Лучше не найти ! (ТАНК)

Владею год . Вообщем почему купил данный авто ? Он широкий, просторный салон, он мега управляемый и рулить им одно удовольствие. После чиповки со 150 до 190 Л.С он стал потрясающе шустр, (есть чип до 210) но считаю не стоит сильно насиловать движок и коробку. Он безопасный — шторки, подушки в коленках , в году так 2012,2013 занял первое место в мире среди однокласников по безопасности. Он экономичный 5.5 л по трассе (6.5 если ехать 120) , Он весит 2 тонны и за счет этого плывет по дороге как ТАНК или баржа . Динамика разгона после чиповки 9.3 сек . Со 100 до 140 выстреливает как пушка , обгонять автомобили на магистрали безопасно . С вебастой он заводиться в любой мороз.

Теперь минусы авто :)

1. ДАдада багажник мал , но если не прикрывать шторкой (полкой) то туда влезет стоя куча больших чемоданов.

2. Пластик климат контроля (центральной консоли) слишком трещит на морозе, если в него упереться ногой (вылечил шумкой за 100 р. )

3. Задняя дверь без электроподъема ( в грязь не испачкав руки не откроешь) —бесит цена вопроса 10-12 000 руб.

4. Любит к себе внимание после 60 000 начинается профилактика (замена патрубков интеркулера, задних подшипников, масла в акпп, нужно покупать резину (оригинал wrangler расслаивается) , передние тормозные диски, переуплотнять поддон картера, может выйти из строя замок двери (перебрать 2500 руб) , задний стеклоочиститель (сам перебрал и смазал) , замена тормозной жидкости , сход — развал , обязательно промыть радиаторы (интеркулер, кондиционера и водный) . (обо всем этом я напишу в феврале на драйве в истории про ТАНК )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Проходимость
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее