Диско1 - что с ним не делали, а он жив!
Достался Дискавери мне случайно. Зачем купил, ведь есть новая, хорошая машина под задницей, до сих пор не пойму.
Скучно жилось, наверно.
Скажу, что лет 5 наш бензиновый Дискавери на механике стоял на якоре вообще, никто к нему не подходил. Пыль толщиной в руку - музей забытых вещей. В новую жизнь он въехал на эвакуаторе.
А завелся, мерзавец, сразу. На 5 цилиндрах, чихая и пердя, но завелся.
Потом из него потекло все, что может течь. Залили по списку. Потом настала зима и он перестал
заводиться.
Но "завелся" уже я - катал из сервиса в сервис, то на тросе, то на 3 цилиндрах, пока не нашлись люди, которые
его завели и с тех пор проблемы "старта" не существует.
Настала весна, отмыли мы Дискавери и поняли насколько он страшный и ржавый. Пола нет, порогов нет. Крыша дырявая. Стойки кузова отгнили. Зато все двери и капот ровные - алюминий.
Никто не берется делать. Все в шарахаются. Москва - зажрались, словом. В хачсервис - ни ногой: чинили элетрику,- запомнил надолго, до дома еле доехал. Звоню им - трубку не снимают, видя мой звонок.
Ну раз в Москве не чинят, решил, что скатаюсь в колхозы бывшего СССР, там до работы голодные. 1000 км туда, 1000 км обратно.
Но все было напрасно, сварщик посмотрел на машину мою и запил. Заткнул я дыры в полу тряпками, чтобы пыль нем летела в салон и - домой. К слову, автопробег в 2500 км Диско пережил достойно: попил бензина 95-го по 2 евро за литр, подлечился на свежем воздухе.
Отмечу, что машина, кроме 2 недель зимой и проблем с модулем усилителя искры, все время ездила.
Кстати, о модуле:
у официалов по телефону менагер стеснялся называть цену ("Вы смеятся будете"). Когда пообещал, что не буду, выдохнул: 22 тысячи рублей.
Да. Не смешно. Купили в Экзисте за 330 рублей. Посчитайте разницу. Смеяться разрешаю.
Наконец, чудом, за малые деньги мне привели в порядок кузов. Пол выдержит противотанковую мину, на порогах из стального уголка можно колоть грецкие орехи.
Теперь можно и продать - лучший кузов для 1995 года на просторах страны! Но жалко - столько времени и денег потрачено на машину, дайте хоть немного покататься!
Покупая старый ЛР, Дефендер, Рендж, Диско, не поленитесь поднять коврики и потыкать отверткой в пол - кузовной ремонт, из описанного выше моего опыта, бывает невозможен.
А не купи я Диско 1, и жизнь была бы пресной и рассказа этого не было бы.
Плюсы
Рамная конструкция не дает выпасть водителю и пассажирам через ржавый пол на дорогу., Надежный двигатель., Тракторная" подвеска., Высоко и удобно сидишь.
Минусы
Жрет бензин в городе. По трассе скромнее., Старый, ломается часто, но по мелочи., Требует и денег (пока немного) и времени (много)
Все плюсы и минусы модели