Большой Фил
Начать, наверное, стоит с того, что смена автомобиля оказалась для меня довольно неожиданной. В конце лета родители созрели для смены железного коня, и в ходе оценки для сдачи в трейд-ин, оказалось, что разница в цене между Honda Civic 4D Executive 2008 г.в. 88 000 км. пробега и Land Rover Freelander II HSE 2007 г.в. 82 000 км пробега ничтожно мала. Расставался с любимым Сивиком со слезами на глазах, но в груди уже перехватывало дыхание от скорого получения во владение большого и комфортного практически внедорожника.
Итак, в первый же день на новой машине мы отправились за 300 км в соседний Магнитогорск на оз. Банное. И в первый же день меня ждало самое большое потрясение. Уже расположившись в гостинице и просто катаясь по окрестностям, на трассе между Абзаково и Магнитогорском при обгоне на скорости около 130 км/ч двигатель просто встал. Слава Богу, набранной скорости хватило, чтобы завершить обгон и доехать до обочины. REDUCED ENGINE PERFORMANCE - и отдых был испорчен, а деньги потрачены на эвакуатор сначала до Магнитогорска, а затем и до Уфы. Оказалось, что прямо на ходу накрылся распредвал. Причем в Магнитогорске был всего один такой случай, а в Уфе вообще ни единого. Далее было томительное ожидание деталей, замена распредвала и ТНВД и общий чек в 100 000 с учетом вояжей на эвакуаторе. Если у кто-то имелся подобный опыт, хотелось бы понять причину подобной поломки (ОД ответа не нашел) и действительно ли была необходимость менять ТНВД или это развод.
В дальнейшем тоже довольно часто приходилось заезжать в сервис: сначала по причине ТО 84 000, потом ДТП и последовавшего кузовного ремонта, затем порвался один из шлангов тормозной системы, и наконец пройденное заранее ТО 96 000. Еще этой зимой был опыт отогревания замерзшего дизеля в теплом гараже. Причина банальна - незнание особенностей пользования дизельным а/м и вебасто. Оставил мало топлива в баке на ночь - утром не завелась вебаста, без нее не завелся двигатель.
О злоключениях, кажется, все. Для 14 000 км и 5 месяцев владения, и так по-моему, более чем достаточно. Поговорим о приятном. Так как сравнивать мне, кроме Сивика, не с чем, получатся сплошные плюсы.
Во-первых - высокая командирская посадка. Высоко сижу, далеко гляжу, пузом о мало-мальскую неровность не трусь, да и в плане безопасности чувствую себя спокойнее. Долго не мог найти удобное положение сиденья, но обилие электрорегулировок меня спасло. Хорошей обзорности способствует еще и прекрасный штатный ксенон, которого так не хватало в Хонде.
Клиренс в 22 см - отдельная и очень большая радость. Осенью ездили на охоту всемером (двое в багажнике:)), даже при полной загрузке проходимость поражает. Кстати, о проходимости. На серьезное бездорожье выбираться еще не приходилось, да и смысла особого наверное не имеет, но проверить систему Terrain Response в действии уже пришлось. Да, она работает. По грязюке едет, в гору по камням едет, по снегу на летней резине едет, и очень хорошо. Да, это не полноценный внедорожник с рамой, понижайкой и блокировками, но называть его паркетником, язык лично у меня не поворачивается.
Комфорт поражает. Подвеска глотает почти все неровности, шумоизоляция позволяет практически на любой скорости и любом покрытии не повышать голоса в разговоре. Немного кренит в поворотах, но терпимо. Нужно учитывать, что центр тяжести и подвеска здесь не сродни сивиковским. Спокойно сажусь за собой при росте 187, на заднем ряду вполне комфортно втроем, даже четыре человека особых неудобств не испытывают.
Динамики мне вполне хватает. И привыкать особо ни к чему не пришлось: что Сивик, что Фрил укладываются в 10 сек до сотни. Крутящего момента в 400 Нм с лихвой хватает для уверенного обгона практически на любой скорости в пределах разумного. Идеальным для меня наверно был бы SD4 о 190 л.с., но до первого рестайлинга выбора мощности двигателя не было.
Расход тоже за рамки разумного не выходит: зимой по городу 13-14, летом 12-13. Трасса 10 л при 130-140 км/ч, при 100-110 - 8 л. Даже если сравнивать с экономичным Сивиком, разница в пару литров не столь существенна. Заправляю по-прежнему бак в неделю. Правда, затраты возросли - 2000 в неделю вместо 1200. Связано это с разницей в объёме топливного бака, возросших расходе, цене на зимний дизель и частотой поездок.
О стоимости ТО. Многие ругают Ленд Роверы за дорогое обслуживание. На самом деле, как многие уже отмечали, цены в прейскуранте и акте выполненных работ можно ощутимо изменить в свою пользу. Малое ТО обошлось в 12 000 руб., большое, которое на бумаге стоило 36 000 и вероятно отпугивало своим ценником потенциальных покупателей, на деле вылилось в 15 000 путем отказа от ненужных работ, таких как смазка петель, замена лампочек, щеток и масла в коробке. Замена колодок перед+зад с работой стоила 10 000 руб. Я не считаю, что 12-15к рублей за ТО - это непосильная ноша для владельца автомобиля ценой два миллиона в максимальной комплектации. ТО Хонды стоило 8-12.
Подведем итог. Надежность в случае конкретно моей машины - действительно минус. Не уверен, что эти проблемы системны, но причин так никто и не назвал. Эта же самая надежность негативно сказывается на ликвидности и репутации марки, да простят меня ЛРводы за еще один повод для усмешек хейтеров. Считаю, что нужно всё-таки учитывать, что это технически сложный механизм с кучей электроники, за которым нужно ухаживать и следить. Этому мне видимо придется научиться. Но плюсов и удовольствия от владения этой машиной несравнимо больше. Я её очень полюбил, и менять в ближайшее время не собираюсь. Главное, чтобы не подводил.
Прав был тот человек, который сказал, что красивая девушка за радость обладания требует значительно больших вложений и внимания. Всем удачи на дорогах. Оценки, комментарии и вопросы приветствуются.
P.S. Было бы неплохо, если бы плюсующие и минусующие оставляли свои комментарии, чтобы было понятно, что в отзыве понравилось, а что - нет.
Фото распредвала
Добавил фото старого распредвала после замены.
Плюсы
Комфорт, Обзорность, Безопасность, Клиренс, Полный привод, Богатая комплектация, Всё ещё актуальный внешний вид, Достаточная динамика, Относительная экономичность
Минусы
Репутация, Надежность, Ликвидность, Относительно небольшой багажник, Отсутствие нормального дизельного топлива
Все плюсы и минусы моделиС какого города эта машина?
🚗 🚗
AVG Motors в гостях у Auto.ru
“Приятно вспоминать,
как мы душевно поговорили
с Костей Мирошниченко
для YouTube-канала Auto.ru”
Видео с AVG Motors на Auto.ru уже опубликовано — готовы смотреть?
Почему вы думаете что Таёта она прочнее?
Какие машины практически не продаются?
Porsche просит поддержки для сохранения механической коробки
В 2025 году покупатели модели Porsche 911 имеют всего два варианта, если они предпочитают механическую коробку передач: Carrera T и GT3. Carrera T стартует с цены в 134 000 долларов, что на 13 000 дол...
The Blue
Изумительная машина. Качество на высоте , B58 шикарный мотор . Главное следить во время и машина будет верным другом . Минусы это разноширокая резина которая стоит очень дорого :) Люди , пожалуйста н...
#Отзыв
Новый Haval H7
Друг заказал себе такого красавца , мне кажется неплохой мужской , брутальный такой аппарат 🤣
#Покупка
Suzuki Jimny Sierra 2020: Краткий обзор
Suzuki Jimny Sierra 2020 года — компактный внедорожник с классическим подходом к проходимости. - Год выпуска: 2020
- Пробег: 13 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 1.5 л, 102 л.с., бензиновый
- Кор...
#Покупка
Nissan Note 2014 года
Купили и доставили Nissan Note 2014 года из Японии под заказ новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Так же дополнительно купили спойл...
Mercedes-Benz окончательно прекращает производство A-класса!
Нового поколения хэтчбека A-класса не будет!
— об этом в интервью изданию Quattroruote сообщил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.
Он пояснил — решение отказа от модели стремлением ком...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг
Bentley Bentayga в стиле болида — чистый стиль или перебор?
Bentley Bentayga в версии Apex Edition уже сам по себе звучит круто — всего 20 экземпляров, особая отделка, карбоновые детали. Apex же еще в переводе с английского - вершина. Ощущение, что все действи...
#Тюнинг
ДорогиеТачки#9
И ещё один дорогой и люксовый автомобиль за 59 980 000 продается Rolls - Royce Wraith Kryptos collection, который было выпущено всего 50 штук
Хорошее соотношение цена/качество.
Хорошее соотношение цена/качество, особенно если учитывать все преимущества, которые предлагает этот кроссовер. Для своего класса расход топлива по городу не слишком большой, что приятно удивляет. Нед...
#Отзыв
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Варшавка стартуют продажи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты А...
Авто|МотоМаркет 🇰🇷
GLE 350e 4MATIC Coupe 2021 50.000 км
Гибрид бензин 2.0 211 лс по ПТС ( реал 330) Интересно ваше мнение, как вам такой вариант ?
Пишите в комментарии
И ещё одна покупка из Южной Кореи!
Hyundai Staria - осмотрен и куплен для наших клиентов из г. Санкт-Петербург👌
Внутри: Подогревы сидений, электропривода сидений, подогрев руля, кожаный салон, кам...
#Покупка
Корея, Япония, Китай или Россия
Авторынок перенасыщен выбором моделей авто, на сегодняшний день можно приобрести автомобиль любой модель из той или иной страны везде есть свои - и +.
Семейный автомобиль
CAPTIVA 2.4 – автомобиль, который обладает хорошей динамикой, комфортабельным салоном и достаточно просторным багажным отделением. Он хорошо переносит грунтовое покрытие, но на более сложных маршрутах...
#Отзыв