Диско1 - что с ним не делали, а он жив!

Достался Дискавери мне случайно. Зачем купил, ведь есть новая, хорошая машина под задницей, до сих пор не пойму.

Скучно жилось, наверно.

Скажу, что лет 5 наш бензиновый Дискавери на механике стоял на якоре вообще, никто к нему не подходил. Пыль толщиной в руку - музей забытых вещей. В новую жизнь он въехал на эвакуаторе.

А завелся, мерзавец, сразу. На 5 цилиндрах, чихая и пердя, но завелся.

Потом из него потекло все, что может течь. Залили по списку. Потом настала зима и он перестал

заводиться.

Но "завелся" уже я - катал из сервиса в сервис, то на тросе, то на 3 цилиндрах, пока не нашлись люди, которые

его завели и с тех пор проблемы "старта" не существует.

Настала весна, отмыли мы Дискавери и поняли насколько он страшный и ржавый. Пола нет, порогов нет. Крыша дырявая. Стойки кузова отгнили. Зато все двери и капот ровные - алюминий.

Никто не берется делать. Все в шарахаются. Москва - зажрались, словом. В хачсервис - ни ногой: чинили элетрику,- запомнил надолго, до дома еле доехал. Звоню им - трубку не снимают, видя мой звонок.

Ну раз в Москве не чинят, решил, что скатаюсь в колхозы бывшего СССР, там до работы голодные. 1000 км туда, 1000 км обратно.

Но все было напрасно, сварщик посмотрел на машину мою и запил. Заткнул я дыры в полу тряпками, чтобы пыль нем летела в салон и - домой. К слову, автопробег в 2500 км Диско пережил достойно: попил бензина 95-го по 2 евро за литр, подлечился на свежем воздухе.

Отмечу, что машина, кроме 2 недель зимой и проблем с модулем усилителя искры, все время ездила.

Кстати, о модуле:

у официалов по телефону менагер стеснялся называть цену ("Вы смеятся будете"). Когда пообещал, что не буду, выдохнул: 22 тысячи рублей.

Да. Не смешно. Купили в Экзисте за 330 рублей. Посчитайте разницу. Смеяться разрешаю.

Наконец, чудом, за малые деньги мне привели в порядок кузов. Пол выдержит противотанковую мину, на порогах из стального уголка можно колоть грецкие орехи.

Теперь можно и продать - лучший кузов для 1995 года на просторах страны! Но жалко - столько времени и денег потрачено на машину, дайте хоть немного покататься!

Покупая старый ЛР, Дефендер, Рендж, Диско, не поленитесь поднять коврики и потыкать отверткой в пол - кузовной ремонт, из описанного выше моего опыта, бывает невозможен.

А не купи я Диско 1, и жизнь была бы пресной и рассказа этого не было бы.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Рамная конструкция не дает выпасть водителю и пассажирам через ржавый пол на дорогу., Надежный двигатель., Тракторная" подвеска., Высоко и удобно сидишь.
Минусы
Жрет бензин в городе. По трассе скромнее., Старый, ломается часто, но по мелочи., Требует и денег (пока немного) и времени (много)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июля 2010
Душевно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Специально для sokolniki70. Хотя он может и спам-бот, а не человек. А может, тролль.
Ответ на его сомнения по поводу сгнившего пола. http://photofile.ru/users/vict…
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Нас в той палате много. А у вас додина никогда не было, но интернет явно проведён.
Полы в нём гниют. В додине 95-го года, конечно, если полы не переваривали, самым прочным элементом пола является коврик. И крыша тоже гниёт, она стальная. Вокруг люков, по креплению релингов и по лбу чуть выше ветрового стекла (он на себя принимает камешки на дороге). А ещё гниёт пол багажника, арки и стойки по верху. И сервис, настолько голодный, чтобы ввязаться в это гибельное предприятие, в Москве найти непросто. Потому, что процедура очень длительная и трудоёмкая, а владелец такого агрегата явно не спешит расстаться с деньгами.
Неработающие один-два цилиндра ощущаются больше по динамике машины, кашель и дёрганья - это уже больше. А ещё додин отличается тем, что он едет независимо от состояния кузова. Подвеску убить сложно, резинки там копеечные, коробка и раздатка весьма живучи. Двигатель чувствителен к перегреву, но не капризен, и даже к заметному износу относится весьма пофигистически.
Опыт владения гнилым додином 95-го года есть. И поездок за 4500 на нём. Сейчас Д2.
P.S.Смущает трёхдверка с 3.5 95-го года, постарше она должна быть года на три.
Нравится
Ответить
1
sokolniki70, тут ругаться не надо, тут не очередь за батоном в голодный год. Вот Вам моя почта victorass сабака mail.ru лей туда, оставь лендроверную литературную колонку без 3-х метровых простыней сарказма.
Еще раз: фото машины по ссылке - именно моя, полы сгнили, тк машина с новья, 95 года в Москве, а солью сыпали в 90-е беспощадно. Мотор родной 3.9 был заменен до меня на древний, но надежный 3.5. Еще она была с АКПП, а сейчас механика. А главное, что она ездит каждый день, но стоило это (пока что ) 100.000 рублей.
Нравится
Ответить
Ну вот, текст уже втрое короче у сокольника70. Выздоравливаем.
Нравится
Ответить
"Членораздельно" с одной "н" пишется, куда громоздишь две? Почитатели Land Rover Discovery! Тролль на ветке! Дихлофоса срочно! Забанить или закидать тросиками от спидометра!
Нравится
Ответить
В голову? Или по корпусу? (семенная вытяжка из твоего мега-поста, где ты хотел ударить "тазовода", да запутался в эмоциях. Как та тургеневская барышня. )Несмотря на словесный метеоризм, временами комментируешь про Д2 сносно.
Резюме: развлеклись и ладно, вяжи базар, а то про Дисководов станут думать, Бог знает что. Мы же люди культурные. Over
Нравится
Ответить
22 июля 2018
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Уважаемый Степан Михеевич, более мне известный под псевдонимом В....С
Отличный отзыв а самое главное на 100% освещает действительность...
P.S. Я в какой то мере стал виновником этого всего приключения...(совесть мучает до сих пор)
В...С прости что втянул тебя в эту авантюру...
А по поводу ремонта, так могу подтвердить, сварить дно, проблема, причем не только в МОСКВЕ, Но и за ее приделами, либо ценник 100000-150000 либо говорят сдай в утиль...

Нравится
Ответить
22 июля 2010
тросиками его, тросиками...мим он...
Нравится
Ответить
веселые ребята, у вас что спермотоксикоз? где внятный отзыв о Дефе
Нравится
Ответить
только взаимный подростковый срач
Нравится
Ответить
17 января 2012
пятерка
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
ооочень про сварщика весело,ха-ха
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее