Апрельские тезисы

4.4
1 июня 2007
34 611
Пробег при покупке 28тык

пробег сегодня 35тык

Впечатления такие:

Ну наконец-то я нашел "мой" автомобиль.

Раньше каждый автомобиль, который я покупал, априори был "временным".

Краткая АВТО_биография:

В детстве я учился водить на ГАЗ-24 Волга и долгое время считал этот пепелац вершиной автомобилестроения.

Первый мой автомобиль ВАЗ-2109

потом Fiat Uno 45

потом Audi 100 турбо акпп

потом Lancia Thesis

Зубило было куплено по случаю и ездил я на нем недолго, пепелац эмоций никаких не оставил. Разве что спасибо ему - я вспомнил навык вождения и через некоторое время получил права :) ну и удобно было на нем ездить на работу и в ГАИ где я экзамены сдавал пока прав не было.

Фиат подвернулся совершенно случайно, ездил я на нем долго, по лесам, по полям, в Питер и по соседним с московской областям. В итоге автомобиль считаю настолько удачным, что я его так и не продал, а подарил маме, теперь Уно с успехом ездит в Тольятти.

Была ещё одна причина, каждый раз когда появлялся человек, готовый заплатить деньги и забрать машину, жена пускала слезу и сквозь слезы использовала аргумент: "Ну как же так, она (машинка) будет там совсем одна, у чужих людей и неизвестно как с ней будут обращаться, а она такая хорошая" помешал продать машину.

Ауди была куплена на замену Uno потому, что я никак не мог найти автомобиль, который мне нравится. А ауди давно хотелось попробовать, к тому же экземпляр попался неплохой: акпп + турба (165л.с.). Ну что сказать, плавность хода и шумоизоляция замечательные, приемистость завидная. Качество материалов салона превосходное. Эргономика так себе. В салоне простор, хоть в футбол играй. (В общем Волга тока импортная :) Если до Ауди я с интересом смотрел на довольно широкий спектр автомобилей, новых и б/у, то после Ауди список чрезвычайно сузился (чуть было не купил Ауди S6 Avant Quattro - ибо то, что надо). Мне хотелось автомобиль с салоном не хуже, чем в Ауди из прошлого тысячелетия. А в большинстве новых автомобилей меня просто тошнит от материалов салона. Ну ещё по лесам сложно на Ауди ездить, свесы длинные. Зато движка с избытком. И ещё некоторых в ней укачивает.

Всё это время мы с женой не переставали искать замену.

Критерии были достаточно простые:

-подушки безопасности - чем больше, тем лучше

-акпп

-передний или полный привод (страшно жену на задний сажать)

-климат-контроль

-лучше если универсал

-салон не хуже, чем у ауди, удобный, качественный

-приемистая

-и главное - чтоб нравилась :)

-не белая, не серебристая

-безопасная

-подвеска типа как в ауди, чтоб сглатывала неровности, но чтоб не укачивало

у меня нет предубеждения против каких-либо марок, я не являюсь ярым фанатом какой-то определенной фирмы, так что смотрели мы всё, ну может кроме китайцев.

Стало казаться, что нужный автомобиль не существует в природе.

Тогда я придумал новую концепцию - если нет возможности купить то, что нравится, значит надо купить максимально практичный, универсальный автомобиль. Чтоб и на работу и по лесам и по полям, зимой и летом.

Получалось, что это универсал повышенной проходимости либо паркетник. То есть тот случай, когда "не ах!", зато практично и на все случаи жизни. Автомобиль должен был быть с короткими свесами, полноприводный, хотя бы с кондеем, а лучше - с климатом, по динамике сравним с Ауди, ну хотя бы в 10 сек до сотни чтоб вписывался. И разумных денег в содержании чтоб требовал.

Пересмотрели очень много всего. В финал вышел Ford Maverick 3.0 и Крайслер конкорд (ну в принципе любой на платформе LHS2). Машины по классу смотрели разные, так что в лоб сравнивать бесполезно. Просто факт.

Спасибо жене - она увидела Lancia Thesis и показала его мне.

Было проведено исследование и принято безумное, но твердое решение поискать Lancia. В итоге решили искать Lancia Lybra Wagon 2.0 АКПП. После нескольких месяцев поиска мы не нашли ни одного хорошего экземпляра. Заодно пришло осознание, что хочется-то не либру, а тэзис, так зачем себе в этом отказывать, живем 1 раз. начали искать. Тэзис искали в Германии, Швейцарии и Японии. Правда, в Японии реальных вариантов за время поиска так и не появилось, а вот в Германии и Швейцарии было осмотрено очень много машин.

Ужасно. В каком жутком состоянии бывают автомобили. Независимо от того, кто продает частник или официальный дилер.

Ну в итоге был найден и куплен единственный хороший экземпляр в Европе :)))

Эйфория почти прошла, так что более-менее объективно могу сказать:

1.Шумоизоляция хуже, чем в ауди

2.При езде по Москве все отлично, но по российским дорогам - удивительно, но в ней есть сверчки. При езде по плохой дороге эти сверчки вылазят и заявляют о себе. Твари!

3. Клиренс никакой. Я теперь очень уважаю лежачих полицейских. и культура вождения и парковки повышается с каждым днем. Теперь я понял - бордюры - для пешеходов, т.к. даже самый маленький из них - непреодолимое препятствие. Как ездить зимой - не представляю.

4. Звук мотора - песня

5. Салон теснее чем в "сотке", сзади место - для двоих, спереди хорошо, но тоже потеснее.

6. Электронная адаптивная педаль газа иногда сходит с ума. Когда мы с женой меняемся за рулем, не помешало бы, чтобы автомобиль запоминал стиль вождения каждого из водителей (есть же память сидений и три настройки борткомпа зачем-то? могли бы доработать :))

7. Реакция других участников движения - это серьезное испытание :))) Кстати, особенно остро реагируют владельцы красивых автомобилей. Осознание, что это _мой_ автомобиль пришло однажды, когда я ехал за Бентли в пробке. Рассматривал её со всех сторон, сравнивал и вдруг ясно осознал, что "Я НЕ ХОЧУ ЕГО МАШИНУ". При этом я осознаю, что Бентли стоит в десять раз дороже, но мне плевать. Я не хочу другой автомобиль. Я прекрасно осознаю все "плюсы" и "минусы" Lancia Thesis и я не буду ни кем спорить. Не буду никого уговаривать купить Thesis вместо BMW, MB или Audi.

8. Нет карт для навигации. ни за какие деньги. блин.

9. Нет DVD и mp3, хочу mp3.

10. На мойку уходит куча денег :) раньше такого не было :)

11. Ауди пока не продал, наверно буду ездить на ней зимой. А через пару лет наверно надо брать какой-то внедорожник "по настоящему" для зимы и лесов.

12. Хочу диски, как их купить не знаю. Есть классик, элегант и спорт. У меня элегант, хочу спорт. Это такие же только вырезы побольше.

13. Я больше не могу относиться к машине спокойно. Я в восторге от этого технического шедевра.

----

Жена:

Машинка очень радует, нравится как рулится, нравится как едет. Просто до щенячьего восторга доводит руль, толстый, тяжелый, отлично лежит в руках. Нажимать кнопочки - одно сплошное удовольствие. В салоне удобно и просторно "как дома", эргономика просто замечательная, все кнопки и рычажки нажимаются не отводя взгляда от дороги. Отличные тормоза, отличная динамика. Очень радует функция автоматического затемнения зеркал ночью, полезная и удобная фишка. Из недостатков только низкий клиренс, с двойной аккуратностью приходится парковаться и объезжать ямки, но при езде по Москве это не заметно. Каждый раз, садясь за руль радуюсь и улыбаюсь, а по вечерам желаю машинке спокойной ночи :)

---
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Это _мой_ автомобиль и другого мне не надо
Минусы
Клиренс не для российских дорог
Владею 1-2 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2007
согласен с многим. но кол-во подушек для жизнеспособности не имеет значения(учитывая что ВСЕ МЫ УПРЯМО НЕ ПРИСТЕГИВАЕМСЯ). А МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР. 1-....РУЛЬ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЕН. НЕ ДЛЯ НАХИХ ДОРОГ НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 90-100. А ТАК ВСЁ ОТЛИЧНО. ПРОБЛЕМА КЛИРЕНСА "МОРДЫ" РЕШЕНА УСТАНОВКОЙ 225/60/17 вместо 225/50/17. и всё!!!
Нравится
Ответить
18 января 2010
>>>>>> ВСЕ МЫ УПРЯМО НЕ ПРИСТЕГИВАЕМСЯ 1) За себя говорим. Выражения типа "ВСЕ МЫ...", далее по вкусу - не надо тут употреблять. 2) Большие буквы отключаются кнопочкой Caps Lock - она над левой кнопкой Shift или под кнопкой Tab.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2007
согласен с многим. но кол-во подушек для жизнеспособности не имеет значения(учитывая что ВСЕ МЫ УПРЯМО НЕ ПРИСТЕГИВАЕМСЯ). А МАШИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУПЕР. 1-....РУЛЬ СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЕН. НЕ ДЛЯ НАХИХ ДОРОГ НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 90-100. А ТАК ВСЁ ОТЛИЧНО. ПРОБЛЕМА КЛИРЕНСА "МОРДЫ" РЕШЕНА УСТАНОВКОЙ 225/60/17 вместо 225/50/17. и всё!!!220 в ж...по шумоизоляции.сидиш как в банке с крышкой)) даже не привычно. и не стоит сравнивать AUDI И LANCIA.( а тем более "сигару") ИМЕЛ "честь " ПОЛЬЗОВАТЬ А8 4.2 2003 Г.В. ПО МНЕ НИКАК . НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ. ТОЛЬКО ЗА БРЕНД.
Нравится
Ответить
1
я пристегиваюсь и заставляю пристегиваться пассажиров, в том числе на заднем сиденье
Нравится
Ответить
2
кстати, Юрий, осмотр Вашего тезиса очень помог в принятии решения :)
Нравится
Ответить
22 августа 2007
и когда ж вы всё успели то?)) зимой?
Нравится
Ответить
27 марта 2008
Критерии были достаточно простые: -подушки безопасности - чем больше, тем лучше -акпп -передний или полный привод (страшно жену на задний сажать) -климат-контроль -лучше если универсал -салон не хуже, чем у ауди, удобный, качественный -приемистая -и главное - чтоб нравилась :) -не белая, не серебристая -безопасная -подвеска типа как в ауди, чтоб сглатывала неровности, но чтоб не укачивало А чем Volvo V70 или ХС70 не подошла? Тем более универсал? Ведь масса других более популярных автомобилей, у которых лучше налажен сервис?
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
Нравится тезис,особенно своей непохожестью на общую массу,даже несмотря на спорный передок,хотя сзади и сбоку-5 баллов,да и салончик приятный.купил бы с радостью,но... зная надежность итальянцев,хотелось бы узнать стоимость запчастей и регулярность их замены)
Нравится
Ответить
если вам известна надежность Лянч, то зачем вам стоимость запчастей? я вот до сих пор понятия не имею почем запчасти... а если вам "одна бабка сказала", то и уточнить лучше у неё.
Нравится
Ответить
я советую обратиться к Евгению tundelta найти его можно в конференциях фиат, лянча, альфаромео ну или к официалам в АРМ. стоимость расходников можно узнать в любом италоавтомагазине, например на радонежке
Нравится
Ответить
14 мая 2008
италоавтомагазин italkom.ru
Нравится
Ответить
12 января 2009
Классный отзыв! Нет цены...Смущает одно, долгий поиск в разных странах, это как? Когда продавать будете?
Нравится
Ответить
29 мая 2009
Да машина супер я как раз такую продаю-очень жалко!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
безумно нравится эта машина, но останавливает только 1 фактор - цена электронно управляемых амортизаторов.. от 380 до 450 евро за штуку. При том, что самы машину могу купить за 6-7к евро. Живу в Европе :) если имеется большой стаж владения, как долго живут амортизаторы? остальное меня не пугает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее