Экстремальный тест драйв нового RANGE ROVERA EVOQUE

5
30 октября 2011
70 065
Здравствуйте дорогие читатели. Представилась мне возможность прокатиться на данном автомобиле одному из первых, как на бензине так и на дизеле. Тест драйв проходил в 3 этапа так как это не обычный тест драйв, а как положена для ленд ровера с крутыми подъёмами, спусками, боковым вывешиванием, брод и т.д. всё не опишешь ощущений много, коротко по теме. Я ростом 2 метра помещаюсь в машину легко и ещё много места над головой и руль в коленки не упирается, но если сиденья с двинуть до конца, то мало места сзади получается, качество отделки салона на мой взгляд очень даже ничего, в машине очень уютно. Первое испытание было преодоление не очень серьёзных препятствий я их проходил на бензиновой версии, очень комфортно мягко проходит на кочках ничего не хрустила и не скрипела, что очень порадовало. Второе было езда по городу, я прокатился в режиме автомата обычном и спортивном разница существенная, только не большая задержка на автомате, а потом как ураган начинает улетать, управляемость супер на скорости 160 легко перестраиваться можно, всё вполне адекватно тишина в салоне и тоже нет никаких скрипов в салоне как к примеру на вольве крузаках и прочего говна. Третий тест это преодоление серьёзных препятствий поднимаясь вверх на какую то хрень, а когда на неё подымаешься ты кроме неба больше ничего не видишь, а когда до середины поднялся, она начинает опускаться эта хрень, название не знаю, также боковые препятствия это езда по брёвнам на такой хорошенькой высоте и когда едешь по ним брёвна с одной стороны опускаются и ты едешь боком не понятно вообще куда и самое главное как, не ужели это тот же ренж который всё таки едет??? Также были водные препятствия на которых ренж тоже провёл себя на 5. Этот автомобиль действительно стоит своих денег к таму же он очень красивый, я этот авто уже 3 года ждал и дождался, но покупать не тороплюсь, посмотрю на вас избранные читатели, что вы скажите о надёжности через какое то время. Скажу по чесноку ходовая такая же надёжная как на фрилендере поверь те мне, потому что они по такому там катались и не у кого ничего не за скрипела и не отвалилось, идём дальше если соберётесь покупать думай те, что брать дизель или бензин, про дизельные двигатели как они хорошо заводятся в особенности зимой мы уже все это слышали, но в преодоление серьёзных препятствий участвовали только дизельные двигатели, так как бензиновые как мне сказали начинают троить, то есть делаем вывод для хорошего без дорожья только дизель, а как для города и грунтовке с лёгкой грязью это бензин. А теперь, что мне не понравилось в данном автомобиле, вы не поверите, но в данном авто это наверное единственное такое авто, таких я не встречал нету в салоне ручек, да да именно ручек за которые можно держаться при сильных подъёмах спусках и перестроениях на дороге мои пассажиры это за метили держаться не за что вообще, почему??? Мне никто не смог ответить на этот вопрос, даже для дилеров это было большое удивление, за место ручки там вставлена подушка, может быть из-за этого??? Точно пока не знаю. Поехали дальше мне не понравилось расположение камер во первых в тёмное время суток на них не хрена не разберёшь и нет камер которые показывают, что происходит с низу под колёсами, как лучше пройти препятствия, я это понял когда ехал по колее на высоте метров 15 и видно только небо и больше ничего как бы не упасть с этих лыж была такая мысль. Так же слишком много электроники как и на всём семействе ренж ровер очень интересно будет ли такой же головняк с ней, во всём остальном я уверен бензиновая версия будет надёжный комфортный агрегат. Расход топлива на бензиновой версии по городу 13-15 литров, но если зажигать и 20 будет. Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё остальное одни плюсы, несмотря на эти маленькие недостатки всё остальное просто супер, если буду брать то это будет бензин и 5 дверка=)))
Минусы
Нет ручек за, что держаться., Камеры ночью ничего не видят и глупо установлены., Дизельный двигатель от фрилендера 2, При максимальном выдвижение сиденья мало места сзади, Не очень большой багажник, в трёх дверной версии садиться назад очень не удобно, да и долго потому что сиденье электрическое оно медленно выдвигается и задвигается да и сам проём не удобный., нет краш теста по данному авто
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 октября 2011
дурачок ты, он ещё не продаётся вот только пойдёт с понедельника, у меня объективное мнение на данное авто
Нравится
Ответить
30 октября 2011
в салоне он будет только с понедельника, не завидуй, это объективное мнение, просто не у всех есть возможность прокатиться на данном авто раньше всех=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Монстр вот тебе только в месте с Ленгом зайти и обкакать всё, я субъективный оставил отзыв для покупателей, ведь обычный тест драйв он не по препятствиям внедорожным, а чисто по городу. Мне эта машина очень нравится и если она такая же по качеству будет как фрил 2 я не задумуюсь её куплю, но если хуже то фрил 2 бензинку=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Я прокатился и по первым впечатлениям он действительно стоит своих денег, но честно пока брать страшно подожду будет если плохой фрил 2 куплю бензинку=)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2011
Про не надёжность ленд ровера это миф, у самого ленд ровер, он уже старенький в декабре будит 10 лет и поверь у крузака надёжность хуже чем у моего ленда, где я только не был, а у него от этого ещё пока ничего не было. Я на своём лендике уже езжу 5 лет, но всё должно когда то кончется, если будет сыпаться буду брать фрил 2 бензинку=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
у меня фрилендер 1 горя не знаю честно
Нравится
Ответить
30 октября 2011
у меня фрилендер 1 горя не знаю честное слово
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Он сделан на базе фрилендера, а фрилендер по качеству достойный автомобиль=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Нет ну бывают поломки, но в пределах разумного и не часто=)))
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
У меня Прадик 120 2006 года, сам на РР не ездил. Но знаю минимум 3 человек, у которых сменилось не 1 авто этой марки (Диско 3, Спорт, Фрил 2), которые откатались положенные 3 года и успешно продали по окончании гарантии. Так вот ни у кого из них не серьезных проблем в РР! тупо обслуживание и все... даже скучно... так что теперь я стал меньше верить форумам, раз такое дело!
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Как всегда - 2 метра...
Нравится
Ответить
30 октября 2011
zakazyxa
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Не завидуй. Зависть это плохо. Всё написано честно, ещё кстати вчера меня там напоили накормили ещё и подарков на дарили=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Совершенно верно, потому что если будет сыпаться я себе сразу же фрил 2 бензинку возьму, чего здесь смешного деньги у меня есть, просто евоук мне по дизайну нравится больше из за этого я и свой авто не продаю и фрил 2 купить не могу=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
мне дизайн тоже нравится, на какой он базе? Фрилендер?
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Да на базе фрилендера и это не zakazyxa
Нравится
Ответить
30 октября 2011
ок
Нравится
Ответить
ничего не знаю по поводу надежности Ландов,но вот дизайн EVOQUE понравился.Интересный на вид авто.
А какой прайс на него будет?!
Нравится
Ответить
30 октября 2011
бензиновая версия от 1830 тысяч, дизель чуть по дешевле=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
прочитал уже кучу отзывов на сайте и все ростом под 2 метра))смешно
Нравится
Ответить
30 октября 2011
баскетболисты)))
Нравится
Ответить
Есть такая пословица! Если Р.Ровер едет , то он едет в автосервис )))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2011
начнём с того, что инфинити не такая комфортная марка, во вторых у них проблемы с тормозами, а в третьих не какой внедорожной проходимости, есть ещё много чего, я бы рассказал, но инфинити и рядом не стоит, а цена заманчивая в предыдущим кузове за такие деньги не купишь, да и из сервиса не вылезешь, а на эту красавицу надежда есть, на надёжность, платформа фрилендера всё таки=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
цены примерно одинаковы, тогда зачем платить только за внешность, Роберт прокатись на новой бензинке и сразу сам скажешь после тест драйва, что такое инфинити???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2011
база бензиновая от 1830, дизель от 1600, я не знаю откуда вы берёте такие цены, смотрите на комплектации=)))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
С каким двигателем взял бензин или дизель???
Нравится
Ответить
30 октября 2011
И когда обещает прийти в руки??? Просто разные комплектации, так же трёх дверка дороже=)))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Напиши потом отзыв пожалуйста, как не много покатаешься, как будет зимой себя вести электроника, меня тоже бензиновая версия беспокоит, я прокатился в спорт режиме это просто ураган=)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2011
там двух литровая турбо стоит расход реально 13-15 это самый экономичный автомобиль из семейство ренж ровер не знаешь не говори
Нравится
Ответить
30 октября 2011
на авто.ру залесь там на заказ их уже продают 2 литра турбо 241 лошадка
Нравится
Ответить
30 октября 2011
автор, ты забыл указать адрес автосалона и к какому манагеру обращаться )) одна их самых ломучих марок, чтоб не было криков что это субъективное мнение - поройтесь в инете и посмотрите какие места он занимает по качеству (начинайте с конца, быстрее найдете)
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Это новый автомобиль на базе фрилендера был сделан выйдет только завтра не знаешь о чём речь читай молча, а фрилендер по качеству надёжный автомобиль, перед тем как чего то сказать с начало подумай.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
я в отличии от тебя галимого манагера как раз сначала думаю а потом говорю. то что у тебя древнее ведро фрилендоровское которое якобы не ломается не говорит о том что все остальные нормальные.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Во первых у меня не ведро, во вторых все бензиновые фрилендеры отличные машины, не большие проблемы есть только с дизелям и в третьих я обслуживаюсь в специализированном сервисе land rover, общаюсь с живыми людьми, а не с компьютером и знаю все автомобили марки land rover насквозь, а раз ты на них не ездил не надо на эту марку грязью поливать. Большенство проблем у дискавери, спорта и вока и дизельного фрилендера, просто нужно знать чего покупать и к чему готовится, был бы я под польным миллионером я бы не парился и ездил бы на воке потому что это самый комфортный автомобиль из всех внедорожниках и богатым людям на них денег не жалко, запишись на тест драйв и сразу поймёшь о чём я говорю, а если эта новая модель будет такой же надёжной как фрил я не задумаюсь не на минуту куплю её, а где обслуживать я уже знаю=)))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
б/у автомобили все падают в цене volvo за год аж на 40 процентов, мне лично гарантия не нужна поэтому я могу и б/у купить, а обслуживать я уже знаю где=)))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Ну давайте начнём с того, что те автомобили которые вы перечислили не обладают таким комфортом как land rover, а за комфорт нужно платить это первое. Второе да есть некоторые ньюансы у автомобилей марки land rover. Большой геморой с маркой rang rover вок и спорт по мимо понапичкинной электронике, сама по себе очень не надёжна, летят у них и коробки потому что люди с двигателем 4,4 кик даун на ней хреначут, чего вы хотите от коробки такого авто вечного ничего не бывает, пневмоподвеска геморой полный, она бывает даже живёт своей жизнью то поднимется, то опустится из-за электроники и куча не доработки по подвески, а так же ещё сыпятся и двигатели и по ходовой тоже гемор есть. Дискавери 3 чуть проще чем ренж, но тоже много гемора пневма, по ходовой тоже есть ньюансы, а ещё дизельный двигатель у диско на пробеге 150-200 тысяч прокручиваются вкладыши, во кстати забыл добавить у ренжов есть такая детская болезнь, разрывает патрубок где антифриз находится и приходится вызывать эвакуатор, очень часто такое встречал. Теперь пришла очередь фрилендера 2, ходовая супер у фрила у меня у первого супер, а у второго ещё более доработанная, не достатке в большенстве случаев у дизеля, сам двигатель в морозы не заводится, летят форсунки от нашего топлива, под интеркуллером всё в масле, турбины летят на ренжах тоже летят, распредвал летит, от этого стоимость и падает очень сильно, благодаря такой репутации, но есть надежда на новый бензиновый евоук, а так же очень хорошая бензиновая версия, у бензинки только 2 косяка. 1 Это бинзонасос быстро забивается, его хватает где то на 50-60 тысяч, но с этим я сейчас разрабатываю как это устранить на форумах куча идей. 2 косяк это слабый хомут на патрубке где идёт антифриз, он наченает ослабляться и весь антифриз льёт прямо на генератор. Вот 2 бензиновых косяка всего то, которые можно устранить, а глюки электроники в сильные морозы лечится перезапуском двигателя, так как это бензин заводится легко и перезапускается легко. Единственный последний недостаток это расход топлива, но он едет очень хорошо и нет турбин, а значит не будет и гемора. Дефендер не беру это трактор на колёсах отдельная тема=)))
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Может быть и так, но не со всем, потому что разные модели машины, разные поломки, если допустим у второго фрилендера их мало, а у дискавери вагон и маленькая тележка, а марка всё таки одна и репутация снижается, но я знаю и другие примеры покупая новый автомобиль марки land rover по гарантии он записывается чуть ли не за месяц, если что то в не планово сломалось, то есть получается человек должен остаться без машины и в сервис когда отдаст тоже бывает долго без машины, а машина в это время в цене падает, но никто на ней не ездиет, но знаю и другой пример у меня два друга купили по воку один из них из сервиса не вылазиет, а второй третий год не каких проблем кроме планового то, покупали кстати в одном салоне, здесь реально кому как повезёт с такими геморойными машинами. Поэтому я для себя уже давно сделал вывод если брать так брать б/у и не бояться, что попадёшь на что то, попасть можно везде, только за деньги в нормальном сервисе тебе всё сделают и всё работать будет, а у дилера по записи одни нервы и хамство, делая вывод гарантия для таких машин не нужна. Да кстати ягуар тоже очень сильно падает в цене, хотя машина очень надёжная считается. И ещё кстати я не вижу достойных конкурентов даже фрилендеру по комфорту, безопасности и ходовым качеством, я тоже долго выбираю и решение уже принял из двух машин и не заморачивайтесь нравится берите, продать всегда успеете. Я даже думаю, что большенство проблем в машине из за дилеров которые работать не хотят, вот люди и хают эти машины. А кто делает за деньги и главное знает где делать, такие проблемы серьёзные большая редкость, может быть и потому у меня их нет??? Хотя и про сваю я не мало грязи слышал
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Да ребята, я так понял лучше своего мнения даже не писать. Но все таки. Что я могу знать о ЛР, у меня их было пока только 3 шт.(Д34.4, Д32.7, РРс 3.6)кстати особых проблем не имел) Очень ждал выхода Эвог. Презентация получилась хорошей, только ждали теста долго. Машина супер.И вид и салон и в движении.
А ребятам рассуждающим о надежности и проблемах ЛР я желаю дорасти до этой машины (хотя бы материально). А насчет не здоровающихся владельцев ЛР, и ездищих в сервис...Ха. Чтобы об этом говорить съездите в сервис ЛР, посмотрите на людей и машины. И поймете как глупо вы выглядели расказывая "умные" пословицы про ЛР. Удачи...
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
'ЗНАТОКОВ'очень много развелось!На самом деле ни хрена ЛР и РР даже в глаза не видели...Раз это ломучая машина ,то почему покупают и цена не падает.Доростите сначала до этого авто.A ломаются они от дурости хозяев,так же в прочим как японцы,немцы,корейцы и т.д Или купят с пробегом ушатанный экземпляр,особенно из салона,где его предварительно подготовили что бы впарить-и все марка говно!
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Уважаемый все в Ваших рассуждениях хорошо и прекрасно кроме одного: я дорос материально до автомобиля марки ЛР и купил его этот огромный харизматичный с лучшим дизайном (реально так считаю) внедорожник за 5 000 000 руб. и вот какая канитель получается я покупая данное авто думал что оно надежно - за такие то деньги, а что получается? А получается то что эксплуатируя данную марку в основном в щадящем асфальтовом режиме без особых "поджогов" я больше ходил пешком чем ездил, про качество сервиса я просто промолчу. И говорить что - "съездите в сервис и посмотрите на людей и машины" на что посмотреть на коллектив людей купивших себе дорогие погремушки или людей покупающих эти погремушки из модели в модель, и тратящих на их ремонт и обслуживание огромные деньги???? До этого видимо надо дорасти и в первую очередь материально! - бред дорасти до того чтоб купить авто премиум класса и каждый раз подходя к нему думать заведется оно или нет, сломается в нем что то или нет, доеду я куда хотел или нет! И конечно же успокаивать себя тем что ну я же до этого дорос и готов к тому чтоб мой новый автомобиль за несколько миллионов рублей тусовался в автосервисе вместо того чтоб ездить на нем. Так вот что бы здесь не писали и не говорили, для себя считаю так пусть японцы где то в плане дизайна проигрывают ЛР, но во всем остальном они на 10 позиций впереди, поэтому я никогда не куплю этот "прекрасный" автомобиль хоть и дорос до него материально. Я просто не готов успокаивать себя тем что я дорос когда моя новая машина купленная за бешеные деньги и соответствующим образом обслуженная либо не заведется либо сломается посреди дороги, а в сервисе либо руками разведут либо сделают но не то не так и т.д., такое конечно может произойти и с японцем скажете вы, да соглашусь, но не с такой часто той как на ЛР. Вывод необходимо материально дорасти до идиотизма, чтоб купив новую машину премиум класса, не вылезать на ней из сервисов, лечить заводские (детские болячки), параллельно вламывая бешеные деньги в сервис и осознавая при этом свой уровень крутизны и роста.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
А на этот пост отвечу так посмотрите уровень продаж данной
Нравится
Ответить
23 мая 2013
марки и соотнесите его с уровнем продаж японцев, а цена не падает только потому что дилер ими торгующий должен выкупать данные авто, он же не может делать этого в убыток себе? а по скольку ценник на авто конский а продажи минимальны, то и получается то что обслуживание данного авто стоит также как слетать в космос, хоть и качество этого обслуживания оставляет желать лучшего!!!! Но люди которые доросли до этого едут к ОД ибо больше некуда т.к. кроме сервиса диллеров не больно много специалистов по ЛР в городах. Отсюда вывод не сильно популярная марка т.к. ломучая дорогая и специалистов толковых особо нет, а никак не потому что дорого престижно и у большинства денег таких нет. А касаемо продаж обратите свой взор на вторичный рынок сколько там стоят ведроверы и сколько их там, и сравните с ценой на тот же крузер, только разница в годах будет такой что ровер 2006г. будет стоить как крузер 1999. Вот и вся арифметика
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
блин, ну вы даете
любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью... может быть...
обожаю наш семейный RRS за харизму и как это избито сказать за набор потребительских качеств
падение цены через год-два-три? Купите Логан, реально продадите дороже чем купили. Но что-то не хочется, правда?
Для меня показатель, что второй раз в жизни я опять покупаю новый авто повторно той же марки, а не как обычно покатался, приелось, еще чего-нибудь попробовать хочется.
И еще, будьте добрее друг к другу что-ли, не важно бедные, богатые, крутые и не очень - на этом ресурсе вроде как всех объединяет любовь к авто? или я отстал от жизни?
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
после land rovera сесть можно только на land rover правда??? Я добрый ко всем
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Совершенно неадекватный отзыв, по ходу заказной или человека который не очень разбирается. По первых, в Вольве тишина и никаких скрипов, шумоизоляция просто замечательная. И сравнивать её с гремучими ландроверами просто глупо. Ну это просто что в глаза бросается. Да и вообще о чем отзыв, о том как ты бороздил бездорожье??! Вы вообще этот автомобиль видели??? Это гламурный красивый женский поджопник, на нем не надо ездить загород и переезжать бревна. Это городская машина. Никакой толково
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
й информации в отзыве не нашел.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Причём тут Вольво??? А во вторых читайте внимательно заголовок там написано тест драйв, тест драйв это не повседневная эксплуатация, а на вольво никогда не сяду на этом пенсионерском хламе сам ездий=)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Сам был на таком же тест драйве в ЦПКиО. Машинка, конечно, приятная. Внешне - городской красавчик (экстерьер радует глаз и не совсем обычен для Land Rover). Внутренне - уютный и комфортный - совсем не хотелось выходить на улицу после проката очередного этапа тест драйва. Много приятных фишек в базе за 1600 (наполовину кожаный салон, система активной помощи при парковке и т.д.). И есть минусы в практичности - на мой взгляд маленький багажник и тесновато сзади (может это и неважно). Но правильно сказано выше - надо дорасти до его покупки хотя бы финансово. Если бы я дорос - то купил бы...
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
людит не слушайте этого "специалиста" крузак-гавно, а ленд ровер-классная тачка, опомнитесь, это же может написать только хозяин ВазА!!!!!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
Слушай сам ездий на своём колхозном кукурузнике
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
с превеликим удовольствием, где ты видел колхозников на крузаке????? а на счет ВазА я не ошибся))))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Везде, крузак это старая, убогая не комфортная машина, кроме надёжности больше нет ничего, кстати на крузаках катаются только лохи, кому не хватило денег на лексус, хотя и то и то колхоз
Нравится
Ответить
15 января 2012
точно точно, лохи. И тоета лохи, что 60 лет хреновый внедорожник делают)) Сам ты лох!
Нравится
Ответить
16 января 2012
Ничего ты не понимаешь в авто уважаемый, сядь в новый крузак или в новый ренж ровер, вот тогда поймёшь разницу, кстати новый 150 вообще говно редкостное, его даже сняли с производства при боковом ударе переворачивается, это, что автомобиль???
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Сядь,но только не заводи!!!просто посиди внутри,а то вдруг после восьмой попытки отвалится двигатель )))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Ни в коем случае не покупайте 150 прадо,ведь все уже наверняка видели сколько их валяется при боковых ударах,а ведь боковой удар ждет вас каждый день ))))))
Я умираю,вот это комментатор пришел )))))))))))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Рэнж Ровер красивая машина,красивая внутри и снаружи,но если это будет единственный авто в семье,то есть вероятность заново изучить все линии метро,он должен быть вторым авто в семье,как минимум,или вообще машиной для праздных покатушек,что бы себя показать и других посмотреть ) нельзя надеяться на него 100%,не для этого создан,это по-моему все уже понимают,за исключнием "Тойотафобов"...я бы купил его себе,но только ради забавы )
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Я видел колхозника на гелике. Хотел УАЗа, но гелик показался надежнее и крепче. Вот и ездит в своё удовольствие - всякую хрень возит. И, кстати, вообще не парится, что о нём владельцы Запоров думают. Это я о том, что каждому своё!
Нравится
Ответить
4 июня 2013
У меня за домом вся трасса 150 Прадами усыпана! Лежат бедолаги на боку, беспомощно колесами крутят... Каждый вечер, после работы, ходим с ребенком, поднимаем!
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Я сейчас зашёл с точки безопасности по евронкар, ну и он слишком валкий через чур и комплектация жуть бедная просто
Нравится
Ответить
Толком ни слово о плюсах или минусах сплошное мыло .
где технические изьяны???
Кто ездит какие глюки в злектрике,двигатель не вываливаеться, и.т.д.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Как я могу сказать вываливается он или нет, читай заголовок тест драйв=))) Двигатель кстати бензиновый премию получил, попал в лучшую десятку, такой же стоит на форд энжи, родной фордовский двигатель, глюки в электрики, а тебе не пох??? Перезапустил и поехал=)))
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
вывод один. не ломучий-фрил потому что у него ни черта нет.английский дермомобил,хотя и английского там нет нифига. вот и падают они в цене в отличие от геликов.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Мой рост 190см. Еле устроился за рулем. А сзади меня, вообще может сесть только маленький ребенок. Если сравнить с Х3, Ленд проигрывает очень сильно. А так дизайн своеобразен, мне нравиться. Но, скорее всего с электроникой будет геморрой
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Он уже есть, как и у братьев, но ничего если грамотный сервис всё устранимо, да и глюки только зимой, благо зима не вечная. Прокатись на 2 литровой бензинке и поймёшь, что бмв далеко отстала уже. В принципе там в заде и должны сидеть дети=)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
У меня Х3 3литра дизель + чип тюннинг = 286 л.с. проверяли на стенде. Из 7 сек. выходит. Не в обиду будет сказано, но Эвоку до моего Х3 как до луны)).
Жена хочет Эвока. Года через два можно будет купить, но для себя Ленд Ровер не возьму, наверно никогда. Только BMW….
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Дизайн х3 явно на любителя, я бы себе не взял его никогда, да и пустой он внутри. А дизайн евок поставь рядом свой х3 выбор очевиден не правдали???
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Х3 машина для водителя. Борзый, драйвовый. Ну да, внутри все по спартански, но он сделан не для того, чтобы сидя в нем любоваться кнопочками, а получали удовольствие от езды. Эвок, просто гламурная машинка для девушек. Возможно, Х3 и проиграет по бездорожью, но на дороге и грунтовке ему нет равных, в своем классе. Недавно взял Х5 Е70, он мне нравиться меньше на дороге, чувствуется масса
Нравится
Ответить
И все же, уважаемые, жду эVок в марте, что конкретно можете сказать, по-доброму, как себе.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Бензин или дизель??? В зависимости от этого могу сказать больше, а в общих чертах геморой с электроникой, как в принципе и почти у всех=)
Нравится
Ответить
Спасибо, что отозвались. Дизель, больше езжу по городу, но много, км 100-120 в день,дороги бывают разные,в том числе по убранности зимой. Очень понравился внешний вид ( как все женщины-сначала включаются глаза)
Нравится
Ответить
23 марта 2012
На дизеле проблем много, лучше возьмите бензинку с новым фордовским двигателем 2.0, он супер экономичен будет, а динамика ураган и с ним проблем не будет вообще и всегда заводится от дизеля, у дизеля часто вебаста блакируется, когда с пульта заводишь с слегка подсевшим аккумулятором, так же интеркулер, где всё в масле тоже проблема, распредвал, форсунки двигателя от которых авто не заводится, сама вебаста время от времени чистить надо от нагара, турбина служит 3 года именно дизель. У бензинке всё выше перечисленное таких проблем нет
Нравится
Ответить
Такая вяло текущая с моей стороны беседа.У них что, ставят фордовский двигитель? А лошадей у бензинового сколько будет?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
240 турбо
Нравится
Ответить
Что ж я с ними делать буду?
Нравится
Ответить
И расход топлива какой ?
Нравится
Ответить
26 марта 2012
я в отзыве всё писал в этом, кто как ездиет и в каком режиме, их 2 обычный и спорт, на спорте я кайен и туарек со старта улетел от них
Нравится
Ответить
Спасибо огромное.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
Пожалуйста Галина, сам владею land roverom влюблён в эту марку.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
норм динамика норм но не ураган до урагана кам еще очень далеко
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
вобще что у BMW X3 245ЛС что для AUDI Q5 225с динамика примерно одинаковая в цэлом очень неплохо набирают
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
а водще бензиновые турбомоторы всеже некоректно сравнивать с турбодизеляни ну нибудут никогда дизель ехать неточто лучше бензина даже на равных не поедет там только крутящий чуть выще а ну и расход а дальше одни минусы про ресурс современных ДВС отдельный вопрос
Нравится
Ответить
Отзыв понравился. Человек с юмором. И хитрый. Очень. Не хочет сам покупать, а будет ждать пока дорогие читатели оценят надёжность))))
Сегодня смотрел в салоне 5 дверку. Очень понравилась. Монументальный авто. Страшно только за ту самую пресловутую надёжность этой легендарной марки. Зимой в морозы под -25С, видел как тащился этот красавец с аварийкой 5 км/ч, а внутри раздасадованая тёлка.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
всё в жизни бывают, прошло время машина видёт себя достойна по надёжности в том числе, только не много жестковата, видимо когда был на тест драйве они с хитрили давление на единичку спустили в шинах
Нравится
Ответить
Красивый и модный авто.. Для светских-девочек) Водная преграда это была лужа))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее