Freelander 1 технические детали

Машина Фрилендер 1 2,5 литровый мотор,V6 180 сил. Комплектация HSE ( полная). Рестайл версия первого Фрила.

Имею автомобильное образование будет написано с изобилием технических деталей, кому не интересно можете не читать. Купил на машину год назад на барахолке у перекупов, перекупы были рады, что втюхнули мне эту машину потому, что долго не могли ее продать. Сделали скидку примерно 33% от первоначальной цены.

Сразу после покупки стал обращать внимание на какой то подозрительный шум из коробки. Напрягает. Поехал на сервис- вердикт хана коробке. Дубль два: еду на другой сервис , там говорят не парься езди. Не могу не париться, досконально изучаем на сервисе работу коробки- все безупречно, но звук есть. Я принял решение разбирать, на сервисе разбирают, но ничего не находят. Тут я понял, что выкинул денег ради любопытства, меняю в коробке все сальники и прокладки, все диски, все что можно поменять в коробке используя набор " master kit". При сборке обращаю внимание на то, что стартер не всегда выходит из зацепления. короче проблема оказалась в этом и в том, что ролики ремней ГРМ имели недопустимые люфты и могли в любой момент могла рассыпаться из за этого шумели. Заодно поменял ремни ГРМ, помпа, ролики, масла (мотор+ коробка+раздатка+задний редуктор), фильтра, свечи, чистка инжекторов, замена прокладок впускного коллектора, всех резинок на форсунках.

Все делал в одном сервисе, не у официалов. Главное- проблема со звуком ушла.

Теперь косяки: после обслуживания через неделю после покупки жена звонит говорит у меня мотор дымит из под капота, я все бросаю, бегу к ней, вижу картину - пластиковая трубка от радиатора откручена и из нее льется тосол, на коллектор и парит. Прикрутил трубку хомутом, долил тосола все номально. После месяца эксплуатации стал обращать внимание, что уходит тосол из бачка антифриза поехал на сервис- обнаружилась течь из термостата, заказал термостат. Через неделю после заказа термостата опять звонит жена в истерике - " я в пробке застряла мотор дымит!" Подъезжаю вижу лужу тосола под капотом, машину погнал на сервис- пластиковый термостат разошелся по шву, термостат поддался ремонту мне его заклеили и скрутили на болты, все проблема ушла. Перед зимой залажу под машину: епрст, масло из коробки бежит из под сальника раздатки, меняю сальник раздатки, коробка сухая.

Надо было сразу менять сальник раздатки...

Отъездил всю осень и зиму без проблем.

Расход топлива зимой зависит от морозов и от пробега, но ниже 16 литров на 100 км не было.

Машина без прогрева заводится до минус 35, потом уже стартер крутит мотор схватывает, но не заводится.

Поставил автоподзавод стало очень хорошо. Печка зимой качает очень хорошо в машине жарко, плюс обогревы сидений и лобового стекла также помогают. Тепло держит нормально остывает медленно из-за хорошей шумоизоляции. Раздатка зимой всегда теплая, потому, что нагревается вместе с мотором через систему охлаждения мотора, летом наоборот охлаждается. Очень хорошее решение. Зимой несколько раз загоралась лампа о неисправности системы помощи спуска, эта проблема связана с тем, что у меня ступичный подшипник гудит и нуждается в замене, а на нем "сидит" датчик АБС и в повороте датчик отходит от магнитного кольца подшипника и появляется ошибка.

Этим летом в сильную жару- сдох бензонасос, потому, что топливный фильтр был очень сильно забит грязью, и насос не смог прокачать через грязный фильтр топливо и предпочел сломаться. Надо было вовремя менять топливный фильтр. Пожалуй, это все косяки которые случились за 1 год эксплуатации.

Что еще надо сделать автомоблю, чтобы он был полностью исправен - заменить несколько сайлентблоков в подвеске и ступичный подшипник, заменить одну колонку в двери-хрипит.

Теперь анализ автомобиля после всего, что пришлось сделать: надежен ли данный автомобиль? ответ вполне надежен не лучше не хуже других паркетников, которые у меня были до этого. Вопрос только в своевременном обслуживании. Все проблемы с авто были предсказуемы из-за отсутсвия должного обслуживания от предыдущих владельцев. Дорогое ли обслуживание? Если обслуживаться у официального дилера, то получается ужасно дорого, никогда бы смог позволить иметь такую дорогую в обслуживании марку авто. Если найти адекватный сервис то вполне можно ремонтировать на нормальные деньги. Все оригинальные запчасти заказывал из англии, примерно в 3 раза дешевле получается. Неоригинал также имеется и еще дешевле. Срок доставки в Красноярск около 3-х недель.

У двигателя авто имеется два слабых места:

1. Термостат, это расходник, его надо менять из расчета 50 т. км. если этого не сделать то возможны проблемы с перегревом мотора со всеми остальными вытекающими последствиями.

2. Система вентиляции картерных газов- плохо продумана нуждается в профилактической чистке маслоулавительных сеток, если этого не делать и плюс к этому использовать дешевое моторное масло, то получите проблемы выбивания заглушек распредвалов в холода.

У трансмиссия 1 слабое место - вискомуфта. Она установлена таким образом, что авто всегда полноприводной правда распределение крутящего момента между осями авто зависит от разных условий. Если проморгать заклинившую муфту ( ее ресурс сильно зависит от манеры езды и от условий эксплуатации), то в скором времени придется ремонтировать и раздатку и задний редуктор.

В целом машина за год эксплуатации показала себя с хорошей стороны. По проходимости авто находится среди своих однокласников на одной из высших ступеней. Работа подвески мне очень понравилась. Родная резина 225.55 р17 не для наших дорог, пробивает на стыках, но хорошо рулится.

Салон тесноват и жестковат, имеются сверчки при езде по плохой дороге.

Однажды звонит жена и говорит я попала в аварию разнесла всю заднуюю часть иномарке Митсубиси. Я интересую что с ней, потом интересуюсь, что с машиной, отвечает со мной все хорошо, выходить боюсь владелец митсубиси настроен агресивно. Вообщем подъезжаю вижу картину- пипец от удара у митсубиси сломаны все фонари задний бампер разорван, крышка багажника в смятку. короче ремонта тысяч на 80. Я прикидываю сколько обойдется ремонт моего Ландуха, но как оказалось кроме пары царапин на бампере и смятого номера больше ничего обнаружить не удалось, весь удар пришелся на интегрированный кенгурин. Все системы, включая кондиционер были в работоспособном состоянии. После этого сделал вывод, что кузов сделан в принципе очень крепким.

До этого были паркетники от Форда (Эскейп) 3 литра и Тойтоты (Рав 4) 2 литра.

С Эскейпом случались проблемы ввиде катушек зажигания, опор двигателя, треснутого бачка радиатора, лопнувших тормозных шлангов, непомерного расхода топлива ( я прыгал от счастья если расход летом чисто в городе составлял не больше 16 литров на 100 км), подвеску перебирал 2 раза за 1 год, тормозные диски менялись на пробеге 100 т.км их повело. Также меня бесила проблема "пустого" руля. Вообщем машина хорошая но есть нюансы.

Взял Рав 4 2001 г.в. поверив бренду Тойота- зимой в морозы стуканул мотор, поменял мотор на контрактный, он опять застучал через неделю после установки, благо гарантия конторы была месяц, бесплатно поменяли на другой и я быстро избавился от этой машины. Причем анекдот заключался в следующем-иду вечером домой подхожу к дому слышу чья то машина завелась с таким стуком в моторе, что все вороны в округе разлетелись, подумалось ну что за народ почему за машиной не следят, подхожу ближе епрст моя машина(!!!) Вообщем если с мотором было бы все в порядке, то машина особо не напрягала, но Тойта по дизайну внутри и с наружи вообще не цепляла, просто обычная ширпотребная машина. Для справки - у друга Лексус РХ 330 был из Америки свеженький, через два года эксплуатации были заменены сальник между коробкой и мотором, вся подвеска, в конце концов когда сломалась коробка (смешался антифриз и коробочное масло) от машины после ремонта спешно изабвились.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экстерьер, подвеска, проходимость, крепкий кузов, акпп есть режим ручного переключения, шумоизоляция
Минусы
задняя дверь с опускающимся стеклом, мало регулировок сидений, всегда работает обогревы зеркал при заведенном моторе, задний дворник включается сам при вкл задней скорости
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2011
Неплохой отзыв.А само авто очень специфическое и на ценителя-любителя
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Согласен с Вassile .Авто оч специфичное. но против него ничего сказать немогу. т.к. у меня их 2....
и как вы думаете, если через год езды на одном, я купил второй жене, то геморойное ли эт. авто. обе машины у меня 98г.в. да иногда ломаются, но не чаще чем другие., на одной из машин вот недавно шрус поменял, а на другой уже 50000 тока масла,фильтра и ничего больше...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2011
Кларксон на новых гоняет ;)
Нравится
Ответить
Специфицеское авто за адекватные деньги...автору за отзыв большое спасибо,вот только еще один очень существенный минус-ликвидность,продать на пару порядков сложнее чем тот же рав4 или хонду...
Нравится
Ответить
7 июля 2011
Да, видать не зря появились поговорки :
Если вы видите едущий по улице ЛР-значит он едет на сервис!Если вы видите стоящий на улице ЛР-значит он ждёт эвакуатора!"
Нравится
Ответить
Сейчас появится Кошак Майнал и споёт песню Роверу....
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Здравствуй дружок!
"Имею автомобильное образование будет написано с изобилием технических деталей" Очевидно образование 3 класса и коридор - на большее не тянет. С автомобильным образованием не купил бы это авто, тем более у перекупов.
Удачи.
Нравится
Ответить
образование не причем скорее жадность фраера погубит. слишком дешево предлагалось...
Нравится
Ответить
8 июля 2011
для любителей ремонта авто ИМХО

