Младшенький из Британского семейства

29 января 2024
564
Никогда не был фанатом английских автомобилей , но на Land Rover всегда смотрел с почтением. Однако анекдоты про сервис = времяпрепровождение владельцев данных авто наслышал много , поэтому ездил на немецких авто, хотя моя старушка bmw 650i дала бы фору по количеству часов на подъемнике любому британцу.
Ну ладно, дело было как всегда случайно, к тому моменту я уже побывал владельцем рестового RR Sport аж 3 дня ) и тут среди знакомых поступило предложение поменяться - Evogue на Cayenne Coupe с доплатой само собой )
Доплата была приличная плюс после продажи Порше нужен был авто для поездок по городу, подумав немного согласился ✅
Все прошло гладко-приятно все таки иметь дело со своими людьми, машинами поменялись и мне как раз предстоял путь больше 1000 км, решил в деле испытать малыша.
Первое на что обратил внимание это размеры , он правда небольшой, и с моим среднестатистическим 178 см приходилось чуть пригибать голову во время посадки. Сзади места мало, детское кресло встанет, но вот свободно сесть взрослому не получится .
Багажник есть, думаю коляска небольшая влезет , пару чемоданов тоже, в целом терпимо.
Свесы-это волшебство , их практически нет, задеть бампером думаю никак не получится , бонусом к этому довольно высокий профиль шин-диски убить задача сложная .
Из минусов: неудобные сиденья , у меня была хорошая комплектация R-dynamic, но это только обвес, и как оказалось это была SE вроде как в версии Hse идут кресла с подколенной опорой и поясничной поддержкой -ее очень не хватало на дальняках.
Но новыми их у дилеров редко покупали в топовых версиях, там уже и Velar рядом оказывался.
Мультимедиа работает медленно, привык к быстрому отклику и загрузке в бмв и нужно было привыкнуть к скорости в LR
До зимы она у меня не задержалась , поэтому про ручки сказать не могу ничего плохого. На этом минусы и закончились, поразительно , но со слов прежнего владельца проблем с машиной у него не было, ну и правильно -чему тут ломаться , он довольно простой, старые добрые 2.0 дизель , никакой пневмы, честная гидро-акпп, да и электроники тут не много .
Плюсы : динамика, да-да, 2х литров на 180 сил ему хватает чтобы с кайфом маневрировать по городу и 140-150 кмч крейсер по трассе с расходом ок 7 литров.
Эргономика, ну вот не помню ощутимых неудобств , кроме того как протирать сенсорный монитор мультимедиа (а где их сейчас не )
Геометрия, про свесы уже писал, парковаться в городе на нем легко и просто, бордюры не страшны , длина чуть больше 4.6 легко убирается даже в самое жадное парковочное место в центре мск.
Вывод: тот случай когда простота является преимуществом , тем более речь про вторые руки и все прелести эксплуатации отразятся на кармане владения особенно. Рест мне показался симпатичным и я с удовольствием ездил на нем и даже оглядывался когда отходил после парковки ❤️
Стильный , динамичный кроссовер добавить нечего.
Машина довольно быстра ушла в хорошие руки молодой паре и радует их до сих пор🥳
А больше самый разных автомобилей у меня на канале😉
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2025
Не из британского, но из индийского семейства этот Evogue.
Land Rover с 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее