Л9, 315...

9 июня 2016
1
Всем привет.
Что-то как-то чаще приходится в сервис заезжать.. . Рассказывал тут про коробку - в итоге, перебрал свою - не стал искать бу. До сих пор вопрос, как она могла работать в режиме масляного голодания без каких-либо признаков, но это ладно.
Теперь дурит сцепление: на холодную всё ок, после, примерно, 30 минут активного педалирования:), педаль сцепы работает с усилием и передачи с тем же усилием включаются.
Прокачали, увеличили ход педали - пока норм (за исключением, что схватывает теперь где-то высоко)) ), но есть подозрение на главный цилиндр сцепы... .
К чему я это? Ведь понятно, что у всего есть запас прочности. Видимо, у Л9 он где-то до 400тык:), но, во-первых, не вижу для себя сейчас авто, которое бы устроило меня (цена и результат, конечно же:-) ); во-вторых, ну нравится мне девятый Лансер:).
Теперь вопрос: как думаете, он будет продолжать сыпаться, или на данном этапе заменить проблемные участки и дальше кататься? Скоро, кста, ТО 90:-)))
PS>Дмитрий Юрьевич лично мне рассказывал, как они капиталили движок у Л9 с пробегом 1000000 км.. . Сказка, наверное))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий