Отличный автомобиль!!! Но ломучий, зараза.

Автомобиль на пять звезд! Но есть одна особенность воспетая в народе... Да, это тот случай когда поговорка соответствует действительности...

Начну по порядку. Брал машинку в начале года, оформил на новогодние праздники, езжу пол года. Машина как внешне, так и внутри (комплектация хсе с двумя люками, подлокотниками и вебастой, подогрев лобового стекла и прочие наворотики) просто огонь! Пробег 90000 км. Проверил на сервисе, провел полную диагностику, нашел в памяти ошибку по ЕГР, сбил цену на его покупку и замену. Вызвал спеца по покраске, установили, что машинка покрашена почти целиком, но без шпаклевки, то есть не битая, видимо готовили к продаже. Короче, устоять не смог.

Сразу захотелось понять почему есть две модификации 160 и 190 кобылок. Поехал в лабораторию скорости отключил ЕГР и убрал его из мозгов, а заодно и чипанул до 200 лошадей. Ошибка об ограничении мощности двигателя вываливалась периодически с самого момента покупки, буквально на следующий день. Я в интернет, понял что это развод производителя, поехал на рынок в Автово и прикупил ЕЛМ "блюпуп", установил бесплатную прогу на андроид смартфоне и решил вопрос со сбросом этой ошибки навсегда. Кстати после пары сбросов она уже как два месяца не появляется. Про ломучесть... Может я и сам виноват, всетаки чипанул ее не по детски. 40 кобыл это очень много, не всякую машинку можно так прокачать, а вот ровер можно! После месяца бешеной езды в режиме "Я первый со светофора" оборвало распредвал в месте крепления ТНВД. ТНВД не пострадал. Раз уж замена вала, то попутно заменили весь механизм ГРМ с ремнем и роликами, прокладку и еще чего-то. Где-то в 50 000 рублей влез (а, еще помпу). Это потому что у меня приятель запчастями промышляет, а так влетел бы по самые помидоры. Наступило лето... Начала греться. Вердикт: чистка радиаторов. Раз всю морду разбирать и жидкости сливать (кондей тоже), то надо и интеркуллер менять с патрубком. Опять денежек ввалил, интеркуллер 9 000 патрубок 7 000 работа 4 000 плюс масла, жидкости. ГУР задергался, поменял за 20 000. Поездил, поездил, рейка потекла. Еще 20 000 плюс работа. Поездил, подшипник задний загудел. 2000 подшипник, надо два сразу менять, наконечники рулевые ценой порадовали по 700 р каждый.

В общем за пол года обновил машину почти полностью. Теперь вот шаровая справа постукивать начинает на кочках. Блин напасть какая. Дочь шутит, говорит, что я через неделю на сервис езжу... Это правда...

Ни в коем случае не покупайте этот агрегат на последние деньги!!! Он требует постоянного к себе внимания! И вложений не слабых. Жена воет, продавай это счастье скорее. А я вот не могу продать... Нравится мне эта Шельма! Плачу, но не продаю... Эту машину нужно новую покупать, чтобы по настоящему насладиться ее владением. Да, забыл сказать, что в семье у нас две машины, второй Мицубиси Монтеро Спорт. Я Монтерика недолюбливал по началу, не считал его надежным, но теперь мое мнение изменилось. Все время пока Ровер на ремонте я ездил на Монтеро Спорт.

Резюмирую: если у вас нет второй машины и постоянного высокого дохода, этот автомобиль не для вас.

(СУГУБО личное мое мнение) Спасибо за внимание.
И это были только цветочки....
Поменял ТНВД, затем стартер. Термостат поменял зимой, греться перестала машина, замерзал по пути на работу. ГУР потек опять. Починили за малые деньги в Гидравлике в Колпино.Клапан отвалился и поженился с поршнем, расхерачил голову. Отвез голову с клапанами в Пушкин, сделали как новую, клапана пришлось менять все, так как новый на 5 милиметров выше всех оказался. Так что на заметку всем: клапана в районе 100 тысяч пробега изнашиваются и требуют замены. Ну поршень само сабой б/у, новых в продаже не бывает. Зеркало водительское перестало складываться, через раз еле еле шевелится. Кстати нашел как отключить складывание зеркал при закрывании дверей на сигнализацию. Надо всего лишь при заведенном двигателе сложить зеркала, нажав на обе кнопки и продолжать держать нажатыми эти кнопки некоторое время. Потом глушишь, закрываешь и зеркала не складываются, экономя ресурс своей небольшой жизни.

А так, как в песне: "... А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!! Пам парам пам пам..."
Так и езжу уже три года...
Наконец-то!!! После замены почти всего навесного автомобиль начал радовать. В этом году ездили на моря 2500 туда и 2500 обратно! Не подвел Ровер! Выдержал жару! В общем делаю вывод, что автомобиль в целом достаточто надежен. Видимо мне просто попался убитый прошлыми владельцами вариант и пришлось вложиться чтобы привести его в порядок. Тщательно проверяйте авто перед покупкой и будет вам счастье! Ни гвоздя ни жезла дорогие автолюбители! Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза крепкие. На Монтеро Спорт два раза колодки менял, а на Ровере за тот же период один раз., Очень комфортный. Машине 9 лет, а выглядит как новая! Кожа отличного качества!
Минусы
Привередливый к качеству топлива! Нельзя заправляться на абы каких запрвавках... Советуют Лукойл и Несте, причем Лукойл предпочтительнее. Ну и ломучесть никто для всей марки Ленд Ровер не отменял. В любой момент заехав на станцию ТО всегда найдете что починить;-), Слабовата шумоизоляция, особенно в районе передних арок.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2015
за отзыв плюс, но кроме рпспредвала - все остальное проблемы возраста, пробега и детские болячки, на которые предыдущий хозяин видимо просто забил и вам все это досталось! и не понятно на кой буй ее полностью красить, если не дтп. В любом случае удачи вам ! Сделали уже не мало, думаю дальше подводить не будет
Нравится
Ответить
6 августа 2015
А красили машину скорее всего, потому-что у прежнего владельца было оформлено "каско", ибо царапина появилась, дальше страховая компания, потом автосервис и покраска, у меня так у позапрошлой машины жены было за 2 года "каско", аварий не было, а родная краска осталось только на крыше.
Нравится
Ответить
23 августа 2018
Типа с подкрасом бампера заодно ее полностью покрасим, сказали мастера )
Нравится
Ответить
здравствуйте.у меня lend rover friended 2 2007г пробег уже 112800 и за это время была замена только задних амортизаторов,все ТО каждые 10000.проблем не испытываю ни когда,ни зимой не летом.Так что про ломучесть могу поспорить!Машина отличная во всех планах!
Нравится
Ответить
Забыл сказать,у меня бензинка 3.2.Очень долго читал отзывы об этом авто,смотрел много экземпляров.Но если найти не убитый хозяевами,то будет счастье.владею им уже полтора года и ни чуть не жалею о покупке.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Не соглашусь. Машина надежнее своих старших собратьев. Может быть не нужно было чиповать и рвать со светофор
В семье есть такая на механике. кроме сцепления и расходников ничего не меняли.
Нравится
Ответить
2 сентября 2019
@evgen_2115 Ош
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Владел таким 2008 года с 150 до 200+ т. км. Сразу после покупки поменял передние рычаги и правый опорник. но на это был приличный торг . можно было отдельно заменить сайленты и шаровые и прилично сэкономить, но так надежнее . за пару moog отдал три года назад около 11. Егр поменял ближе к 200 тогда же и термостат. на 160 поменял ремни , ролики и помпу . Авто абсолютно надежное но все же требует внимания . Ближе к продаже стал подвывать подшипник редуктора. Цена вопроса 25 у дилера. как то так . Но подалась долго. продал т.к. нужен был большой багажник, а так бы ездил дальше .
Нравится
Ответить
отзыв адекватный. только смысл менять два ступичных подшипника, ежели один загудел? это же не аммортизоторы и не колодки...
Нравится
Ответить
8 августа 2015
автору не повезло . машина очень надежная особенно если вы ее купили после 12 года
Нравится
Ответить
8 августа 2015
Владею данным авто с 2012 года, пробег 89 000 км. За все время только ТО через 10000 км. Были глюки с фарами, почему то опустились вниз, в сервисе все устранили. Считаю этот автомобиль надежным, комфортным и проходимым.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Покупая дизельную машину 2008 года, глупо надеятся на реальность пробега 90000км, тем более с такими поломками, тем более если на предпродажной подготовке машину полностью красили!
Нравится
Ответить
25 августа 2015
На что надеется автор покупая БУ автомобиль с неизвестной историей? Ты же не знаешь как насиловал ее предыдущий владелец, а потом машина ненадежная, ага..
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Господа, спасибо за отзывы. Одно не понятно, мы здесь не б/у автомобили обсуждаем? Это в частности к Mihas4 # относится, то есть к его отзыву. Я пишу про б/у автомобиль и про реальный опыт его использования, чтобы человек решившийся на покупку знал или хотя бы предполагал чем может удивить его новый четырехколесный друг. По моему мнению автомобили такого класса в среднем эксплуатируются вполне вменяемыми людьми. Тем более я загонял его в сервис и полностью отдиагностировал. На момент покупки проблем не было! Мастер по покраске сказал, что машину красили по КАСКо, поэтому надо брать. Так что вам решать что покупать и на что надеяться.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Сам владею фрилом 2008 года. Подтверждаю, такая машина должна быть не старше 3-5 лет. Пробег 90000 с 2008 года - она что, в музее стояла? Скорее всего нае**во. я покупал с пробегом 160000, после приобретения оказалось, что скручен, хотя официал проверял и нихрена не заметил. В итоге, предполагаю, пробег у меня 200-250 тыс км. За пол года владения: менял грм, цепь, помпу, натяжитель цепи ( в кач-ве профилактики) грм старый в идеале. Менял 2 ступичных (передний в сборе со ступицей 12000 скф), колодки. Ремонт парктроников. Худшее - кондиционер - замена радиатора с чисткой, замена охладителя (с полным разбором передней торпедо) - это п-ц товарищи. Далее полный аут - сломался внутренний шрус. Есть 2 варианта - оригинал в сборе передней полуоси - это около 40000 рублей или китайский шрус асьва 5000р. Купил китайский, через 3000 км он нае*сломался. Сейчас снова купил китайский, поставил, т.к. пока нет денег на полуось. Есть знакомый, проехал на фриле 380000 и только подшипники менял. Вывод - старые фрилы - конкретная лотерея. В плюс - управляемость, комфорт, экономия топлива и проходимость.
Нравится
Ответить
Короче кто хочет ездить не ломаться и кайфовать , берите мерс . Кто хочет ездить быстро и борзо , берите бмв. Кто хочет ездить и не вылазить из ремонта и постоянно ломаться , берите ВЕдровер.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Мерс тоже не тот что раньше... И БМВ ломается и дорого запчасти стоят... Корейцы одни остались более менее надежны и недороги в обслуживании. Конечно если не брать в расчет престиж марки... Если корейцы будут ломаться как премиум класс, то их никто брать не будет, поэтому им только и остается как выпускать посредственные, но неприхотливые и весьма надежные машинки...
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Зачем его чиповать? Фрил и так едет отменно. Машина очень надежная и в сравнении с другими марками относительно не дорогая в обслуге. Да есть детские болячки (а у кого их нет). Продавал своего с пробегом 114000 с родной подвеской и даже втулки стабилизаторов родные были. Менял дроссельную заслонку цена 6000 (перекинул сам за 40 минут), кнопку задней двери 2000 (работа 30 мин), шрус перед. наруж. 8000 оригинал (менял на сервисе не помню цену) ну и расходники. Самое главное - машина ремонтопригодна!
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Зачем чиповать это ведро. Да он не едет , овощ а не машина. . от 0 до 100 за 11,2 секунды. Ниссан кашкай 2,0 на вариаторе гораздо быстрее за 10,1 сек.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Единственная более менее нормальная машина у них , это Дефендер.
Нравится
Ответить
прокатись на бмв хз 3,0 дизель и ты поймеш что ведро реально не едет на свои деньги. Тупая машинка . Овощ. Конечно 5,5 литра едет , но так себе не очень 5,5 сек от о до 100.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Это да, машина ремонтопригодна. И если у вас есть своя ремзона, то вы счастливчик! А еще вам нужно быть диллером по запчастям, это просто необходимо при владении любым Ленд Ровером!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Машина отличная !!! Владел более 2-х лет. Честно сказать не берег , ездил и по пахоте на охоту и просто убивал . Брал у девушки с пробегом в 80т.к . Так и продал . Обслуга сравнительно дешёвая,железки достать не проблема . Так что берите смело !!!!!
Нравится
Ответить
а как на счет ломучести?
Нравится
Ответить
Ленд ровер не делает своего ничего . Он просто копирует. Вот например Фрилендер. Двигатель диз Рено. АКПП япония. Система полного привода Вольво. Кузов Итальянцы придумали. Ну и что после этого . Не фирма а выдумщики . Ничего своего. Короче ведровер он и есть ВЕДРОВЕР. Был в москве на частном сервисе в Тушино ланд ровер. Я просто обалдел . Вся ремзона и веся территория была заставлена поломаными машинами. Я был в шоке. Это не марка а сплошная проблема для владельца , при том за большие деньги. Вывод. Не берите это ведро с гайками. Намучаетесь и вспомните мои слова. Всем удачи.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Движка не Рено, а Пежо-Ситроен.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
ПЛОХО.
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
Из всех автомобилей что у меня были , этот самый ломучий. Что я только не ремонтировал . Акпп , задний мост ( позор ВЕДРОВЕРУ , он на нашей копейке ездит пожизненно) , климат , дроссель , патрубок интеркулера , стартер . Короче гов.... но еще то. При слове Ланд Ровер меня аж пробивает дрож. Ужас а не авто. И цены на запчасти дороже чем на Мерседес и Бмв. Короче кто надумает брать . Я НЕСОВЕТУЮ. Намучаетесь с ним и продать потом трудно. ВЕДРОВЕР.
У меня у знакомово Ренж ровер спорт 12 года 3,0 дизель. На пробеге 130 ткм лопнул коленвал на 2 части и заклинил движок .УЖАС. Позор всей марке ланд ровер. Колен валы лопаются только у них . А фишка , что бы поменять ремень ГРМ нужно снимать КУЗОВ. Не инженеры а какие-то дебилы его сделали. НИКОМУ не советую .
Нравится
Ответить
Наверно купил дрова убитые, я брал новым 2010г сейчас пробег 100000, из поломок патрубок от интеркулера на 60 т.км ,на 95 т.км заменил егр, когда меняли егр рекомендовали поменять дроссель,так как он выходит из строя на этом пробеге менять не стал пока живой,не работает прикуриватель. Масло в акпп обновил на 98т.км ,в движке каждые 10т.км ,ну естественно несколько раз менял тормозные колодки , хотя диски ещё родные.К офицалам не разу не обращался хотя они заманивали разными спосабами.
Нравится
Ответить
у кого 3,0 дизель. Реально может поломаться на 2 части коленвал. Турки уже продают новые коленвалы. Но б.... дь позор ведроверу. У меня знакомый уже 4 мес решает эту проблему. УЖОС.. Всем удачи. После ведровера я пересел на мерседес. Не буду хвалить , но это реально машина. Качественная и надежная. И там нет такого что при замене ремня ГРМ нужно снимать кузов. Позор ведроверу. П.... сы его придумали. Этих денег он не стоит.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
а потому что дизель задаром никому нафик не нужен =) у моего мастера - RR в комплектации Автобиография, 2004года еще, типа "проблемный" БМВшный движок, пробег уже за 400 тыс км, машина просто отличная. Так что я лично может и поменяю немцев на РР в будущем, сейчас просто жаль свои продавать
Нравится
Ответить
17 марта 2016
отзыв полный бред!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Это вам так кажется потому что вы решили купить это чудо и все отрицательные отзывы воспринимаете как частный редкий случай. У меня так же было. Я знал что покупаю, и все равно купил. Очень хотелось. Попал? Ну наверное... Но я до сих пор на этой машине езжу и продавать пока не думаю. Ломается-чиню и так далее...
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Не угадали, Владел данной моделью с 2013 года, минимум вложений. Проездил 3 года без проблем. Вот месяц назад продал и купил (вы не поверите ) ТАКОЙ ЖЕ только рестайл 2. Так что все отлично с машиной, Ну а неудачные экземпляры попадаются во всех марках и это не значит что вся линейка из за этого плохая. Ну а ценник на запчасти норм, очень много аналогов. И продать его легко купили через неделю.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Не угадали, Владел данной моделью с 2013 года, минимум вложений. Проездил 3 года без проблем. Вот месяц назад продал и купил (вы не поверите ) ТАКОЙ ЖЕ только рестайл 2. Так что все отлично с машиной, Ну а неудачные экземпляры попадаются во всех марках и это не значит что вся линейка из за этого плохая. Ну а ценник на запчасти норм, очень много аналогов. И продать его легко купили через неделю.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Мыши плакали, морщились, но продолжали пожирать кактус!
Мой приятель наслаждается камасутрой со Спортом турбодизельным. После 80000 пробега началась полная попа. Это относится и к потребителям ВАГинальных автомобилей. Зачем?!
Нравится
Ответить
10 июня 2016
"Я купил бу машину всю перекрашенную и допилил напильником то что конструкторы не предусмотрели, а она ломается, хнык-хнык"
Нравится
Ответить
Даа..Но главное-владельцу нравится.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
О чем вы все!? Износ клапанов на 100 тыс, это так же как и на 90 тыс покрасить для продажи))) Владею таким с 2008 года, пробег 200 тыс... кидайте камнями, но это один из самых неприхотливых автомобилей за мой не самый маленький стаж.... Подвеска родная вся! К мотору за все время ни одного вопроса..... Никаких реек Гуров, подшипников, ТНВД, клапанов... обрывов распредвалов и прочего. Бывает, что не везет но не настолько, думаю, что у автора пробег не соответствует заявленному.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
У моего коллеги ситроен пикасо, тоже без проблем и ремонтов проездил до 360 тысяч пробега! Но согласитесь что это скорее исключение из правил. Что мы теперь ситроен надежным считать будем?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2017
Какой же вы глупый и не видите логики). Автомобиль автору нравится кроме надежности. Вас же пример с пенсией бездарный - хорошая пенсия это большая пенсия. У вас в школе (если закончили) не было предмета логика, учитесь хотя бы сейчас, хотя по развитию вы недалеко от школяра ушли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2017
Дык, монтерика продал и жене Хундая Крету взяли новую. Так что если не дай бог на ровере в сервис придется, то есть на чем ездить. А вот альтернативы фрилу я не вижу... Может кто посоветер, чем можно заменить фрилендер 2? Ничего похожего на рынке не нашел... Вот к примеру, машине 9 лет, а салон как новый, кожа нигде не потрескалась, вот это уровень!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее