Надежный англичанин

Один из первых кроссоверов в истории. Разработан в бытность владения LR BMW (считайте, владеем BMW X-серии)! Собирался в Англии (Солихал).
Хорошие внедорожные способности за счет клиренса и родословной LR, как производителя рамных внедорожников с послевоенных времен. Надежный и экономичный четырехцилиндровый 2,2 л. дизель от Ford-PSA оборудован предстартовым обогревателем. (Бывает и бензин от Volvo, но редко встречаеся на российском рынке.) ДВС стоит поперек, т.е. основной привод реализован на передние колеса, задний - подключаемый. К ДВС пристыкован 6 ст. Aisin. Муфта Haldex 4-го поколения в заднем диффе позволяет подключать заднюю ось по требованию.
При должном обслуживании автомобиль прослужит долго. Замена масла ДВС по рнгламенту -13 тыс. км. коробка - 60 тыс.км. муфта - 90 тыс.км. В пыльной России все интервалы замен можно делить на два. Можно безболезненно прошить двигатель до 190 лс, изменив заводские прошивки. Подвеска не ломается. Есть много деталей от Ford и доступных аналогов. Может глючить электрика, но это лечится.
Архаичный внешний вид и спартанский салон не должен отпугнуть суровых мужиков.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона, Багажник, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2021
Бмв не повод гордиться для столь самодостаточной компании как lr . Трое хороших знакомых обладают 2ым фрилом . Сам прилично на них поездил . Отличные машины и по проходимости и по управлению , да и внешний вид ( мне очень нравиться , но это субъективное мнение) что в итоге двое практически ночуют в автосервисе , но сцука третий бед не знает и где только не побывал в матушке России , везение , возможно эксплуатация у первых двух гораздо более щадящая , как фрил аршином общим обмереть, машина загадка.
Нравится
Ответить
4
6 октября 2021
Спасибо за мнение. LR не однозначен. Помним анекдоты про первые Дискачи, однако постепенно LR Jaguar преодолел детские болезни: двигатели теперь ставят только свои, от рам совсем отказались. Это хорошо или нет? Убивает машину разгильдяй, а не она его к сожалению.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
6 октября 2021
Какое ведро? Надежнейший аппарат. Не надо отжатые машины после 5 хозяев покупать по низу рынка и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
3
6 октября 2021
Сергей, спасибо за разумные мысли!
Нравится
Ответить
1
ага-ага, почему тогда 82% покупателей плачут от владения фрилами, не подскажете? Очень много умников разводится с рекомендациями как правильно покупать и т.д., а на деле ничего общего с реальностью их слова не имеют.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Максимально безотказная машина! Пусть и салон кажется слегка спартанским, зато не вычурно и хорошая износостойкость за счет качества отделки + проходимость отличная, по снегам прет как танк
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2022
Хороший аппарат. Надежный как швейцарские чамы, особенно дизель. Да и по проходимости даст прикурить всем кроссоверам.
Нравится
Ответить
1
авто пять с плюсом
Нравится
Ответить
23 мая 2022
Тож хочу.
Нравится
Ответить
23 августа 2022
Владел 2.2 дизель с МТ, комплектация SE, авто отличное , салон , музыка Алпаин была, все на электро . недостаток маховик двухмассовый, и тормоза однопоршневые . слабоваты для него . Ставят от Вольво двухпоршневыуе, А так авто огонь,Маховику подходил конец , погремывал , но доехал от Анапы до Москвы . Так что железо крепкое , тепло зимой и удобно, на дальняк самое то . Расход на трассе 6.5 . Брать только автомат
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее