Надежный англичанин
Один из первых кроссоверов в истории. Разработан в бытность владения LR BMW (считайте, владеем BMW X-серии)! Собирался в Англии (Солихал).
Хорошие внедорожные способности за счет клиренса и родословной LR, как производителя рамных внедорожников с послевоенных времен. Надежный и экономичный четырехцилиндровый 2,2 л. дизель от Ford-PSA оборудован предстартовым обогревателем. (Бывает и бензин от Volvo, но редко встречаеся на российском рынке.) ДВС стоит поперек, т.е. основной привод реализован на передние колеса, задний - подключаемый. К ДВС пристыкован 6 ст. Aisin. Муфта Haldex 4-го поколения в заднем диффе позволяет подключать заднюю ось по требованию.
При должном обслуживании автомобиль прослужит долго. Замена масла ДВС по рнгламенту -13 тыс. км. коробка - 60 тыс.км. муфта - 90 тыс.км. В пыльной России все интервалы замен можно делить на два. Можно безболезненно прошить двигатель до 190 лс, изменив заводские прошивки. Подвеска не ломается. Есть много деталей от Ford и доступных аналогов. Может глючить электрика, но это лечится.
Архаичный внешний вид и спартанский салон не должен отпугнуть суровых мужиков.