Долой мракобесие :)

Здравствуйте. У многих читателей этого форума сложилось предвзятое отношение к Ленд Роверу. Вот мой отчет, который, надеюсь? хоть чуть чуть развеет это мракобесие:).

Итак Лэнд Ровер Фрилендер 2 в комплектации S (самая простая). Доп опции, коробка автомат, ксенон и пластиковые молдинги. Куплен в ноябре 2008 года, за 1 150 000р, на текущий день пробег 75 000 км. Двигатель масло не ест, коробка не дергается, подвеска не стучит. За время эксплуатации 2 раза поменял лобовое стекло, 1 раз поменял колодки и все. Ничего не ломалось, все работает. Да да, колодки я поменял 1 раз ,на 49 000км, сам офигел!

Стоимость колодок, у официалов поразила что то около 7 000 р за комплект. «Нафиг нужно!!!» Подумал я, и полазив по интернету выяснил что суппорты у этой машинки от Форда Мондео 07 года, в результате чего купил колодки передние за 623 рубля задние за 870р, менял, естественно, не у официалов.

Заправляюсь на Лукойле Дизелем ЭКТО, постоянно доливаю присадку Кастрол ТДА. Средний расход топлива по Москве с пробками 12 — 13 литров, за городом 8-9 литров.

Трудностей с пуском при -28грдС не возникало ниже не пробовал, случай не представился :), в машине штатно установлена Вебаста, жму на кнопку из квартиры, через 15-20 мин выхожу, завожу автотмобиль и стрелочка температуры посредине, из дефлекторов сразу теплый воздух, чуть погрел коробку и в путь. Коробка автоматическая фирмы Айсин 6 ступенек. Переключения почти не заметны и адекватны.

Авто покупал для межгородских перелетов, поэтому на первом месте удобство за рулем и комфортность подвески, хороший свет. Регулярно летаю по маршруту Москва — Чебоксары, отрезок от Нижнего до Чебоксар, для тех кто знает, стал как будто ровнее. Подлетаешь к яме, думаешь все пиз@#$ц!, а он колесами шлеп и проехал. Штатный ксенон — это чума, по ночам ездить одно удовольствие! Это первый автомобиль где мне удобно! до него были М2141, Хонда сивик шатл, Шкода октавия 1,8T, Дэу Матиз — прикольный агрегатик, но быдломобили проезда не дают, Ниссан алмера 16 хетчбек — вот это срань!!! на 40 000 км движок по гарантии, подвески как будто нет, Хонда Джаз — ездит по сей день с супругой за рулем :)

Управляемость - крейсерский режим в моих междугородних перелетах - 140-150 км/ч. На этой скорости автомобиль адекватно управляется и хорошо стоит на дороге. В германии на автобане раскочегарил его до 190 км/ч, машина по дороге плавала.

Теперь про внедорожные характеристики, короткие свесы, клиренс в 21,5 см, тяговитый дизель 400 Н/м (для тех кто понимает), система террейн респонс — этого всего хватает, что бы лазить по несильным какашкам лучше других кросоверов. В сильные говна не заезжал, ибо они для подготовленных машин.

Пока могу сказать так, это первый автомобиль на котором чем больше я езжу тем больше он нравится!

Всем хороших дорог!

Часть 2.

Здравствуйте дорогие мои. Сия часть моего мегаувлекательносодержательного опуса о Лэнд Ровере повествует об электронных системах присутствующих в нем.

Сразу скажу, что систем в нем много, в большинстве своем они призваны улучшить проходимость, агрегата. При правильном использовании оных, в сочетании с короткой базой, чумовым дизелем с конским моментом на низах, большим клиренсом 22см и огромными ходами подвески, действительно серьезно выручают. Ключевое слово здесь ПРАВИЛЬНОМ. Неправильное использование этих систем, да да вы уже догадались, имеет прямо противоположенный результат. Использование систем когда вы уже застряли, не дает никакого результата.:)

Так вот, правильно пользоваться этими системами учат на ЛендРовер Экспириенсе. Талончик на посещение экспириенса выдают при покупке ЛендРовера. Если вы хоть иногда собираетесь выезжать на бездорожье то посещение сего вертепа настоятельно рекомендовано!

Ключевых моментов из экспириенса я вынес несколько:

1.Правило трех П — посмотрел, подумал, поехал

2.Системы облегчающие преодоление препятствий включаются заранее, а не когда уже заехал по самое не балуйся.

3.Все более менее серьезное бездорожье проходится на фиксированной 1 передаче, дабы автомат не вздумал в самый неподходящий момент переключиться на высшую передачу, прервав наш геройский марш бросок.

4.Засадить можно всё

Ну а теперь о системах.

Итаааааааак Террейн бл&ть респонззз :)

Такой кругляш, на центральном туннеле. Имеет 4 положения. Что делает - меняет настройки автомата, муфты Халдекс,электронной педали газа, антипробуксовочной системы, абс, системы курсовой устойчивости и хрензнает чего еще.

Все, что написано ниже сугубо ИМХО. Точного описания действия программ нет, потому что это коммерческая тайна компании, которая глубоко засекречена.

Положение Раз — все отключено

Положение Двазз (Трава-Гравий-Снег) — обозначено красивой снежинкой с чахлой травинкой под ней. Результат включения: -демпфирует (затупляет) педаль газа, блокирует Халдекс, подключая полный привод, агрегат начинает стартовать со 2-ой передачи(не уверен),система динамической стабилизации начинает пресекать малейший намек на занос.

Очень помогает когда на дороге снежная каша, едешь как по рельсам, это расслабляет, скорость растет, законы физики никто не отменял, и..... одним словом можно улететь. По такой дороге я ехал от Бреста до Смоленска и привыкнув, что мне можно все, через неделю практически улетел во Владимирской губернии на такой же снежной каше, на скорости глубоко за 100.

Положение Триззз (Грязь-Колея) — обозначено ёлкой и, вы не поверите, колеёй. Результат включения: жестко подрубает задний мост, блокируя Халдекс, отключает антибукс, абс, что то делает с системой динамической стабилизации, что,? я не понял. Эффект следующий : На раскисшей грунтовой дороге машина начинает вилять хвостом как голодная дворняга увидевшая любимого хозяина, несущего аппетитные помои. При этом агрегат хрустит системой курсовой устойчивости и достаточно уверенно прет вперед, выкидывая комья жидкой грязи из под колес.

Положение Четырезззз (Песок) — обозначено кактусом. Результат включения: жестко подрубается задний мост, обостряется педаль газа, автомат удерживает передачи до красной зоны, отрубаются все электронные системы, антибуксы, абсы, стабилизации и тд и тп. Эффект такой: дотрагиваешься до педали газ, агрегат открывая полный газ, прыгает вперед. Программа хорошо работает в глубоком снегу ну и на песке конечно.

Уфффф про терейн респонззз кажется все.

Следующая электронная система называется HDC (Хилл Десент Контрол), что в переводе с варварского означает - контролёр ползанья по склонам:) Включается кнопкой рядом с Террейн Респонз.

Основная задача этой системы — не допустить неконтролируемого соскальзывания агрегата со скользкого склона, тем более бокового. Неконтролируемое соскальзывание, может привести к переворачиванию агрегата, тарану оным растительности обладающей жесткими стволами, строений, заборов и прочих элементов природы.

Как работает — не знаю, но судя по всему задействованы абс, система курсовой устойчивости, автомат и датчик ускорения/наклона авто.

Эффект — подъезжаешь к склону, зажмуриваешься, отпускаешь педали ииии............. автомобиль хрустя тормозами не спеша ползет вниз по скользкому склону. Скорость сползания можно регулировать с помощью кнопочек +/- круиз контроля расположенных на руле. Так же эта система, в ограниченном виде, работает на высоких скоростях. На скорости больше 80км/ч отключается. Включал я эту систему и на серпантинах Итальянских Альп, дороги у них стремные, особенно после сильных снегопадов, что привело к перегреву тормозов. Ехал с этой системой минут 30. В описании о возможности перегрева честно предупреждают.

Система недопущения отката автомобиля назад (как по научному не помню) — это когда на очень крутом склоне, для тех кто в танке повторяю, ОЧЕНЬ КРУТОМ, нужно тронуться, дожимаешь педаль тормоза, и автомобиль держит тормоза пока момента не хватит чтобы тронуться вперед.

Система имитации межколесного дифференциала — включена всегда, конечно она не заменяет межколесный дифференциал на 100% но агрегат не боится диагонального вывешивания.

Вот вроде все основные системы. Если еще о чем-то вспомню допишу.

PS: 81500 - полет нормальный

PPS: Я понимаю, что все что написано выше, сущая фигня, по сравнению с Ниссановскими роботами-собачками! :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Абсолютно универсальный и вполне надежный автомобиль
Минусы
Непомерно дорогой сервис.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 февраля 2010
Стека!Это ты пытаешься всех за дураков держать,когда пишешь полный бред про раллийные Камазы !!!Это ты полный АНИМАТОР!
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Стека!Вот ты разнервничался,то Сашок пишешь,то не понимаешь о чём речь идёт,то белены объелся!А как обсерать раллийные Камазы на которых наши спортсмены дрючат всех на свете,так ты первый!Люди нормальные толковые отзывы пишут,а ты только можеешь обсерать и больше ничего!Ты тряпло настоящее!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Он был писец какой базовый, там даже Terrain Response не было.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Декабрь 2008, Фрил SE, АКПП, бежевая кожа, ксенон, музыка Bose с сабом, terrain response, вебасто + пороги повесили = 1 245 тыс.руб. Участвовал в покупке лично, т.к. сам и навёл на этот вариант, мать ездит до сих пор не нарадуется.

За знание предмета тебе 2. Садись.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Стека!На раллийном Камазе только эмблема?Ты со своей головой дружишь?А двигатель ЯМЗ,ну если расшифровать-Японский моторный завод,то тогда да,ты прав!!!Там импортное - навигатура,шины Мишлен и гидрач ZF. А зарубеж уходит 80% продукции Камаза и в Индии завод открывают.А каждая дакаровская гонка обходится в 15 млн. евро.Стека- ты,видимо, во сне бывал на спортбазе Камаза!
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Мир, дверь, мяч - скакжи по английски
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Это стеке
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
КЛОУН - ЭТО ТЫ, открой дилерские сайты по спецпредложениям
Нравится
Ответить
Это голимая машина комплектации S стоит 1280000 руб с механикой. Захочешь что-то дополнительно типа ксенона и ценник полез еще выше.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Прикольный отзыв: технической информации немного, но фотки настроение поднимают! Автору зачет! В следующий раз ждем подробности по эксплуатации и новый фотки :)
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Классные фото :)
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
прикольно и смешно
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Хороший агрегат, но дважды подводил, причем нехило - сбой электроники повлек за собой отказ турбины при обгоне на скорости 150 км/ч - обосраться успели все! и это на расстоянии 1700 км. от дома. стерли ошибку и все ОК. А диллер тихонько так сказал, что о сбое электроники после 130-140 км/ч в Лэндровере знают, над устранением этой хрени работают, типа не ссыте, в обиду мы вас не дадим. Но наши обосранные трусы стирать не стали)
Нравится
Ответить
3 марта 2010
значит ещё о чём то умалчивают!)))))
Нравится
Ответить
4 марта 2010
По поводы цены, это вопрос нашему государству. Кто может себе позволить тот покупает.
А миф про то что они ломаются - полный бред. Поверьте не больше мерседесов, бмв и других уважаемых брендов.
У родителей Range Rover Vogue 2006 год. Пробег под 200 тысяч. Меняли только передние подушки в подвеске. Больше никаких проблем не было.
Уверен что многие кто ругает рэнджи даже никогда не сидели в них. Друг год отъездил на дискавери3 и проблем не знает
Нравится
Ответить
Добрый день!
У меня Фрил 2007 года, дизель, механика - в целом авто доволен, расходом, управляемостью, внедорожными качествами и т.д.
но на моём авто с 2007 года менялось по гарантии:
30 000 км - муфта Халдекс
40 000 км - рулевые наконечники
50 000 км - бачок гидроусилителя (там стоит сетка она забивается и начинает гудеть руль, меняется только с бачком), кнопка стеклоподъёмника - заглючила открывалась только в одну сторону
60 000 км - КПП в сборе (загудела, внутри была стружка), сальник кален вала, свечи накаливания.
авто не убивал, ездил аккуратно, на буксире ни чего не таскал - не смотря на это всё выше перечисленное случилось.
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Нормальный авто.Сам эксплуатировал,верю.И по бездорожью ползал и по раздолбаным асфальтам.ОФИЦАЛЫ конечно не хорошие люди,дорого ВСЕ.но бороться с этим можно. А гоблинам,которые не зная,фаршмачат эту машину СОВЕТ-купите себе лекарство НЕПИЗДИН...
Нравится
Ответить
22 марта 2010
МОЛОДЕЦ ПАРНЯГА ХОРОШИЙ ОТЗЫВ НАКАЛЯКАЛ МОЖНО ЕХАТЬ И ПОКУПАТЬ , А ЧЕТА КОМЕНТАРИИ КЛИКУХАМИ ПОДПСАНЫ, ИМЕН ЧТОЛЬ НЕТ ИЛИ БОИТЕСЬ ЧЕГО ?
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
а сам?
Нравится
Ответить
31 марта 2010
если сам бы ездил на фриле , то явно даже рука не поднялась сравнить его с рафиком , сузуки или санта фе ...а по обслуге у нас в воронеже 1700 нормо час , т.о 10-12тыс макс обходится + колодки когда время подойдет ...фрил гораздо качаственней приятней внутри ..дизель интересней других и экономный с хорошим крутящим моментом ...сьезди покатайся на тест чтоб потом что то высказывать ...
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Привет всем.читая многочисленные отзывы по разным авто(присматриваюсь к паркетникам)понял,что по любому есть противоречия у форумчан.кому-то не повезло,кто-то фанат,кто-то от нефиг делать что-то хвалит или серит.очень раздражают рекламщики влазящие в форумы,но от этого ни куда не денешься.послушав владельцев живых-неэлектронных,сделал вывод,что авто стоит дороговато и в обслуге тоже встает в копеечку,но за это предлагает отличные внедорожные качества(особенно 1фрил).Скорее всего выбор свой остановлю на фрилендере,не смотря на все недостатки.фото клевые.
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Внедорожные характеристики у 2-го Фрила гораздо лучше чем у 1-го по следующим причинам.
1. Больше дорожный просвет Фрил1 - 18 см Фрил2 - 22см
2. у Фр2, дизель с огромным крутящим моментом на низах. На 1 фриле такого нет.
3. Система террейн респонс, если умеешь ей пользоваться, то реально помогает на бездорожье. На 1 фриле такой нет
4. Система HDC - тоже офигенная штука, помогает на спусках/подъемах, тоже во фриле1 ее нет
5. Система имитирующая блокировку межколесного диффиринциала, машина не боится диагонального вывешивания. Кто еще из паркетников может бороться с диагональным вывешиванием? Во фриле1 ее нет.
Перечислил не всё, но думаю, этого хватит что бы потвердить что внедорожные хар-ки у фр2 лучше чем у других паркетников.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
сравниваю фрила с субару форестер.каково ваше мнение форумчане?
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
Абсолютно разные автомобили, мало того в сравнительном тесте Авторевю Форестер Куге по балам слил.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
по поводу 4-го и 5-го пункта ты не прав
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Мужики!!! скажите а стоит брать Фрил 2001г.Внедорожника не было хочю попробовать с Фри Лендера. Всем спасибо.
Нравится
Ответить
во мудачьё раскудахталось!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2010
я беру себе фрил2 и идите все в попу.
если читать отзывы можно свихнутся! БЕРИТЕ ту машину в которцю приятно вкладывать бабки, а гамно не берите, в гамно не приятно вкладывать бабки ,тем более когда их нет.
С УВАЖЕНИЕМ.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Нет никакого жесткого подключения халдекса.
И не бывает.
Он просто сразу перегреется и отключится.

Меньше фантазий, господа!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
затрахали со своими камазами, пока ваш бред читал - с темы соскачил и в патриотизм ударился! все козлы,только камаз дартаньян!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Для тех кто думает. Эксплуатирую фрил2 с 2008 гъ дизель комплектация SE c небольшими допами. Пробег на сегодня 116 тыс.км. В основном город и частично грунтовка. ОД ближайшее 900 км. Машиной доволен. Подвеска супер, расход приятен, до 1000 км ездил без усталости и ломок в спине. Конечно соглашусь со многими, головняка хватает. Много что уже менял . В основном по гарантии. Но это в большей части относиться к подвеске а не мозгам и электронике. Напрягает ТО чз 12 тыс.км, а находясь на расстоянии 900 км от ОД это не радует. В эксплуатации машина очень нравиться, динамика для дизеля отменная с небольшим провалом на старте. Зимой пользуюсь штатным догревателем, до -36 проблем не разу не возникало с запуском. Отличная вещь. Теперь пришло время менять авто, все же пробег приближается к 120 тыс, да и гарантийка закончилась. Месяц голову ломаю, нравиться туарег, вчера тестил дизель, понравился. Но цена на мой взгляд чуть заряжена. Так вот после месяца раздумий опять обращаю взор на новый фрил! Для тех кто выбирает- я Фрилу ставлю оценку 4+.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
У меня тоже фрил-2 уже 2 года. Машиной доволен. За время эксплуатации - только плановое ТО, правда пробег еще небольшой - 38т.км. Хочу поменять на аппарат побольше и сколько читаю отзывы - везде одно и тоже - одни правильные пацаны, другие уроды, которые ничего не понимают. Если бы все писали по делу в соответствующей рубрике, а не про Камазы, то пользы всем было бы больше. А Туарег не понравился только из-за цены?
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Я тоже "счастливый" обладатель FRL2 2008 г. По поводу мракобесия, тоже так думал около года. На сегодня в сухом остатке за 1,5 года эксплуатации: 2 раза ремонт вебасты, 1 раз потек третий стоп сигнал (вода лилась с потолка), сейчас накрылась турбина. Что дальше......?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее