Универсал во фраке

А чеб не написать отзыв о достойном автомобиле! Вернее о двух автомобилях, потому что Фрил у меня уже второй ))). Первого дизельного 160 л.с. купил в 2008г. в Независимости. Как-то по воле случая попал в салон ЛР и было немного времени, потому взял на тест этот аппарат. Манагер отдал мне тестовый авто на 1 час без сопровождающего, что бы я в полной мере ощутил ездовые характеристики машины. Первое что понравилось - заводится с кнопки, в 2008 году не много было таких решений в машинах! Очень комфортные сиденья и классный обзор. Большие "лопухи" зеркал без "вставочек для слепых" давали полную картину куда едет машина задом. На тот момент у меня был Прадо 120 (245 л.с. бензин 4.0) поэтому постараюсь сравнить эти две тачки. Сразу скажу, что Прадо мне за два года оскомину набил своей валкостью, нерулежностью, дорогим обслуживанием (ТО через 10 тыс.) и обжорством (20 л. АИ-95 только в путь что в городе, что по трассе!). В общем покатался я не час, побольше будет, и вот, результат теста:

1. Езда. Фрил по сравнению с Прадо - спорткар, дорогу держит цепко, на руль реагирует гораздо быстрее, в отличии от Тойоты у него очень резкие тормоза. Максималка 182 км/ч, набирает очень резво и ехать на такой скорости комфортно и уверенно! У Прадика максималка 175 км/час, движок ревет, машину переставляет на трассе и ехать с такой скоростью совсем не в кайф.

2.Тормоза. Когда тормозишь на Прадо, особенно со скорости больше 100, принимаешь непосредственное участие в торможении автомобиля напрягаясь и телом и нервами, Фрил останавливается надежно, без потери нервных клеток.

3.Шумоизоляция. Комфорт. У Прадо шумки, по ощущениям, нет! Двигатель слышно, камни по кузову слышно, машины рядом в пробке слышно (((. Фрил своей тишиной в салоне просто поразил, настоящий премиум-класс! Кресла у Фрилендера более профильные, сидишь как влитой, но и не зажат как в Рекаро, в Прадо тебя в них болтает как г..но в проруби. Звучание аудио-систем сравнивать даже не хочется, я не меломан, но у Фрила звучание как в хорошем зале!

4.Обслуживание. Прадо через 10 тыс., Фрил через 24 тыс. (сейчас ОД изменил на 15 тыс.), по стоимости Фрил обслуживать дешевле.

5.Расход топлива. Прадо - 20 л/100км. АИ-95, Фрилендер - 11 л/100 км. ДТ. Думал будут проблемы, пугали меня все кому не лень и что топливо у нас дрянь, и что зимой не заведешь. Поверьте, парни, все ПИЗ..ДЕШЬ!!! Лил ТНК и Лукойл и еще зимой (для самоуспокоения) присадку Кастол для ДТ 1 колпачок на бак. Так вот, в -35 с ветром заводился только в путь без вебасты, которая, кстати, стоит в машине даже в базе! И прогревается нормально зимой и температуру держит, когда нужно вебаста сама помогает.

6.Вероятность кражи. Тойота впереди планеты всей, поэтому и моя не стала исключением. Не смотря на Спутник с датчиком объема салона и прочей приблудой его вскрыли за 2 минуты и свернули скруткой замок зажигания, угнать то ли не успели, то ли метка не дала, я рядом в кафе сидел. Но гемору было много, пока дождался ментов, пока все оформили, потом на эвакуатор и к ОД менять замок зажигания и все замки по кругу.... Фрил не нужен никому, потому что народ (который никогда не ездил на ЛР) точно знает, что Тойота - это управлять мечтой, а ЛР - это вечный сервис!)))

7.Бездорожье. У Прадо есть принудительные блокировки, все круто, НО, если стоит стоковая, а не внедорожная резина, придется очень быстро бежать за трактором! Авто тяжелый, скользит по грязи и из колеи выскочить совсем не просто... Если "правильную" резину ставить будет ГУД в ГОВНАХ и ГУЛ в ушах по трассе... У Фрила принудилок нет, зато есть система Террайн Респонсе с 4-мя режимами. В режиме грязь-колея прет как танк, я сам бы не поверил, но это ФАКТ! Для большинства ситуаций ХВАТАЕТ за глаза! Клиренс у Прадо 220 мм., у Фрила 210, одно и то же практически. Про угол въезда и съезда у Прадо не помню сколько, у Фрила больше 30 и там и там, по ощущениям, когда на крутую горку поднимаешься, как на отвесную стену лезешь! И еще, Фрил гораздо легче Прадо и в этом его СОЛЬ, лезет по грязи на ура там, где даже Дискарь садится!

8.Дизайн. Японцы, на мой взгляд, все имеют один и тот же рыбий силуэт с выпученными глазами, Прадо не исключение, я и решетку радиатора менял и дуги ставил, один хрен - РЫБА! А Фрил, он подтянутый и лаконичный и ничего менять-добавлять не хочется...

9."Уважение на дороге". Нужно будет, я и на МАТИЗЕ буду уверенно себя чувствовать, поэтому для меня не критично...

10.В городе. У Фрила база короче и это решающее его преимущество при парковке и маневрировании в стесненных городских условиях. Сколько я матерился, когда какой-нибудь ДЯТЕЛ ставил свою машину в узком повороте во дворе, с Фрилом таких ситуаций практически нет...

11.Надежность. Все просто, качество ТОЙОТА обеспечивается оригинальными запчастями и ТО через 10 тыс. Не смотря на это пластик молдингов на кузове зимой потрескался, лобовые стекла - расходный материал, самый маленький камень обеспечит или хороший скол или трещину. Я за два года 4!!! лобовухи по КАСКО поменял! Если по чеснаку, то немного было стремно ЛР покупать, народ же зря говорить не будет.... Короче, за 4,5 года и 98 тыс. пробега я менял только масло, фильтры через 15 тыс. и колодки через 45 тыс., даже диски менять было не нужно!

Все, блин, пора итог подводить работать надо на работе!!!

Когда встал вопрос по поводу покупки нового авто после Фрила, я ездил по салонам, брал на тесты кроссоверы от Мазды, Субару, Мерседес, БМВ, Вольво, в общем попробовал все в классе кроме китайцев и корейцев, и в итоге выбрал НОВЫЙ, хорошо знакомый, отлично себя зарекомендовавший на российских направлениях, Фрил. Жена говорит, что я - СКУКАДРЕНЬ, столько машин и можно че-нить новое поюзать.... Может она и права, но этот ПЕПЕЛАЦ объединяет в себе достойные потребительские качества больше всех остальных конкурентов: управляемость, динамику, скорость, комфорт, возможность проехать по умеренному бездорожью, большой багажник, низкий расход топлива, неугоняемость, престижность марки (кому это важно) и, как оказалось на практике, достойное качество!

P.S. А второй Фрил я взял то же дизель, только 190 л.с., он еще интереснее в динамике и максимальной скорости при таком же расходе топлива. Катаюсь в свое удовольствие уже год, наездил немного 26 тыс., менял только масло и фильтры, вот и все обслуживание. Если кому-то мой отзыв помог определиться с выбором авто, СУПЕР ГУД!!! В ближайшей перспективе ЛР-Спорт собираюсь покупать, если есть кому что сказать про эту машину с дизелем 3.6 л., буду признателен!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Драйв, Бездорожье, Неугоняемость, Расход топлива, Большой багажник, Универсальность, ЦЕНА!!!, Надежность, Большой топливный бак
Минусы
Разговоры о ненадежности людей, которые на автомобилях марки Ленд Ровер никогда не ездили!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2013
Хороший авто, у отца такой 2012 г, пробег 45000, полет нормальный, 1 замена лобовухи от камня по трассе по КАСКЕ. Зимой проблем с дизелем не было, вебаста вкл при – 20, проходимость на стоковой резине удивляет даже отчаянных джиперов, расход по городу 9-11 л, ТО приемлемое. Про надежность говорят, что самый надежный в линейке Ленд Роверов. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Кстати, кто в курсе, нужно ли ставить на дизель дополнительный топливный фильтр? Рекламы много, но есть ли в нем смысл для "фрюши"?
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2013
смысла нет, если где то боитесь заправиться бодягой делай как дальнобойщики заправляй через чулок, а так просто свой топливный фильтр меняй каждые 10 тысяч и не будет проблем
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Если заправляться на проверенных заправках (в первую очередь, имею в виду Лукойл и ТНК), то топливный фильтр достаточно раз в 50тыс.км менять. Имею три своих дизельные машины + у друзей, за последние лет 5 проблем с дизельным топливом ни у кого не припомню.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Про комфорт, он только спереди, у меня рост 182. за мной в долгой дороге 3-4 часа сидеть проблематично, салон, если не в полной комплектации совсем не круче Прадо, нужно брать было Диско и сравнивать с Прадо, про ТО, еще недавно его необходимо было делать не реже раз в полгода, так. что не врите про такие разрывы как в начале опуса, только недавно сделали раз в год или 12000 и это правда судя по отзывам других пользователей данного авто. Сам брал на тест на сутки Диско, замечательная машина, но даже по знакомству, ТО получается в среднем 20 т.р., а ч/з два 60 т.р., что дешевле еще нужно посчитать, среди среднеразмерных кроссоверов нормальный вариант, скоро выйдет новый, его сделают подлиннее вот тогда совсем хорошо будет, а сейчас за цену в полной можно купить поинтереснее авто. Ну и с надежностью повезло, знаю людей которые имеют иное мнение, про новый спорт, если салон нормальный в тихоря вас сами манагеры от него отговорят. Правда у них самое интересное и хорошее отношение к клиентам, я такого нигде не встречал, всегда есть машинка на подмену даже могут дать пока твоя на ТО, а нужно срочно ехать, если есть знакомство, то тес на сутки легко.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Про ТО. Недавно ОД сделали раз в год или 12 500 км., а раньше было раз в год или 24 000 км. все по утвержденному регламенту. А то, что ЭТО ПРАВДА, СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, говорит о том, что вы не ездили на этой машине, стало быть все сводится к слухам и БЕЗЗУБЫМ СТАРУХАМ (В. Высоцкий). Я сравнил Прадик и Фрил так как ездил и на той и а другой, на тесте за сутки (Я про Дискарь) машину не понять... Про стоимость ТО отдельная песня у меня ТО у ОД 14 тыр. с их расходниками (масло, фильты все + работа). Про комфорт в салоне и МЕСТА МАЛО, все очень индивидуально, у меня приятель 150 кг. и ему только в ТАХО комфортно... Интересно, а что можно купить за цену В ПОЛНОЙ ПОИНТЕРЕСНЕЕ (это 1,8 ляма)???
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
бред же пишите, было раз в 6 мес или 12 т.км, стало раз в год и 15 т.км.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
мне продавец сказал про 13 ткм, впрочем, не критично
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Если предпочтение по минимальной уплате налогов, то бери RRS 3.0 TD разницы в динамике и расходе между 3,0 и 3,6 практически нет. У меня 3,0 у друга 3,6. Про ремонт и ненадежность- ПОЛНЫЙ БРЕД. Когда покупал, то же сомневался. Сомнения не оправдались. Ни разу не пожалел о выборе. Выбор был между Q7, LC200, LC150 и т.д. этого класса и ценового сегмента. Обязательно дизель. RRS конечно же требует к себе больше внимания и расходников нежели LC. Но то что он дает взамен, я не испытывал ни на одной машине этой категории (динамика, комфорт, управляемость, скорость и т.д.)
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Че за бред . Где вы ставили активные стабы за 300 тр? Да и про закисающие поршня на тормозах Брембо...пневма сдыхающая.... У меня с завода она отходила 170000 км, поменял просто так захотелось а так еще можно было ездить и ни каких проблем.у меня сейчас пробег около 180000. Да да и скажите какая машина способна на такие пробеги без ремонтов. У меня два предположения: либо вы ни разу даже не сидели за рулем этого легендарного авто, либо вам просто очень крупно не повезло. Не вводите людей в заблуждение своими постами!
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Ребята, все понимаю, страсти горят, сам рассматриваю этот авто на приобретение. Кто скажет как он ведет себя на трассе. Хочется все параметры соблюсти, т.е. найти ту единственную и неповторимую. Помогите.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Ребята, все понимаю, страсти горят, сам рассматриваю этот авто на приобретение. Кто скажет как он ведет себя на трассе. Хочется все параметры соблюсти, т.е. найти ту единственную и неповторимую. Помогите.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
А говорят, что лучше Тойоты нет..
Сам потестил Фрил в песках и буграх, нет слов, адреналин бурлил ещё несколько часов, впечатления от авто только положительные, ещё и параллельную парковку в два движения выполнил на большой(после Поло седана-то) машине, гуд, и капот видно, габариты норм ощущаются. Теперь думаем с женой, где денег взять=)
У меня вопросик - дизели отличаются конструктивно друг от друга? Я хочу базу с небольшими допами брать и на АКПП.
Кстати, тоже на работе писал отзыв)))
Удачи с машиной, пополняйте, будем читать!
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
на какой резине зимой ездите?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Рассматриваю подобное авто для покупки, но до настоящего времени не сталкивался с дизелем. Если можно поподробнее про эксплуатацию в зимнее время – как работает вебаста, прогревает ли салон. Привык зимой заводить машину из дома или с работы, и в минус 20 садиться в прогретый салон с оттаявшими окнами.. Ехать от дома до работы километров 7, с учетом пробок добираюсь за 20 – 25 мин. У товарища с аналогичным режимом езды дизельный Паджеро не успевает даже прогреться толком.. Интересно как в таких условиях ведет себя Фриленедер 2.
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
хочешь спорт только 4.4 ищи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее