Английский конёк)

Мой новый английский конь пришел на замену шкоды кодиак и в свою же очередь на замену Фрилендер. Как он отличается от своего предшественника. Эта машина уже в рестайле, выход первого Дискавери спорт , для меня не увенчался успехом, хотя я и являюсь приверженцем данной марки. Невнятный вид, головная оптика и задние фонари делали его очень простым и даже где-то колхозным, но после рестайлинга , он приобрел совсем другой вид. Хотя кузов и не менялся , но настолько много изменений помимо кузова, что машину смело можно назвать в новом кузове. Он был переработан на новую платформу , на которой выпускаются все новые ренджи.
И так, мои первые впечатления....
По сравнению с кодиаком у машины , конечно же другой ход, он более премиальный что ли, даже не знаю как и объяснить, он просто другой и всё, ощущаешь себя в машине совсем по другому, хотя это и одноклассники. Касаемо управления , то и здесь он на высоте , в поворотах стоит как надо, по мне так даже лучше держится за дорогу , гораздо позже начинает машинка проситься в снос. Касаемо тормозов, на мой взгляд они и там и здесь достойные, собственно как и шумоизоляция.
Ощущение внутри.... Ну здесь диско выигрывает по моему мнению. Ну во первых, есть ощущение по что ты едешь на высоком авто, в Коди этого ощущения не было( там все время мне казалось , что управляешь легковым авто) , хотя в этом диско и отсутствует их фирменная командирская посадка. Отделочные материалы , не скажу , что в школе они дешёвые, нет, но здесь все равно лучше . Касаемо экокожи) тут она на голову выше ваговской, даже запах у нового автомобиля другой, приятный что ли) шкоду приходилось проветривать первое время. А вот по багажнику , диско проигрывает. Отсутствие различных кармашков , сеточек , мест куда можно разместить мелочь всякую, вот этого откровенно не хватает. По салону обе машины функционально одинаковы, какие то мелочи удобней в той, какие то в этой. А собственно чо?))) Опять же наличие всяких бардачков для мелочей , конечно больше в шкоде, но здесь , кстати, не так критично, вот в салоне диско практически не уступает, а по подстаканникам , они удобнее в диско, они в разных уровнях, и когда оба пьют напитки, стаканы брать удобнее.
На дальних расстояниях машинку пока не проверяли , но по моему ощущению она будет комфортнее , хотя бы даже сиденья , они как то сразу показались мне то что надо, очень удобными, чего не скажу про шкодовские.
Что планируется :
Ну во первых, думаю на трассе 150 лошадок не будет мне хватать, поэтому , скорее всего, машинка будет прошита под 180 л.с и 440 крутящего момента( это делается без вреда для авто) Потом планирую снять блокировку видео в дороге.
Ну вот пока и всё) по мере использования буду дополнять свой отзыв.
Ну вот пока и всё
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Шумоизоляция, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2020
почем если не секрет
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Да все хорошо, красиво, но цена? Какая?
4млн? Гарантия сколько лет?
Нравится
Ответить
29 апреля 2020
Цена-качество, за такой авто и не жалко денег,за то потом будешь ездит и бед не знать
Нравится
Ответить
1 мая 2020
@Субарист со стажем в s комплектации 3600.
Нравится
Ответить
20 мая 2020
за 1 340 000 взял с пробегом 136000 км 2015 года 2.2 тд (двиг еще от фрила)).
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
напиши что со светом ночью, хватает или у кодиака было лучше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее