Фрилендер

Хорошие ездовые качества и проходимость, удобная функция terrain response, тяговитый турбодизель, удобная "капитанская" посадка, достаточно неплохая динамика для 2х тонной машины, в салоне только породистый рокот дизеля, любит сервис и частую замену фильтров, на обслуженной машине можно проездить достаточно долго, кто экономит и выкраивает, это машина не для вас, но при своей рыночной цене машина на голову выше одноклассников,если их таковыми можно назвать. Кто не понимает устройстве авто, тоже мимо, авто для целеустремленных. Отдельной историей может стать автономный догреватель двигателя, в простонародье "вебасто", глючит от возраста и может подвести суровой зимой, но если эта штука исправна,в салоне Ашхабад, запчасти относительно дороги, но есть и аналоги, ко всему нужно подходить головой и не спеша, информации о машине уже достаточно много,чтобы не переплачивать за оригинальные детали.Всем удобных машин.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Габариты, Расход топлива, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее