Три года на Фрилендер 2

В октябре исполняется три года с момента приобретения нового Frelander 2 в салоне официального дилера Атлант-Яуза.

Решил написать маленький отчетец, который может быть полезен тем, кто решил приобрести Фрил.

Автомобиль брал дизельный, т.к. очень нравятся Ландроверы на дизелях. Это поистине универсальные автомобили, которые отлично себя чувствуют и в городских пробках, и на шоссе, и на проселочной дороге.

Покупал Фрил в те времена, когда комплектация S имела все, кроме кожи. Это сейчас S-ку обделили, каждую мелочь предлагают, как опцию.

Итак - у меня S-ка с дизелем на 160 л.с.! АКПП! С системой терран респонс! Противотуманными фарами! Подогревом лобового стекла! Автосветом! Датчиком дождя! Всеми подогревами! Заводской тонировкой и парктроником. И еще с кучей всяких ништяков, о которых я просто уже забыл или привык к ним.

Единственная для многих серьезная отсутствующая опция - это кожанный салон. Но! Я специально не брал кожанный, т.к. ткань в ландроверах просто прекрасна на ощупь и практична в использовании. Напоминает толстую шерсть, но, наверное, это комбинированный материал. За прошедший срок эксплуатации - внешне материал не изменился никак, что подтвердило большую практичность тканевого салона. На таком же фриле у моего друга кожа сбоку сиденья вытерлась и треснула на складке.

Собственно что можно сказать о дизеле? Отличный подхват на всех разумных скоростях, заводится с полпинка при любой температуре, которая была в Подмосковье за это время (Максимум было - 32 C), греется очень быстро - помогает встроенная с завода Вебасто с пультиком дистанционного управления.

Кстати - пультик, это единственная деталь в Фрилендере, которая доставила за время эксплуатации какие либо хлопоты. Этот пультик очень любит кушать батарейки - в год по одной уходило, да еще эти батареечки достаточно редкие - в ближайшем ларьке их нет. Плюс ко всему - у пультика есть крышечка, которая легко теряется, если ее не закрутить с усилием отверткой. Хорошо, что крышечки и батарейки есть в запасе в достаточном количестве у официальных дилеров. Пришлось все это приобретать.

Кроме этого - ничего не ломалось! Все работало как часы - в любую погоду. Средний расход горючего за время эксплуатации составил 8,2 л/100 км.

Но я работаю в Москве, поэтому так много, думаю, для тех, кто живет в городах без пробок расход будет 6,5 литров! Дизтопливо лил только EURO-5 на Лукойле.

Масло Фрил не ел. Совсем. Между ТО уровень масла практически не изменялся.

Перегорели две лампочки ближнего света (видимо, выработали ресурс) - были заменены практически на месте, т.к. лампы H7 есть в любом магазине для Жигулей по 80 р. за штуку. Также заменил одну лампочку стоп-сигнала - 20 р. в том же магазине.

В общем за все время эксплуатации удалось проехать 49 тыс. км. За это время даже краска выглядит как новая, не говоря о салоне.

Это еще один плюс Ландроверу. Сейчас мало производителей делает автомобили узлы и агрегаты которых расчитаны на длительную эксплуатацию.

Ландровер - молодцы.

Кстати, если Вам будут показывать Ландровер с пробегом 50 тыс. км с потертым салоном или кузовом, стеклами, чем-то еще - не верьте, вас явно разводят.

Ландроверы так рано не стареют - вам предлагают авто либо с огромным скрученным пробегом, либо от просто супернерадивого хозяина.

Какой-то очень позитивный отзыв получается. Но, как есть.

В этом году начал выбирать автомобиль на смену. Сначала думал о Евук. Но на тестдрайве понял, что мой Фрил гораздо интереснее и больше.

Потом попробовал Дискавери 4, на чем и остановился.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Практичность, Долговечность, Комфорт и удобство, Качественная отделка и материалы, Хорошие ходовые качества - в городе, на шоссе, на проселочной дороге.
Минусы
Дорогие ТО, если проходить у официальных дилеров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
54
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 сентября 2013
Решил приобрести такой авто, альтернативы по проходимости нет, по комфорту за те же деньги вмв х3 но он маленький, чисто женский вариант, все остальное не стоит внимания, в Москве достаточно в продаже 2009г.в. только вот думаю нужен ли кожаный салон?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Мне был не нужен.
Но на вкус и цвет товарищей нет.
Кто-то мечтает о кожанном салоне.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
советую кожу. Здесь она оч. качественная,дороже конечно...
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
с расходом чуток соврали, хотя может это у нас такая солярка поганая что летом расход составляет 10-12 литров
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Да нет, правда у меня написана про расход.
Просто стили вождения бывают разные.
Я езжу спокойно, стараюсь, чтобы индикатор мгновенного расхода показывал не более 8 л/ 100 км. Никогда не езжу быстрее 100 км/ч. Поэтому - расход небольшой.
У меня есть знакомый - ездеет практически моим марштутом, но летит как самолет, расход у него больше 10 л/100 км. Каждому свое.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Не знаю как у вас получается 8л/100км.
Я тоже живу в Москве и при очень спокойной езде расход 9,1-9,3
Это, при том, что в пробках я практически не стою. А зимой не меньше 10л/100км из вебасто, а если сильные морозы, то и 11л может быть.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
Сделали вывод что надежный авто после 40тысч.км, не спешите с выводами.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
у жены новый пробег 1100 , расход замер на 11,4
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Рассматриваю подобное авто для покупки, но до настоящего времени не сталкивался с дизелем. Если можно поподробнее про эксплуатацию в зимнее время – как работает вебаста, прогревает ли салон. Привык зимой заводить машину из дома или с работы, и в минус 20 садиться в прогретый салон с оттаявшими окнами.. Ехать от дома до работы километров 7, с учетом пробок добираюсь за 20 – 25 мин. У товарища с аналогичным режимом езды дизельный Паджеро не успевает даже прогреться толком.. Интересно как в таких условиях ведет себя Фриленедер 2.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Если пользоваться Вебасто, то АКБ, при таком маршруте, не успеет зарядиться. Имейте в виду.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
В общем, вебасто изначально на Фриландерах ставилась для того, чтобы быстрее прогреть двигатель перед пуском. Отопление салона до запуска двигателя не было предусмотрено. В новых версиях Фриландера вроде ввели функцию подогрева салона, можно ее включить и в более старых машинах програмно на сервисе.
В моем случае, вебасто грело двигатель, далее надо было выйти, завести машину, и только после этого теплый поздух подавался в салон. НО сразу, не надо было ждать, т.к. движок был к этому времени уже теплый.
Так это работало.
Окна во Фрилендере оттаивают очень быстро, т.к. лобовое стекло полностью подогреваемое (внутри по всему стеклу тонкие нагреватели), заднее стекло с классическим подогревателем, зеркала - с подогревом. И самое главное - вся система опрыскивателей расположена так, что хорошо подогревается.
В процессе движения мозг вебасто следит за тем, чтобы двигатель был нормально нагретым, т.е. вебасто продолжает работать и во время поездки.
Доводит температуру до средней черточки - отключается. Если едем с хорошими оборотами, то дальше двигатель и сам горячий, если встали в пробке, движок на малых оборотах дает поменьше тепла - вебасто опять включается подогревает его.
Так что в машине тепло и двигатель работает в нормальном тепловом режиме в любые морозы.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Я не заморачивался. АКБ ни разу не подводил. Вебасо пользовался как положено. Не экономил. Возможно, успевает у меня зарядиться, т.к. поездки , обычно не менее 50 км в одну сторону, и столько же обратно.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
С 2011г. ко всем дизельным LR дилеры дают пульт дистанционного запуска Вебасты, чтобы можно было прогреть автомобиль до запуска двигателя.
Пульт или программатор на более ранние машины можно поставить и самому.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Удивительная машина ... и единственная в своем роде: только положительные отзывы!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Ни в коей мере не подвергаю сомнению Ваши слова. Просто так сказать для сравнения - авто 2011 Е90, 65тыс км, внешне, внутри - как новая. Только на переднем бампере мелкие царапки от камней, 2008 МДХ2 - 95 тыс км, снаружи как новая, внутри - да, кожа уже начинает заминаться.
Так что имхо - 50 тыс не показатель
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Подтвержу слова топикстартера - у меня Диско3 2008г., пробег под 140тыс.км - после химчистки салон (светлый!) выглядит новым: нет ни заломов, ни складок на коже. Так что если Вам показывают LR с протертым салоном, то этому LR уже далеко за 200тыс.км ;-)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Собираюсь брать 2014 SE
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее