Машина при ее габаритах и клиренсе кренится так же слабо, как кренился мой предыдущий C-class на 4Matic с клиренсом 18 см., при этом подвеска – это нечто между подвеской Audi A6 и Porsche Macan, очень благородная, глотает ямы, при этом не мягкая, как в американских машинах. Шумоизоляция мне на всесезонных шинах Michelin Latitude не понравилась, при скорости 80 км./час звук в салоне от асфальта на уровне 71-72 дБ, при этом речь человека с улицы с закрытыми стеклами не слышно.
Комфорт кресел оцениваю выше, чем в E-class 2021-го года, по комфорту где-то ближе к креслам Audi A6 в комплектации Sport 45 TFSI quattro, т.е. ооочень комфортно, правда, нет выдвигающихся под ноги подушечек, но кресла пухлые и это не мешает. А вод задние кресла даже регулируются по наклону и длине в отличие от A6. При этом сидишь по командирски и даже не всегде хочется пользоваться Auto hold тормоза в пробках, т.к. нога лежит на педали в расслабленном состоянии. И сама функция Auto hold в Discovery Sport сделана интересно: можно активировать, как в Mercedes, т.е. при полной остановке чуть продавить педаль и машина будет стоять, пока не нажмешь на газ, а можно сделать и как реализовано в Audi/BMW, когда при каждой остановке функция Auto hold автоматически активируется. Я сделал, как в Mercedes, чтобы в пробках постоянно не останавливалась. Да, и всегда при движении нажимаю кнопку отключения Start-Stop, т.к. сильно раздражает и изнашивает ДВС.
Управление голосом есть, CarPlay|Android Auto есть, комфортная подсветка салона есть, автоматическая работа фар есть, включая автоматическое включение/выключение дальнего света, удержание в полосе, режим вождения S есть, распознавания знаков и многое другое – все есть, даже измерение крена по Азимуту есть :)
Правда, качество записи штатным видеорегистратором мне не понравилось, бывало и получше, но для алиби на дороге подойдет: youtu.be/KsalDiLI1jc
В общем, автомобиль шикарен, теперь понимаю, почему люди покупают Land Rover: бренд занимает нишу между бизнесом и премиумом – очень все удобно и комфортно.
Сейчас его взял как подменку, пока мой F-Pace на станции. Шумоизоляция понравилась (лучше, чем у ягуара). Ужасно работает климат-контроль - то жарко, то холодно. Нужный момент не поймать. Акустика штатная лучше, чем в ягуаре. Голосовое управление бестолковое. Эргономика тачскрин вызывает бешенство - постоянно задеваешь то обдув переднего стекла, то ограничитель скорости при использовании экрана. Сиденья удобнее, чем в ягуаре.
тачка красивая только с виду, а так ломучая до жути, в основном по мелочи но пару раз привозил на эвакуаторе, продал через 2 года владения без сожаления, пересел на нормальный авто гранд чироки с салона. не жалею.
"при скорости 80 км./час звук в салоне от асфальта на уровне 71-72 дБ, при этом речь человека с улицы с закрытыми стеклами не слышно." - Подскажите у Вас часто люди на улице на скорости 80км/ч кричат вам в стекло????
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Евгений • Land Rover Discovery Sport
1 фото
Шины GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2
Ведут себя следующим образом: В Ноябрь плюс 10 град, дождь.
Аквапланирование на отлично, плавные городские повороты на скорости до 80 км/ч не чувствую. Машину не сносит на средней асфальтовой луже. То...
Евгений • Mercedes-Benz C-Класс
19 фото
Эксплуатация Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.
Искусство к изяществу обрело форму в металле. А что там с функциональностью? Эргономика. Вот что важно наряду с комфортом и драйвом. При моем росте 174 см., немного полноватом (предпочитаю, полуатлети...
#Отзыв
Евгений • Mazda CX-5
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по...
#Отзыв
Евгений • Kia Sportage
1 фото
Бюджетный BMW
Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я...
#Отзыв
Евгений • Opel Antara
1 фото
После продажи на трезвую голову
Плюсы
Надежный бензиновый двигатель 2.4./150 л.с.
Надежная 6 ст. АКПП.
В целом надежная подвеска.
Высокий уровень комфорта кресел.
Качественное лакокрасочное покрытие.
Качественная обивка салона.
Неп...
#Отзыв
Евгений • Opel Antara
Отзыв после продажи Opel ANTARA
Хотел бы поделиться впечатлениями после продажи моего Opel ANTARA.
Если совсем кратко, то автомобиль мне очень понравился во всех отношениях, ставлю 4+.
Я машину эксплуатировал правильно, т.е. у...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств