Land Rover - добротно, душевно, ещё хочу!

Всем привет!
Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два очень похожих автомобиля. Соответственно фрилендер и эвок. И тем и другим владел по пол года. В силу того, что живу в подмосковье, а работаю в Москве пробеги довольно большие. На фриле успел накатать 20 000 (общий пробег при продаже был 147 000) на эвоке пробежал 15 000 (общий при продаже был 125 000), катался бы и дальше, очень машинка зацепила, но подвернулся отличный вариант QX 70 грех было не взять за такие деньги, но сейчас не о нём.

Сперва по традиции выбор. Эту главу можно пропустить, хотя кое в чём она тоже может быть полезна. Был май 17 года. Успешно откатал год на ягуаре XF (отзыв есть) практически 40 000 км, и полюбив его всем сердцем, всё же стал задумываться, что пора менять. Логика была простая ягуар XF и без того считающийся неликвидом после 100 000 км пробега теряет в цене просто непростительно много, а мой пробег был 76 000. К тому же на дворе май, хорошая погода, идеальное время продавать заднеприводной седан). Вопрос встал что брать!? Сам работаю в trade-in и выбор огромный, но как обычно бывает, именно когда тебе надо, ничего нормального нет. Обзвонил знакомых перекупов предложили за копейки туарег NF 11 года в классной комплектации, но 280 сил 3.6 бенз, конкретный неликвид. Для приличия съездил посмотрел, тачка норм, но всё же после ягуаровских заправок каждые 3 дня по 2,5 рубля понял, что устал платить нефтесосам. Решил брать однозначно бздизель) Так как работал у дилера именно ягуар ленд ровер ответ пришёл как-то сам собой. Учитывая бюджет (+- 1 100 000) это или фрилендер или Дискарь 3. Так совпало, что зашло сразу 2 интересных варианта. Дискарь 3, 2009 года и фрилендер 2, 2012 года, первый рестаил. И тот и другой были в самой максимальнейшей комплектации. Но вот дилемма хотелось больше дискарь, но он стоил 990 000, для Диско 3 это космос, а фрил стоил 890 000 это для года и комплектации копейки. Сразу оговорюсь все цены это цены для сотрудника, на рынке бы они стОили ещё дороже на 100-150 тысяч. Дилемма решилась неожиданно. У одного из мастеров на работе тоже был Диско 3 и на нём провернуло вкладыши. Кто в курсе знает про эту их болячку. Соответственно чувак попал на 400 тонн. Я, решив, что такой хоккей нам не нужен, пошёл забронил фрил и выставил ягу на продажу. Яга отстрелила за 4 дня по очень приятной цене, а я радостный погнал за Фрилом. Вот и сказке конец теперь быль.

Сперва небольшое описание фрила. Как уже говорил 12 год, не бит не мыт, пожарный цвет), мотор SD4 то есть 190, а не 150 сил, HSE + премиальная кожа + альпийская крыша (люк). Пробег был при покупке 126 000, ездила миниатюрная дамочка, после неё салон остался как новый, фото прилагается. Всё обслуживание от и до дилерское совершенно без проблем. Сразу поставил оригинальные пороги, внешне на мой взгляд выглядит кошернее)) Резина была липучка полумёртвая, так я так и оставил) Всё лето откатал на зиме и в ус не дул)
Далее в формате плюсы и минусы
____________________Плюсы_____________________
Никогда не забуду первое впечатление. Просто суууупер высокая посадка. Тем более после яги. Командирская посадка (простите за клише) это надо испытать, прелесть! Динамика тоже на высоте. Едет на все свои 2 тонны и 190 бздизельных сил. Разгон вполне приличный, расход пару раз доходил до 11,5, но большую часть времени держался на отметке 8,5-9,5 литров. Музычка альпайн очень приятно звучит. Не лоджик 7 и не меридиан, но получше бозе ИМХО. За счёт посадки видно всю дорогу и можно более смело обгонять. Думаю люди не раз шарахались, когда их на 160 со свистом обгонял красный кирпич)) Прошу у всех прощения вожу резко и быстро, но никогда не подрезаю и в целом всегда готов уступить. Жена так вообще была в восторге сзади места вагон и маленькая тележка. Багажник так себе, но среди среднеразмерных кроссоверов прям намного больше и не бывает. Шумка однозначно в +. Пару раз тут читал кто-то ругал шумку. Даже после нереальной шумки ягуара я вообще не обломался . Думаю не последнюю роль играет резина. Кожа просто бомба! Очень приятная и дорогая на вид. В салоне много пластика, но ничего не скрипело, да и пластик весь мягкий по фактуре напоминающий кожу. Вместо мультимедии на большинстве фрилов просто дырка. На вид конечно ваще буэ, но блин без неё вообще никак. Не было бы там этого углубления, положить телефон или очечи вообще некуда было бы. Полным приводом, увы, не пришлось воспользоваться так как катался только до октября на нём. Но напомню сам их продавал многократно в трейд-ин. У нас на заднем дворе автосалона было целое поле. Очень часто катались с клиентами по полю на фриле даже когда снега по ноздри! ТАНК и добавить нечего.

_______________Минусы_______________
Каких-то ярко выраженных и откровенно напрягающих не было. Скорее придирки. В частности зад всегда заляпан грязью. Тут или брызговики, как на камазе ставить, или терпеть). Дизайн внутри привет из 90-х. Первое время даже загрустил. Как горели глаза, когда смотришь ночью на панель приборов в ягуаре, а тут тьфу, аж смотреть тошно)) Потом привык и скажу по стариковски «зато ничего не отвлекает» . Рулёжка тоже вата. На скорости свыше 120 активные перестроения вызывают дискомфорт. Если вы пересаживаетесь с корейца или японца, то вы не поймёте о чем я. Но если с европейца, вы сразу всё поймёте. Нет, в целом утюжит дорогу он отлично, если по прямой. Не рыскает носом, не козлит руль, как влитой, но вот именно перестроения это не его. Слишком высокий центр тяжести. Из минусов так же отсутствие подлокотника с ящиком. Там есть индивидуальный подлокотник, и он мега удобный, но положить повторюсь что-либо некуда вечно. Больше из минусов добавить мне лично нечего.

Отдельно хочу сказать про надёжность. Все эти анектоды про ведроровер в целом небезосновательны, но к фрилендеру и эвоку не имеют никакого отношения. Рецепт фрила довольно прост. Взяли Форд эскейп, добавили французский сверхнадежный дизель и японский 6-ступенчатый айсин. Никакой сложной электроники. Там просто нечему ломаться. Все болячки сводятся к 3 основным косякам. Патрубки интеркулера – лечится заменой патрубка, стык коробки и мотора - примерно раз в 60 тысяч меняются сальники и поехали дальше и подшипник заднего редуктора. Лучше просто к 100 000 поменять стоит 15 рублей чем попасть на редуктор дождавшись, когда подшипник развалится.

Хотел написать отзыв в формате сравнения с эвоком, но чего-то не получается вроде похожие машины, но в процессе написания понял, что сравнивать невозможно. Эвок и одинаковый и другой в то же время. Он лучше во всём кроме багажника. Значительно быстрее за счёт лучшей аэродинамики и бОльшего колличества пластика и алюминия в кузовных элементах, значительно лучше в управлении за счёт более низкого центра тяжести, в сто раз кайфовее внутри. Кожа рожа в лучших традициях. Корову не пожалели это вам не искусственный GLK или японцы. Эвок достался с аэрографией нравится не нравится это дело вкуса я сперва хотел сразу перекрасить, а потом что-то так цепануло решил оставить + дополнительная «противоугонка»))) Скажу честно эвок очень зацепил! Для города просто идеальный авто. Дизель просто нюхает не более 8,5 литров, шпарит как ужаленный, продавал на 125 000 никаких косяков не было. Обстоятельства заставили продать, его машину всем рекомендую!
Всем кто дочитал большое спасибо. Кому было интересно - большой палец вверх )) кому октавия милее - мой средний палец вверх)) Всем удачи и хорошего настроения!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива
Минусы
Дизайн салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
326
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2018
Ведроверская ломучая поделка. А вот владельца белого ведровера привлечь ща пропаганду нацизма.
Нравится
Ответить
4
20 апреля 2018
Мне жаль тебя раз ты не знаешь что изображено и кто.
Нравится
Ответить
2
24 апреля 2018
Я отлично знаю что и кто там изображен. Но согласно закону - это пропаганда нацизма.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2018
+++
Нравится
Ответить
3
20 апреля 2018
Спасибо за отзыв! Про проблемы на Диско я слышал. А что касается Рэнджа 2, надежен ли дизель 3.6 и 4.4, что лучше?
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2018
3.6 не выпускается с 12 года, а так считается очень надежным. 4.4 по сути тот же мотор только более поздней модификации. К нам на сервис заезжал с пробегом аж 515 000 км и был вполне живой!
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
опять же я говорю про 4.4 дизель, Вы вероятно про него же спрашивали. Просто есть ещё 4.4 бенз. Хороший мотор, но много жруший и особо не едущий.
Нравится
Ответить
2
26 июля 2020
@Inter POLICE сейчас тоже в трейд ине трудишься?
Нравится
Ответить
1
26 июля 2020
@Inter POLICE как можно связаться?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 апреля 2018
Любопытный коммент))) Неужели в жизни у тебя всё так плохо, что ты всех по себе судишь?
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2018
Коричневый хэтчбек, откуда столько желчи у Вас? Всё так в плохо в жизни?
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
не узнаю тебя в гриме? кто ты чудовиче? Влад кадони? леталек? маринка-тролль?
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
Четко расписал про неудовлетворенного манагера рядового. Респект
Нравится
Ответить
"Сзади места вагон и маленькая тележка" - это точно не про Фрила. В остальном согласен. За 7 лет исколесили Северо-Запад и Прибалтику, проблемы как и описано, плюс: говёные замки дверей, текущая постель поддона картера двигателя, регулярная замена свечей накала, обгонная муфта генератора, муфта заднего привода - гимор с электромотором, регулярная замена масла и фильтра в муфте, облом выпускного распредвала (2006 г.в.), газовые амортизаторы капота - отстой, уплотнители колёсных арок - отстой. В остальном экономичный, неприхотливый автомобиль, железо на "5", лакокорасочное на "5". На "дальняк" самое то.
Нравится
Ответить
3
Да забыл. Замена сцепления (авто на ручке) - дорого, маховик двухмассовый.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Про замки согласен клиенты часто обращались с этой бедой, но сам не столкнулся ни на фриле ни на эвоке. Да и вообще всё что вы выше описали меня как-то миновало. Хотя напомню пробег при продаже был 147 000 км.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
дискавери спорт дизель 2.2 норм авто или с гемороями?
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Да не обращай внимания. Я давно на авто ру. Тут одни и те же обиженные жизнью тролли. Диско спорт супер авто. Хотя по факту это тот же фрил)) он просто немного не вовремя вышел. Если бы не бакс, он так же и стоил как фрил новый то есть в районе 1.7- 2 млн. а так под 3 это дорого за него. Но тачка очень классная. Сто пудов придёт время и возьму себе.
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
@Inter POLICE так он даже с пробегом за 100 от 2 млн начинается
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
да брось, за 1.8-1.9 с пробегами в районе 40-50 тысяч можно легко найти
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
@Inter POLICE это ты так говоришь,потому что у дилера работаешь и к вам такие попадают)))ты попробуй машину на рынке поищи)))поменяешь свое мнение
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2018
Ты отзыв-то читала? купил такую.
Нравится
Ответить
@бар
Нравится
Ответить
22 июня 2020
@Inter POLICE ишака ты потного возьмёшь!
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Не стыдно было функционера СС на дверь налеплять???
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2018
Ты отзыв-то читала? купил такую.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 апреля 2018
Хорошо написал. Авто отличный. Рассматривал относительно недавно для второй половины,но как то не сложилось.
Нравится
Ответить
Парни хочется что то из паркетников, посоветуйте. Лимит сирота 30000, лендровер или что то ещё и что лучше дизель или бензин?
Нравится
Ответить
22 июня 2020
@Оранжевый пикап залупа тебе на ворот за 30 тыщ!!Это ещё по Братске!
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2020
30 килобаксов - это по нынешним ценам 2250к в рублях. Дискавери спорт вообще неплохой можно выбрать.
Нравится
Ответить
220000пробег.Все работает.
Нравится
Ответить
1
пробег 220000 за 11 лет.Проблем нет.
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
Друзья так советуете брать фрила 2008 года бензин 3.2 AT (233 л.с.)?
Нравится
Ответить