санта Фе, зазвонил телефон. В Берлине в продажу выставили Фрил подходящий мне и человек в Берлине уже едет его смотреть. Пока я нырнул в инет, пока созвонились с моим агентом, человек в Берлине уже осмотрел машину и сжал в кулаке докуметы на машину ожидая от меня одобрения покупки. Я согласился.

Через 2 недели МОЙ Фрил прибыл в город. И понеслось. Постановка на учет, техосмотр, смена фильтров и масла, смена резины, немцы блин, уездили резину в ноль и продали. Диагностика стука в повеске, фигня, подушки стабилизатора. Замена передних тормозных колодок, вовремя, там почти ничего не осталось. И через 2 недели после прибытия машины, мы всей семьей отправляемся своим ходом к Черному морю. На круг 4800 км. Машина себя проявила отлично. Очень комфортная подвеска. Отлично держит дорогу, на колеях не рыскает. Отличная обзорность, комфортное сиденье. Дизель, это просто песня. Отличная тяга позволяет редко переключаться. При необходимости обгона просто нажимаешь газ и ощущаешь мощное ускорение. В меру большой багажник позволил на обратном пути взять с собой много фруктов. Расход соляры составил 7,5 литров на сотню, специально все чеки собрал и посчитал. Пришедшая зима удтвердила в выборе машины. Снегопад, гололед без разницы. Фрил ездит как по рельсам. Проходимость машины просто супер. Что снег, что грязь. пока не садился ни разу. Очень помогает электроника, которая при пробуксовке начинает притормаживать буксующие колеса и передавать вращение на остальные колеса. Не раз помогало. С такой системой машине не страшно диагональное вывешивание. Попадал в такую ситуацию трижды, впечатляет. Несмотря на то, что дизельный, заводится сам до -35, что и не каждой бензиновой под силу. Вот только печка слабовата в машинке, хотя пути улучшения уже намечены.

Поломки конечно были. Нет, машина ни разу не встала и ни откуда ее не таскали. Проблемы возникали с так сказать навеской. После заправки соляркой разбавленной водой, стали умирать и потребовали замены электронасосы подачи топлива(их у меня 2), но это не вина машины. Заклинил и ждет замены компрессор кондиционера. Ну расходники поменял - стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Так и пробег уже 192 т.км из которых 60 т.км моих, так что нормально послужили детальки, пора на покой. Поменял свечи накаливания. Идет дело к замене рабочего цилиндра сцепления. Вот пожалуй и все. Для общего пробега в 192 т.км считаю что не так и плохо.

В целом машина нравится. Есть у нее какая то своя харизма.
Мой Фрил, продолжение.
Первый отзыв я здесь уже оставлял. За прошедшее время к тому пробегу в 192 т.км добавил еще 68 т.км и на сегодня он составил 260 т.км.

За это время при пробеге 198 т.км пришлось заняться ТНВД. Что примечательно, Фрил работает до последнего стараясь не подводить хозяина. В этот раз было так же. Сначала в районе ТНВД начало мокнуть. Потом появились капли соляры, затем их стало больше. Но шел сезон и останавливаться очень не хотелось. С течью мирился выжидая более удобный для меня момент постановки на ремонт. Но в какой то момент капли соляры превратились в ручей и машина встала. Вот тогда в первый раз меня на лямке утащили к знакомому слесарю. Сняли ТНВД, разобрали. Вердикт - вся механическая часть в идеале, износились резиновые манжеты, что для десятилетней машины вполне естественно. Ремкомплект резинок обошелся в 850 рублей. Поменяли и машина снова на ходу. С момента, как обнаружил первые признаки течи до остановки машины прошло 2,5 месяца. Терпела сколько могла.

К пробегу 224 т.км износились шаровые опоры, еще родные. Решил, что к такому пробегу должны были износится и сайлентблоки, поэтому купил рычаги в сборе и поменял все разом. Оказалось, что сайлент блоки были в отличном состоянии и по сути в замене не нуждались. Ну да ладно, пусть стоят новые.

При пробеге 231 т.км поменял передние тормозные колодки. Старые проходили 98 т.км!!!

К пробегу 248 т.км наконец то окончательно сдался и умер рабочий цилиндр сцепления, о котором я еще в первом отзыве писал при пробеге 192 т.км. Т.к. пробег немалый, то купил полный комплект по сцеплению(12,5 т.р.) и менял все разом. Осмотр снятых деталей удивил. Уверенно могу сказать, что выжимной, корзина и диск сцепления проходили бы еще как минимум 100 т.км. И если бы не пропустившие манжеты рабочего цилиндра, а он стоит на валу вместе с выжимным и меняется со снятием коробки, то я бы еще долго не задумывался о сцеплении. Запас прочности впечатлил.

На сегодня снял кардан для замены двух крестовин и заодно промою и перезаряжу новой силиконовой жидкостью вискомуфту.

Для улучшения отопления купил и на днях установлю электрическую помпу в контур печки.

В общем идет нормальная эксплуатация машины. Отношение к ней не изменилось. Удобная во всех отношения машина, надежная, пригодная для ежедневной эксплуатации как в тесноте городских пробок так и на дальние расстояния.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Индивидуальный внешний вид., Отличная проходимость., Вместительный салон., Удобные сиденья., Экономичность.
Минусы
Слабоватая печка., Шумноват салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
106
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
старье
Нравится
Ответить
28 января 2011
Дурак ты старый) Ты с начало прокатись на такой. У них не убиваемая подвеска, я на нём с таких гор спускался, только клиренс маленько маловат)Мой отзыв перед ним супер гуд)
Нравится
Ответить
1
у жены новый фокус 3 в максималке с допами (900т.р.), я а хочу себе Фрила 2. После долгого просмотра всего автопрома продающегося в россии, почитав отзывы пришел к выводу, что надежность автомобиля долджна стоять на первом месте, а не его насышеность всякими прибомбасами. С годами начинаеш ценить стабильность и надежность.
Нравится
Ответить
29 июля 2012
А кто Вам сказал, что фрил не надёжный??? Лендровер клуб Вам в помощь, я не хочу себе фрилендер 2 только по тому, что он мне не нравится, я лучше маму за 900 куплю с двигателем ягуар
Нравится
Ответить
1
я не говорил что он не надежный. он мне нравится из всех кромсоверов. наверное буду брать его.
Нравится
Ответить
1
29 июля 2012
мой совет если не новый то только 3.2
Нравится
Ответить
буду брать либо новый, либо полугодовалый с новым двигателем 150 или 190 л.с.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
тогда советую не торопиться в 2013 рестайлинг фрилендера с новым двигателем 2.0 как на евок
Нравится
Ответить
2 августа 2012
незнаеш где будет представлен авто. на какой выставке?
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Спасибо, а то эти товарищи из салона хотят втюхать мне сейчас, и словом необмолвились о рестайлинге, хотя я их спрашивал, как только пришел в салон. Буду ждать.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
ВНУТРИ ТАКОЙ ЖЕ РЕСТАЙЛИНГ ТОЛЬКО ПО ФАРАМ НЕ МНОГО САМОЕ ГЛАВНОЕ ФОРДОВСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЭКОБУСТ 2.0 КАКОЙ И НА ЕВОК
Нравится
Ответить
@Isemen бэ
Нравится
Ответить
Каждому в этой жизни свое. По мне так старый но крепкий Фрил, лучше чем новый Логан. В те деньги, что я купил Фрила, в то время мог бы взять нового Фокуса в отличной комплектации. Но я выбрал Фрила и не жалею об этом.
Нравится
Ответить
Вот сразу видно нормального чела,без понтов голимых!!!!Хоть машина и не самая свежая,катайся на здоровье,да приписывай что сломалось,что нет)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Очень простой, честный и искренний отзыв... Спасибо Вам!!!
Нравится
Ответить
Добрый день!
Прочитал Ваш отзыв об автомобиле и пришел в ужас, эта машина ремонтируется в любом автосервисе. В семье уже 2 года аналогичный автомобиль. Бензонасос заменили сами во дворе вдвоем с мужем. Запчасти покупаем в Лендровер центре - никаких проблем. за два года потрачено не более 45000 руб, включая запчасти. А накатано около 110 тысяч только нами. А обращаться в "Автопрайм" - это плное неуважение к себе и автомобилю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее