Рыжая бестия на дороге

Прошло полтора года моего владения данным автомобилем. Брал новый, комплектация Dynamic, в рыжем цвете (цвет особенно впечатлил). 190 дизель. На данный момент 37 000 пробега. Напишу в отзыве свои впечатления, какие плюсы/минусы/нюансы и для кого автомобиль лучше подходит.

Езда.

Итак, для начала, хочу сказать, что я люблю быструю езду. При выборе автомобиля исходил из сочетания комфорт-скорость, то есть хотелось все-таки паркетник, а не легковушку, полный привод и при этом динамики. Этого я получил с лихвой! На всех машинах выжимаю педаль в пол, а так как езжу в основном по Минке, где нет камер, то получаю удовольствие от скорости и маневренности. Разгон до 100 в режиме "спорт" где-то около 8 сек, что в целом неплохо для паркетника. На светофорах можно посоревноваться с бэхами и мерсами))

Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости - для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой - без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки).

Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.

То есть что касается удобства управления автомобилем - без нареканий. Отлично подходит любителям положить педаль газа, как я, и при этом с возможностью заехать относительно дикие места.

Салон.

Салон очень достойный и удобный. Все достаточно эргономично и из хороших материалов. Единственным минусом для меня явлются кресла - у меня грыжа поясничного отдела, и спина в машине начинает болеть через пол часа езды. Думаю исправить это покупкой ортопедической накидки на кресло.

Обзор вполне комфортный. Перед покупкой читал много отзывов о маленьком обзоре заднего стекла, но мне оно нужно только чтобы посмотреть на удаляющиеся автомобили, так что вообще не мешает.

Багажник небольшой. Это факт. Машина не предназначена для того, чтобы грузить в нее много вещей, перевозить мебель или отправляться в трип полной машиной людей с багажом. Тут уж либо 2 человека + шмот, либо 4 человека без вещей (ну или с минимальными). При сложенной задней сидушке влезают лыжи и сноуборд, мне этого достаточно.

Климат работает хорошо и незаметно, музыка отличная (хотя в этом вопросе для меня нет предела совершенству), салон не пачкается (по крайней мере в черном цвете), кожа до сих пор как новая.

Вывод: машина подходит для городской/умеренно загородной езды, или для езды на дальние дистанции не больше 2-х людей. Не подойдет тем, кто любит много пространства, большой багажник и выезды за город большой толпой с палатками на одной машине.

Надежность.

До сих пор ничего не ломалось. Делал ТО у офов (выбивал скидку), колодки менял у неофициалов (колодки тоже конечно не оригинал, нафига переплачивать кучу денег). Так что за полтора года в сумме потратил что-то около 30 000 на все. Думаю, это совсем не много:)

А вот краска скалывается достаточно легко. От летящих с дороги камушков уже несколько сколов есть. Зато лобовое не трескается, хотя уже несколько раз прилично прилетало.

2 раза на дороге лопались шины. Первый раз словил какой-то болт на киевке, второй раз просто резина лопнула. Первый раз ехал около 180 км/ч, второй раз 80, оба раза машина ничего не почуствовала, я в первый раз даже не понял, что что-то случилось, пока мне в окошко не сказали.

Видел на ютубе ДТП, где мужик на эвоке улетел с моста. Натурально так просто вниз с моста. Машина конечно была под ноль, но мужик спокойно сам вылез, отряхнулся, и как ни в чем не бывало. Так что по безопасности у эвоков все хорошо.

Нюансы.

Лично у меня курьезы возникали с противоугонной меткой - один раз мы ездили с компанией в водный поход на двух машинах. Свою оставили на месте высадки, а потом на другой доехали до места старта. План был простой - сплавать, высадится и доехать на моей до второй машины. Все бы ничего, но я оставил метку в другой машине и пришлось вызывать такси)

Второй раз я поехал из дома на рынок. Метка лежала в отдельно в доме, при этом дальности хватило, чтобы движок завелся. А вот системы выключения двигателя при отсутствии метки нет, поэтому до рынка я доехал, а вот с рынка уже нет)) Пешочком прогулялся, благо не далеко.

Еще после того как сменил резину с универсалки на летнюю (потом к зиме буду шипастик брать), то машину стало существенно сильнее качать на колеях трассы. Но это я списываю на плохо сделаную балансировку.

Пару слов о стеклоочестителях лобовухи - мне не очень нравится, как они зимой чистят, остаются разводы. Плюс к этому, сопла могут замерзнуть, несмотря на систему подогрева. А еще если их резко поднимать, то сходит краска с ребра капота.

В общем, у меня очень положительные впечатления о данном автомобиле. Быстрый, дерзкий, очень стильный, настоящая рыжая бестия на дороге! Комфортный, современный, надежный автомобиль. Ни секунды своего времени не жалел о его покупке, потому что я выбрал именно то, что хотел получить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 мая 2016
Какой печальный дизельный неедущий мотор
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Мотор от Рено. О какой динамике и надежности речь. После 150 ткм подарки полетят горой. Сам это прошел на Фриле 2. Вот что ломалось : патрубок интеркулера , дроссель , стартер , распредвал , ЕГР , климат . АКПП , задний мост , муфта халдекс ,
и ....... устал писать. Ну ужос а не машина . Такого позора я не испытывал ни с одной маркой автомобиля . Сейчас при слове лэнд ровер испытываю неприязнь и отвращение. ПОЗОР.
У товарища рэнж ровер 2012 года так вот на пробеге 105 ткм лопнул на две части коленвал. И оказывается это происходит у многих . Турки да же выпустили недорогой ремонтный коленвал . ПОЗОР и ужос когда коленвал лопается пополам. Не советую покупать ланд ровер , вспомните потом мои слова.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
двигатели фордовские
Нравится
Ответить
Форд я за машину не считаю . ширпотреб дешовый .Дешовое Говнище да и только.
Нравится
Ответить
По поводу динамики все не так радостно. Движок довольно старый. По-моему изначально он пришел от французов. Проблем по надежности особых нет, но он очень звонкий + вибрации (на руле особенно), и не очень экономичный (у меня 12 литров по Москве). Все, безусловно, в сравнении с современными дизелями. Но за счет крутящего момента все-таки быстро ехать можно. Никаких 8 секунд до сотни, конечно нет, возможно около 9.
Самая беда - коробка... Тут все очень плохо... Она очень тупая(((( Причем ка 6-ти, так и 9-ти ступка... По трассе вваливать можно, но в городе быстро передвигаться отбивает всякое желание... Иногда спасают лепестки на руле...
Владею эвогом и хз ф25, сравнивать с чем есть.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
9,6 сек указано. Считай .. в реалности 10. Это очень уныло, да и внешность и интерьер.. Слабоваты
Нравится
Ответить
Указано 8,6, но в реальности это действительно 10. Надо четко понимать, что это Фрил, только с модным кузовом. Фрил у меня тоже был, но от него никакой динамики не ждешь, он как бы "честнее" наверное...
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Добрый день! Согласен по поводу движка - громкий. Владею Эвоком 2015 г (писал про него отзыв). Брал новым в январе 2016, проехал 9 000 км. Средний расход - 8,7 л (только Москва), но в пробках не стою. Машина достаточно резвая, никак не могу назвать её медленной, субъективно в городе на скоростях до 80 км/ч разгоняется резвее, чем мой GLK 300 (249 лс). Согласен с нареканиями на коробку - туповата, и к тому же немного дёрганная. В сравнении с 8-ступкой ZF (на RR Sport 2016) коробка на Эвоке неудачная. Посмотрим, как проявит себя машина со временем в плане надёжности.
Нравится
Ответить
Здравствуйте. По надежности это тот же Фрил. Я на Фриле 2 2011 года проехал 100 000 без особых проблем. Думаю с Эвогом будет также. Старый конструктив на надежность, как правило, влияет положительно.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Мотор прожорливый , ломучий и дорогой . Полный недопривод с муфтой халдэкс я считаю отстоем. Мозги парит неплохо.При большом пробеге. Мое мнение уж если выбирать из всех машин в этом классе , то лучше мерса пока ничего нет.Самый удачный это ГЛК.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Не забывайте, что ГЛК еще и самый страшный! Да и беспроблемный у него только дизель 2.2, к бензиновым моторам есть претензии...
У меня такой же двигатель как на эвоге стоял на фрилендере. До 100 тысяч проблем ноль, есть примеры, как они без особых затрат и 300 тысяч разменивали.
Про прожорливый и шумный согласен полностью.
Нравится
Ответить
а распредвалы повально лопались на 70-120 ткм. Позор а не авто. Ни на одной марке в мире , кроме как на ведровере , распредвалы не лопаются.
Нравится
Ответить
Мой бмв ХЗ 3,0 д разгоняется за 5,8 сек . Реально едет . 3,0 д от бмв самый лучший в мире дизельный двигатель по ттх и надежности. А ведроверовский 3,0 д так это ломучее говно , у товарища на 105 ткм лопнул на две части коленвал у движка , а это смертельно опасная неисправность. И это повально на их 3,0 д. Позор марке. Ландровер не признает это неисправностью , мол лопнул коленвал это вы виноваты сами. А то что они сэкономили на качестве и количестве металла коленвала , они не признаются. Почемуто на БМВ не лопается коленвал а на ведроверах повально. ПОЗОР а не марка ЛАНДРОВЕР. Одни только дорогие поты. Тьфу на нее
Нравится
Ответить
Коленвал (а не распредвал, что правда еще хуже) лопался на 3-х литровом дизеле. Есть такая проблема. Но этот мотор на Дискарях и Спортах, на эвоге, фриле или ДС Спорте его нет.
Нравится
Ответить
Одним словом , хочеш е... ся , купи ланд ровер. Правильно говорят , когда видиш на трассе ведровер , значит он едет на ремонт или с ремонта. всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Ооочень странный выбор с вашей любовью к быстрой езде, если можно так сказать. Прям совсем мимо
Нравится
Ответить
19 мая 2016
Авто для девочки.
Нравится
Ответить
20 мая 2016
о надежности то рановато еще судить на таком пробеге. проходимость это фамильная черта марки,а вот на счет динамики это не к эвоку на мой взгляд. но тут смотря с чем сравнивать. разогнаться до значительных скоростей он может конечно но времени ему на это очень много понадобится...
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Ведровер он и есть ведровер. Прокатился я на оном велосипеде. Сидиш как в какой то ущербной инвалидке. Боковые окна заужены как какието форточки. НЕПОНРАВИЛСЯ.
После позора что я испытал с вечно ломающимся Фрилендером сейчас езжу на мерседесе. После мерса все остальные марки на втором месте........ в том числе и бмв ( с иксом я то же намучился)
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Машина 13 года, на конец 17 года пробег 43 000.
На 30 000 замена эл.муфты - 40 000р, колодки 10 000р
На 40 000 замена замка пассажирской двери - 10 000р
На 43 000 патрубок воздушный, ремень генератора 35 000р
свеча накаливания предпускового обогревателя 20 000р
Минусы:
- плохо убирают дворники зимой
- кожа водительского сидения растягивается
А всё остальное радует)
Нравится
Ответить
Я не знаю для кого сделали это ведро. Окна как маленькие форточки. Хотя блондинкам он нравиться за оригинальный дизайн. Сам сейчас езжу на БМВ ХЗ , 3,0 д , ну так честно могу сказать , я в восторге от ее динамики , проходимости и надежности. БМВ есть БМВ , а Ведровер он и есть ведровер. Авто 4 сорта. Сами англичане признали , что ведровер самое ненадежное авто в мире.
Нравится
Ответить
22 марта 2019
гриндер и шипучка просто сразили)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее