Disco

Машина отличная и по ходовым качествам и по комфорту.

Техника мне досталась 96 года выпуска, поэтому салон уже как у второго диско - это конкретный плюс. По началу конечно на мучился по полной программе т.к. предыдущие хозяева убили его по полной программе, в системе охлаждения была залита смесь тосола с антифризом - результат разъело прокладку головки блока и появилась микротрещина где выяснить так и не удалось, но лечению герметиком поддалась), в рабочем цилиндре сцепления стояла манжета от какого-то шедевра Нашего автопрома (по моему от М 2140 с рабочего тормозного) и при доливке в систему импортной тормозухи его попросту разъело со всеми вытекающими на дорогу последствиями, с проводкой тоже поработали шедевры, потому что такого количества лишних проводов накрученных на коленке трудновато найти даже в магазине электротоваров, совсем не давно глюканул кондишен - сволочь постоянно работал не реагирую на кнопку(как раз по сезону, на улице жара -15) причина тому - реле включения компрессора кондея - перерыл всю панель, а оно оказалось под правым щитком - окислилось зараза - почистил и все пришло в норму.....

И несмотря на все косяки которые пришлось подправить после старого хозяина (кстати это была девушка - странный выбор автомобиля) техника отличная, в разгоне не уступает Гольфу, по пересеченке едет как по асфальту - за одним маленьким исключение - трясет меньше (т.к. качество дорог в Туле никакое)

Дизель не прихотлив - жрет все в подряд за счет того, что полностью механический (18L), хотелось бы конечно попробовать дизеля с электронным насосом (19L и 21L) вот только берут сомнения как ТНВД отнесутся к нашей зимней солярке которую порой приходится разбавлять керосином, а то присадки что - то в последнее время пошли никакие температуру ниже -10 не выдерживают..

В общем машина для жизни, главное ее не запускать.......
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
У Русских дорогой называется то место где они собираются проехать. Disco - машина для Русских!
Минусы
С запчастями проблема - на все срок ожидания от 2 месяцев до победного....
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2009
приобрёл по случаю динозавра 91 года рождения с бензиновым мотором в 3.5 литра,когда покупал пробег на ней уже составлял 242000 км. я проездил на ней 12000 без проблем,потом началось,полетел задний редуктор,поменял,проехал 10 км срезало переднюю полуось,искал месяц,нашёл. пока машина стояла рассохлись воздушные патрубки,половина из них уже не выпускается,пришлось подыскивать от других моделей и других марок,но это полбеды,самое страшное то,что привода в мостах стоят на 10 шлицев, а их практически нереально найти. так что мой вам совет.приобретайте машины с приводом на 24 шлица или сразу меняйте мосты. НО Я С ГОРДОСТЬЮ МОГУ ЗАЯВИТЬ, ТАМ ГДЕ ПРОЕХАЛ Я НА СВОЁМ ДИНОЗАВРЕ,НЕ КАЖДЫЙ ТРАКТОР СМОГ ПРОЕХАТЬ. даже такие монстры как Т-150 и ВОЛГАРЬ. машина про проходимости СУПЕР!!!!!!!!!!!! не даром его называют ВЕЗДЕЛАЗ. моё глубочайшее почтение родителям этого автомобиля
Нравится
Ответить
12 августа 2009
забыл добавить, в интернете нашёл интересную таблицу"взаимозаменяемость свечей зажигания". так вот,поставил отечественные 17ДВРМ-какие то,бензин кушает любой.мощность и расход топлива одинаков,правда не знаю на сколько это вредно для двигателя,но я так проехал уже почти 10000км и всё нормально. а ещё мне сказали в одном авторитетном сервисе,по понятным причинам я его не называю,то что если нет возможности восстановить работоспособность топливной форсунки,то можно поставить от ЗМЗ-406;409 и каких то ещё наших машин. узнаю по точнее напишу обязательно. господа владельцы легендарных ленд роверов,пишите о своих железных друзьях,делитесь своей информацией и секретами по ремонту
Нравится
Ответить