Почему он?

4.6
Еще раз здравствуйте. Написал недавно об авто жены (Jaguar X-Type) - пришло время рассказать о своей. А скорее о том, почему выбрал именно ее. Вводные: имелось одно авто в семье (Opel Astra), появилась возможность купить второе. Две легковушки? Вроде неразумно. Надо бы разноплановые. Значит - вседорожник. Большие машины не люблю, езжу в основном один, с асфальта съезжать не планирую - компактный паркетник. Есть возможность не экономить. Что имеем в 07 году? BMW X3 и LR Freelander.

Убежден, что любые машины одного класса и ценовой категории в общем и целом сопоставимы по совокупности потребительских свойств: в чем-то превосходят, в чем-то уступают - всегда компромисс (было бы иначе - существовал бы один производитель, остальные разорились). И выбор авто (во всяком случае не бюджетного) всегда субъективен - нравится больше, чем другие и все.

Ничего плохого о BMW X3 не знаю. Просто не по душе. А англичан люблю (болею за Liverpool и Tottenham :)). Соответственно, и выбор прост. Приценился - показалось дороговато (никогда до этого не тратил столько денег). Применил испытанный прием: если нравится какая-нибудь вещь, но кажется, что дорого - выбери еще более дорогую, попытайся себя уговорить на нее, а затем откажись от этой мысли - после чего первая вещь сразу покажется вполне доступной :).

Начал считать на примере VW Touareg 3.0 TD. Такой какой он должен быть - 2 миллиона. Ничего себе ... И при этом удовлетворения (для меня) не принесет (опять же ничего плохого об авто сказать не могу). Ну что ж, наконец-то! А Freelander-то оказывается стоит сущие копейки :).

Купил. Черный, кремовая кожа, топовая версия HSE. Красавец (на мой вкус, конечно). Сейчас пробег за 40 тысяч. Характеристики ... Повторю почти то же, что писал о Jaguar X-Type. Эстетика снаружи. Насчет "внутри" могут быть вопросы, но я понимаю, что некоторая "архаичность" - дань традиции марки (хотя все же немного огорчает дыра в центральной консоли - закрывать ее ненужным мне touch-screen все равно не стал). Комфорт во всех проявлениях, особенно плавность хода. Динамика (поразительно для 160 л.с.). Управляемость (для SUV). Экономичность (9 литров). Ну и ощущение защищенности, конечно. Отмечу, что за все время ничего ни разу не скрипнуло (впрочем, и на других машинах у меня ничего никогда не ломалось, тьфу 3 раза :)).

Учитывая пробег, ТО проходил трижды - на круг, конечно, дорого. Но это не минус, а данность.

Минус один. Когда покупал - немного расстроился, что на стоянке буду такой второй. А сейчас - глазам не верю - на маленькой стоянке семь (!) штук, все как один - черные (Ford Focus - три). Рад, конечно, за марку. По-моему, первый случай у англичан, когда им удалось пробиться в оккупированную японо-корейскими войсками страну (и опять же ничего плохого о них сказать не хочу). Но бесит :).

Вот, собственно, и все. Извините за многословность.

P.S. А какие у них сейчас скидки на авто в наличии! 120 тысяч на Freelander и 255 тысяч (!) на X-Type. По поводу последней я расстроился (знать бы прикуп). Считаю, что Jaguar Land Rover Russia мне должен за рекламу :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
потребительские качества, особенно комфорт, безопасность, имидж, возможность построения машины под себя, цена с учетом оснащения
Минусы
неожиданно чрезмерная популярность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2008
Несколько дней назад был в одном из Московских автосалонов и смотрел данную модель, (рассматриваю как один из вариантов), так вот местный менеджер мне говорил, что ТО через 24 тыс.км (рекомендуемое, но не обязательное промежуточное ТО для дизельных машин 12 тыс.км.) и много много еще всего (лил "воду в уши" короче). Хотелось все-таки узнать правду от Вас (т.к в автосалоне тебе говорят все, что ты хочешь услышать сам и соглашаються со всем, пока ты не купил машину) через какой пробег нужно делать ТО и если не секрет, чего, почем (вплане денег за ТО)?
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
9 литров, ага как же. 11.1 средний расход, да и на счет скрипов тоже бла-бла. В любой машине что-нибудь да скрипнет. ПыСы: такой же фрилендер есть в семье, знаю о чем пишу. ПыПыСы: если интересно, можете ознакомиться с моим отзывом о машине.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Для ССС. Спасибо за вопрос. ТО каждые 12 тысяч. У меня было так: первое и второе ТО только замена масла, фильтров. Стоимость 9 и 12 тысяч. На третьем, естественно, тоже и плюс замена колодок по кругу, промывка суппортов, замена ПТФ (перегорела) - 27 тысяч. Вот так.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Для Пых. Тоже спасибо за реакцию. Живу в дальнем Подмосковье, работаю в столице. Вот такой режим движения. Расход: летом - 9.5 л, зимой - 8.5 л (скорости упали). Насчет скрипов - я не перфекционист, возможно поэтому обобщил и не счел нужным писать об иногда скрипящей накладке в районе ремня безопасности. А больше ничего. Честно-честно :)
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
спасибо.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
у меня вообще-то не Фрилендер, он у мамы)) а Бентли есть у отца моего друга, но разве это важно?
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
А когда ливерпуль с тоттенхемом играют за кого болеете? За отзыв спасибо, авто рассматриваю как вариант, правда цены на то расстраивают.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
для andrduck. За ничью :) Ну, в общем, да - дорого...
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Полтора года - две зимы, одно лето. Большое ТО 48 000. Диагностика всего. При записи опасался спрашивать к какой сумме готовиться и к чему должны приговорить авто. Резюме такое: все отлично, не менялось ни-че-го. Цена - 12 000 за масло, фильтры и т.п. + 7 000 диагностика. Вот так
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Привет. Очень рад что у моего друга такой отличный Фрил.. Тоже хочу, но пока не заработал))
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Пых у меня ауди больше года уже, ни разу ничего не скрипнуло. Честно. Иногда может что-нибудь в бардачке дребезжать, но ет несколько другое))))
Нравится
Ответить
16 мая 2009
Кто-нибудь может сказать стоит ли брать Fril 2,0 Tdi 2001 года или нет?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Пес-2, извините, на Ваш вопрос ответить не могу, да и неактуально уже. Я о своем. Машине два года без месяца. Пробег 60 000 км, соответственно - ТО 5. Масло и 2 фильтра - 9 тысяч рублей. Дорого или нет оценивать не буду. По прежнему за все время эксплуатации ни единой неисправности. Вот так. Кстати, сейчас на LR все больше жена ездит. Меняемся машинами периодически. Конечно, в городе на нем удобнее, чем на X-Type - просторнее и безопаснее (жена возит ребенка в кресле), обзорность лучше, компактность и, конечно, подвеска более подходящая для разбитых улиц. Ну а Jaguar - настоящий трассовый авто, а уж в летнее время особенно приятен. В общем, обе машины только радуют. P.S. Прикольно, мои отзывы все еще заглавные в своих разделах. Скоро годовщина :)
Нравится
Ответить
23 октября 2009
To devals В каком салоне LR Вы работаете? Приеду за "консультацией". По опыту владения автомобилями моих друзей могу сказать, что Вы преувеличиваете качество, надежность и стоимость ТО этого авто. Именно из этих соображений я его не стал брать. Не вешайте лапшу людям на уши!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее