Лендровер Фрилендер 2. Низко летит! К дождю!
Отличная машина! Замечательный дизель!
Владею фрилендером 2 с ручной коробкой 2007 года выпуска в течении двух лет. Замечательная мощная, комфортная и динамичная машина! Не зря на этой же платформе, с этим же двигателем сделаны Рендж Ровер Эвок и Нью Дискавери Спорт!
Отличный компромисс между скоростью и внедорожными возможностями. При всем этом обладает неплохой топливной экономичностью – зимой по городу, с учетом коротких пробегов и прогревов 10,5-11,0 литров на сотню, по трассе на скорости 100 км/ч 7.8 л, при скорости 120км/ч – 8.3 л.
Зимой в Мурманске бывают морозы за 30 градусов. Я работаю без выходных. И каждый день, невзирая на мороз и метель, мне нужно ехать на работу. Обычно я за 20 минут до поездки запускаю предпусковой подогреватель Вебасто с сотового телефона, и в любой мороз машина заводится с легким урчанием, мягко (Вебасто входит в стартовую комплектацию машины). Один раз забыл прогреть машину в мороз 30 градусов, а нужно было срочно ехать. Завелась! Правда первые 10 секунд двигатель работал неровно. Хорошо, что осенью поменял свечи накаливания!
Двойная оцинковка кузова позволяет не очень беспокоиться насчет сколов краски. Даже сколы до металла не ржавеют в течении длительного времени!
Энергоемкая длинноходная подвеска, короткие передний и задний свесы, 4 внедорожных режима трансмиссии позволяют преодолевать довольно серьезные препятствия без вреда для машины. Правда имеется одна неприятная особенность – даже исправные передние амортизаторы, после быстрого проезда кочки выстреливают на отбой с громким звуком. Очень хорошая тяга у дизельного двигателя начинается с холостых. Тянет как трактор! Момент 420 н*м. В заводской комплектации толстая стальная защита двигателя. К сожалению, с завода нет защиты топливного бака. Правда, очень недорого (за 7 тыс. руб.) можно заказать защиту бака у сторонних производителей. Ставится легко, защищает кроме бака, блок электроники муфты Халдекс.
На трассе очень устойчив, отличные дисковые тормоза. Системы АБС, стабилизации, регулировки тяги работают четко и ненавязчиво. До 180 разгонялся всего один раз на хорошей дороге. На 180 было менее страшно, чем на Геленвагене брата на 110. До 150 разгоняется бодренько, рулится четко, идет ровно как по линейке. Чувствовал себя комфортно на этой скорости. Обычно по трассе последнее время езжу на 108 км/ч на круиз-контроле. При этом расход топлива меньше 8 литров на сотню и нет поводов общаться с гаишниками.
По бездорожью я особо не ползал, максимум 500 метров от дороги, чтобы встать не на асфальте, а в более-менее красивом месте, но хороший внедорожный потенциал успел почувствовать. От более дальних поездок в лес удерживает только нежелание поцарапать машину ветками. По глубокому снегу и по сугробам полазил побольше. Использовал внедорожные режимы «грязь, колея» и «песок». Только раз за все время посадил машину так, что пришлось доставать лопату. При езде по глубокому снегу нужно понимать, что такое веселье чревато потерей брызговиков. Я не потерял ни одного просто чудом.
Цифра мощности вроде бы не впечатляет – 160 лс, но этой мощности вполне достаточно для бодрой динамичной езды. Я бы даже не обозначал ее в цифрах, а сказал бы – «достаточная» (так пишут у Роллс-Ройса). Кому мало – чип-тюнинг до 200 лс стоит 13 тысяч рублей. Этот же двигатель в более поздних модификациях выпускается 150 и 190 сил с завода. Различие между ними только в программе управления двигателем.
Теперь насчет легенды: «Если вы видите едущий Лендровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса!» Также живучи слухи о дороговизне обслуживания Лендроверов. Не буду говорить про все лендроверы, скажу про свой Фрилендер 2. Достался он мне с неработающим задним приводом и треснутым лобовым. Замена на китайское лобовое стекло, которое в 2013 году стало ставиться на конвейере, обошлась мне в 13 тысяч рублей. Это стекло с обогревом. Без обогрева стоит на 4 тысячи дешевле. Ремонт насоса, покупка датчика температуры и давления, замена фильтра и масла муфты Халдекс обошлись мне в 15 тысяч рублей. Работа полного привода была восстановлена. Четыре пыльника заднего привода LOEBRO -1074 рубля за все, задние ступичные подшипники 2х1089 руб, задние тормозные колодки 1067 руб, колодки стояночного тормоза 756 рублей, 2 троса стояночного тормоза -1600 рублей, 4 свечи накаливания 4х541руб, передние тормозные колодки 1651 руб, подушка глушителя 616 руб, фильтры салона, масляный, воздушный 387, 367, 417 руб, подвесной подшипник правого переднего привода 1241руб, шаровая опора LEMFORDER 993 руб, топливный насос в баке неоригинальный 2000 руб. Как видите, запчасти стоят не дороже, чем на остальные машины, большая часть замен была проведена при первых признаках износа. Подвеска на надежных стальных рычагах, легко ремонтируется заменой сайлент-блоков. Количество поломок и замен за два года и 35000 км я считаю незначительным.
За время владения у меня сложилось впечатление, что машина надежная, экономичная, мощная и динамичная, комфортная, относительно недорогая в обслуживании и эксплуатации. А самое главное – машина мне нравится!!!
Из-за расхожего мнения, что Лендровер ломуч и дорог в обслуживании, Фрилендер 2 сильно недооценен. Вы можете относительно недорого купить отличную машину. Очень рекомендую для города и поездок на природу!
Следующая моя машина только Фрилендер 2! Уже отдал деньги за Фрила 2011 года!
Плюсы
Машина надежная, экономичная, мощная и динамичная, комфортная, относительно недорогая в обслуживании и эксплуатации., Двойная оцинковка-великолепная коррозионная устойчивость., Надежная стальная ремонтопригодная подвеска., Хороша как на трассе на высокой скорости, так и на бездорожье.
Минусы
Звукоизоляция на 4., Даже исправные передние амортизаторы, после быстрого проезда кочки выстреливают на отбой.
Все плюсы и минусы моделиПочти идеальная машина
За 20 лет водительской жизни поменял полтора десятка машин. Ездил на разных — новых, старых, дорогих, дешевых. Freelander больше всех запал у душу, проехал на нем 260 тысяч км. Идеальная машина. Если...
#Отзыв
Верный Друг. Не подвел не разу.
Когда первый раз сел в него, сразу понял что я нашел что искал. Первое время даже после тяжелого рабочего дня не хотелось выходить из машины. Ехал бы и ехал ))Машина очень сбалансирована. Но за четыре...
#Отзыв
Отзыв по владению Land Rover Freelander II
Уважаемые автовладельцы) Пожалуйста не запускайте автомобиль и более детально выбирайте автосервис и мастеров для обслуживания своих верных коней.... Удачной дороги!!!!! Автомобиль данного концерна Ja...
#Отзыв
Вопросы антикоррозийной обработки кузова!
Всем доброго времени суток!
Встал ребром вопрос по антикоррозийной обработке кузова и арок фрилендер2.
Сегодня заезжал в одну контору, они занимаются антикором 1 год, у них интересная технология обраб...
Моя машина уже радует какую то барышню в москве во время доставляя её до спа салона и к парикмахеру без проблем в любую погоду поскольку она купила мой фрилендер и не жалеет об этом! Дальше отзывы б...
Land Rover Freeland
Машина моего мужа , хотела бы сделать обзор его машины. Эту машину купили ещё летом 2013 года, и это был один из первых сошедших с конвейера в Воронеже.
За те 15 лет, что мы владели им, единственна...
#Отзыв
Хочу обратиться к владельцам с двигателем 3.2
Подскажите что по обслуге у данного автомобиля ? Что меняли, в какую стоимость, какие болячки и проблемы были при вас. Что с надёжностью и каков реальный расход. Не пожалели ли о плкупке.
#Покупка
Верный помощник
Брал в салоне за 1800000, когда доллар был по 30. Техника бескомпромиссная и настоящая. Огромные ресурсы по основным агрегатам. Двигатель и коробка спроектированы для коммерческого транспорта. Дизель...
#Отзыв
Недооценённый автомобиль.
Ни за что не купил бы эту марку, если бы приятель не расхвалил и не обещал обслуживать. Ведь все знают эти анекдоты про Land Rover: - почему на работе владельцы лендроверов не здороваются? Потому что...
#Отзыв
Не пожалел
Не буду писать что уже писали 300 раз! Машина ТОП за свои деньги! Устраивало все и даже с свойственными этой модели болячками я легко смерился ... Но... Вместительность автомобиля просто ужасна! Машин...
#Отзыв
Фрилендер 2 рестайлинг
Проездил на данной машине 4 года. Покупал с пробегом 144 тыс. Предыдущий владелец уже устранил основные проблемные моменты к этому времени (запотевания, замена сцепления и тд.) Машина в целом неприхот...
#Отзыв
Freelander 2 для поездок по Российским дорогам
Жалко было расставаться... За 2 года экплуатации проехал почти 50к по России. Машина ни разу не поводила. Очень удобная и универсальная машина для езды как по шоссе так и по грязи, дырявым дорогам и п...
#Отзыв
Друг семьи
10 лет нас радовала. Беспроблемная, надежная машина за которой надо просто должным образом ухаживать и не экономить на простых расходниках. Не надо ставить отечественные фильтры, как бы вам их не рекл...
#Отзыв
Перетяжка дверных карт в эко кожу своими руками!
Всем привет! решил избавиться от мерзкого старого текстиля на дверях, так как химчистка уже не помогала. Капля дождя попадает на него и пятно остается дня на 3-4 пока не просохнет. Вот наглядно, пятно...
#Ремонт #Теперь идеа…
Хотел бы взять такой новым
Отличный автомобиль. Проходимость очень радует, динамика разгона на 5 баллов. Из минусов сейчас наверно стоимость ремонта. Машинка уже взрослая, появляются болячки. Да, все на так критично, но стоимос...
#Отзыв
Долгожданная Мультимедиа!
Всем здравия желаю! 🫡 Долго хотел приобрести нормальную мультимедиа в «Помидора», но к сожелению на последний модельный ряд обычного формата 2Din просто не нашел, в продаже были только Тесла стиль и...
#Теперь идеально #Тю…
Хороший, простой автомобиль.
Надежен, прост в обслуживании. Заводится всегда если бак не пуст. Застрять практически невозможно. Морозы не страшны, вебасто супер вещь. Расходники от пежо или форда. Болячки есть(типа моторчиков в...
#Отзыв
Обещал отписаться про Cordiant!
Здравия желаю дамы и господа! 16 ноября пришла резина, Cordiant Snow Cross 2, заказывал на колеса.ру, не реклама, просто для понимания цен и сервиса. Записался на установку на 18 ноября, приехал к наз...
#Теперь идеально
Реставрация стеклянных ПТФ
Всем привет! решил от делать нефиг, заморочиться и полирнуть родные ПТФ на своем Фриле. Такими ужасными они были: Пластиковые фары уже полировал, сложности в этом нет от слова совсем! Но здесь проблем...
#Ремонт #Теперь идеа…
Хороший англичанин.
Реальная динамика автомобиля не совсем тянет на 233л.с В целом для города и трассы хватает вполне. Расход не слишком радует, но можно лить 92й смело. Тогда получается вполне адекватно. Что сломалось з...
#Отзыв