Универсал во фраке
А чеб не написать отзыв о достойном автомобиле! Вернее о двух автомобилях, потому что Фрил у меня уже второй ))). Первого дизельного 160 л.с. купил в 2008г. в Независимости. Как-то по воле случая попал в салон ЛР и было немного времени, потому взял на тест этот аппарат. Манагер отдал мне тестовый авто на 1 час без сопровождающего, что бы я в полной мере ощутил ездовые характеристики машины. Первое что понравилось - заводится с кнопки, в 2008 году не много было таких решений в машинах! Очень комфортные сиденья и классный обзор. Большие "лопухи" зеркал без "вставочек для слепых" давали полную картину куда едет машина задом. На тот момент у меня был Прадо 120 (245 л.с. бензин 4.0) поэтому постараюсь сравнить эти две тачки. Сразу скажу, что Прадо мне за два года оскомину набил своей валкостью, нерулежностью, дорогим обслуживанием (ТО через 10 тыс.) и обжорством (20 л. АИ-95 только в путь что в городе, что по трассе!). В общем покатался я не час, побольше будет, и вот, результат теста:
1. Езда. Фрил по сравнению с Прадо - спорткар, дорогу держит цепко, на руль реагирует гораздо быстрее, в отличии от Тойоты у него очень резкие тормоза. Максималка 182 км/ч, набирает очень резво и ехать на такой скорости комфортно и уверенно! У Прадика максималка 175 км/час, движок ревет, машину переставляет на трассе и ехать с такой скоростью совсем не в кайф.
2.Тормоза. Когда тормозишь на Прадо, особенно со скорости больше 100, принимаешь непосредственное участие в торможении автомобиля напрягаясь и телом и нервами, Фрил останавливается надежно, без потери нервных клеток.
3.Шумоизоляция. Комфорт. У Прадо шумки, по ощущениям, нет! Двигатель слышно, камни по кузову слышно, машины рядом в пробке слышно (((. Фрил своей тишиной в салоне просто поразил, настоящий премиум-класс! Кресла у Фрилендера более профильные, сидишь как влитой, но и не зажат как в Рекаро, в Прадо тебя в них болтает как г..но в проруби. Звучание аудио-систем сравнивать даже не хочется, я не меломан, но у Фрила звучание как в хорошем зале!
4.Обслуживание. Прадо через 10 тыс., Фрил через 24 тыс. (сейчас ОД изменил на 15 тыс.), по стоимости Фрил обслуживать дешевле.
5.Расход топлива. Прадо - 20 л/100км. АИ-95, Фрилендер - 11 л/100 км. ДТ. Думал будут проблемы, пугали меня все кому не лень и что топливо у нас дрянь, и что зимой не заведешь. Поверьте, парни, все ПИЗ..ДЕШЬ!!! Лил ТНК и Лукойл и еще зимой (для самоуспокоения) присадку Кастол для ДТ 1 колпачок на бак. Так вот, в -35 с ветром заводился только в путь без вебасты, которая, кстати, стоит в машине даже в базе! И прогревается нормально зимой и температуру держит, когда нужно вебаста сама помогает.
6.Вероятность кражи. Тойота впереди планеты всей, поэтому и моя не стала исключением. Не смотря на Спутник с датчиком объема салона и прочей приблудой его вскрыли за 2 минуты и свернули скруткой замок зажигания, угнать то ли не успели, то ли метка не дала, я рядом в кафе сидел. Но гемору было много, пока дождался ментов, пока все оформили, потом на эвакуатор и к ОД менять замок зажигания и все замки по кругу.... Фрил не нужен никому, потому что народ (который никогда не ездил на ЛР) точно знает, что Тойота - это управлять мечтой, а ЛР - это вечный сервис!)))
7.Бездорожье. У Прадо есть принудительные блокировки, все круто, НО, если стоит стоковая, а не внедорожная резина, придется очень быстро бежать за трактором! Авто тяжелый, скользит по грязи и из колеи выскочить совсем не просто... Если "правильную" резину ставить будет ГУД в ГОВНАХ и ГУЛ в ушах по трассе... У Фрила принудилок нет, зато есть система Террайн Респонсе с 4-мя режимами. В режиме грязь-колея прет как танк, я сам бы не поверил, но это ФАКТ! Для большинства ситуаций ХВАТАЕТ за глаза! Клиренс у Прадо 220 мм., у Фрила 210, одно и то же практически. Про угол въезда и съезда у Прадо не помню сколько, у Фрила больше 30 и там и там, по ощущениям, когда на крутую горку поднимаешься, как на отвесную стену лезешь! И еще, Фрил гораздо легче Прадо и в этом его СОЛЬ, лезет по грязи на ура там, где даже Дискарь садится!
8.Дизайн. Японцы, на мой взгляд, все имеют один и тот же рыбий силуэт с выпученными глазами, Прадо не исключение, я и решетку радиатора менял и дуги ставил, один хрен - РЫБА! А Фрил, он подтянутый и лаконичный и ничего менять-добавлять не хочется...
9."Уважение на дороге". Нужно будет, я и на МАТИЗЕ буду уверенно себя чувствовать, поэтому для меня не критично...
10.В городе. У Фрила база короче и это решающее его преимущество при парковке и маневрировании в стесненных городских условиях. Сколько я матерился, когда какой-нибудь ДЯТЕЛ ставил свою машину в узком повороте во дворе, с Фрилом таких ситуаций практически нет...
11.Надежность. Все просто, качество ТОЙОТА обеспечивается оригинальными запчастями и ТО через 10 тыс. Не смотря на это пластик молдингов на кузове зимой потрескался, лобовые стекла - расходный материал, самый маленький камень обеспечит или хороший скол или трещину. Я за два года 4!!! лобовухи по КАСКО поменял! Если по чеснаку, то немного было стремно ЛР покупать, народ же зря говорить не будет.... Короче, за 4,5 года и 98 тыс. пробега я менял только масло, фильтры через 15 тыс. и колодки через 45 тыс., даже диски менять было не нужно!
Все, блин, пора итог подводить работать надо на работе!!!
Когда встал вопрос по поводу покупки нового авто после Фрила, я ездил по салонам, брал на тесты кроссоверы от Мазды, Субару, Мерседес, БМВ, Вольво, в общем попробовал все в классе кроме китайцев и корейцев, и в итоге выбрал НОВЫЙ, хорошо знакомый, отлично себя зарекомендовавший на российских направлениях, Фрил. Жена говорит, что я - СКУКАДРЕНЬ, столько машин и можно че-нить новое поюзать.... Может она и права, но этот ПЕПЕЛАЦ объединяет в себе достойные потребительские качества больше всех остальных конкурентов: управляемость, динамику, скорость, комфорт, возможность проехать по умеренному бездорожью, большой багажник, низкий расход топлива, неугоняемость, престижность марки (кому это важно) и, как оказалось на практике, достойное качество!
P.S. А второй Фрил я взял то же дизель, только 190 л.с., он еще интереснее в динамике и максимальной скорости при таком же расходе топлива. Катаюсь в свое удовольствие уже год, наездил немного 26 тыс., менял только масло и фильтры, вот и все обслуживание. Если кому-то мой отзыв помог определиться с выбором авто, СУПЕР ГУД!!! В ближайшей перспективе ЛР-Спорт собираюсь покупать, если есть кому что сказать про эту машину с дизелем 3.6 л., буду признателен!
Плюсы
Динамика, Комфорт, Драйв, Бездорожье, Неугоняемость, Расход топлива, Большой багажник, Универсальность, ЦЕНА!!!, Надежность, Большой топливный бак
Минусы
Разговоры о ненадежности людей, которые на автомобилях марки Ленд Ровер никогда не ездили!
Все плюсы и минусы моделиВеликолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 год. 7мест. Обзор.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на обзоре 7 местный VW Tiguan, конца 2022 года. Автомобиль не проходной по таможне, но при этом, все равно очень привлекательный по цене. Данный автомобиль привез...