Фрилендер

Freelander II TD 2.2 HSE, уникальная по своим возможностям автомашина. Вы ее решили купить? Прежде прочтите все, что я написал в своем отзыве после двух лет эксплуатации автомашины 2007 года выпуска турбо дизель 2.2 литра.

Данную автомашину надо покупать, только после того, как Вы в живую пообщаетесь с ее реальным владельцем. Надо быть готовым решать некоторые проблемы, а именно эксплуатация зимой при температуре ниже 20 градусов. Первое, что надо знать, это то, что заправляться можно только на БИПИ или Лукойл. В противном случае автомашина зимой будет останавливаться или будет писать надпись Reducted Check Engine (смените двигатель). Перед заправкой надо вливать обязательно ¼ крышки антипарафина HIGEAR. Более половины антипарафинов продаваемых в магазинах — грубая подделка. Чтобы определить, что Вы купили, оставьте его в машине при температуре —20, если превратился в гель, значит подделка. При заливании антипарафина, помните, что он как и кислота разъедает руки, а после и кожу на руле, т.к. Вы своими руками его трогаете. В случае, если Вы заливаете антипарафин руками в перчатках, помните, что не надо потом подносить свою перчатку ко рту или вытирать соплю из носа. Привкус от этой жидкости во рту держится два дня. Очень противно.

Идем далее, в случае эксплуатации данной автомашины более трех лет необходимо обязательно поменять аккумулятор на новый. Единственный аккумулятор, который подходит к нашей машине, это SILVER Dynamic F18 (размеры 315x175x175 мм, ток холодной прокрутки 800 А). Если Вы предполагаете покупку автомашины Land Rover Freelander II от 2007 года, Вы должны узнать у хозяина и посмотреть документы по ее обслуживанию:

1. Должна быть заменена коробка передач полностью ! (акция шла в 2009 году). В случае, если коробка не менялась, откажитесь от покупки этой автомашины, т.к. сейчас ее Вам никто уже никто не поменяет и Вы попадете на 170000 рублей, т.к родная коробка имела глюк. Его можно проверить следующим образом: включите систему спуск с горы и одновременно режим движения, например по песку, проехайте 10 минут и у Вас вылетит ошибка коробки.

2. Должен быть установлен мультитаймер (акция идет постоянно для 2007 года), эта штука прогревает антифриз с брелка, чтобы потом автомашина зимой заводилась (необходим мощный аккумулятор).

Данную автомашину нельзя ни в коем случае покупать женщине, т.к. все вышеописанное она точно делать не будет.

Есть еще мелкий глюк, который называется откручивание болтов защитного кожуха моторного отсека, а так же откручивания болтов крепления датчика капота. Их надо раз в полгода покручивать ключиком на 10. Ключ на 10 ть должен быть в бардачке всегда.

Если Вы оставляете автомашину на улице зимой, помните, что солярки в баке всегда должно быть более половины бака, а лучше целый бак всегда. Иначе утром она может не завестись. Если автомашина не завелась, то ее совершенно спокойно надо везти на веревке в ближайший теплый бокс (я возил на веревке ее за эту зиму трижды, коробка не сломалась). Пушку тепловую направляете под моторный отсек и через 24 часа машина заведется. Никаких съемов бензанасосов и никаких промывок топливной системы не требуется, если Вам об этом говорят, значит в сервисе разводят на деньги. Аккумулятор снимать можно без каких-либо проблем. Этой машине даже полезно мозги скидывать.

Проходимость бесподобная. Я ее не жалею, даже в болотах на ней катался. Все днище у моей автомашины разбито льдинами, валунами и.т.п., эксплуатирую жестко. За день по 10 раз завожу, глушу, езжу короткими поездками. Машину не жалею, хоть и дизель. Никаких проблем технического характера нет. Проблемы только зимой и то они все решаемы заменой аккумулятора и доливкой нормального антипарафина.

Недавно сам менял колодки в своем сервисе: 1500 рублей передние неоригинал и 3000 рублей задние оригинал (надо было брать неоригинал за 1000 рублей). Замена мне бесплатно. В Land Rover сервисе это стоило бы не менее 15000 рублей.

Вот, в принципе, и все. Автомашина классная. Скорей всего буду покупать себе такую же, только новую. Так как каких-либо альтернатив ей пока нет (я имею в виду управляемость, комфорт, опции, проходимость, неугоняемость).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Со старта хорош, но это у всех дизелях такая проблема, до 100 летит, а потом уже тяги не хватает
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
102
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2011
А в коробке ли был глюк? Коробка-то, насколько я знаю, 6АКПП Айсин, надежная, ее ставили, не говоря о японцах, и на многие модели ВАГ. Отличная коробка, не могли же японцы только англичанам брак поставлять, скорее дело в программе управления, прошивке. Помимо антипарафинов, есть неплохая добавка Castrol TDA, тоже увеличивает прокачиваемость, удаляет воду и много еще чего делает. И зачем морочиться с мультитаймером, разве ЛР не ставит в базе на продаваемые у нас дизеля автоматические догреватели ОЖ Вебасто?
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Коробка действительно Айсин, но она не такая надежная, об этом мне даже в "Мэйджоре" шепнул манагер: +-100 тыс км, а далее серьезные проблемы вплоть до замены, но если сломается в пределах 100тыс - меняют по гарантии без проблем.
Я не знаю, как сервис в других салонах LR, но на 48км МКАД я обслуживаюсь 2а года - все текущие поломки меняли без вопросов.
Нравится
Ответить
Авторитетно заявляю, что коробка на Фриле АКПП - дерьмо полное. Ресурс - 100 000 км, не больше. Всего лишь 100 000 км. Это мне на 2 года езды. После - надо мнять пакеты фрикицонов, барабаны, маслофильтр АКПП, ну и небольшой ремонт гидроблока. АКПП - это проклятие. Буду брать механику.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
На сколько мне известно, коробка Айсин одна из самых надежных. Ставится в том числе на мазды, хендэ, опеля и даже некоторые немецкие премиум бренды. Как ездить. Некторые и механику умудряются до 50 тыс. ушатать
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Ну если уже и японское качество г...но, то что же далать? Ручку дергать?
Что то меня сомнения берут что эти ненадежные коробки стали бы ставить на немецкие бренды, тем более не для России а для себя, очень наврятле, там не дураки сидят.
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Кстати, кто в курсе, нужно ли ставить на дизель дополнительный топливный фильтр? Рекламы много, но есть ли в нем смысл для "фрюши"?
Нравится
Ответить
7 июня 2011
вебасто на все дизели ЛР идет штатно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну почему рановато?
если проблема в топливе. здесь подчеркну:летнем - зимнем топливе.
ну а бак держать полным наверное и на бензинах рекомендуют зимой
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Отзыв ничего,а что касается Роверов и вообще англичан,хороши пока гарантия есть,да и дешевеют стремительно.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
На гарантии стоят по 2-3 месяца, ждут запчасти из Англии, ты ждёшь и пока она стоит твои деньги уплаченные за неё летят даром, потому что машина стареет без пользы)))))
Нравится
Ответить
8 июня 2011
тогда вообще лучше не покупать,себе дороже получается
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Я езжу меня не напрягает, у меня есть замечательный сервис по land rover а когда есть грамотные специалисты за деньги всё сделают, да и не ломается особо=)))И знаешь что тебе менять и не надо бабки бешенные платить, гарантия это для лохов. Я если даже новую куплю от гарантии откажусь, она совершенно не нужна по гарантии одно хамство да и иной раз ещё больше сломают чем сделают, а за те деньги которые платят за то, можно чего угодно себе купить на машину=)))
Нравится
Ответить
8 июня 2011
у вас идеальный вариант получается,остается только позавидовать по-хорошему.Вот только таких как вы от общей массы автовладельцев единицы.Про гарантии и отношения с ОД я с Вами абсолютно согласен,хотя у каждого свое мнение на этот счёт
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Совершенно верно, люди покупают новые машины и думают, а у меня гарантия и каско чего мне париться, выкидывают деньги за то при том не хилые, а потом бац как у меня у друга на киа сиде косточка полетела, а ему говорят, а это не гарантийный случай у нас гарантия распространяется только на коробку и двигатель, а дальше сами как хотите. Не будешь ведь в суд подавать нервы свои трепать и время проще купить поставить где угодно и не париться.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Гарантия на машину это самый геморойный вид гарантии на что-либо.
Она зачастую сопряжена с нервами, кроиловом,которое естественно ведёт к попадалову, ненавистью, потеряным временем, жалобами и судами.
Причем не важно, сколько у вас денег.
Нравится
Ответить
Ребят, я сам владелец Фрюшки 2 2008 года, дизель, продаю ее сейчас. Так вот, не знаю, у меня с гарантией проблем не было. Покупал и обслуживался в Независмости. На малейший чих, без проблем, реагировали как полагается. По гарантии, без проблем, поменял муфту Халдрекс, задний редуктор и АКПП. Вообще без вопросов. Пока машина стояла 2 месяца на замену АКПП (на таможне коробка засряла), дали подменку. Точно такой же Фрил 2, ток черный. Так что, не сочтите за рекламу, просто говорю, как оно было.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Муфта это дорогое удовольствие, а как она у вас вышла из строя, мне очень интересно, акпп по акции или сломалась и что с редуктором???
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
эт хорошо, что у вас так вышло, но противоположных историй кругом очень много
Нравится
Ответить
Муфту и редуктор - это вообще прикол на самом деле ;))) Начались у меня шумы посторонние на 40 тыс. км. Приезжаю в "Независимость". Говорю: "Ребята, шумит". Они: "Давай прокатимся". Прокатились. Реально шумит. Смотрим - задний редуктор по уши в масле, весь. Прям льется с него. Сальники потекли. Они редуктор в сборе под замену, так как официали не деталируют никога. Они акт составили, на завод выслали мой редуктор, взамен получили новый бесплатно и мне его также бесплатно поставили. проблем никаких. А по воду муфты - это произошло по ошибке. Когда писали рекламацию, спутали, муфту и задний редуктор. В итоге, мне звонят, приезжаю за машиной. Забираю, сажусь, опять шумит. Я морду вниз, смотрю, а редуктор как был в масле, так и остался. Возрващаюсь к ним, сервис-инженер посылает проклятья в адрес мастера приемщика, который вместо "хамена редуктора" написал "замена муфты". Ну, муфту-то уже поставили, не снимать же ее обратно, в итоге, снова отдал машину, на которую уже без ошибок и проблем поставили редуктор. Сейчас прошел на них 100 000 км, пока проблем никаких с ними нет.
Нравится
Ответить
По поводу АКПП. На самом деле, акция была. Но, я про нее не знал, в итоге, на 50 000 км приехал в "Независимость" в 3 часа ночи на эвакуаторе. Коробка не реагировала вообще ни на что. Накрылась на полном ходу, когда по МКАД шел. Время было 21 декабря. У меня планы на машину на все январские. В итоге, сижу я на эвакуаторе, и думаю... И чо я не взял механику? ;) Спасло то, что 30 декабря мне подменку дали. Чудом, просто повезло. Катался на ней больше 2-х месяцев ;)
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Напиши адрес и телефон этой фирмы буду оч рад.
Нравится
Ответить
Как старый любитель и держатель японских кроссоверов и еще данного агрегата, могу сказать следуюещее - Фрил комфортнее и проходимее. Но по надежности и стоимости обслуживания гораздо дороже. Ломалось все - электроника во всех местах. В дороге это засада. Для меня важнее надежность. Хотя этот аппарат надежнее Рейнджев и Лендов.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
дурацкая ломучая машына безруких англичан
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Это не машина виновата, а наше правительство где такая дизельная топливная компания стрёмная.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Владею данным авто с декабря 2010 , брал новый в салоне в Питере . Говно полное , постоянные проблемы . Сижу в сервисе по 6-7 часов . На всякие предупреждающие сообщения типа " замените масло " сразу после ТО стоимостью 26000 , уже не обращаю внимание , лиж бы ехала . Прежде , чем стать владельцем , посидите в салоне часок другой , посмотрите сколько приходит авто в ремонт , пообщайтесь с владельцами ... БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ , КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО БАБЛАСОСА !!!
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Будешь в Москве напиши мне, я обслуживаюсь не у диллера, но тоже в land rover плюнь на гарантию только бабло кидать будешь, а толку нету или приезжай я тебе отличный сервис покажу все проблемы исчезнут. Лучше один раз заплатить и не париться,чем всю жизнь париться и за то деньги отдавать, а потом чего нибудь сломается не гарантийный случай. Замена масла кстати 700 рублей стоит фильтр тоже копейки=))) запиши адрес akiselev29@mail.ru
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Напиши адрес сервиса, если он действительно такой отличный
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Так продайте я куплю, о цене договоримся в связи с такими глобальными проблемами, я как раз присматриваю этих годов машинку.......
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Напиши адрес, или телефон буду очень благодарен.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Посмотрите на дату сообщения = ) . В декабре 2012 , её угнали . К " плюсам " этого авто теперь можно ещё добавить и простоту угоняемости . Говорят сейчас открыть и ухать с помощью какого то нового прибора ( стоимостью 8000 $ ) элементарно . Я перекрестился , получил страховку и купил немца чего и Вам желаю ..
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Нормальный объективный отзыв. Отличная машина, правда требует ухода и внимания о чем писал автор. Я добавлю, что нужно обязательно прогревать двигатель перед движением и охлождать турбину после (1 мин. на холостых поработать) и чаще менять воздушный фильтр (через 5-6 т.км.) - из-за расположения воздухозаборников очень быстро загрязняется, что негативно влияет на турбину.
Но все это несоизмеримо с КАЙФОМ от комфортабельности и управляемости Фрилендера. Утилитарные японцы и корейцы этого же класса РЯДОМ НЕ СТОЯТ!
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Да кто спорит ? Машина - чудо . Только ломается )))Кайф быстро проходит , когда на следующий день после покупки у тебя не работают все твои внедорожные системы и ты ставиш машину в сервис на две недели в ожидании запчастей на машину за которую только что отдал 1,75 мл ну и т.д ... Ровер надо очень полюбить что бы им владеть . Уж лучше утилитарные япошки , едут и едут ...Мне тоже нравятся Роверы , когда покупал надеялся , что повезёт , знал о проблемах . Но не повезло , постоянно что нибудь ломается . Вот послднее , не работает кнопка сброса километража , мелочь конечно ...
Нравится
Ответить
15 июля 2011
"Рядом не стоят" по ценам на запчасти(например крыло переднее 22000 у официалов) и частоте поломок это верно.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
А вы сколько на Фрилендере отъездили?
А про кузавщину, вы в курсе сколько стоит бампер на Рафик или Оут?
Цена вам не понравиться это точно!
Нравится
Ответить
29 августа 2013
Интересно и что сломалось? постоянно?
Думаю прикупить данное авто года так 09-10 ..............
Нравится
Ответить
11 июня 2011
Хочу купить Фрил 2000 года механика,бензин,2 л..боюсь,что дороговатая в обслуживании для меня-для девушки машинка.что посоветуете,как часто она ломается?уж очень хочется!
Нравится
Ответить
15 июля 2011
Купите лучше Тойоту))) ведровер-фрилендер машина "крайне надежная" нада две покупать одну на сервис а на второй ездишь.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Зря вы так первый фрилендер, да и вообще фрилендер, даже очень надёжные машины, были бы сейчас деньги я бы ещё фрил бензинку взял бы 3,2 вы не ездили не знаете, что это такое, а пишите 2, хотя у меня 2, но это просто так, жалко мне первый продавать, это качественная моя лошадка просто чудо=)))
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Наталья бензина нету 2 литра, 2 литра это дизель, не путайте, 2, 5 двиготели очень плохие, будите брать берите 1.8 более подробно я могу с вами пообщаться, да даже могу и встретиться показать пишите короче akiselev29@mail.ru
Нравится
Ответить
29 августа 2013
А у вас уважаемый уже было 2 Фрилендера для этой цели?
Если нет зачем тогда это утверждать?
Мнение об авто может формировать человек который на нем ездил, а не тот кто что то где то когда то у кого то слышал!
Нравится
Ответить
12 июня 2011
хочу приобрести эту машинку 2000г. бензин.2 л.,но боюсь,что она будет затратная в обслуживании и по запчастям.напишите,как часто она ломается,слабые ее места и что посоветуете.спасибо.
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Наталья фрилендер 1 машина супер, я на ней уже 4 года катаюсь, есть конечно некоторые ньюансы по ремонту, но не кретично, я не знаю как 2 литровая дизель, хотя дизель девушки мне кажется это жестоко, 2,5 двигатели плохие и прожорлевые, у меня 1,8 для этой машины в самый раз. Правда на разгон слабова-та, а вообще почитайте мой отзыв супер гуд называется, если, что-то не понятно пишите=)))
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Пропустите совет "Перед заправкой надо вливать обязательно ¼ крышки антипарафина HIGEAR" мимо ушей,а тем более применять на практике, можно влететь на 5000 евро,загубите ТНВД.Я не знеюроживает Isemen ,но в Москве и регионе нормальная солярка на Лукойле "Евро 4-эко" сертификаты проверяю периодически,для себя,потому как эксплуатирую дизеля с 2001г,и влетел на 1800 евро в 2003г,мастер сказал "Не Х... лить что не попадя"на Лукойл прои морозе -30 завозят солярку "Арктика -47" помутнение наступает при -60,парафин появляеться при -72,где у нас такие морозы? это не реклама Лукойлу я на нем заправляюсь 5 лет.Насчет всего остального с автором полностью согласен.Всем удачи на дорогах.SPIN
Нравится
Ответить
15 июля 2011
По поводу лукойла как не странно лукойлы разные бывает, вернее они одни топливо разное у меня у одного знакомого диско 3 дизель, там легко определить хороший дизель или нет, если плохой чёрный дым валит из трубы, но такие чаще всего в подмосковья лукойлы на трассах я правда не знаю почему так??? В Москве пока не встречал 1800 евро это ещё мало на фриле если форсунка полетит одна стоит если память мне не изменяет 24000 тыс. рублей по регламенту меняются все 4 + работа выйдет около 5000 тыр евро. Не давно вроде как нашли в чём проблема, но так это или не так время покажет, просто у нас в топливе много парафина, если раньше меняли каждые 48000 тыс. то сейчас меняют каждые 24000 тыс топливный фильтр+ убиваются ещё из-за того если долго и без успешно крутит стартер когда машина не заводится, вот так вот бог его знает лить или не лить, кто намучился тот будет лить, благо зима не вечная, особенно сильные морозы=)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Гараздо легче подсадить топляк как раз летом, когда салярка сгорает любая. Вот тогда и можно заправится салярой с низким цетановым числом. Что это дает? Прежде всего детонацию из-за не своевременного возгорания топлива.
На новом Форде Транзите (кстати двигло с родни ФЛ2) прокатился в Крым дикарем. Мощьность потерял примерно на 15%. Если ранее он разгонялся до 180км/ч легко, то теперь вдруг резко еле-еле до 160км/ч разгоняется.
Требует профилактики
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Насчет лукойловского дизеля, подтверждаю. По возможности, заправляться только там нужно. Зимой еще можно добавлять присадку в диз. топливо - CASTROL TDA (1:1000) Расходы невелики, а отзывы неплохие.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
ЧТО КАСАЕТСЯ САЛЯРКИ
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СЕРТИФИКАТЫ ИЛИ БРЕНДЫ? Как будто салярку делают на заправках!
Попробуйте эксперимент: Заправьтесь на своей суперпроверенной заправке в +5 или -5 градусов окружающей среды, оставьте машину до морозов -20 градусов, а потом возьмите в руки сертификат с заправки и попробуйте завести свое авто.
Будет весело :)
А подливать советую не антипарафин, а размораживатель или тормозную жидкость БСК, так будет надежнее.
У меня парк спецтехники, я в этом знаю толк, сжигаю саляру тоннами в месяц.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Продолжу.
Т.е. заводы делают салярку буквально по данным Гидрометцентра!
Заезжаю на заправку, резко похолодало до -27, спрашиваю: Что за саляра? Ответ: Сегодня ночью привезли, вот сертификат до -40.
Нормально думаю! А вдруг старую прихватило в емкости ихней?
Смотрю Камаз заправляется. Попросил показать его струю. Мутняк! Вот и сертификат!
Я набрал бочку 200л, налил размораживатель и предупредил тракториста (VOLVO), чтобы подливал ее по немногу не у пустой бак, а в горячую соляру.
Так и живем в морозы :)
Нравится
Ответить
15 июля 2011
Почитал Ваш отзыв очень понравился без ошибок. А вот тачка всеже оставляет желать лучшего. Доменная печь по ней плачет.
Нравится
Ответить
15 июля 2011
Возьмите бензинку, чтоб не плакала)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Isemen,скажи,пож-та:
Рассматриваю Фрилендер2 2008г.в.. После параллельного пользования сейчас Антара Опель 3.2 АКПП5 (2009г.в.) и расхода 16.8-17.5л/100км в городе Аи-95 даже близко не рассматривал аналогичный Фрил. 3.2 233кобылы. Как бы дизель смотрел. НО: в душе вообще не тянет к дизелю, плюс всё-таки капризный зимой, тарахтенье/запах и слабоват,если притопить по трассе.. Плюс пробеги можт скрученные от 60 000км до 110 000км и как они скажутся на ресурсе дизеля и бензинового? Что посоветуешь? И как в содержании дизель/бензиновый??
Спасибо.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Дизель геморой бери бензинку, у дизеля очень много проблем, а у бензинки всего 3 косяка
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Спасибо. А что именно-косяки? По АКПП как у дизелей нет проблем?(вроде коробки у бенза с дизелем разные?)
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
АКПП особых нареканий нет, у дизеля вебасто нтеркулер, подогреватель, турбины, форсунки в двигатели, распредвал всё это летит, у бензинке таких проблем нет=)))Я бы написал бы по подробнее, но времени нет уезжаю в Тамбов буду в понедельник, бери не парься, только смотри, что бы коробка была поменита по гарантии, а лучше конечно ещё и провести диагностику=)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Спасибо. Само собой уже перед покупкой загоню на диагностику, все-таки не холодильник покупаю). У Ботанического нашел сервис ЛР,туда хочу. И все-таки уточнить хочу: в идеале, чтоб и у БЕНЗИНОВОГО коробку меняли? Спасибо.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Ну что фрил купили??? Как дела???
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Разум выбор сердца вытеснил... Е класс 08 г.в.. Авангард, с серв. историей, вообще в поряде..
Катаюсь на нем и кайфую.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
М-да! прочитав все вышеизложенное даюсь диву!!! Покупай не покупай а ездить надо.ТАК ЧТО ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕ,-ДИЗЕЛЬ, ИЛИ НЕ ДИЗЕЛЬ? )))
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
бензин лучше, по крайней мере заводится=)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
МАШИНА ХОРОШАЯ, НО ГЕМОРРОЙНАЯ.МОЖНО ПОПАСТЬ НА РЕАЛЬНОЕ БАБЛО.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
3.2 вам в помощь
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Спасибо за отзыв! Безумно полезный. А так же finanzen отдельное спасибо за информацию о коробке.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Я так понял из отзыва, что на купленной мной автомашине 2008 года должен уже штатно стоять мультитаймер и мне можно просто докупить пульт и все заработает автономно?
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
На хрен такую машину
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Isemen, спасибо за обстоятельное описание мат. части! Подскажите, на машины 2009 года акция по замене АКПП распространялась? Вообще до какого года машины подвергались отзыву?
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
njkk
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее