Очод про кольца и посторонний звук в подкапотном
пространстве:).
И так, 30 октября 2012 сдал:) (пытался найти свой старт-пост - архив за эту дату отсутствует...) МЕКу Л9 1.6 с пробегом в 250тык для замены поршневых колец, вкладышей и маслосъёмных колпачков.
В процессе выяснилось, что ещё и пять гидриков надо бы махнуть. Приезжаю к 20:00, как и было озвучено. Всё собрано, двигатель заведён, работает рОвно, почти не слышно - красота)).
Осталось только на контрольную диагностику к Дмитрию Юрьевичу. Пока жду, решил заглянуть в салон авто - там я оставлял з/ч для ремонта, удобно и по хорошей цене купленные у Will2006:).
Открываю дверь - а все з/ч лежат нетронутые... :). Продолжаю наблюдение ожидание диагностики. Заехал, Дмитрий Юрьевич с помощниками приступили к итоговой проверке, всё ок, он просит заказ-наряд.
Взглянув на него, Дмитрий Юрьевич зовёт к себе того, кто принимал авто - но он ужЕ ушёл:). В общем, когда принимали авто, все с интересом изучали запчасти, которые я привёз (они шли одним ремкоплектом), кто-то даже выдвинул теорию, что это не оригинал:), после чего забраковали моторное масло, которое я привёз, но остальные запчасти одобрили:).
Но в итоге, поставили все з/ч свои:). Это недоразумение решили быстро: забрали у меня мои запчасти, в счёт поставленных, правда, ремень генератора, всё-таки, сняли и поставили мой, так как, почти цитирую, я привёз европейский, а у них чистокровный японский, поэтому стОит в разы дороже моего.
В общем, всё сделали, завели - гидрики стучат... . Предложили покататься - должно пройти. (к слову, да, прошло:) ). Дмитрий Юрьевич рекомендовал первые 300км резко не разгоняться - в остальном ограничений нет, так как геометрию не трогали.
Прошло 6+ тык, масло ровно по максу, двигатель стал более динамичным. Первое время (после 300км) искал под капотом турбину))) - реально динамика разгона улучшилась ощутимо (когда-то давно Ёжик перепрошивал, чтобы я кат выбил - может тож повлияло).
Но вот недавно, перед НГ, услышал посторонний звук под капотом. Решил заехать к МЕКу для диагностики. Приехал, по дороге к Дмитрию Юрьевичу меня перехватывает:) мастер приёмщик:) с вопросом "Вам что?", ну я рассказал - стали диагностировать сначала на улице, потом было принято решение:) скидывать ремни и слушать - заехал в бокс - резюме = гудит помпа.
На мой вопрос: "Сколько есть времени?", ответ "Завтра нужно сделать". Повторюсь, Дмитрий Юрьевич не видел этой всей ситуации. А так как я тогда тупанул и вместе с кольцами не махнул ГРМ и иже с ним, то решил уж сейчас всё сделать одновременно.
Так как прозвучало "завтра нужно делать", то и з/ч пришлось их покупать, так как Will2006 не успел бы просто мне в 9 утра з/ч подогнать.
Приехал я на следующий день (это всё в праздники, когда есть множество других дел) к МЕКу, сдал авто и пшолка в Атриум гулять. Звонок: "Вам нужно ещё и масленый насос переклеить - течёт".
Интересуюсь, когда кольца меняли не заметили? Ответ - тогда не тёк. Ладно, соглашаюсь. Через три часа прихожу, авто ещё не готово, жду. Собрали, заводят....звук как был, так и остался - занавес... .
Причём, никто не обращает на это внимания:)). Я скромно интересуюсь, а что за нафиг? В ответ началось "а я не знаю, мне сказали только помпу и ГРМ поменять", "а вчера не я смотрел".
Подзываю того самого мастера приёмщика. Он, в свою очередь, пытается найти того, кто вчера диагноз ставил. Пока его ищут, приносят стробоскоп (или как его там?:) ) и начинают поочерёдно слушать ГУР, помпу, гену (тогда его не использовали).
Приходят к выводу, что это всё-таки гена.. . Я безумно рад их выводу, чуть не за аплодировал. В этот момент подходит вчерашний диагност. Ему вручают этот самый стробоскоп, процедура повторяется и он изрекает "да, это генератор".
Я, стесняясь спросить:), интересуюсь, а какого, собственно, вчера вы мне об это не сказали? Ответ на пятёрку: "А мы их не ремонтируем". Зал ужЕ аплодирует стоя:)). В итоге, мне сообщают, что пора идти оплачивать:) - поднимаюсь, оплачиваю.
Но решаю поинтересоваться мнением Дмитрия Юрьевича по этому вопросу. Как он общался с подчинёнными - это отдельная песня - стОит посмотреть:), но его основным вопросом ко мне был "почему Вы сразу не подошли ко мне?".. . Да, согласен. Только тогда к чему все эти бегающие по сервису мастера?
Но! Дмитрию Юрьевичу уважуха! Вопрос решился тем, что он компенсировал мне стоимость помпы (оригинальной), хотя она тоже требовала замены и, улыбаясь, сказал: "ремонтируйте генератор" :-)).
Вот такая история.
Кстати, где бы гену отремонитить?:)) Говорят, что в подшипниках дело. И ещё вопрос, могли ли ремень ГРМ как-то неправильно поставить, что динамика ухудшилась? Или с ним два варианта: истина/ложь? :)
PS>Спасибо тем, кто прочитал полностью :-))
PS2>Думается мне, когда мы отправляем тут людей к МЕКу, нужно уточнять, что всё общение только и исключительно с Дмитрием Юрьевичем, иначе возможны казусы.... .