мой мерс 1995 года за последние 5 лет что он у меня встал всего 1 раз и то потому что прошлый хозяин вкрячил в него волговский генератор и тот заклинил...
Нравится
Ответить
9 июля 2011
А чем заднее стекло помешало??? У меня до рестайлинга фрил 1 и задний дворник сам по себе не включается и такого гемороя нет, можете открыть почитать отзыв супер гуд называется и обогрева лобового стекла тоже нет, и двигатель экономный 1.8 А этот 2.5 убогий, расход топлива тоже маленький и чем не угодил обогрев зеркал??? Это разве плохо??? Вас это мучеет??? Бред в минусы писать плюсы=)))
Нравится
Ответить
22 июля 2011
какой то дебил!
Нравится
Ответить
23 июля 2011
"перекупы были рады, что втюхнули мне эту машину потому, что долго не могли ее продать." Да они после этого неделю пили и гуляли от радости!!! К нам приезжают такие авто...Купят их по незнанию...Как же,джип,Land Rover и за такие деньги!!! Это ж счастье,ё-моё!!! А когда начинают сталкиваться с проблемами,начинается чесание в затылке и в прочих местах,в зависимиости от предполагаемого ценника на ремонт.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Владею Фрилом -1 два года, ему14л. 75т.км прошел на нем, два раза косточки и все. Гемор со стеклоподьемниками и замками дверей. Вдул ниссану-серене на полицейском тот под замену, у моего бампер треснул и правый ук. поворота. Был такой же но помоложе, теже проблемы. Расход бензина 10л город. Машин было много порядка 36, впечатления о Фриле вполне положительные.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2012
Отличнейший отзыв,с отличным юморком,читал с удовольствием.по этому отзыву можно понять ,что представляет собой этот авто-ль .жаль нет таких грамотных отзывов про интересующие меня машинки
Нравится
Ответить
Читаю и понимаю почему наш народец так везде "любят". Каждый ездит на том, что ему нравится или может себе позволить, не нравится продаёт, оставляет отзыв. Зачем, господа, вы хамите, вы что борзее других? Теперь ЛР, ещё как ездят и многие из вас завидуют владельцам, что они могут их содержать, и на трассе они вас делают, машины достойны восхищения. Сам хотел-бы иметь, но не достаточно наворовал. Китай пришёл, забудьте о качестве, тем более в РФ, только количество. Наслаждайтесь жизнью, не надо опускать друг друга, их армия итак велика и не победима. Ездил, машины (а8, vw фаэтон, q7, гелик, шевроле экспрес, лк100,200,х6, мл,220мерс, 750li), ломаются тоже. Крузак наверно исключение. Скажу одно, наш климат, наше топливо и дороги, убьют любое авто не сегодня, значит завтра. Чтобы они ездили долго, надо менять страну, с сервисом, с топливом и дорогами. Уважайте друг друга.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2012
значит по вашему уверенно можно купить эту машину
Нравится
Ответить
28 июля 2014
можете подсказать в Красноярске адекватный сервис?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее