Фрилюша!!!!

Доброго времени сутак.

Вот решил написать отзыв, никогда не писал так, что не судите строго. Автомобиль приобретали осенью, в сентябре, Выбирал между ауди q5, бмв х3. Рядом с салоном БМВ стоял автосалон Ленд Ровера, зашел ради интереса, посидел во Фрилендоре, взял тест драйф и понял - это моё. Начались мучительные поиски. Прочел много отзывов пообщался с владельцами фрилов (основная масса чипованных машин), обзвонил автосалоны, нашел автомобиль в комплектации 2.2 D АКПП SE с биксеноном, комбинированным салоном, с климатом (мои минимальные требования к машине) за 1.4 мил. до рестайлинговой версии так, как не считаю целесобразным переплачивать за 190 л.с. За истекший период проехал 46 т.км. Машиной доволен эксплуатирую на все 100%. Ездил по трассе - всё супер идет как лайнер, за один присест 1500 км. Расхот 9 литров (при скорости 120-140). По городу 11 литров (пробки активный стиль вождения). Для сравнения ниссан Х-Трейл 2.5 ел 14 л. на сотню.Предыдущей зимой гонял на дачу каждые выходные на летней резине по сугробам без расчистки. Главное включить заблаговременно нужную программу трансмиссии. Подогреватель вебаста, она идет штатно, зимой очень полезная вещь, нажимаешь на кнопку за 15 мин. до выхода и машина прогрета, садишься немного грешь коробку и в путь. Про дороговизну ТО скажу следующее, если с умом подходить, то и не так дорого. Проходил первое ТО1, цены на ТО в различных автосалонах (у оф. дил.) разнились от 14 тыс.руб до 27 тыс. руб. выбрал меньшее приехал на обслуживание, прочитал смету работ выкинул ненужное (например, замена дворников по кругу по регламенту на каждом ТО и.т.д) 8.5 тыс. руб. Заправляюсь только на Лукойлье и никаких проблем с заводом в любые морозы. Про поломки за истекший период потерял крышку от брелка вебасты под заказ ждал 2 недели 150 руб. заменил по гарантии замок передней двери правой (полетел после мойки в мороз) ,Из недостатков укажу еще то, что ТО надо проходить не реже раз в 6 мес. У меня знакомый не проезжает 12тыс. а на ТО гнать надо. Вот наверное и всё. Машиной доволен, хотя имел в своём парке не мало машин и есть с чем сравнить. Спасибо за внимание.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держит дорогу, Проходимость, Экономичность по топливу
Минусы
Высокая цена на комплектующие, раз в 6 мес. ТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 сентября 2013
Кстати, кто в курсе, нужно ли ставить на дизель дополнительный топливный фильтр? Рекламы много, но есть ли в нем смысл для "фрюши"?
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
хочу такую машину!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2011
Это ты нормально прикололся,"ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ" хотя может быть кому то и греет душу подобный факт)))) Хотя там Р.Р. по спец заказу)))) С таким же успехом можно нам на ЗИЛах передвигаться))))
Нравится
Ответить
4 января 2012
Нет престижа у ленд ровера? а у кого тогда есть? Не едет? Разгон за 9.5 сек, это не едет? при расходе 11 л по городу, тапка в пол. По поводу проходимости: вчера катался в паре с Патрулем 61-м. оба на АТ резине. Проехал везде где и он. Для справки предыдущая машина Паджерик 3 на резине МТ. о бездорожье имею представление. Фрил в говнах весьма достоин, факт. он лучший в своем классе. Скажите где в нём дешевый пластик, поищу завтра. У меня MY 2011. рестайл 190 кобыл.
Нравится
Ответить
9 января 2012
+1, дешёвого пластика нет:)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Я ездил на этой машине,и не обнаружил никаких внедорожных способностей, ПРОГРАММКИ,ну это же детский сад, такой же как роботы в рекламе Х-ТРЕЙЛА там нужно просто ВКЛ.ГОЛОВУ и немного опыта.А псевдо дифференциал есть у любого НЕМЕЦКОГО паркетника,я уже не говорю о КВАТРО Ауди!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
отл авто по цене-качеству
Нравится
Ответить
21 января 2012
Смени свой Ник ДУРА!
Нравится
Ответить
На мой взгляд никак не в цене авто, елси смотреть на дизель - там и паджик минимуме,и соррента с санта фе в максимуме, и пасфайндер в минимуме, ему бы сидеть в классе 1.000-1.200 - было бы что надо. Относительно дизелей - не знаю не могу я их понять без больших пробегов, просто неокупаемо это
Нравится
Ответить
Комментарий удален
х3 другой ценник, какой смысл сравнивать, можно тогда и с кх56 сравнить к примеру. лично для еня х3 вообще из изделий бмв после 1ки и х1 самое загадочно-непонятное в плане целевй аудитории
Нравится
Ответить
У каждого свое понятие классная. ВОт мое рассуждение - формат мелкий кроссовер(маленький багажник, некудышная проходимость, тесноватый салон) и при этом он сильно не в цене этого класса, хоть и предлагает неплохой уровень комфорта, но опять же несравнимый с например паткетниками подобного класса(и за те же деньги) типа Лексуса. Если сравнивать тупо по цене то он находится при это в кссе заряженных пасфайндера или паджерика, что в плане функционала относительно цены его показывает весьма в спорном свете.
Нравится
Ответить
и что что это БМВ - в ней что-то есть особенное? Ну всмысле это вертолет а не машина? Я смотрю на машины по-другому чем Вы видимо, я смотр на совокупность факторов - зачем машина, предлагаемый функционал в контексте задач покупки, качество исполнения, надежность цена-качество и так далее, слово брэнд отсутствует в этом списке. ПОэтому плане цены я Вам сравнил х3 с машинами этой же цены своего класса(рх270 и даже рх350 можно зацепить, других вариантов среди одноклассников нет - потому что это сильно дороже япов, а ГЛК и ку5 например я(и никому это мнение не навязываю) за машины не считаю - слишком непрактично на мой взгляд. А если нужен вменяемый паркетник средней комфортности - б обратил свой свой взгляд на сорренто в максимуме и санта фе в максимуме, потому как у японцев без слез не взглядешь в контексте цены(типа Храйл или Рав4), есть кросстур - но это спорная весьма поделка на мой взгляд(ну всмысле бабско-пацанское корыто без функционала, против которых я лично ничего вообщем-тон не имею, кроме того что они мне не подходят, я не баба и не пацан). просто и соррентик и санта фе это более прохоимые, более вестительные и более комфортные корыта за меньшие деньги, нежели тесноватый, скуповатый по сути в дизайне х3 за приличный оверпрайс потому что "Это же БМВ!!!". Да и я вообще не смотрю на машины этого класса, для меня закрыт вопрос внедорожника на близашие 2-3 года. Я посматриваю в стороны смены авто жены(аут1) на более свежего немца е-класа(более соответствует нынешним задачам) и надеюсь года через 4(когда дом построю наконец и уже успею сменить свой внедорожник на более свежий) на покупку 2-3летней 635 - которая мне как раз-таки среди бмв нравится
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Это вы уважаемый загнули с "Лексусом" сравнивать, на ценники посмотрите, как раз на 2 можно разделить! И потом "Лексус" валкий, 276л/с давишь с места в пол и!!!.......ничего.......потом начинает не спеша разгоняться, не о чем вообщем........... и это фвто за 1,5 не купишь.....))))))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Коорейцы конечно научаться делать авто, но вопрос - когда? Пока оди делают моноприводы прилепляют к ним задний через муфту и "РВУТ" за это цены, вообщем деньги зарабатывают, ну молодцы конечно, фантик то красивый, а что внутри?
Нравится
Ответить
9 января 2012
езжу на фриле 2,2 дизель комплектация HSE с 2008 года, ни одной проблемы не было за исключением потрескавшейся коже на руле (поменяли по гарантии), пробег на сегодня 82000, катались по Европе, Скандинавии, России, Украине. Претензий к авто нет. Хорошая рабочая лошадка, багажник для 3х путешественников вместительный, по немецким автобанам 180 шла ровно и уверенно, проходимость хорошая (снег, грязь), по реальному бездорожью не каталась да и вряд ли полезу когда-нибудь. расход по трассе 7,5-8, в городе 12-14. В общем машиной очень довольна, с удовольствием бы взяла такую новую, но семья выросла поэтому возьму RRS. А по поводу принадлежности к семье - не думала об этом, выбирала по характеристикам и ценовому диапазону.
Нравится
Ответить
Нет альтернативы дизелю, ИМХО. Бензин - это туфта. Ничто не сравнится с крутящим моментом в 400 Н*м (для дизеля 2,2 160 л.с.) и с тем, как при такой МИЗЕРНОЙ мощности машина хвататет на низах. Это самый кайф, когда с низов тянет. Бензин оживает, когда на тахометре 3 000 оборотов. Дизель на 2 500 уже передачу переключает. Про расход я вообще не говорю. Трасса 8,5-9 литров при динамичном вождении, и 7,5-8 при движении на "круиз-контроле". По городу - в самые дикие пробки, больше 11,5-12 никогда не было. И это при том, что машина весит почти 2 тонны и обладает внушительной динамикой для своего класса. Нет марки кроме Ленд Ровера, и Фрилендера 2 как представителя его ;) Но, ломается, сцуко. До 130 000 км проблем не было никаких. Потом - началось.... Турбина, вебасто, АКПП, рычаги, амортизаторы, датчики, и т.п. и т.д. Вывод. Фрил 2 идеален для малых крайне малых пробегов, не более 30-35 тыс км/год. И как только на одометре 100 000 км - сразу в продажу. Иначе, 100 001 -ый километр испортит весь восторг и наслаждение, которое вы испытали от вождения за 3 счастливых гарантийных года. Да, и главное, не слушайте официалов, рекомендующих менять масло в ДВС каждые 12 - 15000 км. Это надо делать каждые 8-10 тыс. И не слушайте производителей и официалов, заявляющих, что масло в АКПП - на весь срок ее жизни. Это бред. ЗАмену масла в АКПП необходимо выполнять каждые 30-40 км. Хотя, если после 100 000 км пробега вы будете ее продавать, то масло в АКПП можно не менять. Сотку АКПП живет, потом кирдык. Сам знаю, на своем горьком опыте.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Абсолютно согласен в автором в отношении достоинств ФРИЛА, про дороговизну ТО - офиыиальные дилеры (ОД) придумывают все новые и новые "примочки" для обоснованного завышения стоимости обслуживания и поддержки т.н. гарантии. Вероятно придется прощаться с ОД до окончания гарантийного срока.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
короче как Я понял, фрил лучший в классе дому чести при ценнике 1,5 ляма!!!
Нравится
Ответить