Короткий отзыв об опыте с Фрилом

Мой фрил 2010 год выпуска из последних дорестайлов, комплектация максимальная HSE был куплен за 940000 летом 2016 с пробегом 120т.км. Пробег действительно был настоящий, брал у знакомой жены, единственной владелицы.По накладным выяснил, что кроме ТО у дилеров до пробега 96000 только менялась правая ступица, замена сальников в раздатке и редукторе, замена масла там же плюс АКПП, замена генератора, замена радиатора турбины, замена моторчика заднего "дворника" по ходовой ничего не делалось.

В первые 4 месяца (кроме расширенного ТО) владения поменял замок водительской двери, щётки, треснутое лобовое (на китайское - Бренсон с подогревом и датчиками с работой 19000 , до сих пор без нареканий) , дроссельную заслонку (Pierburg - чуть дешевле оригинала, 8500 плюс работа 2000), замена свечей - после первых морозов машина встала, не заводилась никак пришлось на эвакуаторе везти в сервис итого свечи 4500, работа 4500, эвакуатор 6000).

Этим летом замена правой передней ступицы на неоригинал (12000 с работой) с гарантией 3 месяца - через 2 месяца 28 дней опять биение и люфт, замена по гарантии, опять неоригинал - продержалась ещё 5000 пробега и опять ступицу приговорили, решил поставить оригинал ступицы 13000 плюс работа 2500, уже 10000 км полёт нормальный. Вот.. что ещё .. ещё комплекты зимней и летней резины 18 дюймов 60т.р, диски оставил прежние. Ещё помыл радиаторы с демонтажом - 10000р. По ходовой до последнего претензий не было, но на последнем ТО в ноябре 17го и пробеге 160т.км. предложили поменять передние рычаги ну и сход-развал сделать (рычаги по 7000 Moog и работа 8000 со сходом итого 22000) плюс пора меня ремень ГРМ по пробегу тоже где-то 15000.По электрике проблем не было, сейчас какие-то проблемы с Вебасто появились - заводится , дымит, но через 3 минуты отключается ещё не разбирался -тепло у нас декабре.

Бесят кнопки клаксона на руле по бокам руля в экстренных ситуациях при рулении в них хрен попадёшь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий,резвый, проходимый, надёжная ходовая, отличная коробка автомат (6 скоростей Aisin Япония), экономный расход топлива - 10 л дизеля на сотню.
Минусы
Управление клаксоном бесит, лёгкий ветерок в салоне после 130 км/ч, дороговато стоят оригинальные запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2017
вроде и ничего серьезного, а на круг набегает...
Нравится
Ответить
22 декабря 2017
одни поломки, судя по описанию, китайское качество
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нахрена здесь про дастер? Это авто классом ниже, здесь разговор не о ней, проявление тупости писать о рено и сравнивать абсолютно разные машины, зависть не дает покоя? идите голову лечить и сравнивайте свой рено в отзывах про ниву и дэу нексия, там вас может кто серьез и воспримет, товарищ клоун на дустере)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
Печаль что тачка за лям так ломается...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее