Авто удачный

Всем привет. Сижу вот, выбираю себе машину, капашусь в отзывах. Решил написать о машине, которой я сам не владею, но очень часто пользуюсь и знаю о ней все. Машина моего брата. Покупали мы её вместе в июне 2012 года. Двигло бензин, 233 кобылки, супер-мега-навороченная комплектация с камерой, навигацией и т.д.

История владения предыдущих авто:

С братом мы всегда живем дружно и интересуемся автомобилями с детства. Поэтому как кто из нас ищет машину, то делаем это исключительно вместе.

До этой машины мы юзали Ауди 80, БМВ 5-ку, Ауди а 4 разных поколений, мазда. Последней была Ауди А 4 Кваттро (не оллроад), от которой мы были в восторге.. Все машины были на бензине и переведены на газ.

Собственно, когда стал вопрос о смене авто, то думали брать тоже Ауди, обязательно квадрик, ибо на монопривод уже садиться совсем не хотелось. Но однажды взор брата упал на Фрила 2-го. Говорит, что «У нас почти только одни Ауди, хочу что-то новое попробовать!» Я сначала как-то отнесся не очень к этой идее, но скорее из-за того, что не планировали брать что-то джипо-подобное. Стали мониторить отзывы. Читали, как и вы сейчас, разное. Кто-то хвалил, кто-то ругал. Но решили не испытывать судьбу и загнали понравившийся экземпляр в клубный Роверский автосервис, где сделали полную диагностику. За эту машину хозяин хотел изначально 870 тык. Для пробега 38 000, который со слов хозяина и мастеров сервиса был родным, это дешево. Хозяин говорил, что деньги очень нужны. Поверили мы в это. Когда сразу после сделки купли-продажи сумку с деньгами он передал каким-то ребятам, которые его уже ждали около вагончика, где оформляли документы. + были дефекты по кузову: пару потертостей и небольшая вмятина на арке правого переднего крыла; грязный салон, который под слоем пыли, детский соплей и размазанного шоколада обещался быть бежевым. Но поскольку мы уже давно переболели максимализмом и понимаем, что найти идеал одновременно по кузову и трансмиссии тяжело, то закрыли на это глаза. Нам главное, чтобы ехала хорошо и работала исправно. Тем более что эти дефекты мы в дальнейшем запросто исправили. Диагностика выдала нам необходимость замены всех тормозных дисков, одного суппорта, ну и колодок соответственно. Оценили нам это в 25 тыщ. Плюс еще диагност как-то странно спросил предыдущего хозяина не было ли проблем с запуском двигателя. Тот ответил что нет, но нас вопрос насторожил, хотя компьютер никаких ошибок не выдал. Это послужило нам хорошим поводом для торга. В общем, забрали мы её за 830 тыщ. Через пару дней поменяли диски, колодки и суппорт, сделали химчистку салона. Салон оказался действительно бежевый, симпатичный очень.

Первые впечатления:

Машина высокая, хваленая «командирская» посадка действительно оставляет только положительные эмоции. Высоко сижу - далеко гляжу. Отношение участников движения к ней более уважительное, нежели к ауди универсал. Но это субъективно, да и не нужно нам этого. Торпеда с приборами выглядит, конечно, более просто, чем у той же ауди, но все предельно доступно и понятно. Качество материалов тоже попроще, но достаточно высокое. Этой машине еще бы заменить зеленую подсветку приборов на оранжевую, тогда салон выглядел бы более достойно. Но это все мелочи.

Сразу же отметили, что маленький багажник. На дальняк ездим часто и предположили, что возникнут неудобства.

С этим двигателем машина прет очень уверенно, динамично. В городе за все время экспулатации (на данный момент на спидометре 85 000) расход по городу составил у нас 12,3 литра, по трассе 10 - 10, 7 при езде от 100 до 120 км.ч Расход в общем на фоне динамики теряется, нас устраивает. А после того как поставили газ, то вообще про расход забыли.

Сама эксплуатация:

Как я написал чуть выше, пробежали мы за это время (чуть меньше года) 47 000 и в какой-то степени можем дать интересующимся объективную информацию. Двигатель работает замечательно, как собственно и коробка. Задачи полихачить не стоит, но при необходимсти надавливаешь тапочку и машина рвет вперед. Коробка переключает все ровно. Машина не стоит на месте, постоянно в движении по Москве и области. Раз в две недели поездки в Минск, Киев. Пару раз ездили в Крым, в Буковель (Карпаты) на лыжах кататься. В общем, ездили по всем видам покрытия.

По городу: спокойно преодолевает бардюры, вынужденные парковки на газоне тоже не страшны. В салоне достаточно тихо. Музыка хороша.

На дальняке: круиз с своей задачей справляется на 5, пассажиров развлекает штатный ДВД. Навигация устаревшая, особо толку от нее нет. Нужно перепрошивать. По трассе и в снег и в дождь дорогу держит хорошо. Ямы, по сравнению с легковыми, глотает на 5 +. Гораздо комфортнее себя чувтсвуешь на участке дороги Сумы -Харьков (кто знает, тот поймет), чем на легковухе. Ямы кажутся не такими болезненными. Но вот заметил, что после последней поездки стал простукивать задний амотризатор. Ну тут качество сборки или еще чего-то упрекать не стоит, с таким пробегом уже давно должно было застучать. Багажник, как и предполагали, оказался маловат. Два велика в неразобранном состоянии не загрузишь, да и переночевать в полный рост, что у нас часто бывает или на природе или в пути, с разложенными сидениями не получится. За это машинка удивляет своими внедорожными качествами:

Мы часто выбираемся на природу, дачу, море, горы и т.д. Последняя подобная как бы "экстремальная" поезда была в Карпаты. В январе сего года ездили на лыжах кататься. Долго рассказывать не буду, как регулярно доставали из сугробов моноприводные машины, микроавтобусы и даже разок тянули Аутбэк (ни в коем случае не упрек в сторону этой машины. Реально сильно повалилась). Главное, как мы поняли, при подобных мероприятиях переключить в режим "снег" (даже если тянешь по грязи) и отключить противопробуксовку. И тогда машина превращается в танк. Тащит как надо. Особо расскажу как поднимались на ней на гору Драгобрат, что находится там же в Карпатах. Кому интересно, можно погуглить. Там картинки дороги есть. Дорого горная, есть участки дороги, подъем на которых, кажется, достигает чуть ли не 45 градусов! Кажется, что машина сползать начнет, НО НЕТ, она поднимается выше и выше, верно гребет всеми 4-я колесами. Благодаря хорошему свесу бамперов, не больше горные речки и вымоены преодолеваются на "раз-два". На одном из таких мест нам попался Инфинити ФХ 35. Мы стояли наблюдали как он будет перебираться через такую промоину. Медленно у него ну никак не получалось, упирался бампером о край ямы, раздавался треск и все, водитель давал заднюю. Оно понятно, жалко же. В итоге он её проехал, но с разгону, перепрыгнул в общем с грохотом. Благо он ехал в обратном направлении, спускался. Короче, кто ездит по рыбалкам, охотам, природам и т.п. РЕКОМНДУЮ. Но мал багажник, подчеркну еще раз.

На днях от камня лопнуло лобовое стекло и из-за регулярного использования подогрева лобовухи, трещина растет не по дням а по часам.

Был глюк, в мороз отказался работать подогрев водительского сидения. Но вопрос решился за 1500 руб в клубном серивисе. поменяли как-то мааааленькй блок. Толком и не вникали какой. Еще подтупливает камера заднего вида, когда высокая влажность на улице. Устраняется само при смене погоды)) Можно конечно новую поставить, всего 6 000 вроде.

Так же несколько раз машина не хотела заводиться. Жмешь кнопку запуска, а она крутит, но не схватывает. После 5-го 6-го нажатия заводилась. Пропало это через пару месяцев после покупки как-то само. В сервисе сказали, что именно об этом они и спрашивали при диагностике. Как-то датчик в двигле подтупливает иногда, а ошибку конкретную не выдает.

В сильные морозы трансмиссия выдает ошибку. Как мне объяснили, это болезнь всех роверов и обращать внимание не стоит. Там в коробке какая-то "нить" конденсатом покрывается и поэтому ругается

Особо отмечу, что полный привод у нее все-таки подключаемый, не постоянный. Грязь месит хорошо, но когда едешь по льду в обычном режиме и задний мост подключается - это ощутимо. Не могу сказать что полный привод уступает, но все-таки ЧЕСТНЫЙ полный привод на сегодняшний день только у такой любимой нами Ауди и Субару.

Прошу, если ЧО, простить за грамматику, пишу на совещании))) и быстро, проверять ошибки времени нет. Если не забуду, другие фотки выложу позже. А фотки у нас с ней есть офигенные))) В горах, в снегах по пояс и т.п.

Сейчас ищу машину себе. Фрилэндер конечно в приоритете. НО мне нужен большой багажник, поэтому, видимо, придется от него тказаться. Вот присматриваюсь, из Б/у как-то душа больше к Вольво ХС 90 лежит годов так 2007 - 2008
Продолжение...
Итак, интересующимся...

На сегодняшний день пробег у нас уже 115000. поспособствовали этому очень частые поездки, как писал я выше. Крым, Белоруссия, Украина, Европа..... На Новогодние праздники запланирована поездка в Австрию через Минск и Прагу...

С момента, когда писал отзыв, отношение к машине абсолютно не изменилось. Тысячи две назад начал подвывать задний правый ступичный подшипник. Пока не меняю, жду, может второй завоет, так поменяю оба сразу.

Возникла проблема с закрыванием задней правой дверью, а именно при нажатии центрального замка все двери блокируются, а эта нет. Сам разобрал дверь, думал может чего слетело, но потом на форумах вычитал, что с пробегом около 100 000 это распространенное явление, слетает какой-то блок управления в двери. В общем, замена его обошлась 6000 руб. Что это за блок, толком не знаю. Какая-то не разборная коробка, от которой идут тяги к запирающим механизмам.

Машиной по-прежнему очень доволен. Название "Фрилэндер" полностью себя оправдывает, очень часто в дороге не отказываю себе свернуть на симпатичную дорогу,спрятавшуюся где-то на обочине в лесу. Таким образом нашел массу наикрасивейших озер, полян, оврагов, где, очевидно, людей практически не бывает.

Было, решил рискнуть. Стоял долго на переезде. Вышел подышать, пообщаться с другими водителями, и один из них сказал, что недалеко от переезда под железной дорогой есть технологический проезд. Для меня это прозвучало как вызов. Поехал, глянул я на этот проезд и сердце ёкнуло. Глубину промерять возможности не было, но то что эта жижа состояла из песка, воды и грязи с палками и прочим мусором видно было сразу. Решил проехать вброд. На случай неудачи уже присмотрел в пробке около переезда Урал газовой службы. Итак, тронулся. Отключил всю автоматику, пробуксовки и т.п. Очень сильно испугался, когда машина пошла носом резко вниз и на капот пошла волна грязной жижи. Тут я понял, что надо давать газу, ибо воздухозабоники, которые благо расположены по бокам, накроет волна. Как вылез из болота сразу вышел и понял, что глубина лужи была больше уровня колеса. Но не застряла, прошла, это факт.

Сервисмены рекомендуют ближе к 150 000 машину скидывать. Не смотря на то, что из всех Лэндроверов Фрил с таким двиглом самый надежный, к этому пробегу могут начаться проблемы. Это и редуктор, и коробка. Не знаю верить или нет, но, пожалуй, прислушаюсь. Тем более итак планирую менять на что-то более вместительное. Может на Дискавери 4-й к тому времени накоплю. А если нет,то снова возьму Фрилэндер с пробегом до 30 000. Очень уж нравится.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
маленький багажник, нежная электроника
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
89
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 марта 2013
Из всех Роверов Дискавери самый живучий, пусть и не такой удобный как Рендж Роверы но по надёжности делает всех собратьев!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
ага особенно когда ходовую трести раз в 60 тысяч или замена шорт блока
Нравится
Ответить
Добрый день всем!!! Скажите кто владеет Фрил 3,2 движок конкретно какой расход топливо , и стоит его покупать , что за машина . Я присматриваюсь на такой внедорожник . Ребята помогите в выборе думаю и на дизель переходить но смотрю отзывы что каждые 5000 км замен масло это правда. Спасибо всем за ранее..
Нравится
Ответить
3 июля 2013
бери нормальная машина, более подробно могу рассказать по телефону, адрес почты скинь
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Кстати, кто в курсе, нужно ли ставить на дизель дополнительный топливный фильтр? Рекламы много, но есть ли в нем смысл для "фрюши"?
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
Куда вы его ставить собрались???
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Читал на ЛР форуме кто то ставит рядом с штатным фильтром, нашел фирму кто устанавливает, просят около 8т.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
берите бензиновый, переводите на газ и не будет проблем. Расход составляет по городу 11,7 литров при размеренной езде. В горы и по бездорожью сразу возрастает до 18 литров. По трассе на круизе 110 км.ч расход 10.2.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Глупости, можно вообще последовательно фильтры соеденить вместо патрубка. Вообще чистота идеальная будет. Только нигде такого нет, вот и тут смысла изобретать велосипед нет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
У меня фрил 3,2.
Город летом около 15 (средняя скорость 25, прогрев по 1-2-3 минуты).
Зимой +2 литра.
По трассе у меня стабильно 11.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
даже не представляете какой)
Нравится
Ответить
20 марта 2013
хороший отзыв! пар по приззыв к путешествиям!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
"но все-таки ЧЕСТНЫЙ полный привод на сегодняшний день только у такой любимой нами Ауди и Субару."
А как же Тойота/Лексус? Да и у других вроде тоже есть.
З.Ы. А самолётик то с Горы Пилотов у Коктебеля? Тоже бывал там, летал на самолёте и параплане.
Нравится
Ответить
Да, Коктебель... Что касается честного полного привода, то опираюсь исключительно на различные статьи, статистики и т.д. Мнения специалистов, что у Ауди и Субару ряд преимуществ. Умничать не буду, не знаю какие. Но полный привод у Ауди лучше Чем у данной модели Ровера, однозначно...мягче чтоли..
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
На ауди последние года 3-4 как и на фриле и на вольво хс с 2007 стоит муфта халдекс 4ого поколения так что как то с честным полным приводом вы погорячились
Нравится
Ответить
1
аудюхами младше 2004 года не владел, не знаю.. Сейчас да, слышал, что Ауди тоже стали сдавать позиции...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пару фоток возле Коктебеля (Крым). Гора планеристов. С подсолнухами где-то в Украине.... не помню уж где..
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Да был я там частенько и на финике FX-35 и на Субару-Аутбеке, гора действительно серьезная. Кстати, это памятник погибшему планеристу, к сожалению не помню фамилии.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Плюсанул, НО, как вы на коробке "автомат" вытягивали другие машины?
У фрика нет пониженной передачи или блокировки деференциала и своими вытягиваниями машин вы рвёте и гробите коробку!!! Однажды заведёте машину а на бортовом отпишит что коробка в аварийном режиме и путь вам с не менее 35-40тырами в клубный сервис!!!!
Нравится
Ответить
Отключал антипробуксовку и на режим "снег" тащишь. Очень уверенно идет. Может и наступит однажды такой момент, с этим еще не сталкивался. Но не могу отказать когда о помощи просят. В конце концов нахрена покупать машину повышенной проходимости если потом нуждающимся сказать: "Извините, я боюсь че-нить испортить, идите лучше за трактором". Это не по нам..
Нравится
Ответить
25 марта 2013
В этом то молодец, но фриком буксировать можно только на жёсткой сцепке, то есть полу прицеп
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Очень хороший отзыв!Спасибо)
ХС 90 в плане круизной машины намного приятнее фрила, но на бездорожье существенно слабее.Неоднократно читал об этом
Суперб 3,6 4*4 универсал не рассматриваете?там багажник больше чем на х5,туарег и иже с ними
Нравится
Ответить
7 октября 2014
уж лучше олрод 3,0 дизель.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Полный привод как раз постоянный.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
вечный спор)
формально - да, постоянный, не меньше 5% на заднюю ось
это, конечно, не то, что называют "честным полным", но мне хватает
кроме того, есть же террэйн респонс, и он меняет распределения тяги - на режиме "песок" становится тот самый честный полный. Правда, уж слишком острая педаль газа становится. Ну его, этот режим.
Нравится
Ответить
25 января 2014
На Ленд Ровер Экспириенс рекомендуют при проезде водных препятствий сначала проверить их глубину. Убедился на личном опыте, когда ехал по какой-то луже, вроде все нормально, но в один прекрасный момент задние колеса попали в какую-то яму и я увидел перед глазами небо и капот. Благо выехал без проблем. Но с тех пор отношусь к лужам, а тем более к броду крайне осторожно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
сузуки гранд витара-постоянный полный привод!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее