Мне он нравится!!! Очень нравится!!!

Здравствуйте дорогие автолюбители. Прочитав огромное количество отзывов за последние годы собрался с духом и решил поделиться своим. Итак, автомобиль Land Rover Freelander 2, комплектация HSE, год выпуска 2009, 160 л.с. дизель. Цвет "то ли бивень, то ли клык", в общем не белый он все-таки какой-то, но оно и хорошо. Опыт эксплуатации автомобилей - 21099 (мать их бога ноги душу), Киа Рио в предпоследнем кузове, 124 Мерсюк лохматого 90-ого года, Тойота Королла Левин (молодежная любовь к купе, там и закончившаяся...да еще и правый руль), Тойота Камри русской сборки, БМВ е60, Форд Мондео, 212-ый кузов (недолго и не мой) LS 600hL (тоже недолго и не мой), Q7, ML-ка в 163 кузове... Автомобиль покупали жене, поскольку ее не устраивал ее Рио уже совсем, поскольку и едет не очень и сидит низко, ну и еще куча мелочей, ибо при пополнении в семье Рио становится не особо удобным автомобилем. Бюджет был 1,3 примерно, моя идея состояла в покупке б/у МЛ, ее - в приобретении нового Спортажа... Для очистки совести и честных сравнений было решено потестить, насколько это возможно, все то, что у нас принято называть паркетниками и кроссоверами. Итак, сентябрь, я отбухал свое 30-летие и готов был приступить. Первый автомобиль, поюзанный на тест-драйве был как раз Спортаж. Жена не блондинка и на права сдавала сама, при каждодневном вождении и стаже 8 лет - одна царапина, поэтому ее мнение учитывалось тоже. Спортаж был неплох для города, по пересеченке, даже продавец в салоне это сказал - на многое не надейтесь, это не джип. И был прав. Предел - бордюр на Керамическом проезде в Бескудниково. Плюсы Спортажа - хрен сломаешь, это кореец (мнение субъективное, основанное на Киа Рио и всяких там Аксентах, их, по ходу, надо молотком долбить под капотом, чтоб сломался), "симпатично внешне" - это жена, мне как-то не особо важно это было. При езде одна только проблема, огромная для меня, обзор сзади на Спортаже - лютая дрянь. Ни хрена не видно, стекло - как в женской бане, узкое и маленькое. Ходовые качества - по Москве пробаны собирать - без проблем. Правда после 3000 оборотов - орет, как бьют. Плюс конечно качество отделки... Китай своим одним пластиком мир захватит, видимо... Дрянь на ощупь, да скрипеть будет, к гадалке не ходи... Набирала более-менее резво, в салоне, конечно, хрень, но это и не S-класс... В общем был оставлен, как вариант. Следующим был ix35. Хрен его знает, как сами корейцы различают их, по-моему тоже самое, что и Спортаж, и салон и динамика и двигатель... легкие внешние различия и усе... Поэтому был забракован... Третий выстрел был сделан по Тигуану.Не буду орать, что "немцы - это немцы" и т.д.. Скажу лишь, что ничем особым не запомнился и не выделился... Потом был ASX... Блин... даже не знаю, что сказать... может тест-драйвовая машина была ушатана, может еще что, но гремела машина, как моя 99 в юные годы, каждую кочку жопой я чувствовал, внутри пустота и унылость. Это впечатления опять же субъективные, но недавно неделю на такой поездил, полугодовалой - так и есть, гремит, жесткая и ни хрена в ней нет... За полторы недели всех проб, поездок и т.д.. поняли, что или отжимать у брата Кайен или думать что-то еще... Но жена склонялась к Спортажу... По принципу - я не хочу бывшую в употреблении машину и ВСЕ!!! Пришлось провести разъяснительную работу из серии - "будешь у меня тогда на Рио до конца ее гарантии ездить и еще столько же". Вняла!!! Утром милым воскресеньем просматривал авто.ру. Ради любопытства залез на Лэнд Роверы. Почему так случилось, что у знакомых была и есть куча дорогих тачек, но не Ренжа, ни Фрила, ни Дискавери не было ни у кого, так что про них знал только байки - дорогие, ломкие, жрут. Про остальных теперь не знаю так же, но Фрил - встаньте и выйдите... Отвлекся... У официала во Владыкино увидел Фрилендер... Белый... 2009 года... 75 000 пробега На бежевой коже... И очень захотелось посмотреть... Жена была разбужена, одета и выгнана на просмотр и тест-драйв. Пришли, взяли свойц законный кофе - И.....!!!! "Я отсюда не вылезу!" - сказала супруга, сев в Фрилендер. Кое-как выгнал, сел сам и понял - это делали для людей... Не просто "Слепить и продать", а для людей... Сиденье подгоняется под любые практически параметры... Я некрупный, 178 рост, 78 вес - сидел и балдел. Дальше по салону - очень качественный пластик - где пластик, отличная кожа, машина-то не новая - потертостей даже в "хитрых местах" не обнаружил. Все кнопки под рукой, магнитола и телефон на руле, все перед глазами и т.д.. Баранка в руках удобно, сидеть в машине уютно, подсветок куча разных, все подогревается, все работает - жизнь прекрасна... Оставляем детский восторг, едем... Выезжаем на Алтушку, чуть притапливаем газ и машинка прыгает вперед... Не 540-ая, конечно, да и нафиг ей это не надо... Очень бодро, очень резвенько, управляется прекрасно, обзор - великолепный, командирская посадка - что-то в этом есть, музыка отличная, звукоизоляция на четыре с плюсом. Сзали с моими "габаритами" (Хех, не доел каши) вообще без проблем, если впереди сидящий не амбал 130 кг и 210 роста, багажник вместительный, карманчиков могло бы быть и побольше и т.д... В общем - машина для людей... Удобно, красиво, качественно и надежно. Решили - Фрилендеру 2 у жены быть!!!

Теперь эксплуатация. Дизель, 160 лошадок, 2009 год, HSE, 75 000 прошла. В салоне при продаже поменяли сальничек на ГУРе, в остальном диагностика отклонений не выявляла. Хозяйка была одна, покупала в Мэйджоре, одна авария, крашен бампер. Гарантия кончилась - она его на продажу и выставила. (Кстати, добрая женщина в комплекте к машине отдала еще и диски родные 18 с зимней липучкой, за что спасибо, посмотрел, сколько родные диски стоят - ох...ел). На данный момент пробег составляет 105 000. пройдены два ТО у неофициалов, официалов ну их, с их ценами, никаких проблем не выявлено, кроме - подтекала трубка ГУР. 1500 руб и все. Фильтро-масляное ТО у неофициалов - 8000 с работой. Все знакомые, кто верещал, как потерпевший, что машина денег жрет - заткнулись еще до Нового года... За полгода - и 30 000 пробега - только эта трубка. Машин умный. Система помощи при движении - штука суперская, не удержался от экспериментов, на даче попер в поле в ноябре по грязищще лютой - переключаешь режим - гребет вполне себе отлично. В январе полез там же по сугробам - прет и не жалуется. Ни жрет она вообще ни хрена, сравнивать особо не с чем, на джипах не ездил никогда, но этот в городе зимой максимум 12 литров выедал... ЭКТО-Лукойл, если кому интересно. Вебаста - спасибо, что ты есть, завел во все морозы этой зимой, бывало и - 27, но все равно, пока не поедешь - совсем не согреется машина, поэтому за 20 минут до выхода кнопку на брелке Вебасты нажать, садиться и ехать через минуту, иначе мерзнет седалище... Еще один гемор, как-то не додумали - багажник кнопкой не закрыть, а очень хочется... соответственно у магазина приходится извращаться... Да и место посередине сзади - подлокотника место, а не человека, ну да мне толпу и не возить... Жене тем более..

Итог. Жена довольна по уши и отстала. Я доволен, иногда у нее отнимаю, приятно машином порулить. Эксплуатация - правильно было сказано, денег нет - ходи пешком, хочешь иметь нормальную машинку - надо больше работать... Или лучше... Советую эту машину, при возможности или правильно в нее влезть при покупке самому или при наличии спеца, как в моем случае, ошибка может обойтись дорого, если машина нормально эксплуатировалась - берите и не парьтесь, она вам послужит верой и правдой. Не забывайте ухаживать хотя бы по минимуму... Вы ж за собой ухаживает))) Всем успехов и удачи на дорогах!!!
Вот и пошел второй год.
Здравствуйте еще раз, уважаемые коллеги, друзья, односайтчане и просто сомневающиеся!!! Дополнять прям чего-то страшного особо нечего, но, коль больше полугода езды прошло - расскажу немного. Цифры на приборной панели показывают 115 000 км, полет отличный. Новых недостатков не выявлено, пройдено очередное ТО у неофициалов - 8500 рублей и три часа по времени. Случилась гадость - отлетел на Ленинградке между Зеликом и Солнечногорском камешек и треснуло лобовое. Заменил по КАСКО. Шумоизоляция явно пострадала, буду переделывать. Все остальное - как и раньше! Машина классная! Давеча попользовал Дискавери. Теперь вот хожу и сам себе плачусь что "нехватат"... А хочется. Есть еще препятствие - супруга, которая с Фрилом расставаться отказывается даже под страхом смертной казни. Есть еще одна интересная особенность - при постоянной эксплуатации авто - кожа в салоне вообще ни грамма не потерлась и не потеряла внешний вид. Буйволов они, что ль, на салон отстреливают... Провел экперимент летом - кто с юга Москвы-Подмосковья знает карьер в Дзержинском - носился под всякими-разными углами по песчаным барханам тамошним - машина и лезет и спускается и хоть бы что... Помыл - и в город!!! Всем успеха в жизни и на дорогах!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность, Управляемость, Динамика, Внешний вид, Интерьер
Минусы
Багажник, Прогрев салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
132
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2013
Интереный отзыв, спасибо:)))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Кстати, кто в курсе, нужно ли ставить на дизель дополнительный топливный фильтр? Рекламы много, но есть ли в нем смысл для "фрюши"?
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
если только сепаратор. тогда можно
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
написано прикольно, пару раз улыбнуло
фоток давай.....
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
хороший отзыв!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Спасибо, очень интересный и юморной отзыв.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Понравился.Прям глаза отдохнули.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
отличная машина, но про количество места сзади автор кривит душой - мало там места, сидеть тесно, хотя впереди меня сидел человек 170-175 ростом. в спортаже например я не ощутил тесноты в сравнении с фрилендером. Подвесочка мягкая на нем - ехать комфортно, но как седан конечно держаться на дороге не будет.
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Побольше бы таких отзывов. Большой и жирный "+"
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Браво! +
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Отъездил на своём фриле 3 года. Продавал со слезами на глазах, так мы с ним сроднились. На замену взял Туарег в отличном состоянии и почти за те же деньги, что немного скрасило горечь расставания...
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Молодец автор! В очередной раз убеждаюсь, что надо брать Фрила!!! Спасибо!
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Опыт эксплуатации автомобилей - 21099 (мать их бога ноги душу), Киа Рио в предпоследнем кузове, 124 Мерсюк лохматого 90-ого года, Тойота Королла Левин (молодежная любовь к купе, там и закончившаяся...да еще и правый руль), Тойота Камри русской сборки, БМВ е60, Форд Мондео, 212-ый кузов (недолго и не мой) LS 600hL (тоже недолго и не мой), Q7, ML-ка в 163 кузове... и тут опа, нежданчик-Ни жрет она вообще ни хрена, сравнивать особо не с чем, на джипах не ездил никогда!!! Определись афтор!
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
А чего тут определяться, расписывать лень было... Ку7 вообще не джип, паркетник большой просто (мое мнение, не навязываю),ездил две недели, а МЛ-ка - братовская, я на ней ездил в режиме - "давай на моей", поэтому тупо не смотрел ни на какие расходники... Реально, чтобы делать какие-то выводы, надо все-таки иметь машину, чтобы своей была и проездить какое-то время...
Нравится
Ответить
5 июня 2016
Хороший комментарий, аж самому захотелось что-то более-менее по теме написать... Надёжность "Ягуар ЛендРовер" - тема отдельная и весьма скользкая...
Нужно просмотреть авто, обязательно чувствовать свою "ситуацию" в семье и с финансами, а самое главное-обеспечить авто хорошим отношением и обслуживанием. Есть такая штука, как Карма водительская. "Как продашь, так и купишь" или "не заводи себе любовницу, если с женой напряги", "не покупай себе Ягуар, если все соседи в твоём доме ездят на фольцах, маздах и тойотах"...
А теперь на нескольких сочных и детальных примерах из своей жизни, я подкину темы для Вашего размышления...
Надёжность "англичан"...
Один мой хороший приятель (как приятель, он просто класс-весельчак, состоятельный, порядочный внутри компании) занимался раньше не совсем законными делишками с недвижимостью. Гонял всегда на Lexus LS, LX, начиная с середины 90-хх., гонял "и в хвост и в гриву", и до полного почти изнеможения, всегда гордился данной маркой. Дела его шли хорошо, но всё больше затрагивали не коммерческую недвижимость, а жилую, где он сталкивался с людским негативом, а иногда и горем(выкупал проблемные квартиры у банков, "чистил" их, потом продавал)... Настроение у него становилось всё хуже, а возраст его становился всё старше... Наступил наверное, кризис среднего возраста.... И... Повальная мода на Range Rover))), после 2006-7гг., когда уже блистал Vogue и появился Sport, а я уже успел покататься в начале 2000-хх на роскошном Jaguar-S-type и помазолить ему глаза, восторженными взглядами окружающих))). Он решил попасть в "тренд")))... Купил он себе новенький Range Rover Sport в тюннинге от Arden и надо сказать, тачка была-атомная бомба!!! Роскошь, скорость, размеры, агрессивный внешний вид и шикарный звук компрессорного тюннингованного V8... Класс! Мне и сейчас этот авто очень памятен, и очееень симпатичен. Ездил он, несмотря на агрессивный вид, весьма и весьма культурно, иногда только перед кем-нибудь немного "выделываясь со старта", но почти 500 кобыл под капотом и соответственный ресурс это позволяли.
Радовался-то он радовался, но только машине... Видимо совесть взяла над ним верх или ещё может что, но я думаю, что именно совесть, он сейчас абсолютно нормальный, всё пережил, осмыслил и ведёт бизнес по- честному(ну насколько это возможно).Но бизнес его тогда стал рушиться катастрофическими темпами... Попродавал почти всю свою недвижку, которой, к слову сказать , было не мало. И там, и тут у него начались проблемы, о которых мы узнавали каждое воскресенье после дворового футбола и бани... В общем труба... Тут началось и с рейнджиком что-то твориться, то то, то сё... Видимо он совершенно испортил своим "жилым делом" себе карму, что совсем скоро(около 3-ёх месяцев после покупки) он практически не вылазил от диллера. Он решил продать его и продал,то ли от недовольства им, то ли от нужды в деньгах, но вопрос решился внутри нашей компании и весьма кстати недорого ... Так вот, покупатель того "чуда", ездил на нём 4 года и не имел никаких серьёзных проблем. Данный момент тоже не был оставлен нами при его "утешении" и "настройке на позитивный лад". Мы его не расстраивали, а наоборот, говорили, что пора меняться в лучшую сторону и завязывать с его тёмными делишками, типа-...видишь ездит манагер и ездит, никому горя не причиняя, и тебе не мешало бы измениться... И он даже, в минуты отчаяния, чуть ли не проклинал этого человека, но машине-хоть бы хны))
Кстати, я на первом своём Jaguar, так же не имел проблем и после 30000 пробега делался уже не у диллера, а у приятеля на фордовском сервисе (ТО, испортились после 3-ей зимы маслянные патрубки системы охлаждения АКПП, разбил катализатор о лежачий, решил удалить и поставить электронные обманки)...
Вот Вам и надёжность "англичан"...
Так, ну про "ощущение своей ситуации" я Вам рассказал, правда многовато написал, но за то, в подробностях...
Могу ещё описать в красках истории про "как продашь...", "...любовницу...", "...соседей...") И это уже будут мои истории, то как я их увидел спустя какое-то время. Про "...любовницу...", на тот момент ей была свеженькая Alfa Romeo GT...
Сейчас, кстати, подыскиваю ухоженный Freelander.
Смотрите на себя со стороны...
С уважением...
Нравится
Ответить
5 июня 2016
Ностальгия разворошила память))...
И так, про "Любовницу" и "соседей"
Чего-то мне тогда, в 2008-ом не хватало...
Экономика типа в кризисе начальной стадии, рынки акций "трещят", все переживают... Но не я))Я тогда щёлкал сделки по земле и кадастру, одну за одной. Я к слову, кадастровый инженер и эксперт по недвижимости (земельные участки). Куча спортивных достижений: Чемпионы Мира по Хоккею, очень удачный футбол на Евро-2008!!!)) Матч со сборной Голландии, под предводительством Гуса Хидинка до сих пор живёт в сердцах болельщиков современности, как эталон российского футбола. Москва - Красавица!)) Родился сын, здоровый, смышлёный, купили приличный таунхаус, в общем-всё очень даже неплохо, не жаловался вообще, даже в тихаря радовался... Неплохо... Не считая, внутреннего состояния супруги. Устала, или как это называется послеродовой стресс. Наносилась она с пацаном нашим, тут и токсикоз, и проблемы с врачами в клинике (пришлось тогда написать письмо Президенту, на тот момент Д.А. Медведеву и оно подействовало!, но уже сильно подпортили нервы эти курвы), и моё "сильно деловое" поведение ...
Решили устроить себе расслабон, благо парень рос активным, но по большому счёту безпроблемным. Она с подружакой уехала на неделю в тропики, а я, взяв отпуск и позвав, Маму и тёщу в подмогу занимался сыном. В общем всё нормально, она прилетела всё вошло в нормальное жизненное русло. Всё неплохо... Но, во мне что-то свербило, хотелось на таком подъёме каких-то новых ощущений и свершений. Парашютный клуб, рукопашка, курсы по аварийному вождению... Но чего-то всё равно не хватало... Не хватало нового авто, в награду за труд и результаты). Думал о трёхлетнем MB ML W164, как о главном авто в семье. Но видимо, на небесах планы были немного другими...
И... Как-то вечером, блуждая в поиске нового авто здесь, я натолкнулся на Неё... Это была любовь с первого взгляда, любовь, что не терпит компромиссов, та любовь, в пучину которой ты окунаешься с головой...Чёрная Alfa Romeo GT 2007г.в., максимальной комплектации, с неплохим движком на 165 л.с., тонировка, родные диски c низкой резиной R18. Пишу по-меньше, чтобы сильно не ностальгировать по ней. И так уже написал очень много. Посмотрите в поисковиках фотки этой Красотки) Всё-таки итальянский дизайн в автоиндустрии-это шедеврально! Бертоне, Загатто, Пининфарина, Джуджаро и конечно же, ИталДизайн... Авто было почти новое, 1 год, диллерское,1 хозяйка(и по документам), пробег 23000 км. В общем, отличные параметры для б/у авто. Как говорят сами итальянцы- Aifa Romeo это бюджетная Ferrari) Звук, настройки динамики двигателя, ходовой, рулевого управления-всё абсолютно соответствует их поговорке. В общем я её затестил, проверил, собрал на форумах всю инфу и решил брать...
Сколько понаписал, а вот теперь самое интересное и по сути... Ну, сорри, если что, эмоции))...
Вскользь пообщавшись с женой, я сначала услышал её недовольство, оно и понятно. В ней мало места, она никак не подходит под критерии нашего поиска, и вообще, это спорт-купе)) Мне пришлось договориться на оставление в семье С-класса, для её личного пользования и перевозок небольших грузов. Всё-таки мы минималисты и забитый багажник я видел крайне редко, для серьёзных поездок всегда можно было взять у родственника Мерседес Вито. Получив её одобрение, я, как маленький счастливый хулиган помчался с утра в ГАИ на сделку. Я был настолько счастлив, что энергия исходящая от меня, помогла мне наверное в получении номеров, я каким-то образом, на халяву, получил красивый номер ...700... ))
Это было только начало, начало фарта... Жили мы в таунхаусе за городом, среди достаточно состоятельной публики, в основном от 35 до 70-ти лет, где в принципе, дорогим авто можно было назвать Панамеру, Астон или Роллс-Ройс. Мерседесы, бмв, чиновничьи ниссаны, ауди, тойоты и фольцы стояли повсюду. Мы были там моложе всех, мне было-28, супруге-26. Не завидуйте, я пахал усиленно, как "раб на галлерах"))+ всегда был максималистом, где-то сильно падал, где-то что-то получалось+отрасль "пёрло, как на дрожжах", к тому же наш дом считался одним из самых маленьких-150 кв.м., 2 сотки перед домом и 2 со двора. Альфа и С-класс, были нам молодым "к лицу", так сказать. Но появление в нашем квартальчике моей GT, вызвало небывалый интерес, сначала к машине, потом к нам. Задавалось много вопросов по поводу моего причины выбора, стоимости, обслуживанию, ликвидности и т.п. Их возвраст, статус, бизнес и жёны, делали из этих мужчин рациональных семейных консерваторов. Но все они с восторгом поворачивали головы глядя на Альфу, а у некоторых была видна даже нескрываемая зависть (особенно после пятнашек на МКАД, при скоростях 150-200км/ч). Не тому, что они не могли купить себе такое авто (обошлась она всего в 1 000 000) , нет, денег у них было прилично, а тому, что я свободно выбирал, был "без их звезды", но при этом имел их внимание, не довольствовался размышлениями и расчётами, а просто имел возможность "играть с любимыми игрушками". Говорят же, как-то так,-...Мужчины не взрослеют, просто игрушки становятся дороже...". Были бы средства под стать Mazeratti, я бы легко купил и это авто. Я говорил про "...соседей...", они всегда чему-то завидуют, кто вышеописанному, кто молодости, кто возможности выбора, кто тому, какой звук издаёт твоё авто и т.п. А их зависть-это энергия, негативная, как правило и именно она разрушает твою Карму (Ауру).
Работы от личных связей с соседями прибавлялось в разы. На дороге Альфисты всегда тепло приветствуют друг друга, чего я не знал ранее и что ещё мне очень импонировало во владении данным авто. Однажды, я легко познакомился с очень красивой блондинкой на Alfa Romeo 147 ярко-красного фирменного цвета Rosso с помощью такого приветствия). Был вечер и мы гоняли друг за другом по Садовому Кольцу. Вроде уже не мальчик в 28, но было очень весело и радостно).У нас был романтический ужин, всё приближалось, но что-то во мне щёлкнуло и я вовремя остановился, понимая, что у меня уже есть жена, есть ребёнок. Может и зря остановился, так как, результатом расставания стало моё постоянное недовольство чем-то, где-то даже без причины...
Чего-то мне тогда не хватало...
После расставания я был сам не свой, мыл её и мыл, колесил по городу, постоянно покупал всякие аксессуары, гели, присадки, чем в добавок к соседской "зависти", начал нервировать (как я понял после) свою супругу. Я понимал, что я неправильно распределяю своё внимание. Я ощущал злость или ревность супруги к "Любовнице", но...В какой-то момент произошёл скандал из-за приличных лишних трат на авто, постоянных покуташек и, и, и... Авто вдруг начало, как буд-то бы, рассыпаться, я зависал в сервисах. Поменяв все проблемные моменты на 70000р., я думал, что всё-проблем больше быть не должно, я ошибся... Они не прекращались...
В итоге всего этого "супружеско-соседского недовольства" Карма этого авто была полностью испорчена. Результатом этого стал инцидент, когда я вылетел на 180-ти с трассы на пашню чернозёма(( и ушатал авто полностью...
Хорошо, что всё невезение там и закончилось, и никуда не перешло. Продал я её в срочном порядке за 750000!!!;(( (не ликвид). Около месяца очень сильно тосковал по ней. Но потом, поняв и приняв свои ошибки, всё как рукой сняло.
Выводы видны всегда, но бывает не сразу...
Извините, если много и нудновато.
С уважением.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее