Мой новый дружбан - LR Freelander II

Месяц назад в моей жизни появился LR Freelander II SD4 HSE. Кремовый сало и красный цвет очаровали меня с первой минуты знакомства. Плавность хода, тишина в салоне и паровозная тяга дизеля после SGV 2.4L также радовали неимоверно. Но прошел месяц и теперь, когда эйфория от машины другого класса меня отпустила, я могу дать оценку. Итак поехали:

1. Шумоизоляция никакая. Шумит также как в SGV, только мотора не слышно. Когда идет дождик, в машине закладывает уши. В машине все время появляются сверчки в разных местах. После вскрытия на дверях обнаружен кусочек шумки размером 20*20 см. толщиной 2 мм и все!!!... В итоге делаем шумоизоляцию (4 слоя крыша и двери, 6-8 слоев арки, проклеивание специальной тканью стыков пластика и т.д.). Пользуясь старыми связями я отдал 65 за шумоизоляцию по пакету luxury. Забираю машину в понедельник, позже напишу насколько это эффективно.

2. Мягкая комфортная подвеска показала свой минус - ощутимые крены в поворотах на высокой скорости. При этом LR выполняет вполне четкий и уверенный поворот без сносов. Если совсем хамить, АБС корректно подправляет не вызывая дискомфорта. Но ощущения парения над дорогой во время движения с лихвой невелирует данный недостаток. Лежачие полицейские проходит не комфортно, чувствуется пробой в подвеске и приходится прилично притормаживать. На SGV я проходил их на легко 60-80 км/ч без неприятных ощущений, на этой машине такой номер не проходит. Руль пустой в нуле первые две недели ощутимо напрягал. Сейчас привык и почти это не замечаю.

3. Двигатель (190 лс и турбина) по началу поражает паровозной тягой, но через некоторое время вылезают недостатки. Присутствует откровенный тупеж со старта (на спорт режиме более менее нормально) и тупеж при обгоне после 140 км/ч. даже на спорт режиме. Везде пишут, что эта проблема лечится прошивкой на 220 лс и заглушкой ЕГР. Цена вопроса 13 тыс р. В планах сделать это в сентябре. По факту отпишусь.

4. Расход топлива: городской цикл - 10-11 л., Трасса - 9 л. при средней скорости 140 км/ч и 7.2 при средней скорости 100 км/ч. На мой взгляд для дизеля это многовато, но опять же везде пишут, что ЧИП значительно снижает расход. Опять же по факту отпишусь.

5. Была возможность отведать внедорожные качества. Машина приятно удивила. После 13 часового ливня ехал по проселку до трассы 7 км. Дорога глинистая, глубокая колея, 1 крутой спуск и один подъем. Резина - Toyo UT класса. Не использовал помощь при подъеме и спуске, ехал на базовой программе. Везде пролез, даже не было попыток застрять. Просто проехал и все. Также стало понятно почему руль в нуле пустой. На бездорожье его не вырывает из рук как в SGV и ехать очень комфортно, посему прощаю LR эту маленькую слабость.

6. Эргономика на пятерку с плюсом. Все интуитивно понятно. Посадка очень удобная. Сиденья комфортные, скорее всего производитель ориентировался на изнеженные американские и английские попы. Но очень-очень не хватает вентиляции сидений Через час езды в жару футболка и джинсы прилипают к телу, что мягко говоря не сильно приятно. Сзади сидеть комфортно и мягко, но на мой взгляд места для ног маловато, как я понял его ужали в счет багажника. Хотя с другой стороны мои пассажиры пока не жаловались на недостаток места.
Два месяца - полет нормальный....
Прошло два месяца. Сделаны шумоизоляция и чип. Пройдено 2300 км. и у меня сформировалось окончательное мнение об автомобиле. И так, поехали....

1. Теперь в машине тихо. Стало слышно только мотор после 80 км/ч и аэродинамические шумы после 140 км/ч. На скорости до 120 км/ч можно разговаривать очень тихо и при этом вполне комфортно друг друга слышно.

2. Машина заразила меня своей английской размеренностью. Я перестал замечать пустой руль в нуле. Крены в поворотах перестали раздражать, а лежачие полицейские я просто прохожу чуть медленнее чем раньше.

3. А сейчас самое интересное - чиптюнинг и ЕГР. Было несколько вариантов чипа: 235/500 для погонять, 215/480 для комфортной езды и 220/450 "пенсионный" вариант. Сделали 215 л/с и 480 крутящий момент против штатных 190/420. Ушел тупеж со старта. Обгон после 140 км/ч перестал быть проблемой. Машина стала яркая и динамичная, а режим трава/гравий/снег возвращает машине прежнюю вальяжность. Короче очень всем советую. Кому нужны координаты чиповщика - пишите в личку.

4. Расход топлива после ЧИП: городской цикл - 8-10 л., Трасса - 8 л. при средней скорости 140 км/ч и 6.5 при средней скорости 100 км/ч.

5. Внедорожные качества этого автомобиля восхищают с каждым днем все больше и больше.

6. Эргономика великолепная. Все что нужно в машине есть. А вентиляцию сидений все также хочется, только жаба душит - 30К за 1 сиденье - деньги приличные. Да и лето уже почти кончилось ....

Резюмирую все вышесказанное, машиной я очень доволен и несмотря на мое весьма скептическое отношение к марке LR, она меня откровенно удивила. Если рассматривать аналоги LR Freelander II по совокупности факторов: комфорт, эргономика, управляемость, экономичность - это бесспорно AUDI. Но если добавить внедорожные качества, то на мой взгляд LR честно забирает себе первое место (ИМХО).

Land Rover Freelander II, 2014, 2.2TD, SD4 HSE
Прошло 3 года
Пробег 140 000 км
Эта машина захватила меня. Невероятная смесь эргономики, комфорта, управляемости и динамики. Низкий расход топлива. Шикарные внедорожные качества. И на все эти плюсы один маленький минус — маловато пространства для ног у пассажиров на заднем сидении.
По поломкам:
- патрубок от интеркуллера на дроссельную заслонку — 2 замены.
- радиатор интеркуллера
- трубка охлаждения клапана ЕГР прогорела. Сервисмены валят на отключенный ЕГР, мотивируя это тем, что клапан ЕГР работает еще и как байпасный клапан для турбины, но в это верится слабо, т.к. новая трубка была по замене номера с утолщенными стенками.
- рычаг регулировки геометрии турбины закис и клинанул — отлили ВДшкой, больше не беспокоил
Все остальное — регламентные работы в рамках ТО
Резюме:
Нет аналогов данной машине в этом классе. Просто не существует.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ощущение полета над дорогой, Комфортный обгон при скорости до 140 км/ч, Понятное управление и отличная эргономика, Удобные сидения и просторный салон, Отличные внедорожные качества
Минусы
Плохая базовая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
68
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 августа 2017
как там твой уазик поживает?)
Нравится
Ответить
Общественное мнение - это мнение того, кого не спрашивали.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 августа 2017
SGV - Suzuki Grand Vitara?
Нравится
Ответить
Да, именно так.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Вы напрасно ждёте от этой машины динамики БМВ. Дизеля в этих параметрах, а именно до 200л.с. едут все примерно одинаково. Хотите быстрее и отзывчивее, берите 3.0 диз. и другую коробку. А вот насчёт проходимости тут ЛР пожалуй лучший и кузов очень стойкий к корозии.
Нравится
Ответить
Я тоже так подумал. Следующий переход будет скорее всего на Discovery 5 c 3.0. Думаю где-то через 2-3 года. А там будем посмотреть
Да и ЛКП действительно достойное. Когда делали полировку, толстый слой лака значительно облегчил задачу и прилично снизил стоимость полировки.
Нравится
Ответить
Полировка на красной 3-х летней машине? Исцарапана она была что ли?
Или Вы перфекционист?
Нравится
Ответить
Бывший владелец - дедушка мыл машину сам исключительно губкой. Живого места не было, все в круговых царапинах.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Если в машине столько минусов, то почему такая высокая оценка?
Нравится
Ответить
Минусы на мой взгляд не критичные. Это скорее даже не минусы, а так ... особенности марки.
Это все равно что сравнивать БМВ X5 и Вольво XC90. Обе машины хорошие, просто кто-то любит драйв-мобиль, а кто-то спокойно ехать из точки А в точку Б.
Через какое-то время адаптируешься и начинаешь получать удовольствие от вождения. А проблема с шумкой - это проблема всех современных авто среднего класса. Первое на чем может сэкономить производитель - это шумка и он экономит (к премиум и бизнес классу это не относится).
В целом я машиной доволен, а мелкие недостатки устранить - это мелочи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо АЛИСА ШТОРМ # за ваши пять копеек, которые никому не нужны.
Со своей стороны, я искренне уверен, что если бы вы:
1. ездили на BMW X6M и не выделывались (это цитата из вашего профиля),
2. вам было бы лет 40,
3. у вас были бы надуты губы и грудь
4. у вас было бы переделано лицо, так что живого места нет (ориентируясь на ваше фото в профиле),
то 100% вас бы ни разу не волновало, что пишет в отзывах на авто.ру 40 летний мужик про LR Freelander II, пытаясь помочь людям, ищущим авто, сделать правильный выбор. По этому, когда вы заработаете на свой автомобиль я с удовольствием послушаю ваше мнение. А пока постарайтесь, пожалуйста, не гадить где попало.
Нравится
Ответить
1
Ваша фото в профиля взято от сюда http://steer.ru/node/23130?qui….
Там есть еще фото без очков и фотошопа. Где-то 25 сверху.
Кстати найти его можно легко в гугле по строке поиска "тёлки из формулы 1"
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Красава, умыл старушку )))
Нравится
Ответить
@АЛИСА ШТОРМ
Нравится
Ответить
18 июля 2019
@Красное купе
Нравится
Ответить
24 января 2021
@АЛИСА ШТОРМ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый и, как я понял из вашего сообщения, самый брутальный мужик на РУСИ под ником id23258834 #.
Я так понимаю что, это все, на что хватило ваших мозгов и вашего воспитания. В очередной раз искренне прошу, если есть конструктивные вопросы - пишите, я с удовольствием послушаю ваше мнение и поделюсь своим. В противном случае постарайтесь не флудить в комментариях.
Нравится
Ответить
Походу мозгов так и не прибавилось....
Нравится
Ответить
По ходу вы меня с кем-то перепутали, уважаемый. Ягуара у меня не было никогда, это совсем не моя машина. А потом Начальнику отдела запчастей сети техцентров c 10 летним стажем работы предъявить незнание того, что такое средняя скорость - это уже вообще слишком.
Нравится
Ответить
@Фиолетовый седан
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Главное, что бы человеку его машина нравилась.
Обратите внимание на:
Дверь багажника-очень чувствительна зимой к образованию льда внизу. Царапается и может провиснуть. Рекомендую следить.
ЧИП поможет в скорости.
В пробках диких, лучше периодически переключаться на нейтрал или паркинг. В руководстве коробкой не рекомендуется держать на тормозе в драйве более 30 секунд.
Летом, в жару, могут скрипеть зеркала при складывании.Пластик. Общеизвестная болячка, с холодами пропадает.
Вебасто рекомендую начинать пользоваться с +3. Двигатель убережете.
Меняйте масло каждые 7 тыс и обязательно салонный фильтр. Больше 10т км он не работает и машина может дольше прогреваться. Или вообще климат работать хуже.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
Спасибо большое.)
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Фига себе новый друг - 2014 год.
бушатанный хламец
Нравится
Ответить
Не надо громких слов, они сотрясают воздух а не собеседника!
По моему мнению, если машина 2014 года выпуска с реальным пробегом 23000 км (а пробег реальный на 100% т.к. знаю хозяина очень давно) - это практически новый автомобиль по цене -40% от нового авто, тем более что для LR Freelander II 150000 км. не пробег. А вот если вы, уважаемый, со мной не согласны, я с удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет.Только нехорошими словами не надо просто так бросаться...
Нравится
Ответить
Очкарик, опытом поделишься?
Нравится
Ответить
7 августа 2017
Отстирываешь какашки и носишь
Нравится
Ответить
Спасибо за подробный отчет, Очкарик.)
Нравится
Ответить
24 августа 2017
+1
Нравится
Ответить
@Наташа Москва
Нравится
Ответить
6 августа 2017
Ещё одному хозяева отдали свою поношенную бушку
Нравится
Ответить
Привет очкарикам.)
Нравится
Ответить
8 августа 2017
MoonDevil, а какой расход, для сравнения, был на SGV?
Нравится
Ответить
Если спокойный режим 90-120 км/ч
LR - 7.5l / 100km, SGV - 10.5l / 100km
Если давить в пол 140-180 км/ч
LR - 10.5l / 100km, SGV - 16l / 100 km
Нравится
Ответить
20 августа 2017
Средний на SGV, я так понимаю 12-13 л/100км.
Нравится
Ответить
Сложно точно сказать. Когда за рулем моя жена - расход 9-10. Когда за рулем я - расход 13-14. Когда я еду на дачу и жму педаль "в пол" - 16. Все зависит исключительно от стиля вождения. У первого владельца расход выше 9 не выпрыгивал. Я лично так ездить не умею.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Гога, ну какжешь мы без тебя-то а???
Бесконечно рад, что ты наконец-то хоть одно слово знакомое увидел.
Нравится
Ответить
Что-то с подвеской не то. Если мягкая, то откуда пробои на "полицейских" ? Проверьте опоры.
Нравится
Ответить
Опоры в идеале и перед и зад и аммортизаторы норм. Я сам до конца не понял с лежачими полицейскими. Как разберусь - напишу дополнительно.
Нравится
Ответить
24 августа 2017
Мдаааааа.....я не ожидал, что на авто.ру собралось воедино столько дебилов. Это я про комментарии...
MoonDevil # - вам спасибо за нормальный отзыв и ...терпения...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Резина у меня как раз Toyo UTH, но я ее не выбирал.
С шумкой я настаиваю на своем мнении, хотя бесспорно в нем гораздо тише чем например в SGV. Я присутствовал при разборке машины. Когда сняли обшивку с дверей я увидел только маленький лист виброизоляции размером примерно 25*25 см (есть фото до и после), который лежит по середине центрального сгиба двери исключительно только для создания натяжения.
Хотя, как вариант, возможно у вас есть дополнительная шумоизоляция, просто вы об этом не знаете.)))
Буду ждать ваш отзыв. Очень интересно...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Гога, тебе лучше знать на чем они ездят.)
Нравится
Ответить
1
26 августа 2017
Можно конечно долго спорить нравиться-не нравиться, надежен-ненадежен, но если исходить из мнения журналистов, экспертов которые сравнивали данный авто с конкурентами, то кроссовер оценен на 5+. По уровню комфорта, работы подвески, проходимости он лучше чем PАФ-4, Х-Трейл, Аутлендер и им подобные. БМВ Х3 проиграл только в категории динамика и управляемость. По всем остальным параметрам либо лучший, либо равный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я же просил уже. Завидуем молча.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
9 лет 240000 полет нормальный, привет корейцам
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Коротко напишу о своём Freelander. Куплен в 2013 году с пробегом 80000 км у хорошего знакомого. На сегодняшний день пробег 240000. Что нравится: комфорт, обзорность, динамика, проходимость. За время моего владения машина использовалась далеко не в тепличных условиях. Были и разбитые региональные трассы, зимники, проселочные дороги и даже лесовозные трассы. Что ломалось (не считая расходников): насос муфты Haldex, на 90000, интеркулер на 130000, перебора АКП на 210000, замена передних рычагов и сь,
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
передних стоек на 230000. Да, ещё переборка заднего редуктора на 180000. По двигателю пока вопросов не возникало. Из минусов: периодически глючит ПО, машина может перейти в режим ограниченной мощности. Лечится сбросом ошибок. Нечасто, но раздражает. Багажника немного не хватает. Во всем остальном машина полностью устраивает. Планирую как минимум ещё год ездить (посмотрим, как машина будет вести себя при пробеге ближе к 300000) :)
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
@Чёрный лимузин
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Здравствуйте! Уделите пожалуйста мне пару минут)
Нравится
Ответить
16 сентября 2017
Очень уж хочется перейти на кроссовер, в основном смотрю в сторону Опеля Антара, Киа Соренто и похожие по кузову, б/у естественно, но тут глаз мой пал на ЛР и я вот задумался, каков ремонт в цене, да и ломается ли что-то серьезное?
Нравится
Ответить
1
Пишите в личку. Здесь слишком троллей много.)
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@Потапов Алексей Вячеславович привет. дай контакты шумки и чипа
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Доброго времени суток!
Хотел узнать по чип-тюнингу на LR Freelander II,где? Адресок или телефон? И я так понимаю там же можно заглушить ЕГР?
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
можно контакты шумки и чип в лс?
Нравится
Ответить
Отправил в ЛС
Нравится
Ответить
@Потапов Алексей Вячеславович напишите где можно чипануть пожалуйста
Нравится
Ответить
26 июня 2019
ххх!эээ
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
доброе утро Алексей Вячеславович. подскажите где вы чиповали. и про шутку тоже? спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее