Land Rover - добротно, душевно, ещё хочу!
Всем привет!
Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два очень похожих автомобиля. Соответственно фрилендер и эвок. И тем и другим владел по пол года. В силу того, что живу в подмосковье, а работаю в Москве пробеги довольно большие. На фриле успел накатать 20 000 (общий пробег при продаже был 147 000) на эвоке пробежал 15 000 (общий при продаже был 125 000), катался бы и дальше, очень машинка зацепила, но подвернулся отличный вариант QX 70 грех было не взять за такие деньги, но сейчас не о нём.
Сперва по традиции выбор. Эту главу можно пропустить, хотя кое в чём она тоже может быть полезна. Был май 17 года. Успешно откатал год на ягуаре XF (отзыв есть) практически 40 000 км, и полюбив его всем сердцем, всё же стал задумываться, что пора менять. Логика была простая ягуар XF и без того считающийся неликвидом после 100 000 км пробега теряет в цене просто непростительно много, а мой пробег был 76 000. К тому же на дворе май, хорошая погода, идеальное время продавать заднеприводной седан). Вопрос встал что брать!? Сам работаю в trade-in и выбор огромный, но как обычно бывает, именно когда тебе надо, ничего нормального нет. Обзвонил знакомых перекупов предложили за копейки туарег NF 11 года в классной комплектации, но 280 сил 3.6 бенз, конкретный неликвид. Для приличия съездил посмотрел, тачка норм, но всё же после ягуаровских заправок каждые 3 дня по 2,5 рубля понял, что устал платить нефтесосам. Решил брать однозначно бздизель) Так как работал у дилера именно ягуар ленд ровер ответ пришёл как-то сам собой. Учитывая бюджет (+- 1 100 000) это или фрилендер или Дискарь 3. Так совпало, что зашло сразу 2 интересных варианта. Дискарь 3, 2009 года и фрилендер 2, 2012 года, первый рестаил. И тот и другой были в самой максимальнейшей комплектации. Но вот дилемма хотелось больше дискарь, но он стоил 990 000, для Диско 3 это космос, а фрил стоил 890 000 это для года и комплектации копейки. Сразу оговорюсь все цены это цены для сотрудника, на рынке бы они стОили ещё дороже на 100-150 тысяч. Дилемма решилась неожиданно. У одного из мастеров на работе тоже был Диско 3 и на нём провернуло вкладыши. Кто в курсе знает про эту их болячку. Соответственно чувак попал на 400 тонн. Я, решив, что такой хоккей нам не нужен, пошёл забронил фрил и выставил ягу на продажу. Яга отстрелила за 4 дня по очень приятной цене, а я радостный погнал за Фрилом. Вот и сказке конец теперь быль.
Сперва небольшое описание фрила. Как уже говорил 12 год, не бит не мыт, пожарный цвет), мотор SD4 то есть 190, а не 150 сил, HSE + премиальная кожа + альпийская крыша (люк). Пробег был при покупке 126 000, ездила миниатюрная дамочка, после неё салон остался как новый, фото прилагается. Всё обслуживание от и до дилерское совершенно без проблем. Сразу поставил оригинальные пороги, внешне на мой взгляд выглядит кошернее)) Резина была липучка полумёртвая, так я так и оставил) Всё лето откатал на зиме и в ус не дул)
Далее в формате плюсы и минусы
____________________Плюсы_____________________
Никогда не забуду первое впечатление. Просто суууупер высокая посадка. Тем более после яги. Командирская посадка (простите за клише) это надо испытать, прелесть! Динамика тоже на высоте. Едет на все свои 2 тонны и 190 бздизельных сил. Разгон вполне приличный, расход пару раз доходил до 11,5, но большую часть времени держался на отметке 8,5-9,5 литров. Музычка альпайн очень приятно звучит. Не лоджик 7 и не меридиан, но получше бозе ИМХО. За счёт посадки видно всю дорогу и можно более смело обгонять. Думаю люди не раз шарахались, когда их на 160 со свистом обгонял красный кирпич)) Прошу у всех прощения вожу резко и быстро, но никогда не подрезаю и в целом всегда готов уступить. Жена так вообще была в восторге сзади места вагон и маленькая тележка. Багажник так себе, но среди среднеразмерных кроссоверов прям намного больше и не бывает. Шумка однозначно в +. Пару раз тут читал кто-то ругал шумку. Даже после нереальной шумки ягуара я вообще не обломался . Думаю не последнюю роль играет резина. Кожа просто бомба! Очень приятная и дорогая на вид. В салоне много пластика, но ничего не скрипело, да и пластик весь мягкий по фактуре напоминающий кожу. Вместо мультимедии на большинстве фрилов просто дырка. На вид конечно ваще буэ, но блин без неё вообще никак. Не было бы там этого углубления, положить телефон или очечи вообще некуда было бы. Полным приводом, увы, не пришлось воспользоваться так как катался только до октября на нём. Но напомню сам их продавал многократно в трейд-ин. У нас на заднем дворе автосалона было целое поле. Очень часто катались с клиентами по полю на фриле даже когда снега по ноздри! ТАНК и добавить нечего.
_______________Минусы_______________
Каких-то ярко выраженных и откровенно напрягающих не было. Скорее придирки. В частности зад всегда заляпан грязью. Тут или брызговики, как на камазе ставить, или терпеть). Дизайн внутри привет из 90-х. Первое время даже загрустил. Как горели глаза, когда смотришь ночью на панель приборов в ягуаре, а тут тьфу, аж смотреть тошно)) Потом привык и скажу по стариковски «зато ничего не отвлекает» . Рулёжка тоже вата. На скорости свыше 120 активные перестроения вызывают дискомфорт. Если вы пересаживаетесь с корейца или японца, то вы не поймёте о чем я. Но если с европейца, вы сразу всё поймёте. Нет, в целом утюжит дорогу он отлично, если по прямой. Не рыскает носом, не козлит руль, как влитой, но вот именно перестроения это не его. Слишком высокий центр тяжести. Из минусов так же отсутствие подлокотника с ящиком. Там есть индивидуальный подлокотник, и он мега удобный, но положить повторюсь что-либо некуда вечно. Больше из минусов добавить мне лично нечего.
Отдельно хочу сказать про надёжность. Все эти анектоды про ведроровер в целом небезосновательны, но к фрилендеру и эвоку не имеют никакого отношения. Рецепт фрила довольно прост. Взяли Форд эскейп, добавили французский сверхнадежный дизель и японский 6-ступенчатый айсин. Никакой сложной электроники. Там просто нечему ломаться. Все болячки сводятся к 3 основным косякам. Патрубки интеркулера – лечится заменой патрубка, стык коробки и мотора - примерно раз в 60 тысяч меняются сальники и поехали дальше и подшипник заднего редуктора. Лучше просто к 100 000 поменять стоит 15 рублей чем попасть на редуктор дождавшись, когда подшипник развалится.
Хотел написать отзыв в формате сравнения с эвоком, но чего-то не получается вроде похожие машины, но в процессе написания понял, что сравнивать невозможно. Эвок и одинаковый и другой в то же время. Он лучше во всём кроме багажника. Значительно быстрее за счёт лучшей аэродинамики и бОльшего колличества пластика и алюминия в кузовных элементах, значительно лучше в управлении за счёт более низкого центра тяжести, в сто раз кайфовее внутри. Кожа рожа в лучших традициях. Корову не пожалели это вам не искусственный GLK или японцы. Эвок достался с аэрографией нравится не нравится это дело вкуса я сперва хотел сразу перекрасить, а потом что-то так цепануло решил оставить + дополнительная «противоугонка»))) Скажу честно эвок очень зацепил! Для города просто идеальный авто. Дизель просто нюхает не более 8,5 литров, шпарит как ужаленный, продавал на 125 000 никаких косяков не было. Обстоятельства заставили продать, его машину всем рекомендую!
Всем кто дочитал большое спасибо. Кому было интересно - большой палец вверх )) кому октавия милее - мой средний палец вверх)) Всем удачи и хорошего настроения!!!
Величайшая несправедливость!
Всем привет. Давно не писал отзывы. Работаю в трейд ине уже более 10 лет. Хорошо понимаю о чем говорю (касаемо авто). Владел огромным кол-вом авто от опеля за 350 000 до ренжа за 3.5 млн. С 2017 года...
#Отзыв
Волк в овечьей шкуре
Всем привет. С наступающим! Здоровья и счастья! Владел 3008-м год. Накатал почти 30 000 км. Брал с пробегом 54 000. У меня была самая богатая комплектация. Проекция, панорама, ксенон и ещё тысяча плюш...
#Отзыв
Кошка это вам не собака. Нужно заслужить её любовь)))
Снова здравствуйте, дорогие и «горячо любимые» авторушники!!! Как обещал, пишу отзыв про свой «новый» авто Ягуар XF (далее Яга). Новый в кавычках, так как покупал с небольшим пробегом 36 500 км. Иск...
#Отзыв
Очень много "букаф" про Элантру...
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами опытом вождения данного автомобиля и надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто рассматривает покупку этого авто и интересен тем, кто п...
#Отзыв
Первая любовь не забывается никогда!
Ещё раз приветствую всех любителей почитать отзывы, а так же тех кто собирается купить данный авто. Это мой второй отзыв на этом сайте по этому, учитывая первый опыт, сразу скажу, что всё что мною буд...
#Отзыв