Lancer 9, стритуха на минималках

Вчера
238
После продажи мерседеса было две идеи в голове, докинуть денег и взять нового китайца или снова окунуться в пучину онлайн-площадок и поискать так полюбившихся еще в далекой юности японцев.
Обозначены новые критерии:
1. ухоженность авто, подтвержденная заказ-нарядами, фотками или бортжурналами
2. Простота и минимум электрики (на каждый день ездить и не стоять в сервисе )
3. Массовость авто, чтобы несмотря на год выпуска все запчасти были в доступе
4. Хоть какая то внешка
5. минимальные вложения на первом этапе
Та-дам!
Только 9 Лансеры при скромном бюджете 500-700 т.р. подходит под данные критерии.
Теперь о машине:
Куплена в феврале 2024 (уже 1,5 года с ней вместе)
ттх: 1,6 литра, механика. Двиг- капитален в клубном сервисе, коробка уже контракт. Проблема масложора решена , а это основная их проблема. Ресурса у авто еще на 100-150 тыщ.
прайс: 550.000
пробег: вроде настоящий, на момент покупки 230.000 сейчас уже 290.000.
куплена у хозяина, по ней вели бортжурнал и список покупок за последние 100.000 км пробега.
Ну мечта, а не машина!
На количество хозяев и тд при таком бюджете не нужно смотреть как и на пробег в целом, так как это только уменьшит круг поиска и Вы пропустите хороший вариант.
Пробеги мотают, по хозяевам поют песни про перевес номеров и т.д. Нужно смотреть на состояние авто и конечно купить отчет)
Впечатления: после мерседеса, даже самого неказистого- Лансер это табуретка, но когда на горизонте маячит ТО и ты за него платишь не 18.000 р. , а 5.000 р. и даешь еще 500 р. на чай мастеру все остальное уходит на второй план.
А еще куча запчастей, в любой ценовой категории, стоят копейки ( оригинал ступичный подшипник —2700 (!)) куча инфы на драйв2, обслужить можно на коленке в любом сервисе и все эту машину знают!
Динамика у авто есть, но при условии если это 2 литра мотор или напихали тюнячек в 1,6 (как в моем случае) . Простор для тюнинга, стайлинга и тд еще на 10 лет вперед.
Так что с таким авто даже самый взрослый мужик помолодеет и вспомнит юность и NFS андеграунд)
Если ты рассматриваешь такой авто к покупке, то вот что ждёт тебя на рынке:
-1,6 жрет масло с завода, к капиталке уже 1 литр на 1000 км, обязательно смотрим. Если делали капиталку- то нужна вся инфа по ней, а то можно поменять МСК и пару тыщ она вроде как не ест, а потом все по новой) 2 литровые будут уже значительно дороже.
- Ржавчина, она везде. Япония,к сожалению, не славится оцинковкой, поэтому я искал вариант где пороги и арки уже варились или авто не из МСК или МО, дальше по факту смотреть. Ну сильно гниют уж.
Кузовня нынче по цене чугунного моста. С толщиком смысла наверное нет ездить, даже лучше, что авто красили до вас, значит варили)
- Плавают обороты ХХ, датчик ТОЛЬКО оригинал спасет, а дросель есть ремонтный. В сумме это 20.000-30.000 р. Дорого, да, покупайте сразу с ремонтным, их сейчас много.
- Уходит фриз в салон, замена радиатора только с разбором всей торпедо- готовь 30-40 к. В гаражах дешевле конечно)
Остально уже от конкретного экземпляра, но в целом не дорого ремонтируется.
Финалочка: 20- летний ухоженный , а не укатанный Лансер обойдется Вам в обслуживании в 2025 году примерно 40-80 тысяч в год, без крупных поломок с учетом замены деталей не до укатки, а наперед.
Я без мелочей вложил за полтора года примерно 180.000 р. В эти деньги входят многие услуги и детали, которые можно было и не делать,т.к. не было симптомов: заменил топливные фильтры, мыл форсунки, новые колесные красивые болты,замена грм на 50т. покраска дисков, мини линзы в фары , новый капот, полировка фар, химчистка, перешивка стоек в алькантару, покраска руля, пересвет приборки, масло до 5000 пробега меняю, чтобы ресурса больше было, хотя без этих трат можно было еще покатать.
180 000 ₽
290 000 км
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем