Первый дизельный!

Добрый день! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго. Предыдущие авто : до 2000 года ездил на ВАЗах, с 2000г. Фольксваген Пассат Б-5 1.8л. 125 л.с., Ауди А-6 2.4л. 165 л.с. кватро, Ауди А-4 2л.130 л.с., Пежо 307 1.6л. 109 л.с., Фольксваген Пассат Б-6 2л. 150 л.с., Мазда СХ-7 2.3л. 238 л.с.

Решил поделится опытом, на СХ-7 проездил три года вокруг заправок, и задумался о дизельном авто. Выбирали из Ауди Ку-5, БМВ Х-3, GLK_220d.

Ауди понравилась но вспомнив во сколько обошелся ремонт АКПП на Б-6 Пассате при пробеге 80 т.км. задумались стоит ли она того! Тут как раз позвонил товарищ и пожаловался что сломалась АКПП на А-4 кватро пробег 47т.км. ,и ему выставили счёт за ремонт 287т.р. , поэтому её больше не рассматривали!

БМВ не понравился внешне , на тесте по асфальту класс! Съехали на просёлок и стало жалко его и свои зубы!

Мерс понравился во всём! И на асфальте и на просёлке но цена далеко за 2 ляма.

А тут проезжали мимо салона Ленд Ровер и я предложил жене посмотреть Фрил, она сказала тебе ездить, сам выбирай, но в целом она не против.
Менеджер сразу предложила сделать тест драйв, я согласился. Выехав за горд по асфальту она предложила свернуть с дороги в поле на убитую и залитую дождём грунтовку, я честно говоря испугался что за трактором идти далеко, но включив режим грязь-колея я понял что СХ-7 по сравнению с Фрилом просто спортивный универсал. Фрил прёт по грязи и глине как просто по влажной травке. Вернувшись в автосалон я не раздумывая внёс предоплату и стал ждать так как заказал индивидуальную комплектацию (S+ климат, АКПП, светодиодные дхо, спойлер и полноценную запаску).

Это мой первый автомобиль на котором я езжу пятый год, и не вижу ни чего на что бы его поменял!

То не чётное — 13.000руб.
чётное - 26.000руб . Сейчас пробег 89.000 кроме то практически ни чего не делал. Заправляюсь только на Лукоил, поменял только задние сайленблоки на передних рычагах. Оригинал 13.500 с рычагом в сборе, поставил от Вольво 500руб! Машиной очень доволен!
Хочу дополнить отзыв, на сегодняшний день пробег 116500км. При пробеге 99000 пришлось удалить ЕГР и поменять прошивку двигателя, так как на светофоре при трогание, появились секундные задержки, загорается зелёный ты нажимаешь газ а машина не реагирует, через 2-3 секунды просыпается и резко прыгает вперёд! На форумах нашел информацию , что это подклинивает ЕГР клапан, менять его надо вмести с охладителем а это довольно таки геморойно, поэтому перечитав кучу противоречивой информации решил удалить его и поменять прошивку. После замены прошивки обещали 480НМ и 208л.с.
Врать не буду, сам не замерял, мне и так вполне хватало мощности, но по ощущениям просто бешеная тяга как у паровоза! После прошивки проехал 17000 км. всё в норме никаких ошибок не выдаёт, единственный минус возле заведённой машины воняет , как возле Камаза! Теперь приходится заехав в гараж в доме , ворота закрывать не сразу а через пару минут, и на светофорах в пробке включать рециркуляцию! А в остальном только положительные эмоции.
По обслуживанию , только плановые то и замена тормозных колодок, передних хватает на 50т.км. задних на 80т.км. От машины только положительные эмоции, продавать пока не собираюсь, так как не вижу на что бы поменял, жду появления нового Дефа , хочу взять на тест, без рамы он должен нормально поехать по асфальту! Брал на тест новый дизельный Прадо , мне лично не понравился, туповатый и валкий на асфальте, а на бездорожье мне и Фрила за глаза хватает, чтобы доехать до места его проходимость даже избыточна, а месить грязь часами мне не интересно. Но это моё личное мнение, ни в коем случае ни хочу ни кого обидеть! У меня родной брат поклонник Прадо и считает , что лучше машины не существует! Спасибо ,что дочитали отзыв!
Да релинги установил сам.
Пробег 129.000 , от машины, только положтельные эмоции ! При пробеге 127 т.км. установил спортивный катализатор для дизеля , наконец то пропала ужасная вонь ! Теперь нет необходимости, включать режим рециркляции на светофорах . Мощность по ощущениям не изменилась , расход топлива тоже . Всем удачи на дорогах !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Маловат багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2018
Хвалебная песнь ведроверу? Оставь себе
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
Машина хорошая!
Но есть болячка, на 6-7 году у них начинаются проблемы с ЛКП.
То ли цинк там отмирает, то ли еще что... Но на кузове появляются как бы "оспины".
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2018
На капоте и крыле есть пара хороших сколов до грунта, словил камни от встречной фуры ещё три года назад, замазывать ничем не стал, ни ржавчины, ни оспин до сих пор нет.
Нравится
Ответить
10 октября 2018
@deemetry
Нравится
Ответить
Чушь! Машине 7 лет. Ни одой оспины и ржавчины вообще нет нигде
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2018
Вы вообще о чем? Машина абсолютно не ломучая, тк ломаться не чему. Пневмоподвески нет. Все остальное доработано годами, рестайлинг 2012г. Планировали Фрил 3, но жаба задавила. В итоге дискавери спорт на 8 000 евро +.
Нравится
Ответить
так пишут те кто ими не владеет.
Нравится
Ответить
Отличный авто! Дизель от Пежо - один из самых надёжных двигателей на планете.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее